Реферат по предмету "Религия и мифология"


Извращение и разрушение мировых религий

Содержание.
1.Введение………………………………………………………2
2.Извращение и разрушение мировыхрелигий………………2
2.1 Религии. Какими они были, какимистали………………..2
2.2 Извращение религии методомсектантства……………….7
2.3 Религиозное извращение – секты –Власть……………….9
2.4 «Черная вода». Во что верит?.............................................10
3. Подводя итоги.Вывод……………………………………...13
4. Приложение…………………………………………………14
5. Литература…………………………………………………..15

Введение.
1.       Выбор темы.
2.       Место и значениев обществе.
Данная тема была выбранамной вследствие личной привязанности к религиозной вере (не путать с религией ицерковью) и теорией спасения души. К сожалению, современные духовные теории ипрактики сильно извратились и деградировали, на смену глубокой духовности ифилософии пришли сухие и бессмысленные обряды, люди ищут не высокое в себе, алишь поклоняются бесполезным символам (что боле всего похоже наидолопоклонничество). Было бы интересно разобраться в том, из-за чего произошлотакое падение и кто в этом виноват (и если получится то узнать: что делать?).
Говоря о месте данныхвопросов в общей проблематики можно точно заметить их высочайшее значение ивлияние на все сферы человеческой деятельности. Ведь не что так не влияет нажизнь человека, как его личные взгляды и стремления, а они, зависят, от того вкаком обществе человек воспитывался, какие в нём были религиозные учения или
 

2. Извращение иразрешение мировых религий.
 
