Реферат по предмету "Транспорт"


Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Кафедра организации перевозок навоздушном транспорте
Реферат на тему
«Программы лояльности для постоянныхклиентов авиакомпаний»

Выполнила:
Студентка группы ЭК-4-1
Белоусова Дарья
Проверила: Вороницына
Галина Сергеевна
МОСКВА 2011

Бонусная программа авиакомпании
 
Программа премированияпассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ.frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании,поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно даннойавиакомпании.
В современных программахперсональный счёт участника пополняется за каждый полет пропорциональнорасстоянию и стоимости билета. Чаще всего в качестве учетной единицы выступаютсухопутные мили, как наиболее распространённая единица измерения расстояния вгражданской авиации. Однако в некоторых программах в качестве учётной единицыиспользуются километры («Аэрофлот Бонус» до 2005 года), а также просто баллы(«Трансаэро Привилегия», Iberia Plus) и очки, в той или иной степенипропорциональные расстоянию. Иногда начисления прямо пропорциональны тарифамили сегментам полёта, то есть количеству взлётов-посадок. Программа «Крылья»авиакомпании Уральские авиалинии зачисляет на счет участника в так называемых«бонусных рублях» 1/10 от стоимости билета, по таким же принципам работаетпрограмма «Премиум» авиакомпании Колавиа.
История бонусных программв их нынешнем виде началась 1 мая 1981 года, когда начала работать программаAAdvantage авиакомпании American Airlines. Неделей позже United Airlinesзапустила аналогичную программу Mileage Plus. Авиакомпании и раньше поощрялисвоих постоянных пассажиров, однако это были просто подарки или определенныепривилегии налетавшим значительное расстояние. AAdavantage и Mileage Plusпредложили возможность обменивать накопленные на счету мили на билеты пофиксированной «цене».
В России первой такойпрограммой стала «Трансаэро Привилегия», запущенная в марте 1995 года. И доэтого некоторые авиакомпании поощряли постоянных пассажиров, однако для этогоприменялись гораздо более примитивные методы. Например, пассажир авиакомпании«Энкор» мог получить различные скидки на очередной авиабилет, если представлялопределенное количество использованных авиабилетов. Авиакомпания «Пулково»оформляла бесплатный билет по определённому направлению, если пассажирпредъявляет 10 билетов по этому маршруту, приобретённых и использованных ранее.«Привилегия» же, как и аналогичные программы зарубежных авиакомпаний, позволяеткак набирать баллы, так и тратить их на любом направлении. Это позволяетпривлекать к программе партнёров из других отраслей.
Чтобы стать участникомбонусной программы, необходимо заполнить специальную форму-заявление и передатьеё в авиакомпанию или зарегистрироваться онлайн на сайте авиакомпании. Длятого, чтобы полет был засчитан, в систему бронирования должен быть внесен номеручастника. Администрация программ и сотрудники авиакомпаний по работе сучастниками бонусных программ рекомендуют вносить номер при бронировании илиоформлении билета. Технически номер участника может быть внесен в любое времядо начала полета — в частности, через контакт-центр авиакомпании или прирегистрации на рейс.
За каждый совершённыйполёт участнику программы в зависимости от класса перевозки и дальностиперелёта начисляются премиальные очки, или «мили». Алгоритмы расчетовначислений могут заметно различаться в разных программах. Например, в «АэрофлотБонус» или Flying Blue (программа компаний Air France, KLM и Air Europa) размерначислений зависит от тарифа, поэтому за полет в бизнес-классе можно получитьот 125 до 200 % миль от расстояния. А в программе Miles & More (Lufthansa,Swiss, Austrian Airlines, LOT и другие) за полёт в бизнес-классе всегданачисляет 200 % вне зависимости от тарифа. За полёт в первом классе некоторыхамериканских компаний начисляется лишь 125—150 % миль от расстояния, в то времякак Flying Blue и Miles & More дают трехкратное количество миль. Самыедешевые тарифы экономического класса могут давать лишь символические начисленияза полет или не давать ничего.
Многие программы имеютпартнеров, за пользование услугами которых можно получить начисления на счётучастника. Чаще всего это другие авиакомпании, гостиничные сети, фирмы попрокату автомобилей и банки, выпускающие пластиковые карты. Сегодня мили можнополучать также за покупки в определенных магазинах, подписку на газеты ижурналы, пользование услугами операторов связи или покупку страховых полисов.
Собранные в достаточномколичестве мили участник программы может обменять на бесплатный перелёт илиповышение в классе обслуживания (например, с экономического класса набизнес-класс). Можно также воспользоваться услугами партнеров — мили можнообменять на проживание в гостинице, аренду автомобиля и даже просто на товары.Хотя по соотношению денежной стоимости и расхода миль авиабилеты остаютсянаиболее выгодными.
Часто летающие пассажирыимеют возможность получить дополнительные преимущества. Если на счет пассажирав течение года поступает определенное количество миль или он совершаетдостаточно много полетов, ему может быть присвоен элитный уровень. Обозначенияварьируются, но более или менее общепринятыми можно считать «серебряный»,«золотой» и «платиновый». В программе Аэрофлот Бонус «серебряному» уровню соответствуетпорог в 25 000 миль, «золотому» — 50 000. «Платинового» уровня в «АэрофлотБонус» нет, во Flying Blue он требует набора 75 000 миль для участника. Впрограмме Miles & More первый элитный уровень Frequent Traveller (35 000миль), следующий Senator (130 000 миль для жителя ФРГ и 100 000 миль длязарубежных участников), высший HON Circle (300 000 миль в год).
Участники элитного уровняполучают дополнительные преимущества и льготы, самые распространённые из них —доступ в специальные комфортабельные залы ожидания в аэропортах («лаунджи») длявысоких классов, даже если они путешествуют в экономическом классе, приоритет всписке на подсадку), увеличение бесплатной нормы багажа и начисление большегоколичества миль за полёты. Кроме того, многие программы выдают своим элитнымучастникам сертификаты («ваучеры») на повышение класса обслуживания, а такжепродлевают срок действия миль.
В общем случаепродолжительность действия миль ограничена — в некоторых программах ихнеобходимо обменять на премию в течение двух-трёх лет после зачисления на счет.Иногда срок действия миль определяется наличием миль или баллов на счету. МилиFlying Blue с 1 апреля 2009 года действительны в течение 20 месяцев с моментапоследнего полета, мили «Аэрофлот Бонус» действительны в течение двух (до 31декабря 2008 года — трёх) календарных лет после года, в котором были начисленияза полёт или пользование банковскими картами, в программе SkyMiles авиакомпанииDelta Air Lines срок жизни миль продлевают любые транзакции, в том числе и списаниемиль в обмен на премию.
Бонусные программыимеются практически у всех авиакомпаний, осуществляющих международныеперевозки. Авиакомпании могут договариваться между собой, предоставляяучастникам своих бонусных программ возможность набирать мили на рейсах другдруга и тратить мили на полёты на их рейсах. Эта практика является обязательнойдля членов одного альянса авиационные альянсы, хотя иногда встречаются иисключения — например, участники программ British Airways Executive Club иAmerican Airlines AAdvantage не могут получать мили на транстлантических рейсахдругой авиакомпании (соответственно AA для участников Executive Club и BA дляучастников AAdvantage).
С точки зрения маркетингабонусная программа авиакомпании задумана как важный инструмент привязки клиентак компании. Она заметно расширяет возможности по привлечению пассажиров.Например, практикуется повышением начисления миль за конкретное направление илидаже определенный рейс, или наоборот, «мильные распродажи», когда премиальныебилеты в период низкого спроса можно получить за меньшее количество миль посравнению со стандартным. В качестве средства привлечения клиента также могутприменять элитные уровни. Они сами по себе оказываются достаточно эффективны,ведь положенные уровню привилегии участник программы может получить только нарейсах авиакомпании, в программе которой он этот уровень имеет, либо на рейсахальянса, в который она входит. Однако авиакомпании могут использоватьпредложение элитного уровня в качестве дополнительного бонуса. Например,«Аэрофлот» поощряет всех пассажиров первого рейса по маршрутуМосква-Дрезден-Москва присвоением «золотого» уровня.
Современные бонусныепрограммы также обеспечивает заметную прибыль для авиакомпании за счёт продажимиль партнёрам, которые затем «выдают» их своим клиентам, и могут использоватьих в качестве своего маркетингового инструмента. Наиболее часто в роли такогопартнёра выступают банки, предлагающие клиентам мили в награду за покупки,сделанные при помощи их кредитной или дебетовой карты, начиная от одной мили закаждые два доллара, и выше. Подобные карточки чаще небесплатны, либо существуетбесплатная и платная, улучшенная версия. В последние годы владельцы карточектаким образом получили больше миль, чем пассажиры их получили от авиалинийнапрямую.
За рубежом, особенно вСША, распространена практика конвертации миль/баллов/очков одной программы вдругую. Этот процесс упрощается благодаря существованию программ лояльности вразличных отраслях. Мили авиакомпаний можно конвертировать в очки или баллыпрограмм гостиничных сетей или бонусы от компаний кредитных карт и наоборот. Врезультате повышается ценность этих «условных единниц» для клиентов всех этихпредприятий.
 
