Реферат по предмету "Транспорт"


Компания Mazda

Содержание
 
1 Вступление
2 История компании Mazda
2.1 История компании Mazda
2.2 Эмблемы компании Mazda
2.3 Модельный ряд компании Mazda
3 Официальный представитель Mazda в Украине
3.1 Гарантийные обязательства
3.2 Перечень видов работ, которые не являются гарантийными иоплачиваются владельцем
3.3 Гарантия на покраску авто и коррозию
3.4 Ответственность Владельца
3.5 Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары
3.6 Виды работ, выполняемые на СТО Mazda
4 Сервисный центр ДП «АВТО Интернешнл» в Киеве
Вывод
Список использованной литературы

1 Вступление
КомпанияMazda была основана в 1920 г. как компания по переработке пробки. Однако вскорепроизводство переориентировалось на нужные в то время стране трехколесныегрузовые мотороллеры: в течение 25 лет было выпущено более 200 тыс. штук.Подавляющее большинство подобной техники выкупалось японской армией во времявторой мировой войны.
Впослевоенный период Mazda занялась производством грузовиков. Первый легковойавтомобиль появился лишь в 1960г. — Mazda R360 Coupe. Два года спустя появилисьпервые седаны Экспорт автомобилей Mazda в США начался с 1964 г. На сегодняшнийдень компания занимает 3 место в Японии по объемам выпуска.
Одна изотличительных особенностей компании – это применение на некоторых моделяхреволюционного роторно-поршневого двигателя Ванкеля. С 1981г. двигатель Ванкеляустанавливается на автомобили Mazda в рамках серийной комплектации.
Дляпродукции Mazda характерно удачное сочетание цены и качества. Примером можетслужить Mazda МХ-5 – модель, определившая стиль доступного по цене и небольшогопо размерам родстера. С тех пор Mazda МХ-5 остается на пике популярности.Наиболее распространенная модель в России – хэтчбек Mazda 323 различных годоввыпуска.

