Реферат по предмету "Разное"


Анализ постановки и проведение учебных проектов для студентов по специальности «инженер-системотехник» в области системного проектирования на основе среды aris toolset

УДК 001(06) Телекоммуникации и новые информационные технологии… В.А. ВЕРЕЩАГИН, Е.Б. СТЕПАНОВАМосковский инженерно-физический институт (государственный университет)АНАЛИЗ ПОСТАНОВКИ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИНЖЕНЕР-СИСТЕМОТЕХНИК» В ОБЛАСТИ СИСТЕМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СРЕДЫ ARIS TOOLSETПоставлены и проведены учебные проекты как целевых практические задания в области системного проектирования в среде описания и моделирования бизнес-процессов ARIS Toolset для студентов специальности «инженер-системотехник».Учебный или педагогический проект является необходимой и составной частью образовательных программ как университетов в Европейском Сообществе, так и, в настоящее время, в университетах РФ. Цель педагогических проектов – актуализация теоретических навыков с целью приближения практической работы студентов к реальным проектам. Учебный проект позволяет промоделировать ситуацию работы специалиста, определить обязанности и ролевые действия участников коллектива проекта, сформировать навыки работы в группе. В данной работе представлены результаты постановки и проведения учебных проектов в области системного проектирования комплексов, систем и сетей. К базовым практическим навыкам относятся следующие: выделение основных характеристик, средств и методов системного проектирования в соответствии с уровнем сложности проекта; разработка документации вида «бизнес-план» или «техническое задание», максимально приближенной к реальному проекту; овладение типовыми приемами анализа характеристик, применяемыми при системном проектировании на реальных проектах. Для решения задачи обучения студентов теоретическим знаниям и отработке практических навыков проведен ряд мероприятий, а именно: разработано методическое пособие в электронном виде с обзором методов, используемых средствами моделирования и описания бизнес-процессов, в реальных проектах; разработаны и приведены наглядные примеры; проведено сравнение практических работ с реальной ситуацией на проектах. В учебных курсах студенты разбивались на коллективы от 1 до 5 человек, в рамках которых производилась работа по темам. Темы проектов одинаковы по сложности, но каждый коллектив выполняет индивидуальное задание, требующее применение теоретических сведений по курсу, приемов системного анализа, актуализации выбора методов и средств для выделенных основных задач каждого проекта. Блок предлагаемых тем формировался на основе скейлинга проектов разработки информационных систем, поддержанных научно-методическими и практическими программами и конкурсами грантов. Типовые темы связаны с описанием и разработкой распределенных информационных систем: «Взаимосвязанная система описания бизнес-процессов консалтинговой компании»; «Система описания бизнес-процессов программно-аппаратных комплексов Hewlett-Packard»; «Система описания бизнес-процессов системы поддержки клиентов оператора сотовой связи»; «Разработка информационной системы на основе e-Business Streams»; «Анализ процессов внутреннего и внешнего benchmarking’а в финансовой структуре». При эксплуатации методического пакета и разработке учебных проектов в группах экстернат-формы обучения основной упор делался на анализе информационной системы предприятия, являющегося основным местом работы обучающегося. В ходе выполнения учебного проекта проводился «Цикл папки», т.е. взаимное рецензирование результатов моделирования бизнес-процессов. Доклад по результатам проекта выполнялся в ходе деловой игры, моделирующей ситуацию обсуждения проекта, с представлением данных в виде слайд-фильма. Таким образом, актуальность учебных проектов в области системного проектирования на основе среды ARIS Toolset обусловлена как необходимостью привести уровень подготовки студентов в теоретической и в практической части к требованиям перехода образовательных учреждений на новый стандарт образования, так и принятием рассматриваемых методологий и средств проектирования в виде стандарта в ряде крупных компаний при использовании в реальных проектах. ______________________________________________________________________ ISBN 5-7262-0555-3. НАУЧНАЯ СЕССИЯ МИФИ-2005. Том 10


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Плодово-ягідні рослини їх походження та використання
Реферат Law In The End Of A Policeman
Реферат 3 Страховые риски и страховые случаи
Реферат Аналіз міжнародних економічних відносин України, Польщі, Австрії та Японії
Реферат Герих фон Зибель о Французской революции
Реферат Система внутреннего контроля в банке
Реферат Chernivtsi Centre for Protection
Реферат Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
Реферат Мухаммед Саид-паша
Реферат Http://www osp ru/text/302/181130/ html Открытые системы, процессы стандартизации и профили стандартов
Реферат Huck Finn Essay Research Paper Mark Twains
Реферат Правовое регулирование оборота недвижимого имущества
Реферат Культурное наследие Тульского края
Реферат Острая почечная недостаточность причины, симптомы, методы лечения
Реферат Расчёт на прочность стойкость и устойчивость элементов