Реферат по предмету "Разное"


Аналитическая справка работы моу в(С)ОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯСПРАВКАРАБОТЫМОУ В(С)ОШ2009 – 2010 учебный годI. «КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ»В 2009-2010 учебном году коллектив школы работал над выполнением основной задачи: повышение доступности получения качественного основного и среднего (полного) общего образования взрослых в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства, целью которой является психологическая поддержка подростков и взрослой молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Кроме того решались и проблемы школы: Совершенствование дифференцированного обучения на основе индивидуального подхода к обучению и воспитанию учащихся с использованием инновационных технологий, создающих условия для всестороннего раскрытия способностей каждого учащегося вечерней школы. Совершенствование организационных и методических форм обучения разновозрастного и разноуровневого контингента учащихся вечерней (сменной) общеобразовательной школы. Социальная и психолого-педагогическая поддержка незащищенных ребят и трудных подростков из неблагополучных семей. Совершенствование воспитательной работы с трудным контингентом учащихся.Образовательные задачи: Гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса . Формирование потребности в обучении учащимися, саморазвития, создания условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. Сохранение здоровья учащихся, здорового образа жизни. Раскрытие творческого потенциала учащихся. Раскрытие творческого потенциала учителя. Постоянное повышение профессионального уровня учителя. Стимулирование учителя применять современные методики обучения. Изучение физического и нравственного состояния учащихся с целью влияния на развитие личности. Определение факторов, препятствующих развитию личности учащихся и принятие мер по оказанию каждому из них психологической помощи (психокоррекционной и реабилитационной). Создание более комфортных условий на занятиях для всех учащихся. Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе. Установление разумного соотношения между деятельностью учащихся под руководством учителя и их самостоятельной работой во внеурочное время. Инновационная работа коллектива школы и каждого учителя в отдельности, как в учебной, так и в воспитательной работе с учащимися.1. Общая и качественная успеваемость.Учитывая, что главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, то она решалась в школе через реализацию программы развития образовательного учреждения до 2012 года. Результативность выполнения данной задачи можно определить степенью обученности учащихся вечерней (сменной) общеобразовательной школы. ТАБЛИЦАрезультатов качества обученности за период с 2005 – 2009 учебный год. Год Всего уч-ся(8-12кл) 8-9 классы 10-12классы 9класс 12 класс % обу- чен- ности % каче-ства Всегоуч-ся На «4»,«5» Не успе- ваю-щих Всегоуч-ся На «4»,«5» Не успе- ваю-щих Всегоуч-ся На «4»,«5» Не успе- ваю-щих Всегоуч-ся На «4»,«5» Не успе- ваю-щих 2005-2006 874 51 - - 823 19 - 48 - - 253 6 - 100 2,4 2006-2007 949 31 - - 913 22 - 28 - - 339 15 - 100 2,2 2007-2008 868 43 - - 825 10 - 39 - - 264 7 - 100 1 2008-2009 618 12 - - 606 4 - 12 - - 109 1 - 97,8 0,65 2009-2010 452 4 - - 448 2 - 4 - - 60 1 - 99,5 0,44 В МОУ В(С)ОШ 2 выпускника 12 класса получили справки об образовании в МОУ В(С)ОШ.Уровень обученности и качество знаний учащихся в 2009- 2010 учебном году. 3 – 4 классы 5- 9 классы 12 классы В целом по школе Обученность Качество Обученность Качество Обученность Качество Обученность Качество - - 100 % 0 % 96,7 % 1,6 % 99,6 % 0,44 % Сводная таблица результатов качества обученности за 2009-2010 учебный год.Успеваемость.^ Динамика численности учащихся, награжденными Похвальными листами Год 1-я ступень 2-я ступень 3-я ступень 2009-2010 0 0 0 Обучалось в 2009-2010 учебном году на начало - 660 учащихся в 8 УКП МОУ В(С)ОШ, получили аттестаты за курс основного общего образования – 4 учащихся и аттестаты за курс среднего (полного) общего образования – 60 учеников.