Бонусные программы основныхавиакомпаний
· Выделенная стойкарегистрации для участников программы «Global Club» авиакомпанииJAL в аэропорту Ханеда
· AerLingus: Gold Circle Club
· Аэрофлот:Аэрофлот Бонус
· Аэрофлот-Норд:Аэрофлот Бонус (совместно с Аэрофлот)
· Аэрофлот-Дон:Аэрофлот-Дон Бонус
· Аэросвит:Меридиан
· Aeromexico:Club Premier
· AirAstana: Nomad Club
· AirBerlin: airberlin topbonus (совместно с Niki)
· AirCanada: Aeroplan
· AirEuropa: Flying Blue (совместно с Air France и KLM)
· AirFrance: Flying Blue (совместно с KLM и Air Europa; ранее Frequence Plus)
· AirMalta: Flypass
· AirNamibia: Reward$
· AirNew Zealand: Air Points
· airBaltic:BalticMiles
· AlaskaAirlines: Mileage Plan
· Alitalia:MilleMiglia
· AllNippon Airways: ANA Mileage Club
· AmericanAirlines: AAdvantage
· AsianaAirlines: Asiana Club
· AustrianAirlines Group: Miles & More (совместно с Lufthansa и др.)
· Belavia:Belavia Leader
· bmi:Diamond Club
· BritishAirways: Executive Club
· BrusselsAirlines: Miles & More (совместно с Lufthansa и др.; ранее Privilege)
· CathayPacific: Asia Miles
· ContinentalAirlines: OnePass
· CyprusAirlines: Sun Miles
· CzechAirlines: OK Plus
· DeltaAir Lines: SkyMiles
· El Al:Matmid
· Emirates:Skywards
· Finnair:Finnair Plus
· Germanwings:Boomerang Club
· IberiaAirlines: Iberia Plus
· Icelandair:Saga Club
· JapanAirlines: JAL Mileage Bank
· KLM:Flying Blue (совместно с Air France и Air Europa; ранее Flying Dutchman)
· KoreanAir: SKYPASS
· LANAirlines: LANPASS
· LOT: Miles & More(совместно с Lufthansa и др.)
· Lufthansa:Miles & More
· MalaysiaAirlines: Enrich
· Malév:Duna Club
· Mexicana:Frecuenta
· NorthwestAirlines: World Perks (слилась с Delta SkyMiles)
· QantasAirways: Frequent Flyer
· S7Airlines: S7 Приоритет
· ScandinavianAirlines System: EuroBonus (совместно с Estonian Air, Widerøe и Blue1)
· SingaporeAirlines: KrisFlyer
· SouthAfrican Airways: Voyager
· Spanair:Spanair Plus
· SwissInternational Airlines: Miles & More (совместно с Lufthansa и др.)
· TAPPortugal: Victoria
· Tarom:Smart Miles
· ThaiAirways International: Royal Orchid Plus
· Трансаэро:Привилегия
· TUIfly:bluemiles
· Tunisair:Fidelys
· TurkishAirlines Miles & Smiles
· UkrainianInternational Airlines: Panorama Club
· UnitedAirlines: Mileage Plus
· USAirways: Dividend Miles
· UralAirlines: Travelling Club «Wings»
· UTair:Статус
· Varigи Gol: Smiles
· VietnamAirlines: Golden Lotus Plus
· VirginAtlantic Airways: Flying Club
АэрофлотБонус
/>
Аэрофлот Бонус —программа поощрения пассажиров российской авиакомпании «Аэрофлот», учрежденнаяв апреле 1999 года. По состоянию на май 2009 года[1] количество участниковпрограммы составляет около 1,5 млн человек, из которых порядка 230 тысяч —иностранные граждане.
За каждый совершённыйполёт участнику программы в зависимости от класса перевозки и дальностиперелёта начисляются премиальные баллы — мили. Размер начисления зависит оттарифа. Мили можно получать также за покупки в определенных магазинах, подпискуна газеты и журналы, пользование услугами операторов связи или покупкустраховых полисов. Участники программы могут использовать мили для приобретенияпремиальных авиабилетов, повышения класса билета и получения других услуг отпартнёров — гостничных сетей, фирм проката автомобилей и банков, выпускающихплатежные карты.
Авиакомпании-партнерыпрограммы
Авиакомпании-членыальянса SkyTeam:
· KoreanAir
· DeltaAir Lines
· CSACzech Airlines
· AeroMexico
· KenyaAirways
· ChinaSouthern
· AirFrance-KLM
· Alitalia
· AirEuropa
· NorthwestAirlines
· Tarom
· VietnamAirlines
· China Eastern (ожидается в 2011 году)
· Shanghai Airlines (ожидается в 2011 году)
· Garuda Indonesia (ожидается в 2012 году)
· Saudi Arabian Airlines (ожидается в 2012 году)
· Middle East Airlines (ожидается в 2012 году)
· Aerolíneas Argentinas (ожидается в 2012 году)
Российские авиакомпании:
· Нордавиа
Квалификационные мили
Мили, которые набираетучастник, путешествуя на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнеровпрограммы в зависимости от расстояния и класса бронирования авиабилета. Заполеты на расстояние менее 500 миль на счет участника начисляется 500 миль(кроме Alitalia, China Southern, Kenya Airways, Air Europa, Copa Airlines).
