Холманский А. С.
Контактс автором: asholman@mtu-net.ru
Церковныеобряды и таинства потому действенны, что их язык вещественных символов иритуальных манипуляций адекватно воспроизводит те принципы работы мозга,благодаря которым дух человека сообщается с Духом. Раскрытиедуховно-физического соответствия в сакральных обрядах и ритуалах есть прямойпуть постижения законов физики субэлементарного уровня организации мира. Поэтим законам живет Вселенная, начиная от симбиоза частица-эфир, кончаяпринципом размыкания ее материальных границ мыслящим человеком с помощьюэнергетического ключа, символом которого является крест Христов: возмет крестсвой и по Мне грядет (Мк 8, 34); Аз есмь дверь (Ин 10, 9).
Ключеваяроль крестчатых энергоформ (ЭФ) в развитии мира и в духовной эволюции человека[1, 2, 3] нашла свое отражение в религиозных обрядах. Символика любогоритуального церемониала при всей своей архаичности является сакральным языком,описывающим духовную сущность законов физики. Материализация Духаосуществляется в процессе обращения кванта духа в смысл слова, одновременно сэтим совершается акт обожения человека. Механизм этого сопряженного входа Духав мир и выхода духа человека в Дух всецело подчиняется законам физикисубэлементарного уровня организации мира и реализуется действием крестчатойЭФ-Христос [4]: и седение Твое, и исход Твой, и вход Твой разумех (4 Цар 19,27). Законы данного уровня, то есть принципы взаимосвязи ЭФ с вещественнымиживыми и костными структурами современная наука еще не установила, при всейочевидности метрико-энергетического изоморфизма между микрокосмосом (человек) имакрокосмосом (Солнечная система, Галактика). Изучая этот изоморфизм, можнопостичь законы субэлементарной физики или принципы действия ЭФ, благодарякоторым человек, осуществляясь как вещественный образ Божий, творит своеподобие Божие в Духе.
Гарантомфизической безошибочности сакрального языка священных обрядов является ихдейственность, которую всегда непосредственно ощущали и постигали отдельныелюди (пророки, жрецы, гении). Однако, превращался обряд в реальный фактордуховной эволюции лишь усилиями коллективного разума единоверцев. Отметим, чтоданная безошибочность может служить как бы эталоном внутренней непротиворечивостидля аксиоматических систем и абстрактно-логических конструкций современнойфизики.
Крестноезнамение, благословление священника, крещение, техника молитвы — вот примерыобрядов, в которых сокрыт механизм акцепции мозгом человека крестчатой ЭФ с последующимее преобразованием в мыслеформу — прообраз смысла слова [2]. С наибольшейглубиной и полнотой символика обряда представлена в канонических текстахСвященных Писаний (Библия, Коран). Полезны для их понимания и апокрифы — неканонические варианты изложения библейских мифов. Как правило, апокрифическиеописания более смелы и детальны в толкованиях сакрального смысла, чтодостигается расширением и упрощением их образно-символического языка.
Вкачестве примера приведем апокрифическое сказание о нерукотворном образе ИисусаХриста [5], который возник на полотенце, после того как Христос вытер им своелицо. Сюжет апокрифа по сути перекликается с реалиями Туринской Плащаницы [3].Семантика имен и сам сюжет апокрифа детализируют механизм акцепции мозгом ЭФ-Христоси последущие ее действия в мозгу человека. Больной едесский царь Авгарь,прослышав о чудесах исцеления, творимых Иисусом Христом, посылает скорохода ихудожника (скорописца Луку — по другой рукописи) с заданием запечатлеть наполотне портрет Иисуса: И взял Иисус воды своими руками, умыл свое лицо иприложил к нему то полотно; и вдруг отобразился на нем вид лица Его. … Скороходпредстал пред лицо Авгаря и поднес образ, Авгарь поклонился ему (образу) иоблобызал его, и приложил его к себе, и мгновенно получил облегчение от недуговсвоих; он возвеселился и стал ожидать обещанного посланника Господа (Фаддея иФому) [5].
