Реферат по предмету "Разное"


Администрация города ижевска

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕОт 26 июня 2008 года № 465Об утверждении Стандарта муниципальной услуги «Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности»В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг в области физической культуры и спорта, предоставляемых населению города Ижевска, перехода к системе бюджетирования ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальных услуг в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Ижевска (2006-2008 гг.), утвержденной решением Городской думы города Ижевска от 29.11.2006 г. № 195, руководствуясь постановлением Администрации города Ижевска «О порядке разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Ижевска» от 11.02.2008 г. № 77, Уставом города Ижевска ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Утвердить прилагаемый Стандарт муниципальной услуги «Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» (далее – Стандарт), (прилагается). 2. Управлению по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска обеспечить: 2.1. доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников подведомственных муниципальных учреждений; 2.2. закрепление ответственных по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта; 2.3. соблюдение установленных требований Стандарта подведомственными муниципальными учреждениями по оказанию муниципальной услуги населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги; 2.4. использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ; 2.5. информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности», о требованиях утвержденного Стандарта; 2.6. контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги. 2.7.проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемых муниципальной услуги для представления главе Администрации города Ижевска, не реже одного раза в год. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска Т.А. Пензину.Глава Администрации г. Ижевска – А.А. Ушаков УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации г. Ижевскаот 26.06.2008 г. № 465СТАНДАРТ ^ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»I. Общие положения1.1. Настоящий стандарт муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Ижевска на 2006-2008г.г., утвержденной решением Городской думы города Ижевска от 29.12.2006г. № 195; Постановлением Администрации города Ижевска «О порядке разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Ижевска» от 11.02.2008 г. № 77. 1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» (далее - Услуга), предоставляемую населению города Ижевска муниципальными учреждениями и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств городского бюджета) системы дополнительного образования, включенные в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности». Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом. Единица измерения услуги – 1 учащийся. Предоставление муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» является частично платным видом услуги. Оплата услуги взимается в соответствии с установленными действующими нормативными правовыми актами нормативами и тарифами. 1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности»: 1.3.1. Конституция Российской Федерации; 1.3.2. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; 1.3.3. Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329 – ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; 1.3.4. Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; 1.3.5. Федеральный закон от 24.06.99 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних»; 1.3.6. Закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; 1.3.7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.09.2006 № 06-1479 «О методических рекомендациях по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации». 1.4. Орган, ответственный за организацию предоставления услуги, указанной в пункте 1.2 настоящего раздела, – Управление по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска. 1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги: 1.5.1. наличие в публичном доступе сведений об Услуге (наименовании, содержании, предмете Услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о потребителях Услуги, включая льготную категорию граждан); 1.5.2. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, предоставляющее Услугу; 1.5.3. условия размещения и режим работы Учреждения, предоставляющего Услугу; 1.5.4. наличие специального технического оснащения Учреждения; 1.5.5. наличие требований к технологии оказания Услуги; 1.5.6. наличие информации о порядке и правилах предоставления Услуги населению; 1.5.7. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения; 1.5.8. наличие спортивного сооружения, имеющего соответствующую категорию, или помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для занятий физической культурой и спортом; 1.5.9. соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности спортивного сооружения или помещения, пригодного для занятий физической культурой и спортом; 1.5.10. наличие тренерско-преподавательского состава с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием по специальности «физическая культура и спорт», или специалистов, прошедших подготовку и повышение квалификации в учебных заведениях; 1.5.11. возможность обеспечения потребителей Услуги постоянным квалифицированным медицинским обслуживанием; 1.5.12. наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию Услуги.