2 История компании Mazda
 
2.1 Историякомпании Mazda
Mazda — компания, история которойначалась ни много ни мало — с пробки. Именно строительными материалами изпробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Мацуда,родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 летоткрыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков. Через 11 летон снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, ноуже через несколько лет компания снова закрылась. После еще нескольких попытокоткрыть свое дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов скупилразорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Еепереименовали в Toyo Cork Kogyo и в следующем году Мацуда стал ее президентом. Компания на тотмомент никакого отношения к автомобилям не имела и выпускала вышеупомянутыестройматериалы из пробки. Это занятие позволило заложить финансовый фундаментдля дальнейшей деятельности. В 1927 году из названия компании выпало слово«cork» — пробка, и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствиемперехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшуютестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производствустанков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выигралгонку.
В 1931 годукомпания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле — трехколесныегрузовички двигателями объемом 500 куб.см. В качестве торговой марки дляобозначения этих машин было выбрано слово Mazda — имя зороастрийскоговерховного бога света, которое к тому же было очень близко по звучанию к имениоснователя компании — Мацуда. А в 1932 году начался экспорт грузовиков Mazda в Китай. До того, какначалась Вторая мировая война, компания создала несколько концептов легковыхавтомобилей, но в серийное производство ни один из них пойти не успел.
/>
Mazda K3601964 модельного года
После войныи атомного взрыва в Хиросиме завод Toyo Kogyo, к счастью, был разрушен лишь меньше чем наполовину, и уже в 1950году компания начала выпускать трехколесные грузовики с двигателем 1157 куб.см Type CT, компактные пожарные машиныи обычные
грузовики.В 1952 году умер Джуджиро Мацуда; за год до этого президентом компании стал егосын Тенуджи. Компания начала выпускать легковые автомобили только в 1960 году,когда уже начался рост благосостояния рядовых японцев. Первой моделью стала R360 — 2-дверная городская машина,оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличаласьособыми изысками, зато была недорогой и удобной.          
Кромеэтого, в 1960 году случился ряд событий, сыгравших в дальнейшей истории Mazda большую роль. Компаниюпосетил представитель немецкой компании NSU доктор Хаас, президентМацуда нанес в Германию ответный визит, и было заключено предварительное соглашениео сотрудничестве с NSU в области разработки и производства роторных двигателей Ванкеля.Официальным началом этого сотрудничества считается 1961 год, когда соглашениеполучило одобрение японского правительства. В том же году вышел компактныйпикап Mazda Proceed (B-series 1500). Через год модельный ряд увеличился — появилась Carol, модель в двух вариантах:2-дверная Carol-360 и 4-дверный седан Carol-600. Своим дизайном Carol, как и многие ранние японские автомобили, повторяла модель Ford Anglia. Уже в 1963 году общееколичество выпущенных автомобилей достигло 1 миллиона, и в Токио был показанпервый произведенный компанией роторный двигатель. В 1964 году началась историямодели Familia — было представлено ее первое поколение. Модель Mazda 800cc Station Wagon начинает импортироваться вНовую Зеландию. Построив в 1965 году испытательный полигон Миоши, Mazda начала техническоесотрудничество с английской компанией Perkins Services N.V. в области дизельных двигателей. 1967 стал годом дебюта модели Cosmo Sports (110S) — первой модели Mazda с роторным двигателем. Втом же году начался полномасштабный экспорт на европейский рынок. В следующиегоды началось производство одной модели с роторным двигателем за другой: 1968год — Familia Rotary Coupe (R100), 1969 — R100 Rotary SS Sedan, 1970 — Capella RX-2. К 1970 году было произведено 100 000 автомобилей с роторнымдвигателем. Кроме этого, в 1969 году Mazda впервые вступила в сотрудничество с Ford — в области совместногопроизводства автоматических трансмиссий, открыла сборочный завод в НовойЗеландии, а в 1970 году начался экспорт автомобилей в США.       
1970-е годыоткрылись еще одной моделью с ротором — Savanna (RX-3), выпущенной в 1971 году.В следующем, 1972 году, вышла Luce (RX-4). Компания преодолела рубеж в 5 миллионов произведенныхавтомобилей, а в 1973 экспорт достиг 1 миллиона автомобилей. Автомобили сроторным двигателем продавались достаточно успешно, но разразившийся в 1974году нефтяной кризис нанес им порядочный ущерб — роторы потребляли больше топливаи масла, чем другие двигатели. В 1975, 1976 и 1977 годах Род Миллен выигралнациональное ралли Новой Зеландии на RX-3, а в 1978 появилась модель Savanna RX-7. При ее создании былииспользованы все плюсы роторных двигателей; она стала самым быстрым автомобилемв модельном ряду Mazda — 105-сильный мотор разгонял машину до 200 км/ч. Тогда же, в 1978году, был выпущен миллионный автомобиль с роторно-поршневым двигателем. В 1979году Род
/>
Mazda Carol600 1962 модельного года
/>
Mazda CosmoSport 1967 модельного года
Милленуехал в США и стал там чемпионом по ралли, выиграв гонки на автомобиле Mazda RX-7 два года подряд. В то жевремя Ford Motor приобрел 25% акций Toyo Kogyo.
/>
MazdaCapella RE 1970 модельного года
В 1980 годуMazda Familia стала автомобилем года в Японии. Автомобильная марка Mazda в это время уже занялатвердые позиции на мировом рынке. В США и Европе в 1981 году открылись еепредставительства, а в 1982 году автомобилем года в Японии стала Capella. Она же в 1983 году былапризнана лучшим импортным автомобилем в журнале Motor Trend и получила множествопрестижных зарубежных наград. На испытательном полигоне Миоши была построена лабораторияаэродинамических испытаний; появилось новое семейство микроавтобусов — Bongo/Bongo Brawny. Mazda вступает в финансовый союзс Kia Motors, купив 8% ее активов. А в 1984 году компанию переименовали в Mazda Motor Corporation. В 1986 году журнал Motor Trend назвал Savanna RX-7 импортным автомобилемгода; тогда же эта модель установила национальный рекорд скорости в Бонневиле — 383.724 км/ч в классе SCTA's C/Grand Touring. В 1987 году, в честь 20-летия роторного двигателя Mazda, вышла Savanna RX-7 в кузове кабриолет. ВМичигане начинается производство автомобилей на новом заводе — Mazda Motor Manufacturing Corporation (MMUC); открывается новыйисследовательский центр в Йокогаме; выходит произведенная на заводе Mazda модель Ford Festiva (121). В 1988 году в США открываются Mazda Motor of America Inc. и MazdaResearch and Development of North America, Inc. (MRA) — для объединения всехсвязанных с Америкой операций. На американском рынке появляется модель MPV. Mazda разрабатывает новуютехнологию окрашивания — покрытие Hi-Reflex. На автосалоне 1989 года в Чикаго Mazda представила родстер MX-5 Miata. Благодаря удачному дизайнуи невысокой цене эта модель завоевала огромную популярность в США и другихстранах. На автосалоне же в Токио была представлена другая модель — Autozam Carol. Mazda начала импортировать вЯпонию Citroen BX, а в следующем, 1990 году — Citroen AX.
