Задание
Составить план – график планово предупредительного ремонта и обслуживанияна месяц и на год.
Исходные данные
Скрепер с ковшом />
№ группы 1 2 3 4 5 6 7 Кол-во машин 3 4 3 5 3 4 5 Б 13 24 34 43 68 81 ТО-1 ТО-2
/>
/> Периодичность 60 240 960 5760 Трудоемкость 6 18 - -
Фактическая наработка машины на начало года
/>(округляем в меньшую сторону)
где /> — периодичность проведениякапитального ремонта;
/> — число наработки отремонтного цикла в />
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Наработка на начало года после проведения текущего ремонта
/>(остаток от деления)
где /> — периодичности проведениятекущего ремонта.
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Наработка на начало года после проведения техническогообслуживания 2
/>(остаток от деления)
где /> — периодичность проведениятехнического обслуживания 2.
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Наработка на начало года после проведения техническогообслуживания 1
/>(остаток от деления)
где /> — периодичность проведениятехнического обслуживания 1.
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Плановая наработка машины в год
/>
где /> — число рабочих дней вгоду;
/> — продолжительность смены, принимаем 8,2;
/> — сменность работы машины, 2;
/> — коэффициент использования времени смены, 0.75.
Число рабочих дней в году
/>
где /> — количество календарныхдней, принимаем 365;
/> — праздничные и выходные, принимаем 112;
/> — нерабочие дни, используемые на перевозку машины,принимаем 4;
/> — нерабочие дни, связанные с метеоусловиями, принимаем117;
/> — нерабочие дни, по непредвиденным обстоятельствам,принимаем 8;
/> — нерабочие дни, связанные с доставкой машины в техническоеобслуживание и ремонт, принимаем 5;
/> — нерабочие дни, связанные с техническим обслуживаниеми ремонтом машины, принимаем 5.
/>
/>
Расчет количества технического обслуживания и ремонта
/>(округляем в меньшую сторону)
где /> — наработка машины наначало года после проведения соответствующего ремонта или обслуживания;
/> — плановая наработка машины в год;
/> — периодичность проведения соответствующего видатехнического обслуживания и ремонта;
/> — количество технического обслуживания и ремонта с периодичностьюбольшей, чем для того вида, для которого ведется расчет.
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Месяц проведения капитального ремонта
/>(округляем в меньшую сторону)
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Плановая наработка машины в месяц
/>(округляем в большую сторону)
где /> — число рабочих дней вмесяце;
/> — продолжительность смены, принимаем 8,2;
/> — сменность работы машины, 2;
/> — коэффициент использования времени смены, 0.75.
Число рабочих дней в месяце
/>
где /> — количество календарныхдней в месяце, принимаем 30;
/> — число дней простоя по другим причинам;
/> — праздничные и выходные, принимаем 8;
/> — 3% от />,округляем в большую сторону.
Число дней простоя по другим причинам
/>(округляем в большую сторону)
/>
/>
/>
/>
Расчет количества технического обслуживания и ремонта
/>(округляем в меньшую сторону)
где /> — наработка машины наначало года после проведения соответствующего ремонта или обслуживания;
/> — плановая наработка машины в месяц;
/> — периодичность проведения соответствующего видатехнического обслуживания и ремонта;
/> — количество технического обслуживания и ремонта с периодичностьюбольшей, чем для того вида, для которого ведется расчет.
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Порядковый день начала ремонта и технического обслуживания
/>(округляем в меньшую сторону, />)
где /> — наработка машины наначало года после проведения соответствующего ремонта или обслуживания;
/> — плановая наработка машины в месяц;
/> — периодичность проведения соответствующего видатехнического обслуживания и ремонта.
/> — количество календарных рабочих дней.
Количество календарных рабочих дней
/>
/>
Первый период:
/>;
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Второй период:
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Третий период:
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Четвертый период:
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Количество рабочих для проведения технического обслуживания
/>(округляем в меньшую сторону)
где /> — общая трудоемкостьпроведения ТО для всех машин в год;
/> — фонд времени одного рабочего;
/> — коэффициент, учитывающий привлечения оператора дляпроведения ТО, />
Общая трудоемкость проведения ТО для всех машин в год
/>(округляем в большую сторону)
где /> — количество ТО1 и ТО2 вгод соответственно;
/> — трудоемкость ТО1 и ТО2;
/> — коэффициент снижения трудоемкости дляспециализированной
марке машин, />
/> — коэффициент увеличения трудоемкости обслуживания вданных
условиях эксплуатации, />
Фонд времени одного рабочего
/>(округляем в большую сторону)
где /> — количество рабочих днейдля ремонтников, 109;
/> — продолжительность смены, 8.2;
/> — коэффициент среднего недовыполнения нории выработки,/>
/> — коэффициент, не выхода на работу по болезни и другимпричинам, />
/> — коэффициент использования времени смены, />
Количество рабочих дней для ремонтников
/>(округляем в большую сторону)
где /> — календарные дни,принимаем 365;
/> — выходные и праздничные дни, принимаем 112;
/> — дни отпуска, принимаем 36;
/> — коэффициент, учитывающий сезонность работы, />
/>
/>
/>
/>