^ II. Требования к предоставлению муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности»2.1. Состав муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности»: 2.1.1. обучение учащихся по выбранному направлению, по видам образовательных учреждений; 2.1.2. содержание учащихся в течение учебного процесса (обеспечение помещениями и коммунальными услугами, обеспечение безопасности, материально-техническое оснащение процесса обучения, обеспечение персоналом, повышение квалификации персонала). Предоставление услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» строится на основе добровольного выбора направлений физкультурно-спортивной деятельности занимающимися гражданами. 2.2. Основными результатами предоставления услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» для потребителя являются: 2.2.1. улучшение физической подготовленности, физических качеств (координации, гибкости, силы, выносливости); 2.2.2. укрепление здоровья, улучшение (нормализация) деятельности различных систем организма; 2.2.3. полноценное проведение свободного времени с пользой для здоровья; 2.2.4. изменение прироста индивидуальных показателей развития физических качеств; 2.2.5. повышение уровня освоения техники вида спорта, навыков гигиены и самоконтроля; 2.2.6. повышение уровня физического развития и функционального состояния; 2.2.7. получение спортивных результатов и наград на спортивных соревнованиях в зависимости от уровня подготовленности и индивидуальных способностей.2.3. Требования к качеству муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности». 2.3.1. Требования по обеспечению качества и доступности предоставления Услуги. 2.3.1.1. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения по оказанию услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности». 1) Приказ Государственного комитета спорта Российской Федерации от 26.05.2003 № 345 «Об утверждении «Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем»»; 2) Санитарные правила и нормативы (далее по тексту - СанПиН) 2.4.4.1251-3 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования; 3) Государственный стандарт (далее по тексту - ГОСТ) Р 52024-2003 услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования; 4) ГОСТ Р 52025-2003 услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей; 5) Правила пожарной безопасности в Российской (далее по тексту - ППБ) 01-93 Федерации; 6) СанПиН 2.1.2.1188-03 Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества; 7) Строительные нормы и правила (далее по тексту - СНиП) 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений; 8) СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование; 9) Правила пожарной безопасности (ППБ 104-03). Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях; 10) Ведомственные строительные нормы (далее по тексту – ВСН) - ВСН 46-86, ВСН 2-85, ВСН 1-73. Положение (устав) Учреждения, предоставляющего Услугу согласно данному Стандарту, должно включать в себя следующие сведения: 1) предназначение Учреждения; 2) порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации; 3) источники финансирования; 4) юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности); 5) ведомственная принадлежность и подчиненность; 6) штатное расписание, правила внутреннего распорядка; 7) порядок принятия (зачисления) населения на обслуживание и снятия с него; 8) основные    задачи деятельности, категории обслуживаемых лиц; 9) структурные подразделения, основные направления их деятельности, объем и порядок предоставления ими Услуги в  соответствии с настоящим Стандартом. Устав Учреждения должен быть согласован с Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления Услуги, определять методы (способы) ее предоставления и контроля, а так же предусматривать меры совершенствования работы Учреждения. Деятельность Учреждения регламентируется следующими инструкциями: 1) инструкции по правилам техники безопасности; 2) инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники); 3) инструкции по персоналу (должностные инструкции); 4) инструкции по охране труда; 5) инструкции противопожарной защиты и охраны труда; 6) иные инструкции. В Учреждении используются следующие основные руководства и правила: 1) правила внутреннего трудового распорядка; 2) учебные планы, расписание занятий; 3) правила поведения учащихся (воспитанников); 4) методики и программы проведения физкультурных и спортивных занятий дополнительного образования; 6) правила поведения учащихся в Учреждении и на спортивных сооружениях; 7) санитарные правила и нормы. Эксплуатационные документы на имеющееся в Учреждении оборудование, приборы и аппаратуру, должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работе, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.    В состав основных эксплуатационных документов включаются: 1) паспорт или учетная карточка спортивного сооружения; 2) технические паспорта на спортивное оборудование – приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения соревнований и тренировочных занятий; 3) акт готовности спортивного сооружения (базы) к проведению учебно-тренировочного мероприятия (соревнования); 4) эксплуатационная документация на спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь; 5) иные документы. Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные для каждого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов (акты, формуляры). Проверяется оборудование организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением. Нормативную основу практической работы Учреждения, предоставляющего услугу «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности», составляет настоящий Стандарт. В Учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов,  подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших. 2.3.1.2. Условия размещения Учреждения и требования к доступности муниципальной услуги. Земельный участок Учреждения должен удовлетворять следующим требованиям: 1) расстояния от промышленных, коммунальных, сельскохозяйственных объектов, транспортных дорог и магистралей до учреждения дополнительного образования принимают в соответствии с требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городов; 2) размещение Учреждения на территориях санитарно-защитных зон не допускается; 3) через территорию Учреждения не должны проходить магистральные инженерные коммуникации городского назначения (водоснабжения, канализации); 4) пешеходная и транспортная доступность Учреждения для детей не рекомендуется к превышению 30 минут в одну сторону. Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей Услуги. Здание детской юношеской спортивной школы должно включать: 1) игровые зоны общей физической подготовки и (или) специализированные зоны по видам спорта для технической и тактической подготовки; 2) административно-хозяйственные и другие помещения, в зависимости от профиля школы. Набор, состав и размер помещения для Учреждения определяются направленностью образовательной программы, спортивным профилем Учреждения и количеством занимающихся детей, и должен отвечать требованиям санитарных и строительных норм и правил. Так, при организации спортивной деятельности должны быть выполнены требования санитарных правил устройства и содержания мест занятий по физической культуре в соответствии с СанПиН 2.4.4.1251-3.5.9. Помещения по состоянию должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество Услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее). Гигиенические требования относятся ко всем видам учреждений, реализующих программы дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Содержание территории Учреждения должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85). При оказании Услуги Учреждения, а также территория вокруг него должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 1-73). Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005 и другим установленным требованиям.   Предельно допустимое содержание вредных веществ и пыли в воздухе спортивных сооружений не должно превышать норм, установленных в ГОСТ 12.1.005. Учреждение должно осуществлять регулярную уборку внутри и на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями. 2.3.1.3. Режим работы Учреждения. Учреждение может работать ежедневно, включая выходные дни. Учреждение для потребителей Услуги должно открываться не позднее 8:00, закрываться не ранее 22:00 в будние дни, открываться не позднее 8:00, закрываться не ранее 20:00 в выходные дни. Расписание учебно-тренировочных занятий составляется по представлению тренера-преподавателя в целях установления наиболее благоприятного режима тренировок, отдыха занимающихся, обучения их в общеобразовательных и других учреждениях. 2.3.1.4. Требования к организации предоставления услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности». При предоставлении Услуги Учреждением должны быть соблюдены следующие требования: 1) помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью; 2) площадь спортивного зала должна быть не менее 4 м2 на одного занимающегося. Пол должен быть деревянным или покрыт линолеумом: поверхность пола должна быть ровной, без щелей и изъянов. Стены зала не должны иметь выступов, карнизов; стены следует окрашивать масляной краской на высоту 1,5 - 2,0 м от пола, а верхнюю часть - клеевой краской. Батареи располагаются в нишах под окнами и закрыты решетками. На окнах должны быть предусмотрены заградительные устройства; 3) в спортивных залах должно размещаться только оборудование, необходимое для проведения занятий. Для хранения инвентаря должно быть выделено специальное помещение; 4) в зале для борьбы должен быть мягкий ковер (татами, маты), размещаемый с отступами от стен не менее 2 м во избежание травматизма. При невозможности организации такого отступа должны быть предусмотрены другие меры по обеспечению безопасности учащихся; 5) используемые при прыжках маты должны исключать возможность скольжения по полу, поверхность их не должна быть скользкой, набивка матов - равномерной по плоскости и состоять из материалов, легко поддающихся очистке от пыли. Маты должны храниться в зале в вертикально подвешенном положении; 6) магнезия, используемая спортсменами для рук, должна храниться в ящиках с крышками; 7) физкультурные и спортивные площадки на открытом воздухе должны содержаться в чистоте и быть ровными, свободными от посторонних предметов, которые могут быть причиной повреждений и травм; 8) футбольное поле, площадки для ручного мяча и массовых подвижных игр должны иметь травяной покров; 9) беговая дорожка должна иметь твердое, хорошо дренирующее покрытие, плотный, непылящий, стойкий к атмосферным осадкам верхний слой; 10) ямы для прыжков должны заполняться чистым песком с примесью опилок. Перед прыжком содержимое следует взрыхлять и выравнивать. Борта ям следует обшивать резиной или брезентом, и они должны находиться на одном уровне с землей; 11) условия для занятий водными видами спорта должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям к бассейнам. 