Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины по выбору студентов прикладные маркетинговые исследования

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет маркетинга Кафедра маркетингаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВПрикладные маркетинговые исследования (название дисциплины)Направление подготовки 080200 «Менеджмент»Профиль подготовки «Маркетинг-менеджмент»Квалификация (степень) выпускника Магистр менеджмента Москва - 2011^ Цель и задачи дисциплины: Обучить студентов теоретическим и практическим навыкам, логике и методам проведения маркетинговых исследований с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. ^ Место дисциплины в структуре ООП: Учебная дисциплина Прикладные маркетинговые исследования относится к циклу М.2. В.3. - Профессиональный цикл. Дисциплина по выбору. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые дисциплиной Методы исследований в менеджменте из цикла М2.Ф.2 – Профессиональный цикл. ^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: ПК – 1 - Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями. ПК – 9 -Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследованиями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы. ^ 4. Содержание дисциплины:(в данном разделе заполняется тематический план изучения дисциплины по представленной ниже форме). № п/п Наименованиеразделови тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) ^ Интерактивные формы обучения Формы текущего контроля Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего 1 Организационно-методические основы маркетинговых исследований 1 2 3 Доклад8 2 Прикладные методы маркетинговых исследований комплекса маркетинга: продукт 1 4 5 доклад8 тест 3 Прикладные методы маркетинговых исследований комплекса маркетинга: цена 1 4 5 Реферативная справка , 20 4 Прикладные методы маркетинговых исследований комплекса маркетинга: распределение 1 3 4 доклад8 тест 5 Прикладные методы маркетинговых исследований комплекса маркетинга: продвижение 1 2 3 Исследовательский проект 24 6 Прикладные методы маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности 1 3 4 Доклад, 8 6 18 24 час./3зач.ед 84 час./% зачет 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины:Мультимедийное оборудованиеРазработчики: РЭУ им. Г.В. Плеханова профессор кафедры маркетинга Панасенко С.В. Заведующий кафедрой ФИО подпись


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Принципы учета кассовых операций и ведения бухгалтерской отчетности
Реферат On James Herriot Essay Research Paper In
Реферат Сучасний урок
Реферат Аналіз програмного забезпечення підприємства
Реферат Sociology Essay Research Paper QUESTION 1
Реферат Діяльнісна теорія навчання
Реферат Revised To Kill A Mockingbird Essay Research
Реферат 5-й Международный Научный Конгресс Оперативная гинекология новые технологии
Реферат Инновационная деятельность на сельхозпредприятии
Реферат Появление европейцев на юге Африки
Реферат Основные особенности самострахования как метода управления риском. Оценка риска ликвидности и риска потерь финансовой устойчивости предприятия
Реферат Маркетинговый анализ фирмы "Пассажир"
Реферат Информационные технологии в приложениях ЭВМ
Реферат Карагеоргиевичи
Реферат Релігія як сфера духовної культури її елементи і структура