ВОПРОСЫпо курсу PUBLIC RELATIONSВыполнила студентка группы ДМ-201 Токмачева М.Н.Приняла Лукашенко М.А.Москва,1996В данной работе ставятся вопросыпо курсу Public relations. На каждый из вопросов имеется по три варианта ответов,один из которых является правильным. Вопросы сгруппированы по четырем темам. Тема 1.Отношения со средствами массовой информации. Вопрос1. Что такоепресс-центр? а Главныйцех предприятия отрасли машиностроения для производства прессов.
б Центральноепомещение какого-либо газетного издательства. в Органкомпании, существующий для оказания содействия прессе, размеры и структуракоторого зависят от объема возможных потребностей в его услугах. Ответ в . Вопрос2. Что такоепресс-релиз? а Информационное сообщение наиболее распространенный способ передачи информациипрессе. б Отделпредприятия отрасли машиностроения, отвечающий за реализацию прессов. в
Зона, вкоторую не допускаются журналисты. Ответ а . Вопрос3. Журфикс -это а взяткажурналисту для подачи ложной информации в прессе б фиксированная оплата одной опубликованной в каком-либо журнале статьи в фиксированный день встречи с представителями прессы какой-то организации илигруппы организаций для общения и рассмотрения в неформальной обстановке группывопросов? Ответ в . Тема 2.Презентации. Вопрос1. Презентация- это а организация банкетных мероприятий в
Палате Представителей б специальное шоу для демонстрации новых изделий и других нововведений в рядмероприятий по проведению выборов президента какой-либо кампании илиорганизации? Ответ б . Вопрос2. Чемотличается презентация от выставки? а Напрезентациях, в отличие от выставок, запрещено распитие спиртных напитков. б Этипонятия являются взаимозаменяющими они равносильны по значению. в
Навыставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с цельюознакомления потребителей с новейшей продукцией и любыми другиминововведениями. Ответ в . Вопрос3. Трейнинг -это а расписаниеочередности следования грузовых составов по железным дорогам б услугипо повышению квалификации менеджеров и персонала, осуществляемые в формеактивных методов обучения деловые игры, построенные на проведении пробныхконференций, презентаций, анализе различных ситуаций
и т.д. в оплатаза транспортировку продукции? Ответ б . Тема 3.RACE. Вопрос1. RACE - это а социальное течение, главной целью которого является достижение уничтожениярасовой дискриминации б название программы деятельности PR, образованное из начальных букв четырех еесоставляющих R - research, A -action, C -communication, E - evaluation в название организации, отвечающей за проведение гонок Формула - 3 натерритории Москвы и Московской области?
Ответ б . Вопрос2. На какойпериод времени разрабатывается программа RACE? а На 5 -6 лет. б На всевремя функционирования PR - компаний. в Неболее чем на 1 год. Ответ в . Вопрос3. Кетч - это а сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе б переманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложенияболее высокой оплаты труда в яркийрекламный лозунг,
целью которого является привлечение внимания покупателей? Ответ в . Тема 4. PRна практике. 4.1 Коммерцияи промышленность. Вопрос1. Спонсорство- это а один извидов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается вдействиях на благо как самого предпринимателя, так и получателя его помощи б изменение величины спроса на рынке в искусство ведения научных споров, дискуссий?
Ответ а . Вопрос2. Маркетинг- это а инкрустация по дереву б комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельностипредприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесспроизводства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю в разметка разграничительных полос на дорогах? Ответ б . Вопрос3. Явныеиздержки фирмы - это а расходыфирмы на оплату используемых факторов производства природных ресурсов, труда,капитала, предпринимательской способности , не являющихся собственностью фирмы
б финансовые средства фирмы, направленные на уплату налогов в прибыльот реализации продукции фирмы? Ответ а .4.2 Правительство. Вопрос1. Вструктуре правительственной службы PR отдел бриффингов является четвертымотделом. Чем он занимается? а Работаэтого отдела в основном сосредоточена на создании кинофильмов, подготовкекоммерческих плакатов, афиш, рекламных брошюр и прочих материалов. б Отделзанимается сбором информации о деятельности службы
в целом и ее передачей враспоряжение пресс-отдела, отдела рекламы и Центрального управления информациидля распространения за рубежом. в Отвечает за проведение пресс-конференций. Ответ б . Вопрос2. Лоббирование- это а услугипо взаимодействию с государственными органами с целью создания оптимальныхусловий для деятельности фирмы б оборонное действие при нападении, заключающееся в нанесении противнику серииударов
в лоб в медицинская операция, связанная с удалением злокачественных опухолей в теменнойобласти, требующая хирургического вмешательства? Ответ а . Вопрос3. Чтоозначает субсидирование? а Административное средство поощрения деятельности какой-либо организации государством. б Мероприятия по сбору средств, осуществляемые в рамках программы RACE, дляпроведения избирательных кампаний. в Предоставление финансовой помощи от правительственных
органов и местныхвластей. Ответ в .4.3 Некоммерческие сферы. Вопрос1. Какая изперечисленных ниже организаций относится к некоммерческим а частнаяшкола б частноетуристическое агенство в городская больница? Ответ в . Вопрос2. К какойсфере применения деятельности PR на практике относятся мероприятия по сборусредств на нужды здравоохранения, управлению добровольческими организациями а кнекоммерческой сфере б к сферекоммерции и промышленности в к сферевзаимоотношений с
правительством? Ответ а . Вопрос3. Какаястрана первой признала исключительную важность интересов и прав потребителей а США б Великобритания в Япония? Ответ а .
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Малые народы Севера |
Реферат | Учебник по ИГиПЗС |
Реферат | Экономическая характеристика Таджикистана |
Реферат | Греция: История, Географическое положение, Туристические точки |
Реферат | Кеты |
Реферат | Тенденции развития Интернета |
Реферат | Бежтинцы |
Реферат | Черкесы |
Реферат | "На дне" - философская драма |
Реферат | Черкесск |
Реферат | Ставрополь |
Реферат | Демография Эфиопии |
Реферат | Голландия |
Реферат | Микропроцессорная система КР580 |
Реферат | «Только в песне да в сказке уместится Приамурье мое» |