2.3.1.5. Техническое оснащение Учреждения. Каждое Учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. В зависимости от функционального назначения Учреждение должно иметь следующее техническое оснащение: 1) систему приточно-вытяжной вентиляции; 2) теплоцентраль; 3) систему освещения; 4) щиты управления электроснабжением; 5) раздевалки для посетителей; 6) помещения с моющими средствами; 7) места хранения личных вещей; 8) хлораторную установку (либо другое оборудование, предназначенное для подготовки и очистки воды) для бассейнов; 9) иное оснащение. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя. В Учреждении в зависимости от функционального назначения могут использоваться следующие виды спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря: 1) тренажеры; 2) легкоатлетическая дорожка; 3) вышки для судейства; 4) стойки для большого тенниса и волейбола; 5) сетки (футбольный, волейбольный, теннисные); 6) татами; 7) футбольные ворота; 8) гимнастическая скамейка; 9) гимнастический канат; 10) гимнастические маты, татами; 11) мячи волейбольные, футбольные, баскетбольные, теннисные и другие; 12) скакалки, гантели, гири, ринг груши, штанги; 13) иные. На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании Услуг, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке. 2.3.1.6. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов (тренеров-преподавателей и инструкторов по спорту) в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники Учреждения должны проявлять к потребителям Услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании. В отдельных случаях, вызванных производственной необходимостью, педагогической деятельностью могут заниматься лица, имеющие соответствующим квалификационным характеристикам способности. Аттестация проводится в соответствии с общим порядком, предусмотренным для проведения аттестации служащих учреждений, находящихся на бюджетном финансировании. Педагогический персонал в обязательном порядке в соответствии с утвержденным планом проходит повышение квалификации. В соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками и решениями аттестационной комиссии, педагогическим работникам присваиваются разряды: 1) при работе с группами начальной подготовки и спортивно-оздоровительными группами – тренер с 6-го по 15-ый разряд; 2) при работе с учебно-тренировочными группами - тренер по 12 - 15 разряду со стажем педагогической работы свыше 3-х лет; 3) при работе с группами спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства - тренер по 13- 15 разряду со стажем педагогической работы свыше 7 лет. Педагогический и обслуживающий персонал должен: 1) иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности; 2) обеспечивать безопасность процесса оказания услуг для жизни и здоровья учащихся; 3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи; 4) изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия учащихся и воспитанников и так далее. 2.3.1.7. Информация о работе Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуги должна быть доступна населению города. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: 1) Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения; 2) потребитель Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге, обеспечивающей его компетентный выбор, а также об ограничениях, связанных с получением Услуги. В состав информации об Услуге в обязательном порядке должны быть включены: 1) перечень основных услуг, предоставляемых Учреждением; 2) характеристика Услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление; 3) взаимосвязь между качеством Услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой Услуги); 4) возможность влияния потребителей Услуги на качество Услуги, за счет оценки качества Услуги со стороны клиента; 5) установление взаимосвязи между предложенной Услугой и реальными потребностями клиента; 6) правила и условия безопасного предоставления Услуги; 7) условия оказания Услуги; 8) перечень необходимых документов для получения Услуги; 10) медицинские противопоказания для получения Услуги; 11) правила поведения в спортивных сооружениях с целью исключения и снижения риска травматизма при оказании Услуги; 12) правила поведения граждан во внештатных ситуациях; 13) место нахождения пункта медицинской помощи; 14) информация о квалификации обслуживающего персонала. Информирование граждан осуществляется посредством: 1) публикации требований настоящего Стандарта в средствах массовой информации; 2) информационных стендов в Учреждениях. Информация об Учреждении, предоставляющем Услугу, о порядке и правилах предоставления Услуги, сведения о бесплатных и платных услугах, настоящий Стандарт и другая указанная выше информация должны быть доступны населению и размещены в общедоступных местах, на информационных стендах Учреждения. Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач, в том числе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах Услуги, о порядке работы Учреждения должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год. 2.3.2 Требования к технологии оказания Услуги:  Потребитель Услуги должен непосредственно обратиться в Учреждение, предоставляющее Услугу. Допуском на получение Услуги является включение в расписание (график) занятий и (или) пропуск. При условии платности оказываемой Услуги обязательным является наличие документа об оплате (кассового чека, билета, квитанции). Для получения Услуги потребителю необходимо иметь соответствующую экипировку (сменную обувь, купальные принадлежности, спортивную форму и иное). Услуга предоставляется в соответствии с Правилами посещения специализированных помещений, утвержденных руководителем Учреждения, которые размещены на информационных