2.1 Религии. Какие онибыли. Какими они стали.
Для того чтобы точносказать с чего началось извращение религии, необходимо, вначале найти кому этовыгодно, так сказать мотив.
Проще всего этопроследить на одной из самых извращённых религий, точнее на её одной ветви –католицизме. Но начнём мы не с начала зарождения христианства, а, наоборот, сконца, к чему оно пришло к XXI веку.
2006 год умирает Римскийпапа Иоанн Павел II, буквальночерез несколько месяцев, может даже недель, в Польше начинается движение впользу присвоения Иоанну статуса святого, что противоречит всем канонам Римскойкатолической церкви (присвоение такого статуса не может произойти раньше чемчерез пять лет).
 Если же рассматриватьстатистику «папской святости», то можно сказать, что в церковной номенклатурепапских имен все папы от Петра до Феликса (ум. В 530 году) считаются святыми,кроме Либерия и Анастасия, кроме того папы до Мильтиада (ум. В 314 году)считаются мучениками. С 530 года число пап – святых существенно уменьшается. ДоXI века их насчитывается 23, в XIII веке – только один и т.д. Зачем жесейчас, причём в очень срочном порядки, создавать еще одного святого? Лично ядумаю, что звание святого очень многому обязывает, для этого надо как минимумбыть религиозным мучеником, творить «чудеса» при жизни и конечно же «источатьчудеса после смерти», это так сказать «стандартный набор» святого.
Одновременно создаётсяцелое производство полу религиозный (я бы сказал еретических) сувениров в видеразных кружек, халатов, ковриков и прочих безделушек с изображением ИоаннаПавла. Конечно же, для простого обывателя это мало что говорит, но еслипосмотреть на эти действия в глубину, то можно проследить одну тенденцию.
С одной стороны начало(хотя уже далеко не начала) замена высоких религиозных чувств к (возможно)великому (или хотя бы сильно значимому) католического учителя и миссионера,руководителя целой церкви, на мелкие мещанские «пустячки», зачем думать,молиться, проявлять какие – то чувства и быть духовно причастным к этим событиям,если можно купить стакан или майку с его изображением и думать что ты исполнилесли и не общечеловеческий долг, то хотя бы религиозный. Но всё это простоерунда по сравнению со второй частью заговора, то было только для маловерных,тех, которые довольствуются лишь малым, но настоящее верующие на это не«поведутся» и именно для них и создается культ Иоанна Павла II – святого. Люди не должны понастоящему верить в спасение, ведь это заставляет человека думать о жизни и то,что происходит в ней, в мире. К тому же человек истинно верующий совсем нечеловек потребляющий (consumer persons не persons soul). Но что можно сделать с верующим человеком? Как егопобедить? Вот главный вопрос для тех, кому нужно потребительское общество!Нельзя силой заставить верить не в высшее духовное, а в мерзкое материальное,но можно подменить истинную веру, скажем не в бога, на мелкого местного божка.Такое решение не снилось и Римским императорам времен борьбы с христианами.Ведь если разобраться во что верит и кому молиться современная западная Европа,то мы увидим не всеблагого спасителя, а целый сонм святых, мучеников и блаженных.У каждого города, у каждой деревни, да что там говорить уже у каждой профессиина западе свой защитник или святой. Но всё это только части одного целого,глобального заговора по «промыванию» мозгов, но, подводя итоги сказанного,можно сделать кое – какие выводы: кому собственно выгодно такое «промывание»,что это будит значить для отупевших масс, но главное, что должно произойти дляспасение людей от такой деградации.
1.           Выгоду в первуюочередь получат глобалисты, так сказать главы потребительского общества.
2.           Что касается тупыхмасс, то их место между станками и магазинами (они должны только работать ипотреблять, ни о чём не думая).
3.           Что же касаетсяспасения то это дело каждого в отдельности, по христианской традиции бог далчеловеку свободу выбора, чтобы спасти всех разом в мире должен  сновапоявиться, скажем, Будда или Христос.
Конечно же, всё вышесказанное может показаться  лишь обливанием грязью, так сказать пиар компание,со стороны православных и против Святой католической церкви. И что бы точноубедиться в полной извращенности католической церкви с ней и всей веры,необходимо посмотреть в самое начало, с чего это началось и проследить всюцепочку «превращений» великой веры от мучеников до мучителей, а далее додуховных мещан.
Основным значением, какбудет выглядеть вера, является, то для чего она нужна. Если вначале онасоздавалась, как помощь бедным и сирым (религия рабов) и по сути дела так оно ибыло, во всяком случае, пока на приверженцев её осуществлялось гонения.
Когда же католицизму быладарована свобода, то вера начала переходить от утешения к её подвижников к ихвоздействию, точнее сказать веру использовали для воздействия на верующих.
Именно борьба за властьзаставляла духовенство воздействовать на религию, они старались, как быдописать её для себя. Первая, или одна из первых, борьба за папский престолразгорелась между папой Дамасием I и антипапойУрсинием (366). Пожалуй, это событие и можно считать началом извращениязападного христианства. Конечно же это только начало, но оно предопределит будующийраскол христианской церкви на западную и восточную, будущих костров инквизициисредневековья, и конечно же полное религиозное обнищание в постиндустриальнуюэпоху. По сути дела христианство будит, разрушено уже к IX веку, когда никто из высшего духовенства не будет думать одуше народа, а лишь бороться за власть между собой внутри и со светской властьюснаружи. Основным доказательством полного разрушения религиозного учения будуткрестовые походу, которые начались в Х веке. Что бы это понять, нужно, сравнитьдвижение первых христиан, их внутреннею и внешнею политику, отношение кокружающему их миру (по сути дела христианство победило лишь потому, что всехристиане первого поколения поступали как их бог, вспомните Гефсиманский сад).И с другой стороны крестовые походу, во имя того, кто пропагандировал страдать,а не приносить страдания.
Конечно же, многим можетпоказаться, что это дела минувших дней, какое отношение они имеют ксовременности, ведь современное христианство уже «не воюет»? Я бы сказал, чтосовершенно прямое. В современную эпоху лишь поменялись лица и приоритеты, нонеобходимость воздействия на массы осталось, и что может быть лучше старой,доброй религии? Раньше это было необходимо религиозной власти,теперь концептуальной, тем более что религиозная власть за свои полторы тысячилет правления подготовила неплохую почву. Во – первых институт духовности почтиуничтожен, на смену ему пришел большой административно – бюрократическийаппарат церкви, который хоть и не может управлять массами, но воздействовать наних уж это точно. Дальше идёт, так называемое религиозное деление (разделяй ивластвуй), концептуальной власти совсем не выгодно соединение всех мировыхрелигий в один союз, это может «неправильно» повлиять на верующих. А для этогонужно создать, так называемую религиозную нетерпимость. Хороший пример:христианство и мусульманство. Кто может сказать из христиан, что ни разу невоспринимал мусульманство, как полуфашистскую религию? Не будим лицемерить,каждый хоть немного, но думал такое. И я более чем уверен, что дела вмусульманском мире, по отношению к христианскому, обстоят не лучше (какминимум не лучше). Но в данном случаи политику «разделения», можно назвать«внешним» извращением религий. Здесь религии извращаются не для верующих, а,наоборот, для их противников. Скажем для нас, православных христиан, извращают ислам методом «выдёргивания». Буквально из Корана вырезают небольшие части(причём с «мясом»), да так что бы было непонятно, к чему это относится. Хорошимпримером может служить, так называемая священная война – джихад. Пожалуй, этопонятие раскручено в западной прессе сильнее всего; сколько для этогопонадобилось денег, что бы для обычных христиан ислам и джихад по своемузначению были равны. Но если точнее разобраться в этом вопросе окажется, чтоджихад — это хоть и война с неверными, но вовсе не война со всеми «кто немы». И совсем уж не замечаются параллели мусульманской религии схристианством, «И устремитесь к прощению от вашего Господа и к раю, ширинакоторого – небеса и земля, уготованному для богобоязненных, которые расходуют врадости и в горе, сдерживающих гнев, прощающих людям» (Коран. 3:127 — 128).Если же заглянуть в глубокое прошлое, то мы можем увидеть, что ислам ихристианство возникли из одного корня, да что там говорить, ислам вышел нетолько из иудейского начала, как и христианство, но во многом и из греческойфилософии. Ведь именно арабы осуществили синтез религии с философией Аристотеля(аристителизм, Аль Фараби, Ибн Сина).
Если же рассмотретьизвращение христианства в мусульманском мире, то мы увидим, что дела нашиобстоят не лучшем образом. Конечно же, к христианству, как религии «придраться»куда как сложнее, и по – этом нашу конфессию извращают в глазах мусульман посредствам истории. Средневековье – вот «ахелесова пята» католичества. Именно посредствам тех событий в мусульманском мире рассматривается современноехристианство (особенно если разбирать, то, что происходит сегодня  в Ираке).
Подводя итоги «развития»католической веры на западе, можно сказать о полном религиозным извращении.Сама католическая церковь превратилась в инструмент воздействия на массы состороны разным мистических обществ и экономических «компонентов».
Также немного и орелигиях востока.
Говоря об извращениимировых религий, также стоит упомянуть конфессии востока (конфуцианство,даосизм, буддизм).
Основные искажения данныхрелигий связанны не с внешним воздействием, как у христианства, а с внутренним.Это обусловлено в первую очередь тем, что изначально данные учения возникли,как философии (или во всяком случаи они ближе к философскому течению, нежели крелигиозному), а не как чистые религии. Во главе их стояли конкретные (можносказать «обыкновенные» люди), даосизм  Лао–Дзы, конфуцианство Конфуций,буддизм  Сиддхартха Гаутама.
Но в последствии, вовремя их распространения, на их учения стали наслаиваться местныеполитеистические религии. Например: классический буддизм под воздействиембрахманизма в Индии, синтоизма в Японии и Китайской мифологии в Китае распалсяна хинаяна, махаяна, тантрический буддизм и т.д.
Это было обусловлено тем,что люди мало понимали высокие истины данных учений и по этому они связывали ихс привычной мифологией. Кроме того такими людьми легко управлять, человекувсегда нужен Бог, которому он бы стал поклоняться (пример даосизм, гдеизначально был человек, а потом уже его произвели в ранг Бога), власть имущимже нужен такой бог от имени которого они могли бы говорить (хороший пример –ислам).
 
