Реферат по предмету "Разное"


Аннотация программы учебной дисциплины «Профилактика и коррекция дезадаптированных детей и подростков» Цели и задачи дисциплины

Аннотация программы учебной дисциплины «Профилактика и коррекция дезадаптированных детей и подростков»Цели и задачи дисциплины Целью дисциплины является изучение основных организационных и правовых основ профилактики и коррекции дезадаптированных детей и подростков. Задачами дисциплины являются: изучение теоретических основ особенностей дезадаптированных детей и подростков, приобретение умений и навыков профилактики и коррекции дезадаптированных детей и подростков, использование полученных знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности при прохождении учебной практики и в будущей трудовой деятельности.Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:а) общекультурные (ОК) Способностью и готовностью к: владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3); владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);б) профессиональные (ПК): Способностью и готовностью к: способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1); способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8); способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства (ОПК-12). готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПКПП-2); способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПКСП-2); способен осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПКД-6). способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПКНО-8).В результате изучения дисциплины студент должен:знать: особенноти дезадаптированных детей и подростков; общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; нормативно-правовые акты, регламентирующие профилактическую и коррекционную работу с дезадаптированными детьми и подростками;уметь: применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; выявлять интересы, трудности, проблемы, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития;владеть: моральными нормами и основами нравственного поведения; средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; технологиями работы с дезадаптированными детьми и подростками.Содержание дисциплины. Основные разделы ^ Понятие и виды дезадаптации детей и подростков; организационные и правовые основы работы с дезадаптированными детьми и подростками; нормативно-правовые акты, регламентирующие профилактическую и коррекционную работу с дезадаптированными детьми и подростками; технологии работы с дезадаптированными детьми и подростками; задачи, функции и структура профилактической и коррекционной работы с дезадаптированными детьми и подростками; система социальных служб для дезадаптированных детей и подростков.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.