Квалификационные милимогут быть использованы для получения премий (премиального авиабилета,повышения класса обслуживания на регулярных рейсах авиакомпании «Аэрофлот»,повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпаний — партнеров по альянсу Sky Team, а также услуг, предоставляемых Партнерами программы,а также для получения или подтверждения более высокого статуса участникапрограммы).
Неквалификационныемили
Мили, которыедополнительно набирает участник программы за услуги партнеров, спецпредложенияпрограммы, а также элитные мили, начисляемые за полеты участникам ЭлитногоКлуба. Эти мили могут быть использованы только для получения премий и неучитываются при квалификации на уровень.
Набор миль
Квалификационные милиначисляются только за полеты на регулярных рейсах Аэрофлота иавиакомпаний-партнеров. Неквалификационные мили начисляются за услуги партнерови спецпредложения программы.
Использование миль
Участники программы«Аэрофлот Бонус» имеют возможность могут использовать накопленные мили дляповышения класса обслуживания, получения премиального авиабилета или оплатыуслуги партнеров программы. При этом, премиальный авиабилет бесплатен, нопользователь всё равно должен оплатить ряд сборов и такс.
Изначально всенеиспользованные мили «замораживались», если в течение двухкалендарных лет на счете участника не было зарегистрировано ни одного полета потарифу, участвующему в начислении миль, либо сгорали, если в течение 2-х летучастник не совершал полетов и не пользовался услугами компаний-партнеров (втом числе банков, выпустивших ко-брендинговые карты). В 2010 году компания«Аэрофлот» изменила правила программы — теперь все накопленные милисгорают, если в течение 2 календарных лет участник не совершил хотя бы за одинполёт регулярным рейсом Аэрофлота, Нордавиа или авиакомпаниями – участникамиальянса «SkyTeam».
Программа«Аэрофлот-Бонус» дает возможность пользователям при накоплении определенногоколичества квалификационных миль получить более высокий статус. Статуспозволяет получить дополнительные привилегии и услуги (приоритет прибронировании и регистрации, приглашение в зал ожидания бизнес и первого класса,возможность бесплатного провоза дополнительного багажа, начислениедополнительных элитных миль за каждый полёт).
· Базовый статус
· Серебряный статус
Для перехода наСеребряный уровень (SkyTeamElite) необходимо набрать за календарныйгод участия 25000 квалификационных миль или 25 полетных сегментов.
· Золотойстатус
Для перехода на Золотойуровень (SkyTeam Elite Plus) необходимо набрать за календарный год участия 50000квалификационных миль или 50 полетных сегментов.
Клубы программы
1.Аэрофлот Юниор
Индивидуальное участие впрограмме для детей от 2 до 12 лет. По достижении 12 лет участник автоматическипереводится в программу «Аэрофлот-бонус». Условия участия те же, чтои программе Аэрофлот-бонус (за исключением порядка оформления премии).
2.Аэрофлот Бонус Семья
«Аэрофлот Бонус Семья» —программа лояльности для всей семьи. Интересна для семей (название группы впрограмме, не обязательно родственники), где один из пассажиров частолетающий.
3.Аэрофлот Бизнес Клуб
«Аэрофлот Бизнес Клуб» —программа лояльности для корпоративных клиентов. Программа предназначена для:для Компаний малого бизнеса с ограничением количества сотрудников, участвующихв программе, до 25 человек; для Компаний среднего бизнеса, являющихсякорпоративным клиентом Аэрофлота — юридическим лицом (резидент\нерезидент РФ),имеющим договорные отношения с ОАО «Аэрофлот» (корпоративный договор) безограничения числа сотрудников.
Кобрендинговые карты
Возможность получатьнеквалификационные мили за оплату товаров и услуг по совместным картам:
· Сбербанк России(Visa)
· Русский Стандарт (American Express, MasterCard)
· Альфа Банк (MasterCard)
· CitiBank(Visa)
· Газпромбанк (MasterCard)
· СМП БАНК (MasterCard, Visa)
· УРАЛСИБ(MasterCard World)

