Реферат по предмету "Разное"


Анализ организации учебно воспитательного процесса школы за 2009-2010 учебный год

МОУ «Березовская СОШ»АНАЛИЗорганизации учебно – воспитательного процесса школы за 2009-2010 учебный год.На основании анализа работы школы за 2008/2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009/2010 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие: гуманизацию общеобразовательного процесса; формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии; создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся; сохранение здоровья учащихся; раскрытие творческого потенциала учащихся. Кроме того, были поставлены задачи, направленные на: раскрытие творческого потенциала учителя; повышение профессионального уровня учителя; стимулирование учителя аттестовываться на более высокую квалификационную категорию; стимулирование учителя применять современные технологии, методики обучения. Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного, доступного образования детям. Численность обучающихся в школе: Количество классов: 14 I ступень обучения: 6 II ступень обучения: 6 III ступень обучения: 12 Итого (общее количество обучающихся в школе: 243) В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий. Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализа учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы: в своей работе школа использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ; каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом; Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью. Преподавание ведется по учебникам значащимся в федеральном Перечне учебных изданий. Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательного компонента выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Однако имеются замечания: по формулировке отдельных тем, по организации индивидуальной работы обучающихся, не всегда своевременно записываются темы уроков, у некоторых преподавателей недостаточное количество оценок, есть исправления. Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования. Педагогический коллектив составляет 24 преподавателя. Высшее образование имеют 19 учителей, среднее профессиональное (педагогическое) – 4. Учителя проходят курсовую переподготовку (в этом году 6 человек). По результатам аттестации высшую квалификационную категорию имеют 7 человек 29%), первую квалификационную категорию - 10 учителей (42 %); вторую квалификационную категорию – 5 учителей (21 %); 2 учителя имеют разряд (8 %). В связи с отсутствием материальной базы для проведения уроков технологии ( кабинеты и мастерские находятся в аварийном состоянии), большим ко-вом часов по английскому языку и математике, в школе работают 6 внешних совместителей по математике, музыке, технологии (мальчики), английский язык (нач классы), экономика, история, Вакансий в школе нет. Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам контроля деятельности составляются аналитические материалы, изучаются приказы директора. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях, педсоветах. В 2009-2010 учебном году школа прошла аттестацию и получила лицензию на право оказания образовательных услуг и получила документ об аккредитации.