На начало 2009-2010 учебного года в школе было 660 учеников;На конец 2009-2010 учебного года стало 452 ученика. Условно переведённых по итогам 2009 -2010 учебного года^ НЕТ Оставленных на повторный курс обучения по итогам 2009-2010 уч. годаНЕТ Учащихся, отчисленных по неуспеваемости до получения обязательного основного общего образованияНЕТ Обучающихся, исключенных за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения^ НЕТ Учащихся, отчисленных по неуспеваемости из 9, 10-11(12) классов МОУ В(С)ОШНЕТОтсюда можно сделать вывод, что контингент обучающихся изменяется из-за объективных причин и не вносит дестабилизации в процесс развития школыПродолжительность учебного года составляет 36 учебных недель. Учебные часы для группы еженедельно равномерно распределяются в течение 3-х учебных дней. Учебный год делиться на 2 полугодия: 1-ое – 17 недель (с 01 сентября по 28 декабря) 2-ое - 19 недель (с 18 января по 29 мая) Зимние каникулы – с 29 декабря 2009 г. по 17 января 2010 г. – 20 календарных дней В ходе работы школы по реализации проблемы, педагогический коллектив, благодаря методической работы, дифференциации, совместной деятельности семьи, работодателей, школы и общественности, добился следующих результатов: - содержанием стандартов образования овладели 452 учащихся; - созданы предпосылки для развития каждого школьника на основе его индивидуальных способностей, склонностей, потребностей; - привиты основы навыков сознательной дисциплины (гражданских, нравственных, эстетических качеств). С целью совершенствования индивидуальных способностей учащихся, их склонностей и потребностей, в школе были введены дополнительные занятия в выпускных классах по русскому языку и математике с привлечением учителей русского языка и математики МОУ СОШ № 2, 8, 9, 10, 19, 20, 23, 29, 30. К тому же создание дополнительных групповых занятий по русскому языку и математике в выпускных 12-х классах позволяет обучающимся реализовывать свои умения, развивать творческие способности.^ Государственная (итоговая) аттестацияв форме ЕГЭ – 2010г. выпускников 12-х классов и выпускников 2009 года, получивших справку особого образца, МОУ В(С)ОШ.Сдавали по русскому языку в форме ЕГЭ: - 62 выпускника 2010г.; - 2 выпускника прошлого 2009 года, получившие справки особого образца. Из них: удовлетворительные результаты получили - 60 выпускников 2010 г. и 2 выпускника 2009 года; неудовлетворительные результаты получил - 1 выпускник. Обученность по русскому языку составила в форме ЕГЭ - 98,4 % Обученность по русскому языку с выпускниками 2009 года составила в форме ЕГЭ - 98,4 % Таким образом, на экзамене обученность ниже годовой на 6,7 % и в сравнении с 2008-2009 учебным годом выше в 1,29 раза.Сдавали по математике в форме ЕГЭ - 62 выпускника 2010г.; - 2 выпускника прошлого 2009 года, получившие справки особого образца. Из них: удовлетворительные результаты получили - 60 выпускников 2010 г. и 1 выпускник 2009 года; неудовлетворительные результаты получили - 2 учащихся и 1 выпускник 2009 года. Обученность по математике составила в форме ЕГЭ - 96,8 %. Обученность по математике с выпускниками 2009 года составила в форме ЕГЭ-95,3 % На экзамене обученность ниже годовой на 8 % и в сравнении с 2008-2009 учебным годом выше в 1,33 раза. Сдавали по истории: в форме ЕГЭ - 2 ученика. Из них: удовлетворительный результат получил - 1 ученик; неудовлетворительные результаты получили - 1 учащихся. Обученность по истории составила в форме и по материалам ЕГЭ – 50 % . Сдавали по обществознанию: в форме ЕГЭ - 2 ученика Обученность на государственном экзамене по обществознанию составила - 100 %.Сдавал по химии в форме ЕГЭ - 1 ученик Обученность на государственном экзамене по химии составила – 100 %. Сдавала по физике в форме ЕГЭ - 1 ученица. Удовлетворительный результат получила - 1 ученица. Обученность по физике составила в форме и по материалам ЕГЭ - 100 %. ^ Процент обученности выпускников 12-х классовЛучшие УКП с высоким % обученности:УКП № 1 - по русскому языку – 100 %, учитель Кабанова В.П. - по математике - 100 %, учитель Иващенко О.Н.УКП № 4 - по русскому языку – 100 %, учительЛитун Л.А. - по математике - 100 %, учитель Григорьева В.А.УКП № 6 - по русскому языку – 100 %, учитель Швец С.В. - по математике - 100 %, учитель Камышан А.С.УКП № 7 - по русскому языку – 100 %, учитель Шевченко С.А. - по математике - 100 %, учитель Люманова Л.В.УКП № 11 - по русскому языку – 100 %, учитель Кочеткова Т.В. - по математике - 100 %, учитель Примачек Н.Г.УКП № 25 - по русскому языку – 100 %, учитель Иванова М.И. - по математике - 100 %, учитель Федосеев П.Н.^ Низкий % обученности в УКП:УКП № 5 - по русскому языку – 100 %, учитель Трошина Е.Б. - по математике - 87,5 %, учитель Иващенко О.НУКП № 21 - по русскому языку – 80 %, учитель Акулова М.Г. - по математике - 80 %, учитель Кобзарь Н.Г.^ 1. Повышение профессионального уровня учителей школы.