Реферат по предмету "Реклама"


Как написать хороший рекламный текст

Кристофер Браун (Christopher Brown), руководительотдела стимулирования сбыта британского филиала компании Unilever; членправления Британского института стимулирования сбыта (Institute of SalesPromotion).
Употребителя очень мало времени на то, чтобы запомнить рекламный текст, используемыйв рекламе или промо-акции. Поэтому Для написания хорошего рекламного текстанужно учесть многие аспекты: от ясности смысла и минимума профессиональногожаргона до уместности и четкости объяснения всех условий участия в предлагаемоммероприятии или использования вашего продукта. Предлагаем вам несколько наблюденийи замечаний, наряду с рядом практических советов по подготовке печатныхматериалов.
Ясноеизложение сути предложения. Сделайте так, чтобы девиз промо-акции был кратким иточно передавал суть выгоды предложения для потребителя.
Четкообъясните, как принять участие в промо-акции. Это должно быть понятно с первогораза.
Четкостьв отношении любых ограничений и условий.
Уместность.Слова, которые вы используете, должны быть уместны для данной торговой марки иее целевой аудитории.
Прозрачностьи ясность смысла. Даже те люди, которые не имеют отношения к созданиюпромо-акции, должны понимать, что вы написали.
Минимумпрофессионального жаргона. Старайтесь избегать специальной маркетинговойтерминологии, которая вообще непонятна обычным людям. Используйте язык, которыйим понятен.
Избегайтеклише, прилагательных и наречий, в которых нет особой необходимости.
Будьтекратки. Тщательно отредактируйте то, что вы написали. Затем перепишите снова иотредактируйте еще раз.
Следитеза последовательностью и логичностью изложения. Одна мысль должна служитьпродолжением предыдущей. Поэтому подумайте о том, чтобы разбить текст на четкиеблоки, используйте выделение цветом и картинки, чтобы было легче понять.Предложения и абзацы должны быть короткими. Представьте себя на местепотребителя и подумайте о том, как он принимает решения.
Неотвлекайте внимание потребителя от основных моментов. Например, если у вас естьбланк ответа, включите в него по возможности описание организационного процессаили расположите эту информацию рядом с ним, а не рядом с основным сообщением.
Излагайтевсе, как есть. Убедитесь, что ваше предложение не вводит потребителя взаблуждение. Не пытайтесь казаться слишком умными.
Постарайтесьсделать текст привлекательным и интересным. Покажите потребителю, чтопредложение ограничено, и нужно действовать быстрее.
Обратитевнимание на то, что требования к тексту, используемому при прямой почтовойрассылке, несколько отличаются от вышесказанного. Отчасти это связано сфизическими характеристиками инструмента коммуникации, отчасти с тем, что кпотребителям обращаются индивидуально, а отчасти с более длительным периодомответной реакции. Например, в этом случае может быть много способов контакта, втом числе упаковка, в которой доставляется промо-материал, сопроводительноеписьмо, бланк ответа, сам промо-материал, брошюра, буклет и т.д.
Позаботьтесьо том, чтобы торговая марка была хорошо узнаваема: в процессе проведенияпромо-акции используйте логотипы и фирменные цвета, поскольку они лучшезапоминаются и более заметны, чем слова.
Предпочтительнееиспользовать фотографии, нежели рисунки. Можно обратиться в фото-архив: этобудет дешевле, чем приглашать фотографа. Заказывайте фотографии заранее, потомучто, если станет известно, что у вас мало времени, вам сложнее будетдоговориться о цене.
Вобласти дизайна субъективное мнение играет очень большую роль. Поэтому далее мыпредлагаем вашему вниманию несколько собственных наблюдений и замечаний, нарядус рядом практических советов по подготовке печатных материалов:
используйтеминимальное количество шрифтов, более трех уже выглядит плохо;
неделайте стиль изложения и внешний вид слишком сухими и деловыми;
многиелоготипы запоминаются лучше, чем названия;
пишитеназвания торговых марок общепринятым для этого написания цветом и шрифтом;
незлоупотребляйте заглавными буквами;
незлоупотребляйте фирменными цветами, за исключением логотипа;
неиспользуйте шрифт, в котором буквы сливаются, особенно на фоне близкого по тонуцвета, а также если вы используете мелкий шрифт;
обсудитев типографии размер листовки. На одном листе, проходящем через печать, обычноможно расположить несколько экземпляров, и, тщательно все продумав, вы можетесэкономить бумагу, а следовательно, и деньги;
срочнаяработа стоит дорого, хороший дизайн нельзя сделать на скорую руку;
неиспользуйте расходные материалы без особой необходимости; часто это означаетдополнительные расходы;
используйтебольшие диапозитивы для материалов крупного формата, например постеров. Этогарантирует надлежащее качество.
Список литературы
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.elitarium.ru/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.