В МОУ «Березовская СОШ» на начало 2009-2010 учебного года обучалось 250 человек, на конец учебного года 243. Выбыло 16 прибыло 9 учащихся. Из 243 учащихся 54 проживают в д. Сухая речка, 8- в п. Новостройка, 3- в г. Кемерово, 3 в т/б «Притомье» и «Азот». Подвоз детей осуществляется школьным автобусом из д. Сухая речка и «Притомья». Таблица №1Котингент учащихся класс Ко-во проживают Березово Новостройка Притомье, «Азот» Д. Сухая речка г. Кемерово 1а 14 14 - - - - 1б 14 10 - 1 3 - 2а 19 9 1 - 9 - 2б 14 14 - - - - 3 27 13 - - 14 - 4 21 20 - 1 - - 5 20 17 1 - 2 - 6а 17 17 - - - - 6б 16 9 - 1 5 1 7 28 17 2 - 9 - 8 20 14 2 1 3 - 9 22 14 1 - 7 1 10 5 1 1 - 2 1 11 6 5 - 1 - - ИТОГО 243 173 8 5 54 3 Таблица №2Численность учащихся в школе. № п/п Показатели 2007-2008 2008-2009 2009-2010 Ко-во % Ко-во % Ко-во % 1 Всего учащихся 254 263 243 2 Ко-во классов - комплектов 15 14 14 3 Средняя наполняемость 16,9 18,8 17,4 4 Учащихся в 1-4 классах 98 38,1% 102 38,8% 109 44,8% 5 Ко-во классов комплектов 6 40% 5 36% 6 43% 6 Средняя наполняемость 16,3 20,4 18,1 7 Уч-ся 5-9 классах 130 51,3% 130 49% 123 50,3% 8 Ко-во классов комплектов 7 53% 7 50% 6 43% 9 Средняя наполняемость 18,6 18,6 20,5 10 Уч-ся в 10-11 классах 25 9,8% 31 12.2% 11 4,5% 11 Ко-во классов комплектов 2 13% 2 14% 2 14% 12 Средняя наполняемость 13 15,5 5,5 Решая задачу по созданию условий для максимальной реализации способностей и запросов учащихся, школа продолжает переход на базисный учебный план 2004года. В учебный план включены не только обязательные компоненты, но и занятия на выбор: факультативы, групповые занятия, элективные курсы. Они должны были помочь выявлению интересов, склонностей, способностей обучающихся; формированию практического опыта в различных сферах профессиональной деятельности; подготовке к экзаменам по выбору на государственной итоговой аттестации за курс основной школы. Практически каждый учащийся посещал дополнительные занятия. Всего в школе было организовано 3 факультативных курса для начальной школы и 21 курс для остальных учащихся. Таблица №4 Информация о факультативных и групповых занятиях классы факультативы групповые Ко-во посещают Ко-во посещают 2-4 3 54 - - 5-8 - - 1 20 9-11 - - 20 31 В ноябре 2009 года был проведен интеллектуальный марафон. В 1 этапе Всероссийской олимпиады школьников принимало участие 129 учащихся (АППГ198), выявлено победителей 1 этапа-24 человек, из которых направлено на 2 этап- 8 человек. В победители вышел только 1 участник- Третьяк Максим (11 класс) по обществознанию., 2 место занял Артемов Егор (11 класс)- биология, 3 место Аксенова Ольга (9кл)-биология Не было организовано 1 этапа олимпиады по физической культуре. Не направлено участников на 2этап по предметам: математике, физике, физической культуре, географии, технологии, литературе, истории.Таблица №5 Информация об участниках Всероссийской олимпиады школьников в 2009-10уч. году. № п/п Предметы 1 этап (школьный) 2 этап (районный) 3 этап (областной) всего призеры всего призеры всего призеры Английский язык 3 1 1 1 - - Биология 20 5 2 2 - - География 8 3 - - - - Информатика 13 6 2 - - - История 8 - - - - - Литература 10 3 - - - - Математика 17 - - - - - Обществознание 7 1 1 1 1 - Основы безопасности жизнедеятельности 5 4 - - - - Русский язык 16 1 1 1 - - Технология 8 - - - - - Физика 6 - - - - - Химия 8 - - - - - Экология - - 1 - - - Итого 129 24 8 5 1 - Команда учащихся 6 класса, под руководством Климошенко Н.А. второй год принимает активное участие в городских экологических играх. Среди учащихся 2-4 классов была проведена конференция «Первые шаги в исследовательскую деятельность». Ребята под руководством учителей провели исследования по различным темам и представили их слушателям. Ученики 4 класса Новиков Сергей, Гапонов Александр представили свои работы на районной конференции и получили высокую оценку. Эти же ребята принимали участие в 20 городской конференции учебно – исследовательских работ «Юный исследователь природы», в городских соревнованиях «Юниор» Представил свою работу по информатике на районной конференции исследовательских работ ученик 8 класса Тарасов Антон (рук Гафиятова Т.