Реферат по предмету "Разное"


Аннотация примерной программы учебной дисциплины: Этика деловых отношений для направления 080400 «Управление персоналом». Цели и задачи дисциплины

Форма 2Аннотация дисциплиныбазовой (общепрофессиональной) части цикла профессиональнойАннотация примерной программы учебной дисциплины: Этика деловых отношений для направления 080400 «Управление персоналом».1. Цели и задачи дисциплины:Целью преподавания дисциплины является приобретение будущими специалистами теоретических знаний и практических навыков по вопросам этики деловых отношений и процедурам проведения деловых переговоров.Задачами изучения дисциплины являются: - изучение этических основ деловых отношений и формирования современной деловой культуры, деловой этики в бизнесе; изучение теории и практики ведения деловых переговоров – их организации и подготовки, концептуальных подходов к ним; - освоение этики предотвращения конфликтных ситуаций; - рассмотрение вопросов делового этикета, бизнес-протокола и атрибутов делового общения; теоретическое и практическое освоение методики организации и проведения деловых бесед, коммерческих переговоров, деловых совещаний, официальных приемов, брифингов, пресс-конференций и использования современных средств коммуникации; - планирование, разработка и организация различных видов и форм делового взаимодействия в управлении.^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: ОК-7, ОК-20, ОК-24, ПК-69. В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: - основы управления поведением персонала (теории поведения личности в организации; теоретические основы, содержание и методы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности (в т.ч. оплаты труда); этические нормы деловых отношений, основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; сущность и методы управления организационной культурой; причины возникновения и методы управления конфликтами и стрессами в организации; основы управления безопасностью организации и ее персонала; управление дисциплинарными отношениями); - основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; - речевые тактики и их использование в деловых отношениях; - национальные стили ведения переговоров, кросскультурный анализ правил и традиций деловых отношений.Уметь: - обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации; - диагностировать проблемы морально-психологического климата в организации и разрабатывать управленческие решения, направленные на их разрешение. - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач по управлению персоналом; - реализовывать на практике современные концептуальные подходы к деловым переговорам. - диагностировать организационную культуру и разрабатывать управленческие решения, направленные на ее улучшение; - применять различные тактики ведения переговоров, выстраивая убедительную аргументацию с учетом восприятия партнераВладеть: - современными технологиями управлением поведением персонала (управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности; формирования и поддержания морально-психологического климата в организации; управления повышением этического уровня деловых отношений и эффективности делового общения; управления организационной культурой; управления конфликтами и стрессами; управления безопасностью организации и ее персонала; управления дисциплинарными отношениями). - методикой организации и проведения деловых бесед, коммерческих переговоров, деловых совещаний, официальных приемов, брифингов, пресс-конференций и использования современных средств коммуникации; планирования, разработки и организации различных видов и форм делового взаимодействия в управлении; - навыками деловых отношений в целях обеспечения высокой конкурентной позиции своей организации, умелой адаптации в деловом мире, где существуют определенные утвердившиеся правила и нормы деловой этики и делового этикета.^ Содержание дисциплины. Основные разделы.Раздел 1. Этические принципы и нормы в деловых отношениях. Общие закономерности межличностных отношений. Этика приветствий и представлений. Внешний облик делового человека. Основы риторики. Тема 1. Этические принципы и нормы в деловых отношениях Тема 2. Этика и социальная ответственность организаций. Формирование системы норм. Взаимодействие этических норм различного рода в процессе регулирования трудовых отношений. . Тема 3. Этика приветствий и представлений Тема 4. Внешний облик делового человека Тема 5. Вербальное общение. Невербальное общение. Дистанционное общение.Раздел 2. Правила подготовки и проведения деловой беседы. Этические нормы телефонного разговора. Правила конструктивной критики и принципы восприятия критики. Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем. Правила подготовки и проведения служебных совещаний. Тема 6. Правила подготовки и проведения деловой беседы Тема 7. Правила конструктивной критики и принципы восприятия критики Тема 8. Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем Тема 9. Правила подготовки и проведения служебных совещанийРаздел 3. Проведение переговоров с деловыми партнерами. Деловые приемы. Презентации и нормы делового этикета. Механизмы внедрения этических норм в современные деловые отношения. Тема 10. Проведение переговоров с деловыми партнерами Тема 11. Деловые приемы Тема 12. Механизмы внедрения этических норм в современные деловые отношения


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.