Реферат по предмету "Разное"


Аннотации дисциплин ооп 034600. 62 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм

Аннотации дисциплинООП 034600.62 Рекреация испортивно-оздоровительный туризмИсторияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч).Цели и задачи дисциплиныЦель изучения дисциплины – формирование у студентов исторически конкретного представления о российской цивилизации как открытой, динамичной, целостной системе; выработка представления о современном состоянии научных исследований по отечественной истории; воспитание принципов гражданственности и чувства патриотизма. ^ Задачи изучения дисциплины - проследить становление, этапы и характерные черты истории России с момента первых свидетельств о жизни славян до начала XXI в., - рассмотреть наиболее значимые моменты и проблемы в цивилизационном процессе России, - дать представление о месте России в мировой цивилизации, - познакомить с кругом дискуссионных исследовательских проблем в отечественной и зарубежной историографии.^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные занятия – 1,5 зачетных единицы (54 часа), из них семинарские занятия – 1 зачетная единица (36 часов), лекции – 0,5 зачетных единиц (18 часов); самостоятельная работа – 1,5 зачетных единицы (54 часа). ^ Основные разделы История как наука. Происхождение и расселение восточных славян. Образование и развитие Древнерусского государства (VI – XIII вв.). Формирование Московского государства (вторая половина XIII - первая четверть XVI вв.). Особенности развития русского (российского) централизованного государства (XVI – XVII вв.). Российская империя в XVIII – XIX вв. Революционный срыв развития России. Поиск альтернатив революции начала ХХ в. Советское государство в 1920-1930-х гг. СССР во Второй мировой войне. СССР: от сверхдержавы к краху (1945-1991 гг.) Становление и развитие новой России (конец ХХ – начало ХХI вв.)^ В результате изучения дисциплины студент должензнать: - общие закономерности исторического процесса и основные этапы истории развития общества, его социальной структуры.уметь: - выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому прошлому, формам организации и эволюции общественных систем, вкладу народов мира, России, крупных исторических деятелей в достижения мировой цивилизации; - давать объективную оценку различным социальным явлениям и процессам, происходящим в обществе.владеть: - историческими методами анализа социальных процессов и явлений, и основами исторического мышления.Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельные занятия.Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена.ФилософияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч).^ Целью изучения дисциплины является развитие у студентов интереса к фундаментальным знаниям, стимулирование потребности к философским оценкам научных фактов, исторических событий, социальной действительности, усвоение идеи единства и многообразия мирового историко-культурного процесса. ^ Задачи изучения дисциплины: формирование представлений о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира; овладение базовыми принципами и приемами философского познания; введение в круг философских проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности; выработка навыков работы с оригинальными и адаптированными философскими текстами; развитие умений логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение рассматриваемых проблем; овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): ^ Виды учебной работы Всего часов Общая трудоемкость дисциплины 108 Аудиторные занятия (всего) 54 В том числе: Лекции 18 Семинары 36 Самостоятельная работа 54 В том числе: Творческая работа (эссе) 24 Другие виды самостоятельной работы 30 Вид промежуточного контроля зачет ^ Основные дидактические единицы (разделы): №п/п Наименование раздела Содержание раздела дисциплины 1 Философия, ее предмет и место в культуре Философские вопросы в жизни современного человека. Предмет философии. Философия как форма духовной культуры. Основные характеристики философского знания. Функции философии. 2 Исторические типы философии. Возникновение философии Философия древнего мира. Средневековая философия. Философия XVII-XIX веков. Современная философия. Традиции отечественной философии. 3 Философская онтология Бытие как проблема философии. Специфика человеческого бытия. Пространственно-временные характеристики бытия. Проблема жизни, ее конечности и бесконечности, уникальности и множественности во Вселенной. Идея развития в философии. Проблема сознания в философии. Знание, сознание, самосознание. Природа мышления. Язык и мышление. 4 Теория познания Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания. Познание и творчество. Основные формы и методы познания. Проблема истины в философии и науке. Многообразие форм познания и типы рациональности. Истина, оценка, ценность. Познание и практика. 5 Философия и методология науки Философия и наука. Структура научного знания. Проблема обоснования научного знания. Верификация и фальсификация. Проблема индукции. Рост научного знания и проблема научного метода. Позитивистские и постпозитивистские концепции в методологии науки. Рациональные реконструкции истории науки. Научные революции и смена типов рациональности. Свобода научного поиска и социальная ответственность ученого. 