В.). Обязательная часть школьного учебного плана выполняется по государственным программам для общеобразовательных школ. Образовательные программы выполняются.Успеваемость учащихся также оставляет желать лучшего. Распределение общей и качественной успеваемости по классам и четвертям нестабильно. Наиболее низкая успеваемость в 3 четверти. К концу года общая успеваемость стабилизируется, качественная – повышается. Неизменно высокую качественную успеваемость показывают учащиеся 2-4 классов. В этом году очень низкую успеваемость показал 7 класс. В остальных классах средней и старшей ступени наблюдается незначительное понижение общей и качественной успеваемости по сравнению с прошлым годом. В ноябре и апреле Департаментом образования проводился мониторинг по русскому языку в 8, 10 классах. В 10 классе (учитель Рязанова Н.А.) 40% обучающихся подтвердили свои полугодовые оценки, 60% показали более высокий результат. В 8 классе (учитель Моисеев М.В. – Почетный работник образования) 50% учащихся не подтвердили свои четвертные оценки. Также в 3 четверти был проведен мониторинг в выпускных классах по русскому языку. В 11 классе (учитель Рязанова Н.А.) 100% обучающихся справились с тестированием, в 9 классе (учитель Рязанова Н.А.) – 71% (третий результат по району). В начале учебного года школа прошла аккредитацию. Результаты по предметам естественно-математического цикла следующие: Таблица №8 класс предмет учитель % выполнения 11 кл. Биология Климошенко Н.А. 100 % 11 кл. География Клепова Л.В. 87 % 10 кл. Математика Платонова М.В. 100 % На I этапе – тестирование – обучающиеся показали положительные результаты по всем предметам, в том числе и по предметам гуманитарного цикла (русскому языку и истории). класс предмет учитель % выполнения 5 Русский язык Рязанова Н.А. 70% 10 Русский язык Рязанова Н.А. 75% 11 История Кулакова Н.В. 51% Таблица №9^ Успеваемость по классам за 2009-2010 уч.год класс Ко-во уч-ся ФИО кл. рук Общая успеваемость Качеств успев 1а 14 Отдушкина О.М. 100% 100% 1б 14 Лыкова Л.М. 100% 100% 2а 19 Ирчишена Л.Е. 100% 77% 2б 14 Тарасова С.В. 100% 57% 3 27 Лиханова Л.Г. 96% 37% 4 21 Шадрухина Г.А. 95% 47 5 20 Рязанова Н.А. 90% 40% 6а 17 ГафиятоваТ.В. 94% 41% 6б 16 Курмазова .Е.В. 94% 6% 7 28 Улитин П.В. 78% 7% 8 20 Сасько Т.А. 90% 25% 9 22 Клепова Л.В. 90% 9% 10 5 Климошенко Н.А. 100% - 11 6 Климошенко Н.А. 100% 33,3% Таблица №10Результаты развития учебного процесса класс Кл. рук 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв год общ кач общ кач общ кач общ кач общ кач 1а Отдушкина О.М. - - - - - - - - 100% 100% 1б Лыкова Л.М. - - - - - - - - 100% 100% 2а Ирчишена Л.Е. 100% 72,2% 100% 72,2% 100% 72,2% 100% 79% 100% 77% 2б Тарасова С.В. 100% 71,4% 100% 71,4% 100% 71,4% 100% 71,4% 100% 57% 3 Лиханова Л.Г. 96% 38% 96% 37% 96% 33% 96% 33% 96% 37% 4 Шадрухина Г.А. 100% 45% 95% 47,6% 95% 42,8% 95% 43% 95% 47 5 Рязанова Н.А. 85% 45% 90% 35% 85% 35% 75% 25% 90% 40% 6а ГафиятоваТ.В. 88% 31,2% 94 37,5 88% 41% 94% 41% 94% 41% 6б Курмазова .Е.В. 8% 6,2% 94% 12,5% 81% 6% 81% 6% 94% 6% 7 Улитин П.В. 68% 10,7% 61% 14,3% 53% 7% 60% 7% 78% 7% 8 Сасько Т.А. 76% 14.2% 76% 9,5% 80% 9% 75% 25% 90% 25% 9 Клепова Л.В. 86% 9% 73% 9% 73% 9% 73% 9% 90% 9% 10 Климошенко Н.А. - - 100% - - - 100% - 100% - 11 Климошенко Н.