/>
Mazda RX-71980 модельного года
В 1990 годув Японии появились такие модели, как MPV, Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), Autozam Revue (121). MX5 стала автомобилем года вНовой Зеландии, общее количество произведенных автомобилей достигло 25миллионов (из них 1 миллион экземпляров модели RX-7), открылосьпредставительство в Германии. 1991 год — в Японии выходит седан класса«люкс» Sentia (929), автомобиль Mazda 787B выигрывает 24-часовую гонку Le Mans (это была первая победа вэтой гонке, одержанная автомобилем японского производства и единственная победаавтомобиля с роторным двигателем), на 29-ом автосалоне в Токио представленконцепт HR-X с роторным двигателем, работающим на водороде, в Японии основанканал продаж Efini, появляется новая модель — седан Cronos. 1992 год — продается300-тысячный автомобиль MX-5 в мире; RX-7 выигрывает 24-часовую гонку в Дайтоне в классе GTU 11 год подряд; Mazda Motor Manufacturing Corporation в Мичигане, США, становитсякомпанией AutoAlliance International, Inc. (AAI) с равными долями в ней Mazda и Ford; через канал продаж в Японии Eunos представлена новая модель — MX-6, а такжеэксклюзивно для внутреннего японского рынка через канал продаж Autozam начинает выпускаться модельAZ-1,двухместный микромобиль, и модель Eunos 500 (Xedos 6). В то же время бурно развивается экологическое направлениедеятельности компании: принимается «Глобальная экологическая хартия Mazda», разрабатываетсяновый нейтрализующий катализатор, который восстанавливает масло из всех типовпластика, а также первый в мире пластиковый композит многократной переработки.В Германии и Японии открываются экспериментальные заводы по сборке и вторичномуиспользованию пластмассовых бамперов. В 1993 году Mazda выходит на филиппинскийрынок легковых автомобилей. С Ford заключается долгосрочное соглашение с целью улучшенияконкурентоспособности автомобилей. На автосалоне во Франкфурте выставляются HR-X2 и прототип модели Eunos 800 (Xedos 9), вызвавший большойинтерес. А в Японии появилась новая спортивная компактная модель — Mazda Lantis. Через год, в 1994 году,открывается музей Mazda, разрабатывается грузовик, работающий на сжатом газе, а такжеэлектромобиль на базе фургона E-класса. Во Флориде и в Китае открываются тренировочные центры Mazda, появляется новая модель — минивэн AZ Wagon, и Mazda первой среди японских автопроизводителей получает экологическийсертификат ISO 9002. В 1995 году общее количество выпущенных автомобилей модели Familia (323) в
Япониидостигает 10 миллионов при общем количестве выпущенных автомобилей Mazda в 30 миллионов. Открываетсяпредставительство в Португалии. Mazda начинает тестирование водородных автомобилей на дорогах общегопользования; начинает продаваться новая модель — Bongo Friendee. В следующем, 1996 году,процент доли Ford увеличился с 25% до 33,4%, президентом компании стал ГенриУоллис, в Японии начала продаваться новая модель — Demio, и в том же году началисьее продажи за рубежом, и она к тому же стала автомобилем года в Японии. Наевропейском рынке начала продаваться модель 121, произведенная на заводах Ford. Mazda запустила систему «Mazda Digital Innovation (MDI)» — информационнуютехнологию, позволяющую радикально обновить все стадии производства автомобилей- от планирования до сборки. Mazda получила сертификат ISO 9001, снова первой среди японских автопроизводителей. В 1997 годуизменился логотип компании на нынешний; в компании вводится новая системапоощрения персонала; возобновляется экспорт продукции на Тайвань; президентомкомпании становится Джеймс Миллер; разрабатывается модель Demio FCEV, работающая на топливныхячейках. В следующем, 1998 году Mazda вступила в альянс Ford/Daimler-Benz/Ballard с целью разработки технологии топливных ячеек, открывает консультативныйцентр по трудоустройству женщин, усиливает свое присутствие на европейскомрынке, начинает производство маленьких турбодизельных двигателей снепосредственным впрыском. В 1999 году модель MX-5 отметила свое 10-летие,было достигнуто соглашение с Mitsubishi — Mazda начала поставлять Mitsubishi небольшие коммерческие автомобили. В производство была запущеныновые модели — Tribute и Premacy. Помимо этого, был сделан такой шаг, как улучшение условий работыдля женщин. Президент компании снова поменялся — им стал Марк Филдс.
2000 годознаменовался выходом Mazda в сферу электронной коммерции — был основан «e-Business Enabling Office» и предприняты шаги поулучшению взаимодействия с клиентами через Интернет. Mazda Roadster, которая в этом годуполучила совершенно новый дизайн кузова, попала в книгу рекордов Гиннесса. Наавтосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныневыпускаемой модели RX-8. Mazda приняла участие в совместном с Daimler Chrysler Japan Holding и Nippon Mitsubishi Oil проекте испытанияавтомобилей на топливных ячейках. 2001 год — на автосалоне в Токиодемонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis; завод Ford в Валенсии, Испания,выбирается как европейская база для производства компактных автомобилей Mazda; Roadster получает главный приз«Auto Color Award 2001»; Mazda расширяет сферы применения материалов из переработанныхпластиковых бамперов. Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, «спортивные»модификации. В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новуюмодификацию модели MPV — Sports F, разработанную женщинами, приняла участие в праздновании100-летнего юбилея изобретателя роторного двигателя — Ванкеля, вышла наавтомобильный рынок Китая с моделью 323, разработала первую в мире технологиюэкологически благоприятного покрытия, развивала программу по подбору персонала.В настоящее время Mazda отказалась от выпуска люксовых автомобилей (которые в еемодельном ряду были представлены седаном Millenia). Основной упор впроизводстве делается на легковые автомобили малого и среднего класса, а такжеспортивные модели, что руководство Mazda считает более перспективным и эффективным для дальнейшегоразвития компании. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известноймодели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесновзаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается. Mazda по праву может считатьсямировым автопроизводителем — ее сборочные заводы в 21 стране позволяют ейэкспортировать свои автомобили в 120 государств мира.
/>
MazdaTribute 2000 модельного года
2.2 Эмблемы компании Mazda
/>
1936—1962
В этой версии эмблемыбуква «M» была стилизована под герб Хиросимы
/>
1962—1975
В этой версии эмблемыбуква «M» была стилизована под шоссе
 