2.2 Извращение религииметодом сектантства.
Если же вернуться квопросу внутреннего извращения, то здесь остаётся последняя проблема: извращениерелигии по средствам сектантства.
Возникновение сект можноотнести ещё к XV – XVI вв. Но особым веком разрастания религиозногоизвращения можно назвать XIXвек, именно к этому времени оформляются крупнейшие протестантские движения,такие как: евангелические христиане – баптисты, пятидесятники, свидетели Иеговы,адвентисты седьмого дня. Но хотя эти течения возникают близко к нашему времени,но, как говорится всё новое – это давно забытое старое, немного изменённое ипреподанное в ином свете. К примеру: идеи, выдвинутые пятидесятниками, не быличем – то совершенно новым, с подобным христианская церковь сталкивается уже назаре своего существования в лице монтанистов, которые появились в 50 – 60-годы II века от Рождества Христово.
Основное отличие древнихсект от современных это – на чём базируется их мировоззрение. И если, скажем,монтанисты заимствовали свое учение из гностических сочинений, то современнаясектантская ересь, в большем случаи, есть своё собственное дописывание илиобрезание Святого писания. Для чего всё это делалось? Для руководителей этобыла хорошая возможность достигнуть власти над людьми, но ведь не одно крупноесовременное течение не могло возникнуть без помощи финансирования, вот в этом иесть самый главный вопрос, кто финансировал сектантские движения (многие сектызародились именно в Америки, где была религиозная свобода и достаточно средствдля воздействия на неё) и зачем это делалось!
 В контексте сектантскогоизвращение религии следует также заметить и более мелкие, но более шумные иагрессивные секты. К примеру: «Белое братство», муниты, мормоны, лжехристосВиссарион, «Трансцендентная медитация» и т. д. Задачи данных сект склоняютсяболее к экономики, нежели к власти. Очень интересно сравнить данные секты такжеи с древними. 50 – 60 годы IIвека нашей эры, церковный историк Евсений Кесарийский пишет, что во времямоления приверженцы Монтана, и он сам впадали в состояние «исступлённыхречений», доходивших до «душевного бешенства». Ничего не напоминает?
Так же, здесь, стоитупомянуть влияние масонства на появления новых разновидностей «духовногохристианства» (XVIII – XIX). Масоны идейно подготовили вАнглии, Германии, Голландии и других странах Европы целый ряд общин, членыкоторых именовали себя «духовными христианами».  Стоит отметить, что именноЕвропа стала родоначальницей сект квакеров, иргвиниан и других.
Продолжая вопрос овоздействии полу мистических обществ на религиозные учения, стоит упомянуть«Общество Туле». Официально это общество занималось изучением и популяризациейгерманской литературы и культуры. В действительности общество проповедовалокрайней национализм, расовый мистицизм, оккультизм и антисемитизм. В этомконтексте стоит вспомнить, недавно найденную библию Гитлера, которая былообработана под нацистское общество (хотя стоит упомянуть, что германский народне принял её, большинство книг было сожжено и до нас дошли только единицы).
 