ИмяАвгарь, как и Агарь (наложница Авраама), обозначают энергетику подкорки правогополушария мозга, питаемую огненной энергетикой Земли (магнитизм, гравитация — символ Тьма [1]). Символика этих имен сакрально связана с греческим мифом оцаре Авгии и седьмом подвиге Геракла (ср. с библейской символикой числа 7 [2]).Авгий владел огромным стадом скота, стойла которого не очищались тридцать лет.Геракл очистил Авгиевые конюшни, направив на них русло реки Алфея. НедугиАвгаря, скот Авгия и грязные стойла, вместе с этимологией фонем ав, га, ге, ре,рь подтверждают сакральную связь этих сюжетов с энергетикой Тьмы мозга [2]. Сочищающе-оздоравливающим действиями реки Алфея и образа Христа на убрусе можносоотнести процесс метаболизации энергии Тьмы правого полушария при ее сочетаниис энергией Света, акцептируемой левым полушарием мозга [6].
Сюжетапокрифа раскрывает важные детали механизма действия креста Христова в мозгу,роль которого выполняет Т-образный стык боковых и третьего желудочков мозга[1]. В апокрифе полотно можно считать символом энергетики ликвора, а вода с руки лица Иисуса, которую впитывает полотно, символом внешней ЭФ-Христос. Ее усвоениюгелем ликвора соответствует возникновение на полотне образа Иисуса. РепликаЭФ-Христос на структуре ликвора идентична суммарной электромагнитной метрикиего активированных вещественных компонентов. В принципе, этой вещественнойреплике ЭФ-Христос будет отвечать своя активная ЭФ, которую в [2] обозначиликрестообразным знаком Y. Асимметрия ЭФ-Y предопределена функциональнойасимметрией правого и левого полушарий головного мозга, что символическиотображает икона Крещения Иисуса в реке Иордан (Рис 1). Эта икона раскрываетмеханизм формирования ЭФ-Y в ликворе из ЭФ-Христос под воздействием энергетиклевого и правого полушарий мозга. Три ангела справа и жители города Иерусалимавыше (символ — речевого центра) есть ЭФ левого полушария, а сам Иоанн Крестительи пророк Илия выше — это ЭФ правого полушария. Обряд окунания человека в водукрестильной купели, повторяя символику иконы Крещения, лишь предполагаетфизическое воздействие энергетики воды на организм человека, но силу данномуобряду, конечно, придает духовный самонастрой человека, который, фиксируясь вего духовной памяти, в дальнейшей жизни определяет религиознуюсамоидентификацию человека. Другими словами, фиксация в мозгу ЭФ,соответствующей его состоянию на момент крещения, равнозначно духовной поляризациимозга, предполагающей развитие в будущем религиозного чувства: Той же креститвы Духом Святым (Мк 1, 7). По сути же, духовно-физическое крещение человека, тоесть наделение его своим Крестом Христовым осуществляется спонтанно уже вмомент его зачатия. Индивидуально-конфессиональная специфика Креста [6]формируется на этапе эмбрионального развития человека в «крестильных водах»материнской купели.
/>
Рис1. Икона крещение Иисуса Христа в Иордане.
Механизмдальнейших действий Y в мозгу так представлен в апокрифе. Скороход и художник,остановились в дороге на одну ночь вне города, называемого Iераполис, в жилищегончара; они спрятали образ Иисуса между двумя кирпичами*) и заснули. [*)Примечание: Грузинское слово текста «кетси» означает материал, приготовленныйдля гончарного производства]. В полночь явился огненный столп с неба и стал натом месте, где находился образ. …между тем нашли копию на одном из кирпичей.Этот камень с копией образа Иисуса исцелял прикасающихся к нему слепых, хромых,прокаженных. Сакральную семантику этого текста можно связать с механизмомвоздействия Y на правую половину важнейшего центрального коммунитативногооргана мозга — таламуса или зрительного бугра (символ — сырая глина) и споследующими действиями уже ЭФ таламуса на подкорку правого полушария (символы- исцеление и очищение). Согласуется с таким толкованием и участие скорописцаЛуки, чье имя, являясь символом фронтальной проекции энергетики мозга с еедоминантой — энергетикой глаз, увязано с сакральной семантикойЛуки-евангелиста, врача и иконописца [4]).