А. - - 100 33,3% - - 100% 33,3% 100% 33,3% По итогам года отличниками стали 7 человек (2,8%) (АППГ- 2), на 4 и 5 окончили учебный год 63 ученика (АППГ-57), не успевало 19 (7,8%), на основании решения педсовета (протокол № 5 от 28.05.2010г) оставлены на повторное обучение 13 человек (АППГ-20), переведены условно с одной «2» 5 человек (АППГ-7)Таблица №11 Информация о неуспевающих класс Ко-во уч-ся Из них прож в д. С.речка Переведены условно Оставлены на 2 год Из них прожив в д. С.ухая речка В п. Новостр ойка в с. Березово 1а 14 - 1б 14 3 2а 19 9 2б 14 - 3 27 14 1 4 21 - 1 - - 1 5 20 2 1 1 - 1 - 6а 17 - 1 6б 16 5 1 1 - - 7 28 9 6 2 - 4 8 20 3 2 2 - 1 1 9 22 7 2 1 - 1 10 5 2 - - 11 6 - - - ИТОГО 243 54 5 13 4 2 7 % 22,2% 2% 5,3% Таблица показывает, что качественная успеваемость колеблется от 97% (технология) до 17% (геометрия -Курмазова), по сравнению с прошлым годом увеличилась качественная успеваемость по литературе (Рязанов), русский язык (Моисеев), биология (Климошенко) и др. В основном по всем предметам качественная успеваемость осталась на уровне прошлого года. Таблица №12 РЕЗУЛЬТАТЫ Работы учителей – предметников за 2009-10 учебный год. № п/п ФИО предмет Итоги года общ кач 1 Клепова Л.В. черчение 85% 54% 2 Клепова Л.В. ИЗО 94% 82% 3 Клепова Л.В. МХК 100% 80% Клепова Л.В. география 91% 41% 4 Сильченко Г.В физика 90,5% 33% 5 Сильченко Г.В ОБЖ 93% 70% 6 Сасько Т.А. Анг,нем 91% 29% 7 Рязанова Н.А. русский 94% 33% 8 Улитин П.В. Ф-ра 97% 81% 9 Якименко И.М технология 95% 97% 10 Курмазова Е.В математика 96% 37% 11 Курмазова Е.В геометрия 90% 17% 12 Курмазова Е.В алгебра 91% 18% 13 Кулакова Н.В. обществоз 14 Грамина О.Н. обществозн 92% 58% 15 Кулакова Н.В. история 16 Грамина О.Н. история 95% 58% 17 Климошенко Н.А биология 93% 41,5% 18 Климошенко Н.А химия 92% 24% 19 Гафиятова Т.В. алгебра 100% 20% 20 Гафиятова Т.В. Информат 95% 80% 21 Гафиятова Т.В. Геометрия 87% 18% 22 Москвитина алгебра 81% 20% 23 Склярова музыка 100% 85% 24 Кулакова экономика 92% 46% 25 Фадеева английский 99% 73,5% 26 Моисеев литература 87% 31% 27 Моисеев русский 87% 30% 28 Рязанов риторика 92% 42% 29 Рязанов Лит-ра 93% 53% 30 Галанин технология 92% 94% 31 Ирчишена Нач кл 100% 93% 32 Тарасова Нач кл 100% 88% 33 Лиханова Нач кл 99% 77% 34 Шадрухина Нач кл. 98% 69% Анализ таблицы показывает неравномерность развития учебного процесса по четвертям. Наибольшую стабильность показывает начальная школа. У учащихся увеличилась качественная успеваемость по сравнению с прошлым годом с 38,8% до 59,5%, и в среднем звене мс – с 18,9 до 21.3%. ухудшилось качественная успеваемость в старшей школе с 32% до 16,6%. ^ Количественная и качественная успеваемость обучающихся ^ Ступень обученияклассы 2005 -2006 уч. г. 2006 -2007 уч. г. 2007 – 2008 уч. г. 2008 – 2009 уч. г. 2009 – 2010 уч. г. количество обучающихся количественная успеваемость качественная успеваемость количество обучающихся количественная успеваемость качественная успеваемость количество обучающихся количественная успеваемость качественная успеваемость количество обучающихся количественная успеваемость качественная успеваемость количество обучающихся количественная успеваемость качественная успеваемость 1 класс 22 - - 27 - - 23 - - 34 - - 28 - - 2 класс 27 97% 43% 21 100% 40% 24 84% 40% 28 93% 32% 33 100 66 3 класс 14 100% 62% 25 100% 34% 22 91% 45% 22 96% 46% 27 96 37 4 класс 15 100% 47% 14 100% 50% 28 100% 42% 21 95% 36% 21 95 47 итого по начальной школе 78 99% 51% 87 100% 41% 97 92% 42% 105 95% 38% 109 97 52 5 класс 17 76% 29% 15 100% 27% 20 95% 35% 31 90% 29% 20 90 40 6 класс 22 95% 39% 16 94% 32% 25 80% 28% 21 86% 19% 33 94 27 