/>
 
/>
Набор миль при полетах нарегулярных рейсах Аэрофлота и авиакомпаний-партнёров программы.
· Мили в программеначисляются в соответствии с расстоянием в милях между аэропортами вылета иприлёта.
· Мили в программеначисляются только за совершённые полёты.
· Участникупрограммы начисляются квалификационные мили в процентах от расстояния взависимости от тарифа, указанного в билете.
· УчастникамЭлитных уровней начисляются дополнительно неквалификационные мили за каждыйполёт рейсом Аэрофлота или авиакомпании-партнёра программы.
· Начислениепроизводится в зависимости от расстояния в милях между аэропортами вылета иприлёта и оплаченного тарифа, указанного в авиабилете. В том случае, еслиоплаченный тариф предполагает начисление в размере менее 100% от расстояния,дополнительные мили за уровень рассчитываются в процентах от фактическиначисленной суммы за расстояние. Если оплаченный тариф предполагает начислениев размере более 100% от расстояния, дополнительные мили за уровеньрассчитываются в процентах от расстояния в милях, указанного в таблице «Наборамиль» без учёта квалификационных миль за вид тарифа.
+25% – участникам«серебряного» уровня
+50% – участникам«золотого» уровня
· Мили начисляютсяза каждый полётный сегмент, соответствующий каждому полётному купонуавиабилета.
· Мили в программеначисляются только за использованный участником авиабилет (или полётный купон).
· Мили неначисляются за утерянные, неиспользованные или просроченные авиабилеты.
· Мили засовершённый полёт на рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнёров программыавтоматически поступают на счёт участника в период до 10 дней после даты полётапри условии, предъявления карты участника программы «Аэрофлот Бонус» или«Аэрофлот Бонус» Юниор и номер участника был внесён в систему бронирования.
Набор миль на рейсахавиакомпаний-партнёров
Для автоматическогоначисления миль не забудьте при бронировании и оформлении билета называть вашномер карты.
Для восстановления мильза полёты, совершённые рейсами авиакомпаний-партнёров, необходимо направитькопию авиабилета (распечатку электронного билета), а также оригиналы посадочныхталонов в центр «Аэрофлот Бонус».
Вы можете набирать мили,путешествуя на рейсах авиакомпаний участников альянса SkyTeam:
· Российские авиакомпании
· Korean Air
· Delta
· CSA CzechAirlines
· AeroMexico
· KenyaAirways
· ChinaSouthern
· AirFrance KLM
· Alitalia
· AirEuropa
· VietnamAirlines
· Tarom
· Korean Air
 