Вся работа в школе ведется в методических предметных объединениях. Методические объединения являются важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. В школе создан методический совет, функционируют 11 предметных и межпредметных методических объединений.^ Совершенствование качества общего образования и подготовка к прохождению государственной (итоговой) аттестации.Использования современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.Кадровое обеспечение МОУ В(С)ОШ :Педагогический состав школы – 61 учитель.Из них: - основных педагогических работников -13 учителей, - совместителей - 48 учителей. Педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию – 25 учителя. Педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию – 14 учителей. Педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию – 2 учителя. Педагогических работников, не имеющих квалификационную категорию – 20 учителей.Звания педагогов МОУ В(С)ОШОтличник народного образования – 4 учителейПочетный работник общего образования РФ – 2 учителейПочетный учитель Тамани - 9 учителейСтарший учитель - 1 учительВ вечерней (сменной) школе работает много опытных учителей:учитель русского языка и литературы - Божкова Л. А. (МОУ В(С)ОШ), учитель русского языка и литературы – Кабанова В.П. (МОУ В(С)ОШ),учитель истории и обществознания – Гудкова Л. А. (МОУ В(С)ОШ),учитель немецкого языка – Прилуцкий В. И. (МОУ В(С)ОШ),учитель химии и биологии – Григорьева Т.Я. (МОУ В(С)ОШ),учитель математики – Поплавская Л. А. (МОУ В(С)ОШ),учитель математики – Иващенко О.Н. (МОУ В(С)ОШ),учитель русского языка и литературы - Литун Л.А. (УКП при МОУ СОШ № 4),учитель истории и обществознания – Тычинский С.А. (УКП при МОУ СОШ № 6),учитель русского языка и литературы – Швабауэр И.А. (УКП при МОУ СОШ № 7),учитель химии и биологии – Литвинюк Н.Т. (УКП при МОУ СОШ № 7),учитель английского языка – Таболкина Л.В. (УКП при МОУ СОШ № 11),учитель истории и обществознания – Головатова Л.М. (УКП при МОУ СОШ № 21),учитель физики и математики – Краснова Н. Н. (УКП при МОУ СОШ № 25).2. ^ Методическая работа в МОУ В(С)ОШ.Школа – это педагогическое производство, где все события носят обучающий характер. Важнейшим средством педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является хорошо организованная методическая работа.Методический совет:Реализует задачи методической работы;Направляет работу методических объединений;Организует и проводит внутришкольные семинары;Обобщает и внедряет передовой педагогический опыт, организует наставничество, руководит им;Анализирует качество обученности учащихся, определяет пути коррекции;Организует и проводит психолого-педагогические семинары, деловые игры;Определяет деятельность пед. коллектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров. Методический совет школы разработал модифицированные программы по всем предметам учебного плана. Школьные методические объединения помогают учителю повышать творческий уровень, овладевать новыми, более совершенными методами и приемами обучения и воспитания детей, опытом работы лучших учителей, систематически знакомить учителей с достижениями науки, с педагогической и научно-популярной литературой. На заседаниях МО учителя занимаются разработкой и проведением мероприятий по повышению уровня учебно-воспитательного процесса и качества знаний учащихся, обсуждением вопросов теории и практики образования. На МО составляются задания, тексты самостоятельных и контрольных работ с целью изучения уровня усвоения изучаемого материала. Утверждение плана-графика дополнительных занятий. После проведения контрольных срезов знаний учащихся учителя обсуждают их результаты, разрабатывают рекомендации и методические указания по ликвидации пробелов в знаниях, намечена работа с неуспевающими. Работа предметных и межпредметных МО спланирована, заседания проводятся регулярно. Все педагоги регулярно, согласно сроков, проходят курсы повышения квалификации и аттестацию.Анализ работы методических объединений учителей-предметников.Анализработы методического объединения учителей русского языка и литературы на 2009-2010 учебный год. Руководитель методического объединения учителей русского языка – Литун Л.А. УКП при МОУ СОШ № 4 и руководитель методического объединения учителей литературы – Кабанова В.П. УКП № 1 МОУ В(С)ОШ.