6 Социальная философия и философия истории Философское понимание общества и его истории. Общество как саморазвивающаяся система. Гражданское общество, нация и государство. Культура и цивилизация. Многовариантность исторического развития. Необходимость и сознательная деятельность людей в историческом процессе. Динамика и типология исторического развития. Общественно-политические идеалы и их историческая судьба. Источники и субъекты исторического процесса. Основные концепции философии истории. 7 Философская антропология Человек и мир в современной философии. Природное (биологическое) и общественное (социальное) в человеке. Антропосоциогенез и его комплексный характер. Смысл жизни: смерть и бессмертие. Человек, свобода, творчество. Человек в системе коммуникаций: от классической этики к этике дискурса 8 Философские проблемы в области профессиональной деятельности Философские проблемы в области физической культуры и спорта. ^ В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития.уметь: формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии; использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений.владеть: навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельные занятия. Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.Иностранный язык (английский)Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 ч).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является формирование и развитие у студентов лингвистическую и коммуникативную и другие компетенции, уровень которых позволяет использовать английский язык, как в профессиональной деятельности, так и для целей самообразования; подготовка студентов к межкультурной коммуникации, налаживанию межкультурных и научных связей в России и за рубежом.Задачей изучения дисциплины является: - формирование лингвистических компетенций в следующих видах речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо; - овладение элементарным грамматическим и лексическим уровнями для студентов, начинающих изучать английский язык в вузе на первом курсе (1- 2 семестры) и базовым уровнем на втором курсе (3-4 семестры); - овладение базовым и продвинутым грамматическим и лексическим уровнями для студентов, продолжающих изучать английский язык в вузе соответственно на первом курсе и на втором курсе;^ Основные дидактические единицы соответствуют нижеуказанным компетенциям и включают следующие разделы: общенаучный (ОНК): - способность логически представлять и четко излагать свои мысли на английском языке (ОНК 1); - навыки публичных выступлений, в том числе презентаций (ОНК 2); социально-личностный и общекультурный (СЛК): - готовность постоянно учиться, приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии, способность постоянно оценивать свои знания, умения, навыки (СЛК 1); - межкультурное общение в профессиональной сфере (СЛК 2); инструментальный (ИК): - готовность работать с информацией из различных источников, с системами машинного перевода, с электронными и печатными словарями узкоспециальной терминологии; общепрофессиональный (ОПК): - совершенствование слухо-произносительных навыков и навыка обращенного чтения вслух (ОПК 1); - способность понимать сообщение профессионального характера, фиксировать информацию при аудировании (ОПК 2); - способность понимать, читать, переводить текст профессиональной направленности (ОПК 3); - использование специальной терминологии, дальнейшее расширение словарного запаса профессиональной направленности (ОПК 4); - способность аннотировать, реферировать и составлять тезисы к текстам профессиональной направленности (ОПК 5).В результате изучения дисциплины студент должен:знать: приемы и методы перевода текста по специальностям «Физическая культура и спорт» и «Рекреация и спортивный туризм»; принципы реферирования, аннотирования и составление тезисов; основы грамматики английского языка в соответствии с программными требованиями; лексический минимум общего базового уровня владения английским языком и профессиональную терминологию по вышеуказанным специальностям; методические принципы составления устных и письменных сообщений на английском языке;уметь: самостоятельно читать оригинальную литературу по вышеуказанным специальностям и быстро извлекать из нее необходимую информацию; применять полученные теоретические знания приемов перевода на практике; пользоваться современными системами машинного перевода «Promt», печатными и электронными словарями; понимать на слух тексты общего и профессионального иноязычного общения с извлечением общей и специальной информации; вести беседу с использованием профессиональной терминологии и выражений речевого этикета; составлять аннотации и рефераты статей по специальности, презентации собственных спортивных результатов и достижений, заполнение документов при выезде на международные соревнования;владеть: английским языком на уровне не ниже базового (II сертификационный уровень владения иностранным языком по международным стандартам)Виды учебной работы: ^ Аудиторные занятия, Самостоятельные занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом после прохождения программы четырех семестровПсихологияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 ч).