Korean Air
/>
Вы можете набирать мили,путешествуя на рейсах авиакомпании Korean Air (код рейсов KE).
Мили начисляются взависимости от расстояния между аэропортами и по следующим классам бронированиябилета:
С 1 августа 2009:
Класс обслуживания
Класс бронирования
Общее количество миль в % Первый класс R, P, F 200% Бизнес-класс C 200% Бизнес-класс O 100% Бизнес-класс J 135% Экономический класс Z, W, Y, S, K, T, M, H, E, L 100%
Мили за полёты в классахA, D, V, Q, G, N, U не начисляются.
U – Тариф для премиальныхперевозок в экономическом классе.
D – Тариф для премиальныхперевозок в бизнес-классе.
За полёты на расстояниеменее 500 миль начисляется 500 миль.
Мили за расстояние икласс бронирования являются квалификационными милями программы «АэрофлотБонус».
Для участников ЭлитногоКлуба также начисляются дополнительные элитные мили:
+50% владельцам Золотыхкарт «Аэрофлот Бонус»
+25% владельцамСеребряных карт «Аэрофлот Бонус»
Дополнительные Элитныемили не являются квалификационными.
 

Delta
/>
 
Вы можете набирать мили,путешествуя на рейсах авиакомпании Delta (код рейсов DL).
Мили начисляются взависимости от расстояния между аэропортами и по следующим классам бронированиябилета:
Класс обслуживания
Класс бронирования
Общее количество миль в % Первый класс F, A 200% Бизнес-класс C, D, I, S, J 150% Экономический класс Y 150% Экономический класс B, M, H, Q, K, L, U, T 100%
Мили за полёты в классахбронирования E, N, O, R, G, V, Z не начисляются.
N – Тариф для премиальныхперевозок в экономическом классе.
O – Тариф для премиальныхперевозок в бизнес классе на международных рейсах.
R – Тариф для премиальныхперевозок в бизнес классе на внутренних рейсах.
За полёты на расстояниеменее 500 миль начисляется 500 миль.
Мили за расстояние икласс бронирования являются квалификационными милями программы «АэрофлотБонус».
Для участников ЭлитногоКлуба также начисляются дополнительные элитные мили:
+50% от расстояния –владельцам Золотых карт «Аэрофлот Бонус»
+25% от расстояния –владельцам Серебряных карт «Аэрофлот Бонус»
Дополнительные Элитныемили не являются квалификационными.

AeroMexico
/>
Вы можете набирать мили,путешествуя на рейсах авиакомпании AeroMexico (код рейсов AM).
Мили начисляются взависимости от расстояния между аэропортами и по следующим классам бронированиябилета:
Класс обслуживания
Класс бронирования
Общее количествомиль в % Бизнес-класс J, A, D 200% Экономический класс W, Y, B, M, S, K, Q, N, H, T, L, V, X 100%
Alitalia
/>
 
Вы можете набирать мили,путешествуя на рейсах авиакомпании Alitalia (код рейсов AZ), атак же за полёты совместными рейсами, выполняемыми дочерними авиакомпаниями Alitalia Express, AirOne(код рейсов AZ).
Мили начисляются взависимости от расстояния между аэропортами и по следующим классам бронированиябилета:
Класс обслуживания
Класс бронирования
Общее количествомиль в % Бизнес-класс C, J, D, I 200% Экономический класс Y, B, M, H, K, V, T, N, L, O, Q, X, W, S 100%
Мили за полёты в классахбронирования R, E, U, Z, A не начисляются.
U – Тариф для премиальныхперевозок в экономическом классе.
Z – Тариф для премиальныхперевозок в бизнес-классе.
Мили за расстояние икласс бронирования являются квалификационными милями программы «АэрофлотБонус».
Для участников ЭлитногоКлуба также начисляются дополнительные элитные мили:
+50% от расстояния –владельцам Золотых карт «Аэрофлот Бонус»
+25% от расстояния –владельцам Серебряных карт «Аэрофлот Бонус»
Дополнительные Элитныемили не являются квалификационными.
Набор миль на рейсахАэрофлота
· Мили неначисляются по бесплатным авиабилетам, авиабилетам, оплаченным по специальнымтарифам, авиабилетам на чартерные рейсы Аэрофлота, и забронированным в классыO, X, Z, Е, G, R, N (на международных рейсах). На совместные с другимиавиакомпаниями рейсы мили начисляются только по авиабилетам блока Аэрофлота (скодом SU).
· Данные понеучтённому полёту участник программы также может внести в личном кабинете насайте в специальной форме или заполнить заявление на восстановление неучтённыхполётов, указав данные по рейсу, свой индивидуальный номер и направить в«Аэрофлот Бонус», приложив полётную документацию.
· Длявосстановления миль за совершённый полёт на рейсе Аэрофлота участник долженпредоставить:
· В случаеиспользования электронного билета необходимо предоставить оригинал/копиюмаршрутной квитанции (в которой указаны: номер билета, номер рейса, классбронирования, дата полета)/распечатка бронирования с обязательным указаниемномера билета и оригиналы/копии посадочных талонов.
· В случаеиспользования билета на бумажном бланке необходимо предоставить оригинал/копиюбумажного билета и копии/оригиналы посадочных талонов.