В 2009-2010 учебном году коллектив учителей русского языка и литературы работал над темой: «Активизация деятельности учащихся на уроках литературы». В соответствии с этой темой проводилась работа МО учителей литературы. Учителя принимали активное участие в мероприятиях школы и района. На уроках литературы и дополнительных занятиях применяли активные формы обучения, такие, как лекция – микромонография в очерке жизни и творчества писателя или поэта, уроки-семинары, уроки-путешествие в мир поэзии или прозы, урок-композиция, урок-новелла, урок-концерт, урок-диспут и т.д. Использовали инновационные методы обучения на уроке. Учителя посещали открытые уроки и другие мероприятия в школах района по изучению и внедрению новых технологий. В целях повышения качества преподавания литературы проводились незапланированные совещания с приглашением специалистов УО. На заседании МО учителей литературы были рассмотрены следующие вопросы: 1) обсуждение современных образовательных технологий, методик; 2) тестовые задания и методика их проведения на уроках литературы; 3) зачетная система как форма активизации обучения литературе; 4) активизация и мотивация деятельности учащихся на уроках литературы; 5) методика проведения современного урока литературы; 6) проведение недели литературы; 7) изучение методических рекомендаций ГОУ ККИДППО кафедры гуманитарного и эстетического образования по выбору учебников на 2009-2010 учебный год; 8) обсуждение результатов мониторинговых исследований административных контрольных работ и зачетов по литературе в 9-12 кассах; 9) анализ и обсуждение открытых мероприятий по литературе: а) урока- композиции по поэзии М.Ю. Лермонтова; б) урока-путешествия в мир героев романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»; в) урока-семинара по теме «Владимир Маяковский и Марина Цветаева»; г) урока-концерта по теме « Это Родина моя». В стихотворениях М.Ю. Лермонтова, К.М. Симонова ( «Родина»), Н.М. Рубцова («Тихая моя родина», «Звезда полей», Р.И. Рождественского («Что же такое «мы»?»), Я.В.Смелякова («Русский язык»), Е.А.Евтушенко («Любите Родину»); д) лекция-микромонография в очерке жизни и творчества писателя В.Распутина; 10) планирование работы МО учителей русского языка и литературы на следующий 2010-2011 учебный год. АНАЛИЗработы методического объединения учителей иностранного языка за 2009-2010 учебный год.^ Руководители МО учителей немецкого и английского языка – Каленик Надежда Михайловна - УКП при МОУ СОШ № 4 ,Таболкина Людмила Викторовна - УКП при МОУ СОШ.№ 11. В 2009-2010 учебном году коллектив учителей немецкого и английского языка работал над следующими задачами: развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранных языков в современном мире; дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной, речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной компетенции; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях МО, повышали квалификацию учителей немецкого и английского языка, углубляли знания о методах и формах преподавания предмета. Учителя-предметники принимали участие в мероприятиях школы и района. Работая над своими темами самообразования и над темой школы, учителя иностранного языка обращали внимание на создание благоприятных условий в классе, учитывали психологические особенности обучающихся, дифференцированно подходили к обучению каждого ученика. Посещали районные семинары, проводимые по плану центра ИМЦ. На заседании МО учителей иностранного языка были рассмотрены следующие вопросы: - изучение методических рекомендаций для ОУ Краснодарского края о преподавании учебных предметов по иностранному языку в 2009-2010 учебный год; - рассмотрение модифицированных программ по немецкому и английскому языку; - реализация принципов индивидуального подхода в обучении; - изучение методики оценки качества образования различных категорий учащихся (особенно слабоуспевающих); - проведение Недели иностранного языка; - разработка индивидуальных планов работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в 9, 12 классах; - о реализации системы оценки качества образования (СОКО); - изучение Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования; - изучение методических рекомендаций ГОУ ККИДППО кафедры гуманитарного и эстетического образования по выбору учебников на 2009-2010 учебный год; - педагогические инновации в процессе модернизации системы образования в сфере изучения иностранных языков; - система мер, направленных на предупреждение неуспевающих учащихся; - проведение открытых уроков в 12-х классах; - формы и методы преподавания английского языка, направленные на повышение интереса к изучаемому предмету.АНАЛИЗработы методического объединения учителей математики за 2009-2010 учебный год.