Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Аннотация примерной программы учебной дисциплины: Этика деловых отношений для направления 080400 «Управление персоналом». Цели и задачи дисциплины

Форма 2Аннотация дисциплиныбазовой (общепрофессиональной) части цикла профессиональнойАннотация примерной программы учебной дисциплины: Этика деловых отношений для направления 080400 «Управление персоналом».1. Цели и задачи дисциплины:Целью преподавания дисциплины является приобретение будущими специалистами теоретических знаний и практических навыков по вопросам этики деловых отношений и процедурам проведения деловых переговоров.Задачами изучения дисциплины являются: - изучение этических основ деловых отношений и формирования современной деловой культуры, деловой этики в бизнесе; изучение теории и практики ведения деловых переговоров – их организации и подготовки, концептуальных подходов к ним; - освоение этики предотвращения конфликтных ситуаций; - рассмотрение вопросов делового этикета, бизнес-протокола и атрибутов делового общения; теоретическое и практическое освоение методики организации и проведения деловых бесед, коммерческих переговоров, деловых совещаний, официальных приемов, брифингов, пресс-конференций и использования современных средств коммуникации; - планирование, разработка и организация различных видов и форм делового взаимодействия в управлении.^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: ОК-7, ОК-20, ОК-24, ПК-69. В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: - основы управления поведением персонала (теории поведения личности в организации; теоретические основы, содержание и методы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности (в т.ч. оплаты труда); этические нормы деловых отношений, основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; сущность и методы управления организационной культурой; причины возникновения и методы управления конфликтами и стрессами в организации; основы управления безопасностью организации и ее персонала; управление дисциплинарными отношениями); - основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; - речевые тактики и их использование в деловых отношениях; - национальные стили ведения переговоров, кросскультурный анализ правил и традиций деловых отношений.Уметь: - обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации; - диагностировать проблемы морально-психологического климата в организации и разрабатывать управленческие решения, направленные на их разрешение. - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач по управлению персоналом; - реализовывать на практике современные концептуальные подходы к деловым переговорам. - диагностировать организационную культуру и разрабатывать управленческие решения, направленные на ее улучшение; - применять различные тактики ведения переговоров, выстраивая убедительную аргументацию с учетом восприятия партнераВладеть: - современными технологиями управлением поведением персонала (управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности; формирования и поддержания морально-психологического климата в организации; управления повышением этического уровня деловых отношений и эффективности делового общения; управления организационной культурой; управления конфликтами и стрессами; управления безопасностью организации и ее персонала; управления дисциплинарными отношениями). - методикой организации и проведения деловых бесед, коммерческих переговоров, деловых совещаний, официальных приемов, брифингов, пресс-конференций и использования современных средств коммуникации; планирования, разработки и организации различных видов и форм делового взаимодействия в управлении; - навыками деловых отношений в целях обеспечения высокой конкурентной позиции своей организации, умелой адаптации в деловом мире, где существуют определенные утвердившиеся правила и нормы деловой этики и делового этикета.^ Содержание дисциплины. Основные разделы.Раздел 1. Этические принципы и нормы в деловых отношениях. Общие закономерности межличностных отношений. Этика приветствий и представлений. Внешний облик делового человека. Основы риторики. Тема 1. Этические принципы и нормы в деловых отношениях Тема 2. Этика и социальная ответственность организаций. Формирование системы норм. Взаимодействие этических норм различного рода в процессе регулирования трудовых отношений. . Тема 3. Этика приветствий и представлений Тема 4. Внешний облик делового человека Тема 5. Вербальное общение. Невербальное общение. Дистанционное общение.Раздел 2. Правила подготовки и проведения деловой беседы. Этические нормы телефонного разговора. Правила конструктивной критики и принципы восприятия критики. Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем. Правила подготовки и проведения служебных совещаний. Тема 6. Правила подготовки и проведения деловой беседы Тема 7. Правила конструктивной критики и принципы восприятия критики Тема 8. Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем Тема 9. Правила подготовки и проведения служебных совещанийРаздел 3. Проведение переговоров с деловыми партнерами. Деловые приемы. Презентации и нормы делового этикета. Механизмы внедрения этических норм в современные деловые отношения. Тема 10. Проведение переговоров с деловыми партнерами Тема 11. Деловые приемы Тема 12. Механизмы внедрения этических норм в современные деловые отношения


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Gestalt Therapy Essay Research Paper Gestalt TherapyI
Реферат Повышение эффективности процесса представления знаний
Реферат Разработка стратегии модернизации производства пива на малом предприятии
Реферат Автореферат разослан " " г
Реферат Hamlet 15 Essay Research Paper Reasons Hamlet
Реферат JAPAN INC Essay Research Paper INSIDE JAPAN
Реферат Совершенствование комплексной спартакиады школьников сельских районов Брянской области
Реферат Эстетика эпохи классицизма XVII века
Реферат Приговор суда 2
Реферат Інформація станом на 28. 03
Реферат Синтез речи (озвучение речи компьютером)
Реферат Решение систем линейных алгебраических уравнений методом Гаусса и Зейделя
Реферат решение задач общего вида на основе квадратного уравнения
Реферат Институционализм вебленовской традиции в политэкономии
Реферат Возбуждение производства по пересмотру судебного постановления в порядке надзора и процессуальный порядок рассмотрения протестов