Реферат по предмету "Спорт"


Перевозка скоропортящихся грузов 2

--PAGE_BREAK--Переменные параметры внешней среды


Параметр

Ед.

Станции и участки маршрута

изм.

А

А-Б

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Г-Д

Д

ti oc

ч

8



4



6



5



11

Li уч

км



340



250



320



290



Vi уч = 25

км/ч



















ti уч

ч



14



10



13



12



Ti ocпр

ч

8



6



20



15



8

Ti ocотпр

ч

16



10



2



20



19

tiocЭД

С

9



7



10



14



8

tiocЭН

С

2



3



4



8



1

tioc(уч)РД

С

17,2

16,2

15,2

16,7

18,2

20,2

22,2

19,2

16,2

tioc(уч)РН

С

10,2

10,7

11,2

11,7

12,2

14,2

16,2

12,7

9,2

tioc(уч)Р

С

13,2

14,73

13,76

12,57

12,79

16,97

21,41

15,92

12,7
    продолжение
--PAGE_BREAK--

1.2.  Расчёт теплоритоков.
Расчёт теплопоступлений ведётся в тысячах кДж на один вагон по приведённым ниже формулам.

1.2.1. Теплоприток через ограждение кузова.


где      КРиFP— соответственно расчётный коэффициент теплопередачи,                                     Вт/(м2×К), и полная расчётная поверхность ограждения кузова                          вагона, м2 ;

tB— температура воздуха внутри вагона, С, определяемая как

      средняя величина между верхним и нижним предельными

      значениями температурного режима перевозки груза:

            KMи FM— соответственно коэффициент теплопередачи, Вт/( м2×К), и                                               поверхность перегородок, м2, по внутреннему контуру                                               машинного отделения, КМ=0,32 Вт/( м2×К), FM=10,8 м2;

            Таким образом, теплоприток Q1по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж:

=420,48 =850,54 = 222,24   = 491,87 = 302,19

= 945,71 = 482,6  = 805,5 = 548,72

1.2.2. Теплоприток за счёт инфильтрации воздуха.



где   СВ— теплоёмкость воздуха, СВ = 1,0 кДж/(кг×K);

rВ  — плотность воздуха,rВ= 1,2 кг/м3,

VВ— объём инфильтрации воздуха, м3/ч, зависящий от надёжности расчёта теплопритоков (Р), VВ = 96м3/ч;

tн— расчётная температура наружного воздуха, С.

t -расчётная продолжительность перевозки груза, ч.
Таким образом, теплоприток Q2по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж:

= 89,39

= 181,12 = 47,28 = 104,49 = 64,21 = 201,73

= 103,16  = 171,69 = 116,58

1.2.3. Теплопритоки на охлаждение груза и тары в вагоне.

где    Сгри Ст— соответственно теплоёмкость груза и тары, Сгр = 3,56 кДж/(кг×К),

СТ = 2,9 кДж/(кг×К);

GГРи GТ — соответственно масса груза и тары, GГР= 36 т, GТ= 6 т;

         tгрн— начальная температура груза, из задания. tгрн = 11
С.

tгрк— конечная температура груза, tгрк = tвв= 5 0С ;

На рисунке 1 показана диаграмма охлаждения груза и воздуха в вагоне. Так после окончания погрузки и закрытия дверей температура воздуха в вагоне принимает значение близкое к начальной температуре груза (tгрн). После отключения холодильного оборудования в первую очередь охлаждается воздух в вагоне. При
понижении его температуры до значения соответствующего нижней границе режима перевозки, холодильное оборудование отключается. Воздух в вагоне начинает нагреваться за счёт влияния теплопритоков и теплопоступлений от самого груза. Как только температура воздуха внутри вагона повышается до верхней границы режима перевозки вновь начинается процесс охлаждения и т. д.

Первоначальная продолжительность охлаждения воздуха в вагоне, соответствующая так называемому нестационарному режиму перевозки, во многом зависит от начальной температуры груза и плотности погрузки, определяется по формуле:



где     m— эмпирический коэффициент, определяющий тепм охлаждедия в вагоне, зависящий от вида продукта и плотности погрузки, m=0,031;

b — темп охлаждения воздуха в вагоне, зависящий от характеристик     ИПС, b=0.35 K/ч.