Руководитель МО учителей математики – Поплавская Людмила Анатольевна - УКП № 1 МОУ В(С)ОШ. В 2009 -2010 учебном году коллектив учителей математики работал над темой: «Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации системы оценки качества образования». В соответствии с этой темой проводилась работа МО учителей. Учителя принимали участие в мероприятиях школы и района. Работая над своими темами самообразования и над темой школы, учителя математики обращали внимание на создание благоприятных условий в классе, учитывали психологические особенности обучающихся, дифференцированно подходили к обучению каждого ученика.Применяли инновационные методы обучения на уроке, посещали открытые уроки, другие мероприятия в школах района по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующий процесс преподавания и изучения математики и физики при подготовке к государственной (итоговой) аттестации, посещали районные семинары, проводимые по плану центра ИМЦ. В целях повышения качества преподавания математики, для усиления подготовки к государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ проводились не запланированные совещания с приглашением специалистов УО.На заседании МО учителей математики были рассмотрены следующие вопросы: - изучение методических рекомендаций по преподаванию математики в ОУ Краснодарского края на 2009-2010 учебный год; - рассмотрены модифицированные программы по алгебре и началам анализа в 10,11 классах ; - изучение методики оценки качества образования различных категорий учащихся (особенно слабоуспевающих); - проведение Недели математики; - разработка индивидуальных планов работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в 9, 12 классах; - о реализации системы оценки качества образования (СОКО); - изучение Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования; - изучение методических рекомендаций ГОУ ККИДППО кафедры гуманитарного и эстетического образования по выбору учебников на 2009-2010 учебный год; - обсуждение результатов мониторинговых исследований краевых диагностических работ по математике в 9, 12 классах; - обсуждение результатов мониторинговых исследований срезовых контрольных работ по математике в 9, 10 -12 классах; - методика проведения мониторинга причин низкой успеваемости учащихся; - организация работы с учащимися, имеющие высокую мотивацию к учебе; - методика проведения занятий по обучению рациональным труда на уроках; - систематизация обобщения и формирования навыков деятельности с использованием мультимедийных средств. Таблицарезультатов сдачи экзамена по алгебре за курс основного общего образования в 2009-2010 учебном году № УКП МОУВ(С)ОШ 1 5 Количествоучащихся 3 1 4 %обученности 100 100 100 %качества 0 0 0 Анализ результатов экзамена по алгебре за курс основного общего образования показал: % обученности – ^ 100 %, % качества обучения - 0 %. Государственная (итоговая) аттестацияпо материалам в форме ЕГЭ – 2010г. выпускников 12-х классов и выпускников 2009 года, получивших справку особого образца, МОУ В(С)ОШ.Сдавали по математике в форме ЕГЭ - 62 выпускника 2010г.; - 2 выпускника прошлого 2009 года, получившие справки особого образца. Из них: удовлетворительные результаты получили - 60 выпускников 2010 г. и 1 выпускник 2009 года; неудовлетворительные результаты получили - 2 учащихся и 1 выпускник 2009 года. Обученность по математике составила в форме ЕГЭ - 96,8 %. Обученность по математике с выпускниками 2009 года составила в форме ЕГЭ - 95,3 % На экзамене обученность ниже годовой на 3,2 % и в сравнении с 2008-2009 учебным годом выше в 1,4 раза.АНАЛИЗработы методического объединения учителей истории и обществознания за 2009-2010 учебный год.^ Руководители МО учителей истории и обществознания – Тычинский Сергей Анатольевич – УКП при МОУ СОШ № 6. В 2009 -2010 учебном году коллектив учителей истории и обществознания работал над темой: «Система подготовки учащихся к сдаче экзамена по истории и обществознанию в форме и по материалам ЕГЭ». Цель: «Разработать систему, формы и методы подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации по истории и по обществознанию, обеспечив тем самым успешную сдачу экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ» В соответствии с этой темой проводилась работа МО учителей истории и обществознания. Учителя-предметники принимали участие в мероприятиях школы и района. Работая над своими темами самообразования и над темой школы, учителя истории и обществознания обращали внимание на создание благоприятных условий в классе, учитывали психологические особенности обучающихся, дифференцированно подходили к обучению каждого ученика.