/>
1975—1991
/>
1991-1993
/>
1994—1997
Данная версия эмблемысимволизирует крыло, солнце и круг света
/>
Логотип Mazda с 1994года по настоящее время
 

2.3 МодельныйрядкомпанииMazda
 
Atenza Sedan, Atenza Sport, Atenza Sport Wagon, Autozam AZ-1, AutozamAZ-3, Autozam Carol, Autozam Clef, Autozam Revue, Autozam Scrum, AZ-Offroad, AZ-Wagon,Mazda B-2500 Pickup, Mazda BT-50 Pickup, Bongo, Bongo Brawny, Bongo Friendee, Capella,Capella Cargo, Capella Coupe, Capella Liftback, Capella Wagon, Carol, Cronos, CX-7,CX-9, Demio, Efini MPV, Efini MS-6, Efini MS-8, Efini MS-9, Efini RX-7, Etude, Eunos100, Eunos 300, Eunos 500, Eunos 800, Eunos Cargo, Eunos Cosmo, Eunos Presso, EunosRoadster, Familia, Familia Astina, Familia Neo, Familia S-Wagon, Familia Van, FamiliaWagon, Ford Festiva, Ford Festiva Mini Wagon, Ford Freda, Ford Ixion, FordLaser, Ford Laser Coupe, Ford Laser Lidea, Ford Laser Lidea Wagon, Ford LaserSedan, Ford Spectron, Ford Telstar, Ford Telstar II, Ford Telstar TX5, FordTelstar Wagon, Lantis, Laputa, Luce, Millenia, MPV, MX-3, MX-5, MX-6, Persona, Premacy,Proceed, Proceed Levante, Proceed Marvie, Protege, Revue, Roadster, RX-7, RX-8,Savanna RX-7, Scrum, Scrum Wagon, Sentia, Spiano, Tribute, Verisa, Xedos 6, Xedos9.

3 Официальныйпредставитель MAZDAв Украине является ДП «АВТО Интернешнл»
 
3.1 Гарантийныеобязательства
На новые автомобилиMazda, которые реализованы непосредственно официальным дистрибьютором или егоуполномоченными дилерами установлен гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев (3 года) или 100000 км пробега, что наступает ранее, начиная с даты продажипервому владельцу.
Продавецзаменит или отремонтирует детали, которые оказались дефектными во времягарантийного периода, при условии соблюдения правил эксплуатации и регулярногопрохождения технического обслуживания на СТО «АВТО Интернешнл» или егоуполномоченных дилеров.
Производительоставляет за собой право вносить изменения в конструкцию или спецификациюавтомобилей, которые выпускаются, в любое время без предварительногоуведомления и без каких-либо обязательств внести такие изменения в ужепроданные автомобили.
Регулирования
Сервисныерегулирования выполняются бесплатно на протяжении первых 3 месяцев или 6 000 кмпробега, что наступает ранее, начиная с даты продажи.
Сервиснымирегулированиями считаются небольшие ремонты, которые преимущественно не связаныс заменой деталей, такие как балансировка колес, регулировка углов установкиколес, натяжение приводных ремней, регулировка тросов переключенияавтоматической трансмиссии, регулировка замков дверей, капота, крышкибагажника.
Дозаправкахладагента кондиционера воздуха проводится бесплатно на протяжении 1 года сдаты продажи (при необходимости).
Гарантия нааккумуляторную батарею устанавливается сроком на 1 (один) год, если иное необговорено в контракте и не отмечено в разделе «ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ».
Автомобильавтоматически снимается с гарантийного обслуживания при перепробеге междурегламентными техобслуживаниями более 500 км.
Гарантийныеобязательства не распространяются на следующие случаи ремонта или заменыдеталей автомобиля, необходимость в замене которых возникла в результате:
— аварии;
— нарушенийправил эксплуатации, похищения или пожара с нанесением каких-либо поврежденийотдельных узлов или автомобиля в целом;
—несоблюдение периодичности и объема обязательного регламентного техобслуживания;
—механических повреждений;
—проведение работ по техобслуживанию и ремонту лицами или предприятиями, которыене являются официальными дилерами «АВТО Интернешнл»;
— установкаоборудования (сигнализация, противоугонные устройства, дополнительные нагреватели,автомобильные комплекты мобильной связи и т.д.), которые не соответствуюттехническим требованиям Производителя для данного автомобиля; проведение этихработ на СТО, которые не уполномочены Дистрибьютором, а также без разрешенияДистрибьютора или дилера (по согласованию с Дистрибьютором) с внесением отметкив разделе «ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ»;
—использование неоригинальных запасных частей, горюче-смазочных материалов ирабочих жидкостей, которые не предусмотрены Производителем для данногоавтомобиля;
— влияниюнеблагоприятных внешних факторов, таких как: кислотные атмосферные осадки,град, молнии, наводнения, соли, химически и физически агрессивная среда и т.д.
— измененияконструкции и параметров автомобиля без согласия ДП «АВТО Интернешнл»;
—использование автомобиля для гонок или подобных целей.
Внесениеизменений в действительные показания спидометра автомобиля автоматическианнулирует гарантию.
Действительнаягарантия на распространяется на случаи замены оборудования автомобиля иматериалов, которым свойственен природный износ:
— все безисключения фильтры;
— свечизажигания и накала;
— топливныефорсунки;
— ременныеи цепные передачи (включая пасы, цепи, их ролики и натяжители);
— дискисцепления;
— тормозныедиски и колодки;
— резиновыедетали стеклоочистителей;
— резиновыедетали уплотнителей дверей, багажника, капота;
— резиновыедетали крепления системы отработанных газов;
— стекло изеркала;
— лампы иплавкие предохранители;
— автошина;
— топливныенасосы;
—катализаторы;
—лямбда-зонды;
— масла идругие эксплуатационные жидкости.

