Реферат по предмету "Транспорт"


Технологический расчёт комплексного АТП на 50 автомобилей ВАЗ-2110

--PAGE_BREAK--
2.2. Расчет годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию автомобилей.

                             

Трудоемкость , , ТО – 1, ТО – 2 и ТР определяется по формулам:

              ;

              ;

              ;

              ;

              ;

где — нормативная трудоемкость ;

       — нормативная трудоемкость ;

         — нормативная трудоемкость ТО – 1;

         — нормативная трудоемкость ТО – 2;

         — нормативная трудоемкость ТР;

  — коэффициент корректирования в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава;

  — коэффициент корректирования в зависимости от способа хранения подвижного состава.

              17885•0,2•1=3577                 чел.•ч.

              832•0,5•0,2•1=83,2               чел.•ч.

              403•2,6•1•1,33=1393,57чел.•ч.

              117•10,5•1•1,33=1633,91                  чел.•ч.

              (2146200/1000)•1,8•1,2•1•1•1,33•1=6165,6         чел.•ч.

Численные значения трудоемкости по ТО и ТР приведены в табл.2.
2.3. Расчёт трудоёмкости вспомогательных и подсобных работ.
Годовой объём вспомогательных работ принимаем равным 25% от общего объёма работ по ТО и ТР подвижного состава.

Трудоёмкость  вспомогательных работ:

              ;

  (3577+83,2+1393,57+1633,91+6165,6)•0,25=3213,32чел.•ч.

         Численные значения трудоемкости вспомогательных и подсобных работ приведены в табл.1.

Таблица 1- Распределение вспомогательных работ



Вид работ

Распределение работ по видам, %, для предприятий

%

Чел•ч

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

20


642,66

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

15


482

Транспортные работы

10

321,33

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

15


482

Перегон подвижного состава

15



482

Уборка производственных помещений

10



321,33

Уборка территории

10

321,33

Обслуживание компрессорного оборудования

5



160,67

Всего

100

3213,32




2.4. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ.

      

Объём работ по ТО и ТР распределяется по технологическим и организационным признакам.

Уборочно-моечные и обтирочно-сушильные работы по ЕО и работы по ТО-1 выполняются на постах и в зонах соответственно ЕО и ТО-1. операции ТО-2 практически полностью выполняются на постах и в зоне ТО-2 и только 5-10% объёма ТО-2 выполняется на производственных участках.

Общее диагностирование автомобилей (Д-1) может выполняться на отдельных постах(линиях) или совмещаться с ТО-1. углубленное диагностирование  (Д-2)

обычно выполняется на отдельных постах. При организации Д-1  и Д-2 на отдельных участках объёмы диагностических работ формируются путём исключения их из годовых объёмов ТО и ТР.

Работы по ТР разделяются на постовых и участковых. Первые выполняются на постах, размещаемых в зоне ТР и на производственных участках, вторые выполняются на соответствующих производственных участках. 

Таблица 2 -Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ

Виды работ по ТО и ТР

Трудоемкость

%

Чел•ч

EOc

Уборочные работы

15

536,55

Моечные работы

25

894,25

Заправочные работы

12

429,24

Контрольно-диагностические

13

465,01

Ремонтные работы

35

1251,95

Всего

100

3577

EOт

Уборочные работы

60

49,92

Моечные работы

40

33,28

Всего

100

83,2

ТО – 1

Общее диагностирование (Д – 1)

15

209,04

Крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы

85

1 184,53

Всего

100

1393,57

ТО – 2

Углубленное диагностирование (Д – 2)

12

196,07

Крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы

88

1 437,84

Всего

100

1633,91

ТР

Постовые работы





Общее диагностирование (Д – 1)

1

61,66

Углубленное диагностирование (Д – 2)

1

61,66

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

33

2034,65

Сварочные работы

4

246,62

Жестяницкие работы

2

123,31

Окрасочные работы

8

493,25

Итого

49

3021,15

Участковые работы





Агрегатные работы

16

986,5

Слесарно-механические работы

10

616,56

Электротехнические работы

6

369,94

Аккумуляторные работы

2

123,31

Ремонт приборов системы питания

3

184,97

Шиномонтажные работы

1

61,66

Вулканизационные работы

1

61,66

Кузнечно-рессорные работы

2

123,31

Медницкие работы

2

123,31

Сварочные работы

2

123,31

Жестяницкие работы

2

123,31

Арматурные работы

2

123,31

Обойные работы

2

123,31

Всего

100

6165,61



 


2.5. Расчёт численности производственных рабочих.
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.

