Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины маркетинговое планирование и аудит (название дисциплины)

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет МаркетингаКафедра МаркетингаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫМаркетинговое планирование и аудит (название дисциплины)Направление подготовки 080200 МенеджментНазвание программы «Маркетинг-менеджмент»Квалификация (степень) выпускника МагистрМосква – 2011Цель и задачи дисциплины: Цель дисциплины: дать знания, необходимые для составления стратегических и операционных планов маркетинга и проведения аудита маркетинговой деятельности компании. ^ Учебные задачи дисциплины: объяснить основные положения методики составления стратегических и операционных планов маркетинга компании, ориентированной на рынок; научить технике проведения предпланового анализа внешней и внутренней маркетинговой среды; изучить методические основы и способы проведения аудита маркетинговой деятельности компании; выработать умение самостоятельно разрабатывать планы маркетинга и оценивать их эффективность. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к профессиональному циклу циклу М2. В.2. Настоящая дисциплина предназначена для студентов, которые должны владеть знаниями по дисциплинам «Стратегии маркетинга», «Компьютерное моделирование маркетинговых решений».3. Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины студенты должны овладеть следующими компетенциями: способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4); владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6) знать: - методику разработки стратегических и операционных планов маркетинга (ПК-4); - методику управления маркетинговым потенциалом для решения стратегических задач (ПК-4, ПК-6); - методику разработки программ стратегического развития и обеспечения их реализации (ПК-4); - методику проведения аудита маркетинговой деятельности (ПК-6); уметь: - проводить анализ маркетинговой среды компании (ПК-4); - выявлять проблемы на основе качественных и количественных методов исследований (ПК-6); - проводить анализ поведения экономических агентов рынка (ПК-6); владеть: - методами анализа маркетинговой среды компании (ПК-6); - методами разработки маркетинговых планов (ПК-4).^ 4. Содержание дисциплины:(в данном разделе заполняется тематический план изучения дисциплины по представленной ниже форме). № п/п Наименованиеразделови тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) ^ Интерактивные формы обучения Формы текущего контроля Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего 1 Тема 1. Логика стратегического и тактического планирования маркетинга. 2 4 6 8 подготовка проекта 2 Проверка проекта 2 Тема 2. Методика анализа внешней и внутренней среды. Техника SWOT- анализа - 4 4 8 подготовка проекта 2 Проверка проекта 3 Тема 3. Обоснование маркетинговых целей и стратегий 2 4 6 8 подготовка проекта 4 Проверка проекта 4 Построение сбалансированной системы показателей (ССП) маркетинга и сбыта 2 6 8 8 подготовка проекта 4 Проверка проекта 5 Контроль и аудит маркетинга. 2 6 8 8 подготовка проекта 4 Проверка проекта ИТОГО: 8 24 - 32 40 16 час./ 50% - Форма итогового контроля – экзамен и курсовая работа5. Материально-техническое обеспечение дисциплины:Необходимо оборудование для проведения презентации и защиты проектов Разработчик: Мусатов Б.В., профессор кафедры маркетинга РЭУ им.Г.В.ПлехановаЗаведующий кафедрой И.И. Скоробогатых


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Кредитование в коммерческом банке. Кредитные риски
Реферат Пути и методы повышения конкурентоспособности товара
Реферат Феномен Ван Гога
Реферат Thematic Analysis Of Things Fall Apart Essay
Реферат JeanPaul Sartre And Existentialism Essay Research Paper
Реферат Основные части клавиатуры
Реферат Задачи по гражданскому праву 4
Реферат Товароведение и экспертиза вкусовых товаров (слабоалкогольные напитки)
Реферат #G0 Схема №27 операционного контроля качества Герметизация стыков Состав операций и средства контроля
Реферат Crisis In Kosovo Essay Research Paper The
Реферат Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте
Реферат Банки и банковские операции
Реферат Формування поведінки споживачів з точки зору неофрейдизму
Реферат Реалистическое и фантастическое в повести А.С. Пушкина "Пиковая дама"
Реферат Конституционный Суд Украины (Конституційний Суд України)