3.2 Переченьвидов работ, которые не являются гарантийными и оплачиваются владельцем
Регламентноетехобслуживание:
— заменавсех без исключения фильтров;
— заменамасел (моторное, трансмиссийное, компрессора кондиционера) и эксплуатационныхжидкостей (тормозная, охлаждающая, автоматической трансмиссии, гидроусилителяруля, стеклоомывателя);
— заменаременных и цепных передач (в соответствии с нормами Производителя);
— чисткасвечей, форсунок, дроссельных заслонок.
Работы потекущему техобслуживанию
— заменаоборудования и материалов, которым свойственен природный снос;
—диагностика состояния подвески, трубопроводов, уровней технических жидкостей;
—регулировки двигателя, не связанные с ремонтными работами;
—регулировка сцепления и тормоза;
—балансировка колес;
—антикоррозийная обработка кузова и лакокрасочного покрытия;
— проточкатормозных дисков.
Работы попрофилактическому обслуживанию, в том числе:
— мойка,полирование лакокрасочного покрытия, смазка, долив эксплуатационных жидкостей;
—регулировка углов установки колес.
Непринимаются рекламации по поводу выхода из строя элементов топливной аппаратуры(топливные насосы, форсунки и др.) и элементов системы выпуска отработанныхгазов (кислородные датчики, катализаторы, резонаторы, глушители и др.).