Flying Blue
/>
бонусный программапремирование пассажир авиакомпания
Flying Blue — программа,созданная 6 июня 2005 года компаниями Air France и KLM в результате объединенияих программ для часто летающих пассажиров Frequence Plus и Flying Dutchman.
С 1 сентября 2007 годаFlying Blue стала также бонусной программой авиакомпаний Air Europe и KenyaAirways, которые с этой даты являются ассоциированными членами альнса SkyTeam.Участники программы Flying Blue могут зарабатывать и тратить мили на рейсах AirFrance, KLM, Air Europe и Kenya Airways, других авиакомпаний-участников альянсаSkyTeam, а также ряда авиакомпаний, не входящих в альянс. Также мили можнополучать за пользование услугами других партнёров — гостиниц, фирм по прокатуавтомобилей, страховых компаний он-лайн магазинов, оплату товаров определённымикредитными картами. Неавиационные партнёры также предоставляют свои услуги вобмен на мили, но по соотношению затрат миль и денежной стоимости авиабилетыявляются самым выгодным типом премии, как и у всех бонусных программавиакомпаний.
Аэроперевозчики,участники программы Flying Blue:
· Альянс SkyTeam
· AirFrance
· KLM(Royal Dutch Airlines)
· Alitalia
· KoreanAir
· Аэрофлот
· AeroMexico
· CzechAirlines
· NorthwestAirlines
· DeltaAir Lines
· ChinaSouthern Airlines
· KenyaAirways
· AirEuropa
· Tarom
· VietnamAirlines
· China Eastern(ожидается в 2011 году)
· Shanghai Airlines(ожидается в 2011 году)
· Garuda Indonesia(ожидается в 2012 году)
· Saudi Arabian Airlines(ожидается в 2012 году)
· Middle East Airlines(ожидается в 2012 году)
· AerolíneasArgentinas (ожидается в 2012 году)
Другие авиалинии:
· Alaska Airlines
· Aircalin
· Airlinair
· Avianca
· BangkokAirways
· CityJet
· CCMAirlines
· Comair
· JapanAirlines
· JetAirways
· KingfisherAirlines
· MalaysiaAirlines
· MALEVHungarian Airlines
· MiddleEast Airlines
· Qantas
· TAAGAngola Airlines
· TAROM
· TwinJet
· UkraineInternational Airlines
Поддержка
Разделы о программеFlying Blue присутствуют на сайтах www.airfrance.com и других сайтах AirFrance, и www.klm.com. Там можно получить полную информацию о правилахпрограммы, партнёрах, и состоянии счёта участника, а также заполнить он-лайнформу для восстановления неучтённого полёта. На русскоязычном сайтеwww.airfrance.ru в разделе о программе переведены на русский только заголовкиссылок, которые приводят на англоязычные страницы. Также на английский разделприводит выбор России на сайте www.flyinbluenews.com По всем вопросамфункционирования программы российским участникам необходимо обращаться вобъединённое представительство компаний Air France и KLM в Москве.
Принцип работы
Участники Flying Blueполучают квалификационные мили (англ. Level Miles, фр. Miles-Statut) ипремиальные мили (англ. Award Miles или фр. Miles Prime). Первые можно получитьтолько за полёты авиакомпаниями-членами SkyTeam либо за пользование совместнойкредитной картой Air France-KLM-American Express Gold. Премиальные милиполучают за полёты, пользование услугами других партнёров, а также в рамкахспециальных предложений. И те, и другие мили можно использовать для полученияпремий.
Премиальные милиначисляются параллельно с квалификационными. Размер начислений зависит от расстоянияи тарифа. Некоторые самые дешёвые тарифы авиакомпаний-партнёров могут бытьисключены из начисления. После пересмотра условий начисления миль с 1 апреля2009 года по дешёвым тарифам их стали начислять меньше, а по высоким — чутьбольше. На рейсах внутри Франции начисления фиксированные по группам тарифов,от 125 миль за самые дешёвые, до 1000 миль за тарифы без ограничений. Намеждународных рейсах за билеты экономического класса начисляются 25—100процентов от расстояния в милях. На европейских линиях (в том числе на Россию)пассажиры улучшенного экономического класса (есть только у Air France) ибизнес-класса (Air France и KLM) получают 200 процентов от расстояния, надальнемагистральных рейсах начисления в бизнес-классе составят 125—175процентов (в зависимости от тарифа), в первом классе — 300 процентов. На рейсахAir Europe можно получить до 200 процентов миль за самые дорогие тарифы какэкономического, так и бизнес-класса на европейских рейсах, и не более 150процентов — за бизнес-класс на дальнемагистральных направлениях.
Премиальные мили внезависимости от их происхождения можно потратить на бесплатный билет или же наиную премию, предоставляемую компанией-партнёром. До 1 апреля 2009 года милиоставались на счёте участника в течение 36 месяцев с момента последнегоначисления за полёт. В апреле 2009 года этот срок был сокращён для участниковуровня Ivory (то есть начального уровня) до 20 месяцев.
Уровни участников,бонусы
Квалификационные милииспользуются для определения статуса участника. Все участники при вступленииполучают карту уровня Ivory. При наборе определённого количестваквалификационных миль в течение года участник получает карту более высокогоуровня.
Уровень
Необходимые мили для участником с адресом во Франции
Необходимые мили для нерезидентов Франции Ivory Silver 30000 25000 Gold 60000 40000 Platinum 90000 70000
Также статус можнополучить за определённое количество полётов, подлежащих начислению миль: 15, 30и 60 для Silver, Gold и Platinum соответственно. Такие же условия требуются дляподтверждения статуса на следующий год. Однако даже в том случае, когдаучастник не набрал ни одной квалификационной мили, на следующий год егопонижают только на одну ступень — Platinum до Gold, Gold до Silver.
Преимущества элитныхучастников
Стандартной привилегиейэлитных уровней является приоритет в разнообразных списках ожидания, а такжепервоочередность апгрейда в случае, если в салоне экономического класса нехватает мест. Все элитные уровни получают возможность провезти бесплатный багажсверх установленной нормы, дополнительные «Элитные» премиальные мили за полётысверх стандартного начисления, приоритет в листах ожидания, а для наиболеевысоких уровней — Gold и Platinum ещё и возможность доступа в специальные залыожидания (лаунджам) даже при полётет экономическим классом. Уровень Silverобеспечивает в авиакомпаниях-членах SkyTeam привилегии уровня Elite, а Platinum— уровня Elite Plus. Привилегии обладателей карточки Flying Blue Gold зависятот места их постоянного жительства: для участников-резидентов США и МексикиGold является картой уровня Elite, в то время как участники, проживающие вдругих странах, относятся к более высокому уровню Elite Plus. По правиламSkyTeam доступ в лаунджи должен быть обеспечен только участникам уровня ElitePlus при полёте международным рейсом авиакомпании-члена SkyTeam. Под этоправило подпадают и внутренние рейсы при стыковках с международными. Какправило, участник Flying Blue Gold или Platinum не только может зайти в лаунджсам, но и пригласить ещё одного пассажира, вылетающего тем же рейсом. Хотянекоторые американские авиакомпании ограничивают эту привилегию. В аэропортахПарижа (Шарль-де-Голль) и Амстердама участник Flying Blue уровней Gold иPlatinum могут пригласить в лаундж неограниченное число гостей, но за второго ипоследующих гостей они должны заплатить по 35 евро. Также в этих аэропортахможет получить доступ в лаундж и участник уровня Silver, но он уже должен будетзаплатить за себя, также 35 евро.
В последнее время в связис ужесточение условий для пассажиров экономического класса у участников элитныхуровней появляются дополнительные привилегии. Например, возможностьпредварительного выбора места в салоне без доплаты за места с увеличеннымпространством, а также возможность бронировать премиальные билеты наспециальных условиях в том числе в первый класс.
Привилегия
Silver
Gold
Platinum Элитные мили 25 % 50 % 100 % Дополнительный багаж 5 кг 10 кг 20 кг Доступ в лаундж Только в аэропортах Париж-Шарль-де-Голль и Амстердам-Схипхол, EUR 35 Бесплатно, плюс один гость Бесплатно, плюс один гость
 