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является вооружение студентов знаниями по психологии. Это дает возможность определить особенности личности учащихся, течение познавательных процессов. Задачей изучения дисциплины является: -знать основополагающие концепции современной системы образования; закономерности, принципы и организационные формы обучения; средства и методы воспитательного процесса. - уметь реализовать принципы и методы процесса обучения, планировать учебно-тренировочный процесс; выявлять особенности личности воспитуемых. ^ Основные дидактические единицы (разделы): Предмет психологии; психика и сознание; психологические задачи и методы; психология личности (познавательная сфера личности; индивидуально-психологическая сфера личности; мотивационно-потребностная сфера личности; эмоционально-волевая сфера личности; операционально-техническая сфера личности); социальная психология.В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основы психологических процессов; различные критерии описания человеческой индивидуальности и личности.уметь: применять полученные знания в области психологии в проведении занятий и тренировок в общеобразовательных учреждениях, планировать учебно-тренировочный процесс, выявлять особенности личности воспитуемых.владеть: основами психологической подготовки обучающихся, умением воспитывать у обучающихся социально-личностные качества.Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельные занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменомПедагогикаОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 ч).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является вооружение студентов знаниями по педагогике. Это дает возможность определить особенности личности учащихся, течение познавательных процессов, отношение к деятельности, критически оценивать педагогическое наследие прошлого, показать сущность педагогической деятельности, требования к педагогу.Задачей изучения дисциплины является: -знать основополагающие концепции современной системы образования; закономерности, принципы и организационные формы обучения; средства и методы воспитательного процесса. - уметь реализовать принципы и методы процесса обучения, планировать учебно-тренировочный процесс; выявлять особенности личности воспитуемых. ^ Основные дидактические единицы (разделы): Предмет и основные этапы развития педагогики; педагогический процесс; процесс обучения; воспитательный процесс; вопросы школоведения.В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основы педагогических и психологических процессов; общие методы и средства воспитания; дидактические закономерности и принципы обучения; различные критерии описания человеческой индивидуальности и личности.уметь: применять полученные знания в области педагогики в проведении занятий и тренировок в общеобразовательных учреждениях, планировать учебно-тренировочный процесс, выявлять особенности личности воспитуемых.владеть: навыками воспитания, образования и обучения, основами психологической подготовки обучающихся, умением воспитывать у обучающихся социально-личностные качества.Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельные занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменомПравоведениеОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является приобщение студентов к современной правовой культуре, привитие им ценностей государства и права.Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов определенных программой знаний и умений в области основных юридических дисциплин. Основные дидактические единицы (разделы): Общая характеристика государства Общая характеристика права Конституционное право Административное право Гражданское право Гражданское процессуальное право Семейное право Трудовое право Экологическое право Уголовное право Уголовный процессВ результате изучения дисциплины студент должен: - знать об основных понятиях права и государства; - знать основные права и обязанности человека и гражданина; - усвоить государственно-правовые ценности и принципы; - отличать правомерное поведение от неправомерного; - знать базовые постулаты конституционного, административного, гражданского, семейного, трудового, экологического, уголовного права - уметь описывать государственно-правовые явления, давать им определения, классифицировать их; - уметь защищать свои права и свободы, исполнять юридические обязанности; - составлять некоторые юридические документы; - владеть категориальным аппаратом основных юридических наук.Виды учебной работы: лекции, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается: зачетом по дисциплине, который проводится в устной или письменной форме (по усмотрению преподавателя). ЭкономикаОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является познакомить студентов с системой знаний, представляющих современную экономическую теорию; дать представление о теориях экономического выбора, описывающих поведение потребителя и производителя; подготовить к восприятию экономических проблем на основе знаний макроэкономических концепций.Задачей изучения дисциплины является овладение основными экономическим концепциями и обучение методам экономического анализа, необходимым для формирования набора общекультурных компетенций бакалавра. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): 54 аудиторных и 54 внеаудиторных часов. Из аудиторных 26 лекционных и 28 семинарских занятий ^ Основные дидактические единицы (разделы): Введение в экономическую теорию. Микроэкономика. Макроэкономика. Трансформационные процессы в современной российской экономике. В результате изучения дисциплины студент бакалавр должен:знать: основные микро- и макроэкономические концепции и модели; методы анализа экономических проблем; механизм функционирования рынка; влияние государственного регулирования на ценообразование, затраты фирм, образование рыночных структур.