Сюжетапокрифа акцентирует как раз те моменты в энергетике мозга, которые играютключевую роль и в символике обрядов, связанных с той или иной формой действияЭФ-Христос и Y. Самой простой их иллюстрацией является крестное знамение,которым христианин осеняет себя сам или которое на него накладывает священник,сложив персты правой руки так, как показано на Рис 2.
/>
Рис2. Благословляющая рука священника.
/>
Рис3. Капсулированное нервное окончание Тельце Фаттера-Пачини
Заэнергетику ладоней в первую очередь отвечают капсулированные нервные окончанияФаттера-Пачини Тельца (ФПТ — Рис 3), число которых на кончиках пальцев правойруки равно (от большого до мизинца, соответственно): 198, 180, 142, 175, 93[7]. На левой руке эти числа на 20-30% меньше, у слепых людей в 1,5-2 разабольше, чем у зрячих. ФПТ могут одновременно играть роль инжекторов игенераторов фотоноподобных ЭФ, питающих как мозг, так и другие жизненно важныеорганы тела (суставы, половые органы, губы). Метрику активной ЭФ можносмоделировать и рассчитать [4], исходя из комбинации перстов, представленной наРис 2. Большой и безымяный пальцы, образуя кольцо, символизируют замкнутыйвихревой поток Тьмы (вращательная энергия — остов ЭФ), указательный и среднийпалец моделируют вихревую пару, наделяющую ЭФ импульсом, полусогнутый мизинец,составляя вихревую пару с вихревым потоком остова, символизирует вращениебольших колец по оси остова (Рис 4). Таким образом, ФПТ могут генерироватьправо- и левоспиральные ЭФ, подобные ЭФ-Израиль [2], остов которой формируетсяорганами чресел, чрева, легких, гортани и лица.
/>
Рис4. Схема энергоформы, излучаемой ФПТ.
Еслинаправить благословляющую руку на ладонь левой руки, отдаленную на ~50 см отправой, то действие излучаемых ЭФ проявится покалываниями в ладони левой руки.Так можно для определенности даже «нарисовать» на ладони круг иликрест. Причем при инверсии функций рук покалывания в правой руке будут заметнослабее. Если предположить, что в основе механизма такой чувствительности кожирук лежит резонансное взаимодействие излучающих и воспринимающих ФПТ, то ЭФ,излучаемые ФПТ правой руки, должны оказывать соответствующее воздействие нанервные окончания в тех частях тела человека, которые попадают под крестноезнамение. При этом активация ФПТ будет тонизировать энергетику техметаболически важных органов, которые находятся под линиями на Рис 5, 6. Управославного и католика крестное знамение активизирует лобно-лицевые нервныеокончания, энергетику средостения, легких, сердца. Причем у православногоосеняется еще и печень, играющая большую роль в энергетике левого полушариямозга [4]. Если бы католик крестился левой рукой, то фигура его крестногознамения была бы зеркально-симметрична к фигуре на Рис 5 и при этомактивировалась бы селезенка.
/>
Рис5. Фигура православного крестного знамения.
/>
Рис6. Фигура католического крестного знамения.
Фигуракрестного знамения раскрывает связь крестчатой ЭФ с метрикой более сложнойметаболически активной ЭФ-Израиль [2, 4]. Звезда православного крестногознамения соответствует как идеальной фигуре человека, вписанной в звезду спропорциями золотого сечения, так и библейскому образу «пятиградия»,который отвечает совокупной энергетике пяти органов чрева (печень, пара почек,селезенка, желудок) [4, 8]: Снидутся живущие в пяти градех во един град (Зах 8,21); Змий велик чермен, имея глав седмь и рогов десять (Отк 12, 3).Пятикомпонентность чревной ЭФ, как и пятипалость рук и ног человекасвидетельствует о базовом изоморфизме, развившемся на ранней стадии филогенезачеловека в пору формирования метрики его генома под влиянием магнитного поляСолнечной системы. Его метрика модулирована возмущениями собственных«двурогих» магнитных полей пяти планет (Меркурия, Земли, Марса,Юпитера, Сатурна): десять рогов его (Дан 9, 24). Отметим также, что в основекрестообразной метрики ЭФ-Христос лежит четырехсекторность магнитного поляСолнца (Рис 7), а плоскостная зеркальная симметрия двух половин человеческоготела детерминирована разделением электромагнитной метрики околосолнечногопространства на северную и южную половину (Рис 8).