3.3 Гарантияна покраску и коррозию
ПокраскаВашего автомобиля и внешние поверхности (за исключением внутренних)металлических панелей его кузова не имеют дефектов материалов и их отделки.
ДП «АВТОИнтернешнл» или уполномоченный дилер ДП «АВТО Интернешнл» бесплатно устранятповреждения покраски и/или коррозию поверхностей автомобиля в случае выявлениядефектов, при условии его нормальной эксплуатации.
Действиегарантии
Даннаягарантия распространяется на автомобили, которые реализованы непосредственно ДП«АВТО Интернешнл» или уполномоченными дилерами ДП «АВТО Интернешнл» привыполнении Владельцем требований Производителя касательно правил эксплуатации иухода за транспортным средством.
Срокгарантии
Этагарантия действительна на протяжении первых 36 месяцев (3-х лет) независимо отпробега, начиная с даты продажи первому владельцу.
Ограничениегарантии
Даннаягарантия не распространяется на такие случаи:
Какие-либоповреждения и/или коррозии поверхностей, которые возникли вследствие аварии,пожара, механических повреждений, влияния физически или химически агрессивнойсреды, нарушений правил эксплуатации или изменения конструкции автомобиля.o
Любыеповреждения и/или коррозии поверхностей, которые возникли впоследствии действияпеска, солей, града, кислотных атмосферных осадков и других природных явлений.o
Любыеповреждения и/или коррозии поверхностей, которые возникли впоследствииневыполнения Владельцем своих обязательств.
Компонентысистемы выпуска отработанных газов и детали ходовой части не относятся кметаллическим панелям кузова автомобиля.
Любыеповреждения и/или коррозии поверхностей, ремонт которых происходил принарушении требований и рекомендаций Mazda Motor Corporation и/или сиспользованием
неоригинальныхзапчастей, и/или не на СТО ДП «АВТО Интернешнл» либо уполномоченного дилера ДП«АВТО Інтернешнл».
ОтветственностьВладельца
Владелецобязан ухаживать за автомобилем, согласно требований инструкции по эксплуатации.
Владелецобязан за собственный счет проходить, как часть регламентного обслуживания,ежегодный осмотр состояния кузова на СТО официального дистрибьютора Mazda илиего дилерской сети.
Следить засвоевременным и полным проведением регламентного обслуживания и проведениемпроверки состояния кузова на СТО официального дистрибьютора Mazda или егодилерской сети, ставить соответствующие отметки в данной книжке.o
Беззадержек и за свой собственный счет ремонтировать все повреждениялакокрасочного покрытия и коррозии кузова, которые были выявлены во времяосмотра состояния кузова, и возникли вследствие несоблюдения правил ухода илииз-за несоблюдения правил ухода или вследствие влияния внешних факторов.o
Владелецобязан в срок не более 15 дней уведомить официального дистрибьютора илиуполномоченного дилера о выявлении коррозии металлических панелей автомобиля.
Гарантияпротив сквозной коррозии кузова
Металлическиепанели кузова Вашего автомобиля не имеют дефектов материалов и их отделки,которые вызваны их сквозной коррозией извне в середину. ДП «АВТО Интернешнл»или уполномоченный дилер ДП «АВТО Интернешнл» бесплатно отремонтируют поврежденныеметаллические панели кузова автомобиля в случае выявления дефектов материалов(или их отделки) со сквозной коррозией, при условии соблюдения владельцемправил эксплуатации.
Действиегарантии
Даннаягарантия распространяется на автомобили, которые реализованы непосредственно ДП«АВТО Интернешнл» или уполномоченными дилерами ДП «АВТО Интернешнл» привыполнении Владельцем требований Производителя касательно правил эксплуатации иухода за транспортным средством. Гарантия сохраняется в случае смены владельцана протяжении срока ее действия.
Срокгарантии
Даннаягарантия действительна на протяжении следующих периодов, независимо от пробега,начиная с даты продажи первому владельцу: 144 месяца (12 лет).
Ограничениегарантии
Даннаягарантия не распространяется на такие случаи:
Любаясквозная коррозия автомобиля, которая возникла вследствие аварии, пожара,механических повреждений, влияния физически или химически агрессивной среды,нарушений правил эксплуатации или изменения конструкции автомобиля.
Любаясквозная коррозия автомобиля, которая возникла вследствие действия песка,солей, града, кислотных атмосферных осадков или других природных явлений.
Любаясквозная коррозия автомобиля, которая возникла вследствие невыполненияВладельцем своих обязательств, которые указаны ниже.
Любаясквозная коррозия частей автомобиля, которые не являются металлическимипанелями его кузова.
Компонентысистемы выпуска отработанных газов и ходовой части не относятся к металлическимпанелям кузова автомобиля.
Любаясквозная коррозия частей автомобиля, ремонт которых осуществлялся с нарушениемтребований и рекомендаций Mazda Motor Corporation и/или с использованиемнеоригинальных запчастей, и/или не на СТО ДП «АВТО Интернешнл» или егоуполномоченных дилеров.
3.4 ОтветственностьВладельца
Владелецобязан ухаживать за автомобилем, согласно требований инструкции поэксплуатации.
Владелецобязан за собственный счет проходить, как часть регламентного обслуживания,ежегодный осмотр состояния кузова на СТО официального дистрибьютора Mazda илиего дилерской сети.
Следить засвоевременным и полным проведением регламентного обслуживания и проведениемпроверки состояния кузова на СТО официального дистрибьютора Mazda или его дилерскойсети, ставить соответствующие отметки в данной книжке.
Беззадержек и за свой собственный счет ремонтировать все повреждениялакокрасочного покрытия и коррозии кузова, которые были выявлены во времяосмотра состояния кузова, и возникли вследствие несоблюдения правил ухода илииз-за несоблюдения правил ухода или вследствие влияния внешних факторов.
Владелецобязан в найскорейший срок уведомить официального дистрибьютора илиуполномоченного дилера о выявление коррозии металлических панелей автомобиля.
 