American Airlines. Admirals Club
/>
 
«Адмиральский клуб» («TheAdmirals Club») был организован С. Р. Смитом, как маркетинговый ход компании,которая в то время стала называть свои самолёты «флагманскими кораблями», азначимых пассажиров «адмиралами». В число «адмиралов» входили многиезнаменитости, политики и другие ВИП-персоны, а также некоторые лояльные ккомпании клиенты.
Первый лаунж «AdmiralsClub» был введён в действие вскоре после открытия аэропорта Ла-Гвардиа. Лаунжбыл установлен во время строительства аэропорта Ла Гардия для проведенияпресс-конференций и деловых встреч. На одной из конференций мэр Нью-ЙоркаФиорелло Ла Гардия отметил, что вся территория аэропорта будет сдана в арендуавиаперевозчикам. Последовал шуточный вопрос журналиста, будет ли лаунж такжесдан в аренду, на что мэр ответил положительно, и вице-президент «AmericanAirlines» незамедлительно предложил свою компанию. «American Airlines»приобрела лицензию на продажу ликёра, и лаунж стал функционировать как«Admirals Club» с 1939 года.
Второй «адмиральскийклуб» был открыт в национальном аэропорту Вашингтона. Так как продажа алкоголяв Виргинии была запрещена в то время, клуб предоставлял членам холодильники длятого, чтобы они могли держать в них собственный ликёр.
В течение многих летчленство в «Admirals Club» приобреталось только по приглашению авиакомпании.После неоднократных утверждений пассажиров о дискриминации компания перевелаклуб на платное членство. Членство в клубе в настоящий момент стоит от 300 до450 долларов в зависимости от уровня по программе «AAdvantage», ежегодноеобновление членства — от 250 до 400 долларов. Членство может быть такжеприобретено с помощью миль «AAdvantage» в случае накопленных к концу года 70000 миль по программе.
Аэропорты
Список аэропортов, вкоторых расположены лаунжи «Admiral Club»:
· Атланта
· Богота
· Бостон
· Буэнос-Айрес
· Вашингтон
· Вашингтон
· Гонолулу (общий с«Qantas»)
· Даллас/Форт-Уэрт(4)
· Денвер
· Канзас-Сити
· Каракас
· ЛондонЛос-Анжелес
· Майами
· Мехико
· Нашвилл
· Ньюарк
· Нью-Йорк, имениД. Кеннеди
· Нью-Йорк, ЛаГардия
· Ориндж-Каунти
· Остин
· Панама
· Париж
· Рио-де-Жанейро
· Роли-ДурхемСан-Диего
· Сан-Паулу
· Сан-Франциско
· Сан-Хосе
· Сан-Хуан (2)
· Санто-Доминго
· Сантьяго (Чили)
· Сент-Луис
· Токио
· Торонто
· Филадельфия
· Франкфурт
· Чикаго