2.2 Религиозноеизвращение – секты – Власть.
В отдельности стоит выделитьтему религиозное извращение и её влияние на власть.
В Япониипсевдобуддистская секта Сока Гака учредила свою собственную партию – ПартиюЧестного Управления, которая вошла в состав Партии Новой Границы – крупнейшейоппозиционной партии Японии.
 В Корее на рольполитического лидера претендует преподобный Мун, которому запрещен въезд натерриторию некоторых стран. В 2003 году в Южной Корее муниты зарегистрировалисобственную партию «Господа, мира и дома», цели которой – объединить Южную иСеверную Корею. Естественно, речь идет о благополучии народа, Муну нужны люди,которые бы пополнили  и без того многочисленную секту.
В начале 90-х годов в СШАлидер псевдоиндуистской тоталитарной секты «Трансцендентная медитация» Махарашидля расширения сфер влияния распорядился, чтобы его последователи началиактивно участвовать в политической жизни страны. Как следствие, в 1992 году вгороде Фейрфилд (штат АЙОВА) была основана партия Природного Закона. По даннымгазеты Сан – Франциско Хроникал» от 29 декабря 1995 года партия создала широкоюполитическую платформу и даже выдвигала своего кандидата на пост Президентастраны.
В 2002 году в США новымдиректором отдела информации ФБР, которому предстоит стать авангардной силой вделе борьбы с «мировым терроризмом» стал Дарвин Джон. Комментируя состоявшеесяназначение, агентство www.JesusChrist.ru сообщает, что теперь, когда директором по информации в ФБРстал член Церкви мормонов, лобби мормонов в нынешнем правительстве Буша сильнокак никогда прежде. При этом сообщается, что опасность, исходящая от такогосоюза государства с радикальной сектантской группой может превосходить по своимпоследствиям любые атаки исламских террористов во многие сотни раз. Могу толькодобавить, что с тех пор прошло пять лет, и мы с уверенностью можем подвестиитоги работы выше указанного субъекта.
Всё приведённое вышеявляется, пожалуй, самыми громкими примерами вопроса сект и власти, но далеконе последними. Также можно сказать о церкви саентологов, которая налаживаетсвои отношения с партией СПС России, неизвестно насколько у них налаженыотношения, но можно точно говорить о письме Б. Немцова к филиалам партии онеобходимости активного сотрудничества со структурой саентологов наркононом.Здесь можно продолжать и дальше, но я более чем уверен, что уже сейчас смогпоказать начало марша сект во власть.
 