3.5 Гарантияна оригинальные запчасти и аксессуары
Оригинальныезапчасти Mazda и оригинальные аксессуары Mazda не имеют дефектов материалов иих отделки, согласно следующих сроков и условий.
Даннаягарантия распространяется на оригинальные новые или обновленные запчасти иаксессуары Mazda, которые реализованы и установлены ДП «АВТО Интернешнл» илиуполномоченными дилерами ДП «АВТО Интернешнл».
По даннойгарантии ДП «АВТО Интернешнл» или уполномоченный дилер ДП «АВТО Интернешнлбесплатно отремонтируют или заменят любую запасную часть или аксессуар, которыеимеют дефекты.
Действиегарантии
Даннаягарантия распространяется на оригинальные запчасти Mazda и оригинальныеаксессуары Mazda, что реализовано непосредственно ДП «АВТО Интернешнл» или его уполномоченнымидилерами при выполнении Владельцем требований Производителя относительно правилэксплуатации и ухода за транспортным средством.
Гарантиясохраняется, в случае смены владельца в течении срока ее действия.
Срокгарантии
Запасныечасти
Гарантиядействительна в течение 12 месяцев, начиная с даты установки детали на СТО ДП«АВТО Интернешнл» или уполномоченного дилера.
Аксессуары
Гарантия нааксессуары устанавливается на период действия гарантии на автомобиль (36месяцев/100 000 км) или 12 месяцев с дня установления в зависимости от того,что наступает позднее.
Ограничение
Даннаягарантия не распространяется на такие случаи выхода деталей из строя:
-Повреждениеили порча в результате аварии, нецелевого использования, изменения конструкции.
-Поврежденияили коррозии поверхностей в результате повреждения или коррозии поверхностейвследствие действия механических повреждений, физически и химически агрессивнойсреды, песка, солей, града, кислотных атмосферных осадков, молний, наводнений идругих природных явлений.
-Природныйизнос.
-Установказапчастей и аксессуаров на автомобили, в которых изменены действующиепоказатели одометра или невозможно считывать действующий пробег.
-В случае,если оригинальные запчасти Mazda и оригинальные аксессуары Mazda установлены нена СТО ДП «АВТО Интернешнл» или его уполномоченных дилеров.
-В случае,если невозможно определить дату установки детали.
-В случае,если на автомобиль установлены запасные части или аксессуары производства неMazda.
 
3.6 Видыработ, выполняемые на СТО Mazda
-комплекснаядиагностика двигателей и всех электронных систем автомобиля Mazda сиспользованием диагностического прибора M-MDS
-ультразвуковаячистка инжекторов с проверкой;
-100 %замена масла в АКПП с помощью аппарата «TranServe»;
-капитальныйремонт двигателей, механических и автоматических коробок передач;
-компьютернаядиагностика амортизаторов и тормозной системы;
-диагностика,техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля Mazda сиспользованием специального инструмента и диагностического оборудования,рекомендуемого заводом изготовителем.
-проточкатормозных дисков на автомобиле специальным технологическим оборудованием;
-регулировкауглов развала и схождения 4-х колес на компьютерном стенде из постояннообновляемой базы данных завода-изготовителя для новых моделей;
-шиномонтажи балансировка колес
-ремонт изаправка кондиционера;
-проведениекузовных работ автомобилей любой сложности на высокотехнологичном оборудовании«Autorobot-4»;
-высококачественнаяпокраска автомобилей c использованием покрасочной камеры Blowterm, а такжеподбор красок фирмы «Глазурит”
-установкадополнительного оборудования (тонировка, CD, DVD, монтаж электронной имеханической охранной систем, навигации, шумоизоляция салона, комплекты громкойсвязи, парковочные системы и т.д.)
-мойкаавтомобилей, узлов и агрегатов, химчистка салона, нанесение защитного слоя налакокрасочное покрытие автомобиля губкой “СТО ПЛЮС”.
 