Охлаждение груза в вагоне до значений температур соответствующих стационарному режиму перевозки, осуществляется за время tгр,определяемое по формуле:

 


Таким образом, получаем:

Q3=(3.56×36+2,9×6)×(11-5)×10-3=873,36
Теплоприток  относят на те станции и участки маршрута, на которых происходит охлаждение груза и тары, то есть в пределах tгр.

Для этого значение Q3распределяют пропорционально времени нахождения вагона на этих участках и станциях:



Таким образом, теплоприток Q3по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж:= 134,57;   = 235,5;   = 67,29;   = 168,21;   = 100,93;   = 166,87
1.2.4. Теплоприток за счёт биохимического тепла.
Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов

где  q4HЕСТ и q4CТ — удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4HЕСТ=78 кДж/(т×ч),

                             q4CТ=49 кДж/(т×ч),
Таким образом теплоприток Q4по всем станциям и участкам, кДж:
 
1.2.5. Теплоприток за счёт солнечной радиации.

где                tэр — температура рассеяной радиации, tэр=1,5 К;

Fбси FK — соответственно площадь боковых стен и крыши вагона, м2, Fбс=55 м2, FK=67 м2;

 и   — эквивавлентные температуры прямой радиации на вертикальные и горизонтальные поверхности вагона,=5,5 K,=13,5 К;

                   mС— вероятность солнечных дней в году, mС=0,46;

                   tCi— продолжительность воздействия солнечной радиации из расчета что во время переходного периода солнечная радиация действует с 8 часов до 18 часов.
Таким образом, теплоприток  Q5 по всем станциям и участкам:

1.2.6. Теплопоступления за счет притока свежего воздуха при вентилировании вагона.
Q6 = 0
Так как, правилами перевозок предусмотрено вентилирование только бананов и некоторых других грузов в зимнее время.
1.2.7  Теплопоступления за счет работы вентиляторов-циркуляторов.
Определяют для всех типов ИПС, имеющих принудительную циркуляцию воздуха. Для нестационарного режима:
  ;
где     N -  мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора, N=0,45 кВт ;

nЭ— число электродвигателей,nЭ=4;

h-  коэффициент тепловых потерь электродвигателя,h=0,06.
Для стационарного режима:

Таким образом, теплоприток Q7по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :


1.2.8  Теплоприток за счет оттаивания снеговой шубы на                        испарителях.
Определяют только для 5-ти вагонных секций и АРВ:

где        q8— удельные теплопоступления при оттаивании снеговой шубы, q8=100тыс. кДж;

 nOT — интервал через который производят оттаивание снеговой шубы, зависящий от средней температуры наружного воздуха, сут.
   
nOT = 7,55суток = 181,2часа  
 
Если , то необходимость оттаивания снеговой шубы отсутствует;


1.2.9. Теплоприток за счет охлаждения вагона.
;
Теплоприток Q9существует только до тех пор, пока в вагоне охлаждается воздух, то есть в нестационарном режиме.

Таким образом, теплоприток Q9по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :


1.2.10. Теплоприток через открытые двери при погрузке.
Очевидно, что Q10, будет отсутствовать, если вагон и груз предварительно не охлаждены до требуемого режима перевозки.
1.3 Результаты расчета теплопритоков.
Результаты расчета теплопритоков на станциях и участках приводятся в таблице 2.

Затем строят график расхода холода за время гружёного рейса (рис 2). Сначала формируют центральную часть графика. Ось абсцисс обозначающую продолжительность перевозки, делят в выбранном масштабе на временные интервалы, соответствующие времени нахождения вагона на опорных станция и участках, проставляя их численные значения, ч. Там же указывают расстояние между опорными станциями, км и посуточное время проследования опорных станций по прибытию и отправлению.

В нижней части графика откладываю расчетные температуры наружного воздухана опорных станциях и участках по состоянию на 13 ч, на 1 час и в среднем за время нахождения там вагона с указанием их численных значений, 0С.

В верхней части графика сначала отложены суммы разовых теплопритоков, тыс. кДж. Затем к ним добавлена сумма периодических. Последней отложена общая сумма теплопритоков.


2
.

УСТАНОВЛЕНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ

ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОГО И


ХОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ РПС.

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.