7 класс 32 94% 16% 23 87% 32% 24 83% 17% 27 70% 15% 28 78 7 8 класс 49 90% 19% 33 82% 15% 28 50% 12% 27 74% 15% 20 90 25 9 класс 41 97% 19% 43 93% 19% 27 86% 21% 18 94% 11% 22 90 9 итого по основной школе 161 90% 24% 130 91% 25% 124 79% 23% 124 83% 18% 123 86 20 10 класс 9 67% 33% 7 100% 57% 19 89% 32% 12 67% 17% 5 100 0 11 класс 12 100% 50% 8 100% 25% 7 100% 71% 17 94% 41% 6 100 33 итого по средней (полной) школе 21 84% 42% 15 100% 41% 26 95% 52% 29 81% 29% 11 100 18 Итого по ОУ 238 91% 39% 205 97% 36% 224 89% 39% 224 86% 28% 243 92 32 Примечание: при подсчете количественной и качественной успеваемости обучающихся не учитывались учащиеся первых классов.Таблица №13 Показатели развития учебного процесса Показатели УВП Успеваемость (%) 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв год общ кач общ кач общ кач общ кач общ кач 1-4 классы 99 56,5 97,7 57 97,7 54,7 97,7 56,5 97,7 59,5 5-9 классы 81,8 19,4 81,3 19,6 76,7 17,8 76,3 18,8 89,3 21,3 10-11 классы - - 100 16,6 - - 100 16,6 100 16,6 ИТОГО 90,4 37,9 93 31 87,2 36,2 91.3 30,6 95,7 32,5 Еще одним показателем работы учителей и всей школы является итоговая аттестация учащихся 9,11 классов. К итоговой аттестации допущены в 9 классе из 22 учащихся 20, из 11 класса – все. Учащиеся 9 класса кроме 2 получили положительные итоговые оценки по русскому языку, по математике из 20 учащихся неуд получили 9 человек. Учащиеся 11 класса успешно сдали экзамены в форме ЕГЭ по всем предметам. Экзамены по выбору : литература, биология, география, история, обществознание, английский язык, информатика и ИКТ. Аттестаты о среднем (полном) образовании получили все 6 выпускников (АППГ - 1 учащемуся выдана справка).Таблица №14Учащиеся 9 класса сдавали экзамены в новой форме только по русскому языку и математике. Из 20 сдававших экзамен по русскому языку 2 человека получили неуд качественная успеваемость по русскому языку по итогам экзаменов составляет33%, по итогам учебного года – 14%, по математике – сдавало 20 учащихся «2» получили -9 учеников, но качественная успеваемость составила 25%, что выше чем по итогам года- 18%. Результаты экзаменов по выбору выше годовых по этим предметам, кроме географии (Клепова). Аттестаты об основном общем образовании получили 20 выпускников, 2 учащихся (Привалова, Леонтьева) не допущены к итоговой аттестации и оставлены на повторное обучение в 9 классе. Родители этих учащихся поставлены в известность. Таблица №15 Динамика выбора и итоговой аттестации 9 класса № п/п предмет форма Ко-во в классе Аттесто вывалось Успев-ть Усп-ть Общ Кач Общ Кач 1 Русский ГИА 22 20 100 30 91 14 2 Алгебра ГИА 22 20 100 25 90 18 3 ф-ра Билеты 22 7 100 86 100 54 4 География Билеты 22 2 100 0 100 14 5 английский язык Билеты 22 3 100 100 95 20 6 История Билеты 22 2 100 50 90 64 7 Физика Тесты 22 5 100 80 90 36 8 информатика билеты 22 2 100 100 90 59 9 ОБЖ Тесты 22 2 100 100 100 72 10 Общест ознание Билеты 22 7 100 86 90 64 11 биология тесты 22 10 100 90 91 27 . Таблица №16^ Результаты экзаменов за курс основной школы за 5 уч. г. Перечень предметов, выносимых на итоговую аттестацию за курс основной школы Аттестационные оценки, полученные выпускниками 9-х классов по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и процентах) 2005 -2006 уч. г. 2006 -2007 уч. г. 2007 -2008 уч. г. 2008 -2009 уч. г. 2009 -2010 уч. г. 2 3 4и5 4и5 3 4и5 2 3 4и5 2 3 4и5 2 3 4и5 40 41 26 17 20 1. Русский язык - 10/59 1/6 - - - Русский язык в новой форме 1/100 -/- -/- -/- 2/100 -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- 2/10 12/60 6/30 2. Литература -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- 1/100 -/- -/- 1/100 - - - 3. Иностранный язык -/- 28/70 12/30 -/- 24/58 17/42 -/- 19/73 7/27 -/- 9/53 1/6 - - 2/100 4. Алгебра 5/30 2/11 - - - Алгебра в новой форме -/- -/- 1/100 -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- 9/45 6/30 5/25 5. Геометрия -/- -/- 1/100 -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- 1/0 -/- - - - 6. История 1/20 1/20 3/60 -/- 2/67 1/33 -/- 2/67 1/33 -/- 3/60 2/40 - 1/50 1/50 7. Обществознание -/- -/- -/- -/- -/- 2/100 -/- -/- -/- -/- -/- -/- - - - 8. География -/- 16/50 16/50 -/- 5/21 19/79 -/- 16/80 4/20 -/- 1/25 3/75 - 2/100 - 9 Биология -/- -/- 1/100 -/- -/- 2/100 -/- -/- -/- -/- -/- -/- - 1/10 9/90 10. Химия 2/40 2/40 1/20 2/40 1/20 2/40 2/66 -/- 1/34 -/- -/- -/- - - - 11. Физика 2/13/-/- 2/13/4/26 11/74/11/74 -/-/6/40 2/13/5/33 13/87/4/27 -/-/4/27 1/7/3/20 14/93/8/53 -/- -/-/5/50 10/100/5/50 - 1/20 4/80 12. Физическая культура -/- 8/42 11/58 -/- 4/17 19/83 -/- 7/87 1/13 7/54 6/46 - 1/14 6/86 13. Черчение - - - Предметы расширенного цикла -/- -/- -/- -/- 5/100 -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- 1. Экономика -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- 3/60 2/40 -/- -/- -/- - - - 2. Информатика - - 2/ 100 ^ Таблица №17Результаты экзаменов за курс средней (полной) школы за 5 уч. г. Перечень предметов, выносимых на итоговую аттестацию за курс средней (полной) школы Аттестационные оценки, полученные выпускниками 11-х классов по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и процентах) 2004 -2005 уч. г. 2005 -2006 уч. г. 2006 -2007 уч. г. 2007 -2008 уч. г. 2 4и5 4и5 2 3 4и5 2 3 4и5 2 3 4и5 Предметы базового цикла (общеобразовательный) 1.Русский язык -/- -/- 4/100 -/- 2/29 5/71 -/- -/- -/- -/- -/- -/- Русский язык (ЕГЭ) -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- 2/100 -/- -/- 5/71 2/29 2.Литература (письменно)) -/- 10/63//9/56 6/37/7/44 -/-/1/8 5/42/3/25 7/58/8/67 -/- 4/50/6/75 4/50/2/25 -/- -/- -/- Литература (устно) -/- -/- -/- -/- -/- 2/100 -/- -/- -/- -/- -/- 1/100 3.Иностранный язык -/- -/- 1/100 -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- 4.Алгебра и начала анализа (письменно) -/- 6/38 10/62 -/- 6/50 6/50 -/- 5/63 3/37 -/- -/- -/- Алгебра и начала анализа (ЕГЭ) -/- -/- -/- -/- -/- -/- 1/50 1/50 -/- 2/29 3/42 2/29 Алгебра и начала анализа (устно) -/- -/- -/- -/- -/- 4/100 -/- -/- -/- -/- -/- -/- 5.Геометрия -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- -/- 6.Информатика -/- 1/25 3/75 -/- -/- 1/100 -/- -/- -/- -/- -/- -/- 7.История -/- -/- 1/100 -/- -/- -/- -/- 1/50 1/50 -/-


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Исследование основных фондов предприятия
Реферат Периодизация отечественной истории
Реферат On The Waterfront Essay Research Paper When
Реферат Физкультурный досуг детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждений дополнительного образования
Реферат Структура и субъекты политического процесса в современной России.
Реферат Коментар ЦПКУ, Тертишніков
Реферат A River Runs Through It
Реферат Сравнительная характеристика химического состава и пищевой ценности тропических плодов
Реферат Бухгалтерское образование в России настоящее и будущее
Реферат Тема любви в произведениях Куприна Гранатовый браслет и Суламифь
Реферат Систематизация законодательства
Реферат Депортация народов
Реферат Технологическая схема производства хлебного изделия
Реферат 080100 (130301. 65) “Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
Реферат Гегель. Его жизнь и философская деятельность