/>
Рис7. Структура магнитного поля Солнца в плоскости эклиптики
/>
Рис8. Структура магнитного поля Солнца в плоскости ортогональной к эклиптике
Заменав 1666 году метрики «троеперстия» (Рис 2) на метрику«щепоти», в которой большой, указательный и средний пальцы правойруки образуют щепоть, не случайно встретила стойкое неприятие в русском народе.Конфигурация щепоти соответствует энергетической воронке, втягивающей в себяЭФ. Щепотное крестное знамение еще допустимо для женщины, учитывая своеобразиеэнергетики ее молочных желез, но принципиально не годится для мужчины, который,нося в себе образ Христа, должен по Его подобию и креститься. Извращениеэнергетики крестного знамения и подмена в 1876 году славянской Библии наиудорусскую (синодальную) библию [4] при тотальном характере их внедренияоказались мощными факторами денационализации православия на Руси, что в итоге ипривело к полной феминизации его духа и маммонизации клира [9]. Актуализацияправой веры в России, как необходимое условие реанимации ее духовнойсамобытности и государственной самостоятельности, возможна только путемвведения в культурный обиход народа Славянской Библии и установления научнообоснованных правил жизни во Христе.
Большаяроль в акцепции мозгом ЭФ-Христос принадлежит лакуне венозного синуса,расположенной под передним родничком, то есть под стыком лобных и теменныхкостей черепа (восьмиугольник на Рис 1). У пресмыкающихся на этом местенаходится третий глаз (Рис 9), а у человека родничок, который у эмбриона,младенца и взрослого челвоека исполняет функции энергетической линзы,активирующей эпифиз через венозную систему мозга (Рис 10), по-видимому,нейтринными энергоформами [10]. При молитве в ранние утренние часы в определенныедни года левая половина этой линзы манифестируется покраснением кожи над нею,что сразу видно на лысом черепе: и утро молитва предварит Тя (Пс 87, 14); аз боязвы Господа Иисуса на теле моем ношу (Гал 6, 17). Об этой важной роли«третьего глаза» в духовной жизни человека было ведомо библейским пророкам идаже языческим жрецам. К примеру, в молитвенной практике иудеев до сих пориспользуются «хранилища» — ящички из телячей кожи, которые привязывались, либок руке либо на голову (Рис 11):
КаждыйЕврей, достигший 13 лет, когда наступает час утренней молитвы, долженнепременно надеть хранилища [11]: разширяют хранилища свои (Мф 23, 6).Очевидно, те же сакральные корни имеет ритуальное похлопывание мусульман себяпо голове, когда они участвуют в многолюдных демонстрациях.
Список литературы
1.Холманский А.С. Прообразы мифа //http://filosof.net/disput/holmansky/mif/text.htm
2.Холманский А.С. Сакральный язык Библии //http://filosof.net/disput/holmansky/sacr.htm
3.Холманский А.С. Физическая грань чудесных явлений //http://filosof.net/disput/holmansky/chya.htm
4.АЛЕКСАНДР (Холманский) Начала Теофизики, М. 1999
5.Порфирьев И.Я. Апокрифические сказания о новозаветных лицах и событиях, СПб.,1890
6.Холманский А. С. Многоликий Христос // filosof.net/disput/holmansky/mc.htm
7.Отелин А.А Тельце Фаттер-Пачини, Л. 1976
8.Холманский А.С. Число зверя 666 // filosof.net/disput/holmansky/vfd.htm
9.Шуваев В. Пятна на колоколе // Московский комсомолец. 15.03.2004
10.Холманский А.М. Как поймать нейтрино //http://filosof.net/disput/holmansky/holmansky.htm
11Архм. Никифор, Библейская Энциклопедия, М., 1891
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.sciteclibrary.ru