Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины экономика трудовых ресурсов по направлению 080400. 62 «Управление персоналом» очной формы обучения

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Хабаровская государственная академия экономики и права»Кафедра экономики труда и управления персоналомУТВЕРЖДАЮ Первый проректор по учебной работе ________________ И.Б. Миронова «___»___________ 2012 г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫЭкономика трудовых ресурсовпо направлению 080400.62 «Управление персоналом» очной формы обученияХабаровск 2012^ Цели и задачи дисциплиныЦели дисциплины: формирование понимания специфики трудовых ресурсов на макро- (национальном) уровне и на микроэкономическом уровне (уровне фирмы). Освоение теоретических знаний и практических навыков в области анализа и оценки трудовых ресурсов, овладение инструментарием управления трудовыми ресурсами и разработкой принятия управленческих решений, позволяющих максимально полно учитывать профессионально-квалификационные, психофизиологические и личностные характеристики работников.^ Задачи курса: - усвоение современных теоретических представлений о труде, его роли, общественной организации, факторах и условиях, обеспечивающих эффективное формирование и использование трудового потенциала; овладение основами методологии и методики анализа, выявления и решения важнейших проблем труда как на микро-, так и на макроуровне; приобретение базовых навыков практической работы в области анализа основных процессов и показателей формирования и использования трудового потенциала; - создать представление о роли и этапах принятия управленческих решений по вопросам формирования и реализации трудового потенциала организации; - сформировать представление по практическим вопросам, связанным с разработкой и реализацией политики набора и отбора персонала на внешнем и внутреннем рынках труда; - ознакомить с основными подходами к формированию эффективной системы вознаграждения работников.^ Место дисциплины в структуре ООП:Требования к входным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин: Изучение дисциплины «Экономика трудовых ресурсов» базируется на «входных» знаниях, умениях и готовностях обучающихся, формируемых в результате освоения в качестве предшествующих таких дисциплин, как «Менеджмент», «Экономика труда», «Управление персоналом», «Социология».3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:^ 3.1. Общекультурные компетенции: - владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); - способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОК-7); - знания и умения использовать нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОК-10); - приверженность этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость (ОК-24).^ 3.2. Профессиональные компетенции: - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных задач (ПК-4); - знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, содержащих нормы права (ПК-22); - знание содержания основных разделов Социального права, Миграционного права – касающихся социально-трудовой сферы (Конвенция МОТ и др.) (ПК-27).^ 3.3. Дополнительные компетенции: - способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели социально-трудовых процессов, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных задач в сфере экономики и управления трудовыми ресурсами.^ В результате изучения дисциплины студент должен: – должен знать методические основы в области экономики трудовых ресурсов: структуру трудовых ресурсов; особенности управления трудовыми ресурсами; понятие трудового потенциала; структуры трудового потенциала, компоненты трудового потенциала; понятие трудовых ресурсов предприятия и их структурные характеристики.– должен уметь проводить анализ и планирование трудовых ресурсов на общегосударственном уровне; проводить оценку трудовых ресурсов на уровне организации; выявлять и правильно интерпретировать происходящие изменения в динамике рынка труда, применительно к практике управления трудовыми ресурсами во всех его сегментах. – должен владеть способами повышения эффективности управления трудовыми ресурсами; методиками анализа качества трудовых ресурсов и обучения персонала.^ 4. Объём дисциплины и виды учебной работы Виды учебной работы Всего часов 2 семестр ^ Аудиторные занятия (всего), в том числе 54 54 Лекции 36 36 Практические занятия (ПЗ) 18 18 Семинары (С) - - Самостоятельная работа (всего), в том числе 54 54 Общая трудоёмкость: часы 108 108


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.