4 Сервисныйцентр ДП „АВТО Интернешнл“ в Киеве
 
СТО MazdaДП „АВТО Интернешнл“ представляет собой современный сервисный центробщей площадью 5000 кв.м., который одновременно может обслуживать до 30автомобилей.
На СТОустановлено одиннадцать подъемников ведущих фирм-производителей автосервисногооборудования, двухстоечные Zippo, Nusbaum, для общеремонтных работ,четырехстоечный Ravaglioli для обеспечения установки углов колес.
Работаподвески автомобиля диагностируется на линии VIC3000 фирмы SUN, позволяющейопределить и вывести на печать параметры амортизаторов и эффективность работытормозов.
Регулировкауглов установки колес производится с помощью лазерной установки FWA 411 фирмыВОSCH, имеющую в базе данных автомобили всех марок, всех мировых производителейс технологией выполнения регулировок по каждой модели.
Диагностиканеисправностей двигателя производится модельным диагностическим оборудованиеM-MDS, универсальным диагностическим оборудованием МОТ-251 фирмы ВОSCH, а также вспомогательным оборудованием, таким как газоанализаторы, компрессометры,дымомеры и др.
Диагностическоеоборудование M-MDS позволяет выявить все неполадки не только в управлениидвигателем, но и в других системах: подогревах сидений, кодированиииммобилайзеров. Также с помощью этого оборудования можно провестиперепрограммирование блоков управления двигателем и автоматической коробкипередач. Капитальный ремонт двигателей производится с применением самогопередового оборудования. Ремонтные работы выполняются в строгом соблюдениитребований завода производителя и с применением специального инструмента,который постоянно пополняется с выведением на рынок новых моделей автомобилеймарки Mazda.
Восстановительныеработы кузова автомобиля выполняются на высокотехнологичном оборудовании»Авторобот-4", применяя мерительную систему и постоянно обновляемуюбазу данных по размерам и контрольным точкам кузовов всех автомобилей,выпускаемых в мире. Для сварки деталей кузова применяется ряд сварочныхтехнологий, в том числе и для сваривания алюминия, нержавеющей стали.
Для заменызадних крыльев используются два высокочастотных сварочных аппарата CompuSpot800HF, которые увеличивают производительность труда и выполняют ремонтавтомобилей в соответствии с техническими требованиями их производителя.CompuSpot 800HF – это универсальный аппарат, который может использоваться дляконтактной точечной сварки, для выполнения односторонней сварки, для выполнениянепрерывного сварного шва, для усадки рабочих поверхностей нагреванием.
Окраскакузовов и отдельных деталей производится материалами фирмы «Глазурит»в покрасочной камере Blowtherm. Ускорение процесса сушки применяемых длявыготовки материалов осуществляется инфракрасной установкой CUREMASTER TWIN.Система подбора красок «Колор Профи» позволяет подобрать любойоттенок цвета автомобиля, учитывая его возраст и состояние. При подготовке автомобиляк окраске, используются материалы фирмы 3М, что позволяет добиваться оченьвысокого качества работ. Как дополнительная услуга производиться полировкалакокрасочного покрытия автомобиля и покрытие защитной тефлоновой пленкой.
СотрудникиСТО имеют высокий уровень профессиональной подготовки и большой опыт работы.Регулярное участие в специализированных тренингах позволяет им постоянносовершенствовать свое мастерство.
Только наСТО технический персонал обучен и аттестован по методике Mazda MotorCorporation – MAZDA MASTERS. Сотрудники СТО проходят обучение по устройству,обслуживанию и ремонту каждой новой модели автомобиля Mazda в техническомцентре на базе ДП «АВТО Интернешнл». Большинство сотрудников –опытные специалисты по техническому обслуживанию автомобилей Mazda с опытомработы от 3 до 12 лет.
Панеликузова Mazda
Использованиефирменных панелей кузова означает сохранение гарантии на отсутствие сквознойкоррозии. К тому же, в случае аварии ваша Mazda поведет себя согласноустановленным техническим характеристикам.
Моторноемасло Mazda
Специальноразработанное моторное масло Mazda обеспечивает оптимальную работу двигателейMazda. Для достижения максимальной эффективности и наилучших характеристик
двигателей,а также увеличения срока их службы компания Mazda наладила сотрудничество скомпанией Total, одной из ведущих компаний в области производства смазочныхмасел. В результате совместно проведенных научных исследований было созданофирменное масло Genuine Mazda Oil, специально предназначенное для использованияв автомобилях Mazda.
Охлаждающаяжидкость Mazda
Вэкстремальных условиях эксплуатации и при экстремальных температурах окружающейсреды фирменная высокоэффективная охлаждающая жидкость Genuine Mazda SuperCoolant обеспечивает надежную работу двигателей Mazda в любое время года.
GenuineMazda Long Life Coolant (FL22) — отличная высококачественная охлаждающаяжидкость с увеличенным сроком использования. Замена жидкости потребуется лишьчерез 11 лет. Она эффективно снижает рабочую температуру двигателя и действуетв качестве антифриза при температурах до -44°C.
Автомобильныефильтры Mazda
Фирменныевоздушные и масляные фильтры Mazda рассчитаны на оптимальное взаимодействие сдвигателем Mazda. И, конечно, не вызывают никаких проблем с установкой.
На все фирменныедетали Mazda распространяется гарантия на 12 месяцев.

Вывод
Такимобразом, продукция компании Mazda занимает одно из лидирующих мест на мировом автомобильном рынке,благодаря высокому качеству и относительно невысокой цене.

Списокиспользованной литературы
1.  mazda.com.ua/ru/buyingamazda/warranties/
2.  www.AUTO.VL.RU
3.  mazdaworld.info/
4.  www.ambox.ru/content/articles/74/1556/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Правовая охрана интеллектуальной собственности
Реферат Основные принципы современного телевизионного менеджмента
Реферат Последовательные интерфейсы: СОМ-порт
Реферат Установка для формования двухслойных керамических, лицевых изделий
Реферат Электронное пособие по программированию (Delphi)
Реферат Контрольная работа по Ценообразованию 3
Реферат Интеграция гражданско-правовых и трудовых договорных обязательств
Реферат Теория основы построения вычислительных комплексов и систем
Реферат Чех праотец
Реферат Свободные Экономические Зоны на примере Калининградской области
Реферат Resistance Essay Research Paper Investigating the Rate
Реферат Анализ финансовой устойчивости нефтегазовой компании на примере ОАО Удмуртнефть
Реферат Смысл человеческого бытия
Реферат 1. 5 Загальна структура мережі
Реферат Переход подростка в мир взрослых (По роману Дж. Селинджера "Над пропастью во ржи")