2.3 Мёртвая вода. Вочто верить?
Разбирая информацию повопросу БЖД, или как точнее будет сказать всенародной партии мирной воли«Единение» я пришел к некоторому замешательству. Всё дело в том, что информацияпо данному вопросу поступила сразу же из двух источников, разбирая которыенельзя точно придти к определённому выводу и нельзя точно установить, к чемуотнести данные материалы, к главе с сектами захватывающими власть или к новымметодам очищения от многовековой ереси.
Поэтому вначале япостараюсь описать данные, а потом сделать вывод о том, чем же всё-такиявляется данное учение.
7 декабря 2003 года вРоссии состоялись выборы депутатов Государственной думы России. В избирательныхбюллетенях среди других партий значилась и такая: Всенародная партия мирнойволи «Единение», которую возглавляет отставной генерал Петров К. П. Поэтомупредставителей партии иногда именуют «петровцами». Эта партия имеет ещё идругие названия. Примеры: «Общероссийское народное движение «К богодержавию»»,«Открытый университет Жизнеречия», Учение «Мёртвая Вода». Стоит добавить мнениепоследних международных научно – практических межконфессиональных конференций:эта партия входит в число наиболее опасных деструктивных культов, одной изглавных целей которой является физическое уничтожение Православной церкви. Вспец. выпуске газеты «Мера» № 5 за 1999 год и в газете «Знание – Власть», №105«петровцы» выразили своё отношение к РПЦ следующей фразой: «Волки надели овечьишкуры». Следует также отметить, что они вовсе не против Православия, напротив,они считают, что «внутри церкви идет скрытая борьба Русского Православия и иудо– христианства. Если церковь не сможет очистится от «ереси жидовствующих»,«Народ очистит её сам!»(«Мера», 5, 1999 год, а также Газета «Знание – Власть»,№ 105.). В той же газете они дают пояснение, что они понимают под Православием.Цитирую: «В русской ведической религии, которую исповедовал русский народ напротяжении тысячелетий, основными понятиями о Мироздании были ЯВЬ, НАВЬ, ПРАВЬ,- космические силы, которые воплощают материю, духовный миры и грядущее. Последняясила – это еще и система всеобщих законов и правил, по которой существует мир».И Православие у них означает «Славить Правь», то есть стремиться жить всоответствии с этой системой. Продолжая мнение СТСМПи РПЦ, стоит упомянуть критерии,которые разработали последователи «Мертвой воды» для определения сект (кстати говоря,РПЦ также попала под этот критерий):
1. первой особенностьюсект они называют наличие эзотерических и экзотерических учений, то есть«учения для толпы» и «учения для избранных».
2. второй особенностьюявляется наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению идолжны приниматься адептами учения как истинные без каких либо сомнений ирассуждений.
3. Третьей особенностьюсекты, по мнению «петровцев», является наличие ритуала, который сопровождаетвсякое собрание представителей секты и фактически является средствомзомбирования их психики.
Также стоит добавить и оотношениях «петровцев» с мифической сектой сибирской ведуньи Анастасии, окоторой пишет Мегре-Пузаков. Цитата из выступления лидера партии «Единения» К.Петрова на читательской конференции В. Н. Мегре в Казани 30.11.2003г.: «То, чтоделает Владимир Николаевич, — это, по нашей оценке, «высший пилотаж», когдапростым доступным языком говориться об очень сложных и серьёзных вещах. Поэтомуспасибо Анастасии  и В. Н. за то, что людям в такой простой, яркой, доступнойформе даются высочайшие знания. Это здорово, поверьте!» (30 ноября 2003 года,г. Казань, www.kpe.ru/about/life/621/).Что же это за высочайшие знания такие, о которых говорит генерал? Согласнозамыслам последователей неязыческой секты «Анастасия» «экологические поселения»призваны организовать некое пространство, в котором всем жителям «станет легкодоступна космическая любовь». Сама «сибирская ведунья» якобы обладает сверхъестественнымиспособностями и хранит знания далёких предков, позволяющее ей корректироватьход мировых событий. Основным инструментом воздействия Анастасии на мирявляется невидимый луч; также, по её словам, в тайге произрастает особый  «звенящийкедр», с помощью которого можно напрямую подключиться к «информационной базевселенной»? Владимир Мегрэ заявляет, что 23 июля 1992 года Анастасияпредотвратила конец света; этот день её последователи отмечают как праздник…
«Петровцами» разработанаКонцепция общественной безопасности России «Мёртвая вода», другие документы, накоторые они ссылаются. Можно сказать, что «петровцы» провели большую работу посозданию наукообразного вида учения с серьёзной аналитической проработкой иотдельными элементами программ. По мнению СТСМПи (секции «Тоталитарные секты иметоды противодействия им») Православной церкви это может вести в заблуждениелишь людей несведущих. Существует документ Федерального Собрания РФ (ФСБ РФ,08.10.97. Г-3516), в котором в частности говориться: «Что касается научныхтрудов Петрова К. П. и Иванова М. Н., касающихся разработанной ими «КонцепцииОбщественной безопасности России», то по оценке наших экспертов, они базируютсяна утверждениях, имеющих четкие параллели с результатами разработок ведущихнаучных центров, занимающихся проблемами глобалистики. В то же время, опираясьна современные научные разработки, авторы делают целый ряд спорных допущений всоединении с сомнительными путями достижения поставленных целей».
 