Посещали районные семинары, проводимые по плану центра ИМЦ. На заседании МО учителей истории и обществознания были рассмотрены следующие вопросы: - изучение методических рекомендаций для ОУ Краснодарского края о преподавании учебных предметов «Истории» и «Обществознание» в 2009-2010 учебный год; - методика решения тестовых и поисковых заданий; составление индивидуальных программ по ликвидации пробелов знаний учащихся; - рассмотрение модифицированных программ по истории и обществознанию; - реализация принципов индивидуального подхода в обучении истории и обществознания; - изучение методики оценки качества образования различных категорий учащихся (особенно слабоуспевающих); - проведение Недели истории и обществознания; - разработка индивидуальных планов работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в 9, 12 классах; - организации групповой работы учащихся на уроках истории и обществознания; - о реализации системы оценки качества образования (СОКО); - изучение Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования; -обсуждение результатов мониторинговых исследований срезовых контрольных работ по истории и обществознания в 10 -12 классах.Таблицарезультатов срезовой контрольной работы по истории и обществознанию в 2009-2010 учебном году Предмет Кол-воуча-щих-сяписавших 10класс Кол-воуча-щих-ся 11класс Кол-воуча-щих-ся 12класс %обуч. %кач. %обуч. %кач. %обуч. %кач. ИсторияРоссии 161/ 141 79 % 8% 225/ 204 87% 4% 69/69 100% 10% Общество-знание 161/127 76% 5% 225/187 65% 0% 62/60 100% 18,4% Мониторингрезультатов срезовой контрольной работы по истории и обществознанию в 2009-2010 учебном году(% обученности)Мониторингрезультатов срезовой контрольной работы по истории и обществознаниюв 2009-2010 учебном году(% качества обучения) Ученики 12 А класса:– УКП № 1 МОУ В(С)ОШ Мальцев Александр, Федосенко Николай, государственную (итоговую) аттестацию по выбору сдавали историю и получили 1 удовлетворительный результат.% обученности – 50 %Учитель истории: Гудкова Л.А. Ученики 12 А, Б класса:– УКП № 1 МОУ В(С)ОШ Мальцев Александр, Шемякова Вита, государственную (итоговую) аттестацию по выбору сдавали обществознание и получили оба ученика удовлетворительные результаты.% обученности – 100 %Учитель истории: Гудкова Л.А.А Н А Л И Зработы методического объединения учителей ГЕОГРАФИИза 2009-2010 учебный год.Руководитель методического объединения учителей географии – Гудкова Лидия Александровн, учитель географии УКП № 1 МОУ В(С)ОШ В составе МО МОУВ(С)ОШ 6 учителей географии. Учителя работали над проблемой: «Сочетание коллективных и индивидуальных форм обучения как одна из методик организации учебных занятий с учащимися, имеющими неоднородную общеобразовательную подготовку». Результативность выполнения данной задачи можно определить по следующим данным: обученность учащихся -100%, качество знаний - 26 %. Все шесть заседаний МО проведены, на них рассматривались вопросы по содержанию и методике преподавания географии: - преподавание темы «Северный Кавказ в 9 классе»; - разные виды и формы самостоятельной работы на уроках географии; - использование исследовательско-поисковых форм обучения на уроках географии; - планирование работы по реализации Национального проекта образования; - обсуждение современных образовательных технологий и методик; - тестовые задания и методика их применения на уроках географии; - панорама педагогических идей и находок из опыта работы учителей при подготовке к ЕГЭ; - о реализации системы оценки образования (СОКО); - изучение Положения о формах о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования; - изучение методических рекомендаций ГОУ ККИДППО кафедры гуманитарного и эстетического образования по выбору учебников на 2009-10 учебный год. За год проведены, обсуждены и даны рекомендации по открытым урокам: - «Значение отраслевого состава и особенностей размещения добывающей промышленности» (учитель.УКП-1- Гудкова Л.А.); - «Страны и народы Африки» (учитель УКП-7 - Максимова И.Я.); - «Понятие о глобальных проблемах человечества» (учитель УКП-25-Ничипоренко В.Н.). По мере поступления изучались нормативные документы и производился обзор новинок литературы по методике и содержанию преподавания географии. За год проведены две административные работы.