Численность производственных рабочих определяется по каждому виду технических воздействий, по производственным зонам и участкам.  

Рассчитываем технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число рабочих по формулам:

              ,

              ,

где — годовой объем работ по данной зоне, участку чел-ч;

       , — годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.

Годовой фонд времени явочного рабочего определяется по формуле:

             

где — продолжительность работы рабочего в течении недели, ч;

       — число рабочих дней в недели;

, ,  – число дней в году соответственно календарных, выходных, праздничных.

Для нормальных условий труда установлена 40-часовая рабочая неделя.

Годовой фонд времени штатного рабочего определяет время, практически отработанное исполнителем на рабочем месте. Он меньше фонда явочного рабочего времени на величину продолжительности предоставляемых рабочим отпусков и невыходов на работу по уважительным причинам:

             

где — продолжительность отпуска рабочего при 6-дневной рабочей

       неделе, дней;

        – число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

(принимаем равным 3 дней).

              2027 ч.

              1847 ч.

Расчет количества рабочих будем проводить в табличном виде (табл. 3). Если количество рабочих, необходимое для выполнения работ данного вида, при расчетах получается меньше 1 или равно 1-2, то производим объединение технологически совместимых работ.

Таблица 3 — Численность производственных рабочих

Зоны (участки)

Трудоемкость, чел-ч

Явочное

Штатное

Расч.

Прин

Расч.

Прин.

ЕО (уборочно-моечные)

1514

0,75

1

0,82

1

ТО-1

1 184,53

0,58

1

0,64

1

ТО-2

1 437,84

0,71

1

0,78

1

Д-1

270,7

0,13

1

0,15

1

Д-2

257,73

0,13

1

0,14

1

ТР  Регулировочно – сборочные

2034,65

1

1

1,1

1

Агрегатное

986,5

0,49

1

0,53

1

Слесарно-механическая

616,56

0,3

1

0,33

1

Электротехническое

369,94

0,18

1

0,2

1

Ремонт приборов СП

184,97

0,09

1

0,1

1

Аккумуляторное

123,31

0,06

1

0,07

1

Шиномонтажное

61,66

0,03

1

0,03

1

Вулканизационное

61,66

0,03

0,03

Кузнечно-рессорное

123,31

0,06

1

0,07

1

Медницкое

123,31

0,06

1

0,07

1

Сварочное

123,31

0,06

1

0,07

1

Жестяницкое

123,31

0,06

0,07

Арматурное

123,31

0,06

1

0,07

1

Обойное

123,31

0,06

0,07

Окрасочное

493,25

0,24

1

0,27

1

Всего

10 337,16



17



17



    продолжение
--PAGE_BREAK--
2.6. Расчёт численности водителей.
Численность водителей определяется из выражений:

           

где продолжительность работы автомобиля на линии в течении суток, ч;

количество дней работы парка в году;

         — списочное количество автомобилей парка;

         — коэффициент технической готовности парка.

                 (8•304•50•0,98)/2027=58,79 чел.

                 (8•304•50•0,98)/1847=64,52чел.

Принимаем 65 чел.


2.7. Определение численности ИТР и служащих.
Численность ИТР и служащих принимаем согласно ОНТП-01-91.

Численность персонала управления, младшего обслуживающего персонала и персонала пожарно-сторожевой охраны принимаем в зависимости от мощности предприятия и типа п. с. (табл.4).

Таблица 4 — Численность персонала управления предприятием, младшего

обслуживающего персонала и персонала пожрано-  сторожевой охраны

Функция управления или категория персонала АТП

Численность персонала, чел.

Общее руководство

1

Технико-экономическое планирование, маркетинг

1

Материально-техническое снабжение

1

Организация труда и заработной платы

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

3

Комплектование и подготовка кадров

1

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

1

Младший обслуживающий персонал

1

Пожарно-сторожевая охрана

4

Итого

14



Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента их выпуска на линию. В нашем случае при списочном количестве автомобилей равном 50 и коэффициенте их выпуска на линию более 0,8 получаем:

(4,9/100)•50=2,45принимаем =4  человек.
Таблица 5 — Распределение персонала эксплуатационной службы

Наименование функций управления эксплуатационной службы

%

Количество, чел.

