Реферат по предмету "Разное"


Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Приложение 2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА И ОБОСНОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 6 Сущность и содержание конкурентных стратегий 12 1.2. Методика формирования стратегии фирмы 14 1.3. Содержание конкурентных стратегий и технология их реализации 18 1.4. Модель конкуренции М.Портера, содержание и условия применения 21 ^ Глава 2. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ИССЛЕДУЕМОЙ ФИРМЫ 28 Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области. PEST - анализ 31 Краткая характеристика туристской фирмы «Галла» 38 2.3. Основные результаты деятельности фирмы «Галла» 41 ^ Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ И ОБОСНОВАНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФИРМЫ «ГАЛЛА» 44 Разработка конкурентной стратегии 50 Программа мероприятий по реализации выбранной стратегии 53 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 66


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.