уметь: анализировать и оценивать экономическую информацию; планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа и оценок; правильно применять понятия, отражающие экономическую действительность; самостоятельно решать конкретные экономические задачи.владеть: навыками работы с учебной и научно-популярной экономической литературой; табличным, графическим и аналитическим методами анализа экономических функций и экономических процессов; навыками сбора и осмысления экономической информации из СМИ; навыками анализа различных экономических явлений на основе полученных знаний; навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии по проблемам экономики современной России и мира. Виды учебной работы: лекции, семинарские занятия Изучение дисциплины заканчивается зачетомСоциологияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является формирование способностей к управлению личностью, группой, социальным образованием с использованием креативности познания закономерностей развития личности, социальных образований.Задачей изучения дисциплины является познание закономерностей взаимосвязи психического, физического, интеллектуального в формировании конкурентоспособного специалиста Основные дидактические единицы (разделы): социолого-управленческий, иновнационно-управленческий; изобретательно-управленческий потенциал специалиста физкультурно-спортивного профиля. В результате изучения дисциплины студент должен:знать: законы естественных, общественных наук формационного развития, основные тенденции развития человеческого сообществауметь: использовать законы и закономерности в принятии управленческих решений.владеть: социологическими методами, социометрией и социально-психологическими знаниями в анализе социально-производственных ситуациях Виды учебной работы: лекции, семинары, подготовка РСИ (реферативных социологических исследований), планировка карьеры, разработка формулы успех, участие в НИР. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.КультурологияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является формирование современного научного мировоззрения и воспитание духовной культуры индивида на основе самых лучших достижений мировой и отечественной культурологической мысли. Получить представление об истории и современном состоянии гуманитарных знаний в области теории и истории культуры, сформировать целостный взгляд на социокультурные процессы прошлого и современности, овладеть навыками интерпретации явлений духовной культуры в культурологическом аспекте. Задачей изучения дисциплины является: познакомить студентов с основными теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик. Сформировать целостное представление о культуре с первобытных времен до нашего времени.^ Основные дидактические единицы (разделы): 1) теория культуры; 2) история культуры; 3) современные концепции культуры. В результате изучения дисциплины студент должен:знать: место культурологии в методологической иерархии социальных наук; историко-философские и социокультурные традиции формирования культурологии как науки; знать подходы исторической типологии культуры; знать современные концепции культурологической мысли; значение и роль культуры в современной общественно-политической жизни. уметь: использовать полученное культурологическое образование в своей профессиональной и социальной деятельности, профессиональной и социальной коммуникации, межнациональном, межкультурном, межличностном общении; выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития и самосовершенствования; способность к социально - культурной адаптации; критически переосмысливать свой социальный опыт.владеть: основными методологическими подходами культурологического анализа; основными теоретическими понятиями и терминами современной культурологии; знаниями в сфере мировой и отечественной культуры; ориентирами общечеловеческого и мировоззренческого характера, интеллектуальными социально-культурными технологиями, изложенными в культурологическом знании, в соответствии с определенной картиной мира; навыками культуры социальных отношений.^ Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, семинарские занятия), самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается зачетом ПолитологияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч)^ Цели и задачи изучения дисциплиныЦелью изучения дисциплины является: - формирование научных знаний о политических отношениях и процессах в современном обществе, о субъектах политики и механизмах реализации властных решений; - получение необходимых знаний о политическом процессе в России, о ее месте и статусе в глобализирующемся мире; - формирование политической культуры студентов, выработка конструктивной личной мотивации для участия в политической жизни общества; - формирование адекватных представлений о процессах международной политической жизни, о геополитической обстановке на планете.