Реферат по предмету "Разное"


Актуальность исследования. Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике

Материалы предоставлены интернет - проектом www.diplomrus.ru® Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок Введение Актуальность исследования. Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, полу-чаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и со-ставляет до 10 процентов валового национального продукта. Показатели дина-мики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики. По данным Всемирной туристской организации, за последние 10 лет до-ходы от туризма росли ежегодно на 7,9 процента при ежегодном среднем росте количества туристских прибытий на 4,5 процента. В развивающихся странах рост доходности туризма составляет до 1000 процентов (Португалия) . Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирова-ния массового туризма на дальние расстояния и ус¬ложнения туристского про-дукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности тури-стских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве пакетов ус-луг, осваивали новые регионы, разрабатывали новые виды туризма, формируя направление туроперейтинга, другие больше внима¬ния уделяли сбыту и разви-вались как турагентства. Туроператор - это туристская фирма (организация), зани¬мающаяся ком-плектацией туров по договорам с поставщика¬ми услуг и в соответствии с по-требностями туристов. Туропера¬тор - это производитель туристского пакета. Он занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рас¬считывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посред-ничество туристских агентств. Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских ус-луг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местно-стях, беря эти функции на себя. Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщи-ками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактны-ми аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социально-го плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографиче-ского, экономического, природного, технического, политического и культурно-го характера). Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы пре-восходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рын-ке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых ис-следований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количествен-ная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов. Предмет исследования – управление туристским предприятием. Объектом исследования в работе выступает деятельность турпредприя-тия «Атлас Тревел». Цель дипломной работы – выработать предложения по совершенствова-нию системы управления турфирмы ООО «Атлас Тревел». В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются сле-дующие задачи: - рассматриваются теоретические аспекты исследуемой проблемы; - проводится анализ деятельности туроператора на туррынке - разрабатывается комплекс мероприятий по совершенствованию дея-тельности ООО «Атлас Тревел»; - проводится оценка экономической эффективности от предлагаемых ме-роприятий. В работе применяются общенаучные методы исследования, метод синте-за , метод моделирования, а также метод экспертных оценок. Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предложенного комплекса мероприятий для совершенствования сис-темы управления предприятием. . Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников. Вторая глава работы посвящена анализу работы туристической фирмы ООО «Атлас Тревел» на рынке и выявлению проблем в её работе. В третьей главе предлагаются пути совершенствования системы управле-ния фирмы и приводится расчет эффективности предложенных мероприятий. В работе использованы экономические и статистические данные турфир-мы «Атлас Тревел», а также средства массовой информации региона и совре-менная литература по теме проекта.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Философия и мировоззрение. Типы мировоззрений
Реферат Духовные искания Пьера Безухова
Реферат Лексикография роль словарей и справочников
Реферат Аудит формирования налогооблагаемой прибыли и расчетов с бюджетом по налогу на прибыль на пример
Реферат Фінансова санація та банкрутство підприємств
Реферат Учёт денежных средств на специальных счетах в банках
Реферат Безопасность применения ПЭВМ
Реферат Особенности анализа финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации
Реферат Дивідендна політика підприємства, фінансова звітність про власний капітал корпорацій
Реферат Система образов в поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые души"
Реферат «Монастырь в Московской Руси»
Реферат Вагнер и Скрябин – два творца "Gesamtkunstwerk'а" своей эпохи
Реферат Значение теории П.Я. Гальперина для клинической психологии
Реферат Біографія та творчий шлях СО Єсеніна
Реферат Подходы к оценке стоимости экономического субъекта