Таблицарезультатов срезовых контрольных работ по географиив 2009-2010 учебном году №конт-рольнойработы Писало количествоучащихся 9класс Писало количествоучащихся 10класс %обуч. %кач. %обуч %кач. 1 4 100% 0% 153/137 58,4 3% 2 4 100% 1% 161/ 131 63 % 3 % Мониторингрезультатов срезовой контрольной работы по географиив 2009-2010 учебном году9 классМониторингрезультатов срезовой контрольной работы по географиив 2009-2010 учебном году10 класс В 2009-2010 учебном году учащиеся 9 классов сдавали ГИА географию по выбору в традиционной форме. ТАБЛИЦАсравнительных данных государственной (итоговой) аттестации по географии Учебный год Кол-вочеловек % обученности % качества Соответствие экзаменационных оценок годовым 2008-2009 11 100 25 16,6 2009-2010 4 100 50 50 МОНИТОРИНГсравнительных данных государственной (итоговой) аттестации по географииАНАЛИЗработы методического объединения учителей химии и биологии за 2009-2010 учебный год.Руководитель МО учителей химии, биологии – Григорьева Тамара Яковлевна УКП № 1 МОУ В(С)ОШ.В 2009 -2010 учебном году коллектив учителей химии и биологии работал над проблемой: «Совершенствование форм и методов преподавания химии и биологии в условиях разноуровневой подготовки, разновозрастного контингента учащихся; использования обновленной структуры и содержание курсов химии и биологии и создание равных возможностей в получении качественного образования». В соответствии с этой темой проводилась работа МО учителей. Учителя принимали участие в мероприятиях школы и района. Работая над своими темами самообразования и над темой школы, учителя химии и биологии обращали внимание на создание благоприятных условий в классе, учитывали психологические особенности обучающихся, дифференцированно подходили к обучению каждого ученика. Применяли инновационные методы обучения на уроке (УКП № 21, Мельник И.В.), посещали открытые уроки, другие мероприятия в школах района по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующий процесс преподавания и изучения химии и биологии при подготовке к государственной (итоговой) аттестации, обсуждали результаты мониторинга экзамена по биологии за курс основного общего образования, посещали районные семинары, проводимые по плану центра ИМЦ. В плане работы МО учителей химии и биологии запланированы мероприятия по изучению и внедрению передового педагогического опыта и новых технологий обучения системы оценки качества образования (СОКО).По обмену опытом подготовили выступление на заседании МО: 1. Оценка качества знаний в системе тематического контроля. 2. Формы и методы повторения, обобщения при изучении отдельных тем по химии и биологии. 3. Проведение открытых уроков: а) по биологии: 1. «Качественный анализ органических соединений», учитель УКП № 1 МОУ В(С)ОШ Григорьева Т. Я. 2. «Наследственные болезни человека» УКП № 4 Вивчарь Т.П. 3. «Бесполовое и половое размножение организмов» УКП № 5 Уманец Т.П. 4. «Взаимодействие человека и природы как фактор развития биосферы» учитель УКП при МОУ СОШ № 11 Литвинова А.В. б) по химии: 1. «Химические реакции в органической химии», 10 кл., учитель УКП при МОУ СОШ № Литвинова А. В.; 2. «Упражнения в составлении уравнений тестовых заданий на уроках химии» учитель УКП при МОУ СОШ № 25 Телегина Т.И. в) практикум, практическая работа № 2 по теме: «Скорость химических реакций. Химические равновесия», учитель УКП при МОУ СОШ № 21 Мельник И. В. 4. Учителями составлены и откорректированы на новый учебный год модифицированные программы по факультативным занятиям. В 2009-2010 учебном году учащихся МОУ В(С)ОШ выбрали сдавать государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования биологию по выбору. Таблица


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Советско-китайский раскол
Реферат Петербургская декларация 1868
Реферат Фронтовая поэзия Семена Гудзенко
Реферат Психологический синдром
Реферат Пути исканий князя Андрея в романе-эпопее Толстого Война и мир
Реферат Философское мировоззрение и его структурные компоненты
Реферат Pedophilia Causes And Typologies Essay Research Paper
Реферат Исследование социально-трудовых процессов на предприятии с использованием метода дескриптивного моделирования процессов
Реферат Традиции Испании
Реферат "Русская идея": антиномия женственности и мужественности в национальном образе России
Реферат Конструирование биосенсора для регистрации P. aeruginosa АТСС 27853
Реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ООО "СМУ Капстрой")
Реферат Диагностика, техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма типа "шестерня-рейка"
Реферат О практике уклонения от налогов и методах противодействия ей
Реферат Полином Жегалкина