Задачей изучения дисциплины является овладение понятийным аппаратом, освоение основных методов анализа и прогнозирования политических процессов. Основные дидактические единицы: политика; политология; политическая власть; политическая элита и лидерство; политическая и избирательная системы; гражданское общество; политические режимы; политические партии; политический процесс; политические конфликты и кризисы; политическое сознание и политическая культура; политические идеологии; методология познания политической реальности; геополитика и международные отношения. В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: - основные этапы становления социально-политических идей; - сущность, содержание и механизмы осуществления политической власти; - формы организации и типы политических систем; - сущность и структуру политического процесса; - структуру и функции социально-политических институтов; - методы прикладного социально-политического анализа; - основополагающие механизмы мировой политики.Уметь: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - анализировать внешнюю и внутреннюю политику, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на социально-политическую жизнь; - аналитически мыслить при оценке событий, происходящих в мире, аргументировано отстаивать свои позиции, ориентироваться в системе современных политических стандартов, ценностей, технологий.Владеть: - методами практического политического анализа, политического консультирования и прогнозирования; - современными политическими технологиями эффективного влияния на социально-политическую реальность.Виды учебной работы: лекции, самостоятельная работа студентов.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является повышение уровня коммуникативно-речевой компетенции будущего специалиста.Задачами изучения дисциплины являются: сформировать представление о культуре речи, как разделе науки о языке; ознакомить с системой литературных норм и коммуникативных качеств речи; повысить уровень практического владения современным русским литературным языком в разных сферах его функционирования; воспитать культуру речевого общения.^ Структура дисциплины: лекций - 18 часов, практических занятий - 36 часов, самостоятельная работа - 54 часа.Основные дидактические единицы (разделы). Литературный язык как средство эффективной речевой коммуникации. Языковая норма и ее кодификация: нормы произношения и ударения; лексические, морфологические и синтаксические нормы. Функционально-стилевая дифференциация современного литературного языка. Стилистические нормы. Культура устной и письменной деловой речи. Коммуникативные качества хорошей речи. Культура ораторской речи Роль этических норм в повышении речевой культуры. Речевая агрессия. Речевая манипуляция в аспекте проблемы информационной безопасности общества.^ В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные понятия культуры речи, особенности устной и письменной речи; понимать роль культуры речи, стилистики и риторики в формировании носителя полнофункционального типа речевой культуры; знать специфику функциональных стилей современного русского языка, типы литературных норм, формулы и функции речевого этикета, основные приемы защиты от манипулятивного речевого воздействия;уметь: ориентироваться в ситуации общения; анализировать и оценивать степень эффективности общения; определять причины коммуникативных неудач; создавать письменные и устные тексты различных стилей и жанров; редактировать написанное; публично выступать с подготовленным текстом;владеть: нормами современного русского языка, методикой создания устных и письменных текстов разных жанров, способностью к осуществлению коммуникации в разных сферах общения. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Язык и история музыкиОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч).^ Цели и задачи дисциплиныЦель курса – знакомство студентов с жизненным путем и творчеством великих композиторов, с музыкальными жанрами, формами, эпохами, в которые создавались музыкальные произведения, спецификой музыки и слушание музыкальных сочинений. – формирование и развитие у обучающихся таких личностных качеств, как доброта, сострадание, сила воли, целеустремленность, коммуникативность, умение понимать и оценивать красоту во всех ее проявлениях; кроме того, стремление к самообразованию, самосовершенствованию, адаптации к новой среде к умению проявлять инициативу, принимать решение в профессиональной деятельности.^ Задачи курса – дать возможность студентам освоить и углубить свои познания в области истории и теории музыки, расширить общекультурный кругозор, способствующий самореализации в профессиональной и социальной деятельности; – сформировать целостную и гармоничную, самоценную и социально ценную, творчески активную личность, обладающую высокой индивидуальной культурой, способной свободно ориентироваться в культурном пространстве. Образование и воспитание личности (студентов СФУ) осуществляется на основе самых лучших образцов мировой и отечественной музыкальной культуры.Основные разделы дисциплины (тематический план занятий): Раздел 1. Музыка эпохи Средневековья и раннего Ренессанса. Раздел 2. Музыка высокого Ренессанса и раннего Барокко (XVI – начало XVII вв.). Раздел 3. Музыка высокого Барокко. Раздел 4. Музыка XVII в. Раздел 5. Музыка первой половины XIX в. Раздел 6. Романтизм в творчестве немецких композиторов XIX в. Раздел 7. Русская музыка. В результате изучении курса «Язык и история музыки» бакалавр должен:знать о музыке как феномене культуры, музыкальные формы, стили, жанры, характерные особенности определённой эпохи, основные теоретические понятия и термины;уметь использовать знания междисциплинарных дисциплин (отечественная история, изобразительное искусство, история религии, культурология, эстетика) в своей профессиональной и социальной деятельности, социальной коммуникативности, межнациональном, межкультурном и межличностном общении;владеть способностью вести межконфессиональный диалог, терпимостью, добиваться успеха, самореализовываться в профессиональной деятельности.