Отдел эксплуатации

20

1

Диспетчерская

40

1

Гаражная служба

35

1

Отдел безопасности движения

5

1

Итого

100

4



Численность персонала производственно-технической службы:

              (4,00/100)•50=2 принимаем 5  человек.


Таблица 6 — Распределение персонала производственно-технической службы

Наименование функций управления  производственно-технической службы

%

Количество, чел.

Технический отдел

28

1

Отдел технического контроля

21

1

Отдел главного механика

10

1

Отдел управления производством

19

1

Производственная служба

22

1

Итого

100

5


2.8. Расчёт линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта.
Число постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения:

             

где          — коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки;

              — число рабочих дней в году зоны;

            годовой объем работ по видам ТО и диагностирования, чел.ч;

            С – число смен работы в сутки;

  — численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел;

              — коэффициент использования рабочего времени;

              (1 184,53•1,20)/(252•8•1•2•0,92)=0,38

Принимаем 1.

              (1 437,84•1,2)/(252 •8•1•2•0,92)=0,39

Принимаем 1.

              (270,7•1,20)/(252•8•1•1•0,90)=0,17

Принимаем 1.

              (257,73•1,2)/(252•8•1•1•0,9)=0,17

Принимаем 1.

Принимаем метод производства на отдельных постах.

Расчет количества постов текущего ремонта.

Число постов ТР:



где    — коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену (принимается равным 0,5-0,6).

Число постов для ТР для разборочно-сборочных работ:

(2034,65•1,40•0,6)/(252•8•1•1,00•0,97)=0,87

принимаем 1;

Число постов для ТР сварочные и жестяницкие:

(246,62•1,20•0,6)/(252•8•1•1,00•0,97)=0,09

принимаем 1;

Число постов для ТР для малярных работ:

(493,25•1,4•0,6)/(252•8•1•1,50•0,88)=0,16

принимаем 1.




2.9.  Расчет площадей производственных помещений.
Для расчета площадей зон ТО, ТР по удельным площадям используется выражение

,       

где  — площадь, занимаемая автомобилем в плане, ;

       — число постов в зоне;

       — коэффициент плотности расстановки оборудования постов.

Площадь, занимаемая автомобилем в плане

4,26•1,68=7,16, .

Для односторонне-расположенных постов ТО-1и ТО-2 принимаем =6, для постов ТР, Д-1 и Д-2 — =6. Тогда получим

7,16•1•7=50,12, ;            принимаем  50;

7,16•1•7=50,12, ;            принимаем  50;

7,16•1•7=50,12, ;              принимаем  50;

7,16•1•7=50,12, ;             принимаем  50;

7,16•1•7=50,12;               принимаем  50;

7,16•1•5=35,8;                 принимаем  35;

7,16•1•4,5=32,22;             принимаем  32.

Площади производственных участков рассчитываем по числу работающих в наиболее загруженную смену. Результаты сводим в таблицу.

Таблица 7 — Площади производственных участков

Участок

Кол-во чел-к

Площадь,

Агрегатный

1

54

Слесарно-механический

1

54

Электротехнический

1

14

Шиномонтажный и вулканизационный

1

36

Аккумуляторный

1

36

Ремонта приборов СП

1

14

Медницкий

1

18

Кузнечно-рессорный

1

27

Жестяницко-сварочные

1

45

Обойно-арматурные

1

41

Итого

10

231
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Stagecoach Essay Research Paper An Interpretation of
Реферат Использование рекламных технологий в продвижении бренда
Реферат Основные фонды предприятия и эффективность их использования
Реферат Инфляция социально - экономические последствия в России
Реферат Государственная собственность на землю в Российской Федерации
Реферат [The Khanty-Mansiysky autonomous okrug Yugra]: [guide] /. Ekaterinburg: Zebra, 2008. 126 p
Реферат Социально-экономическое развитие Елыкаевской территории Кемеровского района
Реферат Стороны работы туристической фирмы ООО "Пилигрим-НН"
Реферат Мировая торговля, её структура, виды, направления развития
Реферат Электрофизиология и электрография сердца собаки
Реферат Water Pollution Cause And Effect Essay Research
Реферат PShyam Sundar11G Essay Research Paper The Treaty
Реферат Лекции по организационному поведению
Реферат Чусовая: исторический портрет
Реферат Организация работы ОАО Городской молочный завод 1