KoreanAir. SKYPASS.
/>
Korean Air имеетсобственную программу поощрения часто летающих пассажиров SKYPASS, девизомкоторой в настоящее время является слоган «За пределами вашего воображения»(«Beyond your Imagination»). Поскольку Korean Air является участником альянсаSkyTeam, участники Skypass могут накапливать мили на рейсах авиакомпаний-членовэтого альянса, в том числе Аэрофлота. Кроме того, участники имеют возможностьполучать мили за полёты Alaska Airlines, Emirates и Vietnam Airlines, ноначисления от трёх последних авиакомпаний не влияют на уровень участника.
SKYPASS имеет своюспецифику в организации элитных уровней. Первый элитный уровень SKYPASSназывается Morning Calm Club и достигается при наборе 50 000 миль, из которыхне менее 30 000 должны быть получены за полёты на рейсах Korean Air. Ещё одинвариант достижения этого уровня требует набрать 40 или более полётных сегментовна рейсах Korean Air, причём внутренние перелёты засчитываются за половинусегмента.
Срок нахождения на этом уровнесоставляет два года, в течение которых для сохранения членства в «Клубеутренней свежести» необходимо набрать 30 000 миль за полёты, из которых неменее 20 000 должны быть получены на рейсах Korean Air, либо зачесть на счёт 20сегментов, из которых 15 должны быть за рейсы Korean Air. Если участник SKYPASSне выполняет эти условия, он вернётся на базовый уровень. Однако длявозвращения на уровень Morning Calm Club ему достаточно набрать указанное числомиль или сегментов.
Следующие уровниприсваиваются пожизненно. Morning Calm Premium Club доступен для тех, ктонабрал 500 000 миль за полёты с Korean Air или другими авиакомпаниями Skyteam.При наборе миллиона миль за полёты участник программы становится членом MillionMiler Club.
Привилегии элитных уровнейSKYPASS касаются только уровня сервиса и дополнительных возможностей приполётах, но не предусматривают никаких дополнительных начислений миль. Как и впрограмме Flying Blue, возможность получить премиальные билеты первого классатакже относится к привилегиям элитных уровней.Уровень SKYPASS Эквивалент Skyteam Доступ в лаунджи Дополнительный багаж Премиальные билеты первого класса Дополнительно Morning Calm Club Elite KAL Prestige Class, 4 раза за два года +10 кг нет Регистрация на стойках Morning Calm Morning Calm Premium Club Elite Plus Prestige Class +20 кг или 1 единица в Америку Повышение класса Регистрация на стойках первого класса Million Miler Club Elite Plus Prestige Class*, с гостем +30 кг или 1 единица в Америку Билет или повышение класса Регистрация на стойках первого класса; подарок ко дню рождения.
 

Список литературы
 
1.«Технология и организация перевозок» Вороницина Г. С.
2. ru.wikipedia.org/wiki/
3. livingeyes.ru/downloads/loyalty_ast260210.pdf
4. tch.ru/
5. klm.com/travel/ru_ru/flying_blue/index.htm


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Основные этапы формирования современных взглядов на устойчивое развитие
Реферат Организация маркетинговой деятельности предприятия примере ресторана "Хамелеон"
Реферат Пирамиды
Реферат The Death Penalty 6 Essay Research Paper
Реферат Влияние философии просвещения на социально-политическое развитие Франции XVIII века
Реферат Historical Background of the Middle English Period
Реферат Symbolism In Macbeth Essay Research Paper In
Реферат Земляника лесная
Реферат Природа в жизни Петра Ильича Чайковского
Реферат Влияние международных моделей полицейской охраны общественного порядка в Латинской Америке экспериментальные
Реферат Свободные экономические зоны Китая и России
Реферат Влияние персидской поэзии на русскую культуру ХІХ века
Реферат Анализ и оценка эффективности деятельности организации малого бизнеса (на примере ООО «орион»)
Реферат Тесты по дисциплине: «Основы оценки стоимости машин и оборудования»
Реферат Институциональный анализ тезисов работы Капелюшникова Р.И. "Дорога к рабству и дорога к свободе: полемика Ф.А. Хайека с тоталитаризмом"