^ Виды учебной работы по дисциплине включают в себя: аудиторные занятия (лекции) и самостоятельную работу студентов (теоретическое изучение курса, написание творческой, письменной работы). Изучение дисциплины заканчивается зачётом.Иностранный язык 2 (испанский)Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является приобретение студентами коммуникативной компетенции для использования иностранного языка в профессиональной деятельностиЗадачей изучения дисциплины является: формировать коммуникативные компетенции, необходимые для квалифицированной информационной и творческой деятельности в сфере физической культуры, спорта и туризма в ситуациях делового партнерства, соревнований, совместной производственной и научной работы.^ Основные дидактические единицы (разделы): Введение в терминологию специальности. Стратегии устного и письменного перевода. Предпереводческий анализ текста Технологии машинного перевода Аннотирование и реферирование Деловая переписка Деловое общение по телефону Международное научное и спортивное сотрудничество. Научная конференция.В результате изучения дисциплины студент должен:знать:- определенные приемы, позволяющие совершать познавательную и коммуникативную деятельность; - терминологию по специальности, а также дискурсивные, лексико-фразеологические, грамматические и стилистические трудности в текстах, относящихся к сфере основной профессиональной деятельности.уметь: - читать и переводить (со словарем) оригинальные тексты по специальности; - бегло просматривать и читать тексты по специальности и пересказать извлеченную информацию на иностранном языке. владеть: навыками свободного общения на иностранном языке на спортивные темы и темы научного исследования в своей специальности. Виды учебной работы: практические занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Деловая коммуникацияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144ч).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является: формирование коммуникативной компетентности студента применительно к сфере делового общения. Задачей изучения дисциплины является: ознакомление со спецификой и жанрами деловой сферы общения; формирование речевых умений и навыков подготовки и проведения совещаний, деловых переговоров, пресс-конференций, презентаций и деловых бесед разного типа. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Лекционные занятия – 36 часов; семинарские (практические) занятия – 18 часов; самостоятельная работа − 54 часа. ^ Основные дидактические единицы (разделы): 1. Понятие и особенности делового общения. Проблема классификации жанров делового общения. 2. Психологические особенности установления деловых отношений. Стратегии и тактики в деловом общении. Способы управленческих влияний и приемы воздействия. 4. Визитная карточка в деловой жизни (типы визитных карточек, правила их оформления и содержание; этикетные правила обмена визитными карточками). 5. Принципы оптимизации деловых отношений. Методы коммуникативно-управленческого влияния. 6. Технология ведения торгов. 7. Деловая беседа. Технологии проведения деловых бесед различного типа. Анализ деловых бесед с точки зрения их эффективности. 8. Типы деловых приемов. 9. Деловое совещание. 10. Деловые переговоры. 11. Пресс-конференция: подготовка и проведение. 12. Презентация как один из жанров делового общения: подготовка и проведение. 13. Деловая дискуссия. В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основы проведения деловых переговоров, правила проведения деловых дискуссий и переговоров, методы коммуникативно-управленческого влияния; знать возможности использования визитных карточек;уметь: устанавливать деловые отношения; дискутировать, вести переговоры, в том числе торги; анализировать деловые беседы с точки зрения их эффективности;владеть: принципами оптимизации деловых отношений, технологиями проведения деловых бесед, презентаций, переговоров, пресс-конференций. Виды учебной работы: Лекционные занятия, семинарские занятия (ролевые и деловые игры, тренинги), самостоятельная подготовка к семинарским занят


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Is Macbeth A Thoroughly Representative Character Essay
Реферат Экспрессия звука в поэзии Б Пастернака
Реферат «Дельта»
Реферат Организация и технология коммерческой деятельности в строительстве
Реферат Рекреационные ресурсы и их классификация
Реферат А. Б. Логунов советник отдела государственного строительства Аналитического управления Аппарата Совета Федерации
Реферат Жизнь и творчество Н.С. Гумилева и С.А. Есенина
Реферат Алюминий и его свойства 2
Реферат Проект комплексной эксплуатации геотермального месторожденя
Реферат Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста
Реферат Социальные проблемы бывших кадровых военнослужащих в 90-х годах
Реферат Религии Индии и христианство
Реферат Кристаллы 2
Реферат Инвестиционная политика компании Pepsi Cola
Реферат Physically Fit Essay Research Paper Getting Physically