3. Подводя итоги.Вывод.
Данная работа болапроделана для поиска точной истины, что бы понять к чему пришла современнаярелигиозная мысль к началу 21 века. Изучая различные источники можно придти кнеутешительному выводу: современные религии (и, прежде всего христианство)сильно деградировало, потеряло первозданную свежесть и «истинность», став лишьприбежищем людям неспособным верить «по настоящему», видящих лишь материальныйоплот веры.
Что же касается последнейчасти работы (2.3), то сделать определённый вывод трудно, ведь с одной сторонынаходится прогнивший труп великой некогда религии, а с другой, как мнепоказалось нечто научно – мифо – националистическое, и становиться, на чью либосторону в этом споре совершенно не хочется.

Приложение.
Хронология деградацииверы и религии. Отсюда хорошо видно, что Вера умерла уже в средние века, религияпросуществовала до поглощения её капиталом./> /> /> /> />
       Чистейшие учения
       Прим. Христианство
              1 – 33 г.  р.х.   /> />
          Начало извращения.                   Первые секты, дописывание       Святого писания.
I-II вв. н.э.   /> />
Рушение веры. Религия приходит во власть. Первые внутренние и внешние религиозные войны.
Раннее – классическое средневековье   /> />
Гибель религии. Вторая волна сект. Застойные времена церкви. Новое время.   /> />
Религия под властью капитала. Третья волна сект.
Религиозная деградация.
Новейшее время  


 />
Поход сект во власть.
Полное исчезновение веры.
Зомбирывание.
Вторая половина 20 в. – начало 21 в.  


Литература.
1.  Горелов А.А. «Религиоведение», Эксмо,2007 год, 272 с.
2.  Андронова Л.П. «Католицизм, словарьатеизма», 1991год, 320 с.
3.  www.mospat.ru официальный сайт РПЦ.
4.  www.kpe.ru/about-/life/621/ 30 ноября 2003 года Казань.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Дознание как форма предварительного расследования 2
Реферат Обложение налогом внешнеэкономической деятельности
Реферат Инфоpмационные системы в pаботе менеджеpа
Реферат Пенсионный фонд Российской Федерации 2 Исторические аспекты
Реферат Inside The Oval Office Essay Research Paper
Реферат JRR Tolkien Essay Research Paper John Ronald
Реферат Ancient Greek And Roman Similarities Essay Research
Реферат Оценка конкурентоспособности и пути е повышения
Реферат Загальні питання безпеки праці Перелік робіт підвищеної небезпеки
Реферат Завдання щодо вдосконалення вищої освіти в Україні у контексті вимог Болонського процесу
Реферат Экономический реформизм Джона Стюарта Милля
Реферат Словотворчество Хлебникова и континуальное мышление
Реферат Зовнішньоекономічна діяльність комерційних банків 2
Реферат Особенности рынка труда в Ханты-Мансийском автономном округе и мероприятия по его стабилизации
Реферат Авторская позиция и средства ее выражения в комедии Горе от ума