стендах. Технологии, которые используются для оказания Услуги, должны обеспечивать: 1) точность и своевременность исполнения; 2) эргономичность, эстетичность и комфортность; 3) социальную адресность. Точность и своевременность исполнения подразумевает, что исполнитель должен оказывать Услугу в сроки, установленные действующими правилами оказания Услуги или договором об оказании услуги. Эргономичность, эстетичность и комфортность означает, что при оказании Услуги должно быть учтено требование эргономичности, которое характеризует соответствие условий обслуживания и применяемого спортивного оборудования и инвентаря гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям потребителя Услуги. Соблюдение требований эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания и способствует сохранению здоровья и работоспособности потребителя Услуги. Услуга должна соответствовать требованиям эстетичности. Оформление спортивных сооружений, мест оказания Услуги и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования, а также формировать у потребителя Услуги положительные эмоции при получении Услуги. Предоставление Услуги должно предусматривать доступность и обеспеченность населения Услугой, соответствие Услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп потребителей Услуги, в том числе инвалидов. Для инвалидов качество Услуги должно быть определено направленностью на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов. Количество Учреждений должно обеспечивать всех желающих заниматься в них в зависимости от состояния здоровья. Учреждения, оказывающие Услугу, должны предоставлять услуги согласно учебным программам по культивируемым (развиваемым) видам спорта, удовлетворяющих потребности всех желающих и способствующих развитию способностей детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации воспитанника в обществе. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе учебных планов и образовательных программ, рекомендованных Федеральным агентством по физической культуре и спорту, Министерством образования РФ. Программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизических возможностей учащихся. Учебные программы дополнительного образования определяют содержание тренировочных занятий, объем тренировочной работы, требования к уровню подготовленности учащихся. Тренеры-преподаватели могут самостоятельно разрабатывать авторские программы, которые утверждаются педагогическим советом учреждения. Зачисление в спортивную школу осуществляется на добровольной основе по заявлению детей в возрасте от 6 до 18 лет, родителей, либо законных представителей детей, желающих заниматься спортом, в установленном для соответствующего вида спорта возрасте и не имеющих для этого медицинских противопоказаний. Минимальный возраст зачисления детей в Учреждение определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей. Максимальный возраст спортсмена не ограничивается, если его спортивные результаты стабильны и соответствуют требованиям этапов спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства. Комплектование учебных групп производится с учетом этапов подготовки: 1) этап начальной подготовки. На этап начальной подготовки зачисляются учащиеся общеобразовательных школ, желающие заниматься спортом и имеющие письменное разрешение врача-педиатра; 2) учебно-тренировочный этап формируется на конкурсной основе из здоровых и практически здоровых учащихся, прошедших необходимую подготовку в течение не менее одного года и выполнивших приемные нормативы по общефизической и специальной подготовке. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии выполнения учащимися контрольно-переводных нормативов по общей физической и специальной подготовке; 3) этап спортивного совершенствования формируется из спортсменов, выполнивших (подтвердивших) спортивный разряд кандидата в мастера спорта, а по командным игровым видам спорта – первый (юношеский) разряд. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных результатов; 4) на этапе высшего спортивного мастерства зачисляются перспективные спортсмены, выполнившие (подтвердившие) требования норм мастера спорта России, мастера спорта России международного класса, а в командных игровых видах спорта – кандидата в мастера спорта. Возраст спортсменов не ограничивается, если его спортивные результаты стабильны и соответствуют требованиям этапа высшего спортивного мастерства. Организация образовательного процесса предусматривает, что: 1) основной формой образовательной работы с детьми являются занятия в учебных группах; 2) количество обучающихся в группах определяется в зависимости от состояния здоровья, возраста детей, срока обучения и


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Понятие Здоровье и составляющие здорового образа жизни
Реферат Пожарная безопасность 2
Реферат Понятие пожар и пожарная безопасность
Реферат Понятие гражданской обороны
Реферат по БЖД
Реферат Помещения и здания по взрыво и пожарной опасности
Реферат Поняття охорони здоров я на виробництві та її правове забезпечення
Реферат Особенности применения системы Директ-костинг на примере ОАО ПЕНЗМАШ
Реферат The Yellow Wallpaper Essay Research Paper Insanity
Реферат Организация налогообложения Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница"
Реферат по Безопасности жизнедеятельности 4
Реферат Порядок расследования, оформления и учёта травм, несчастных случаев и профессиональных заболеван
Реферат Порядок сообщения о профессиональных заболеваниях и расследования
Реферат Приемно адаптерный прибор пожарной сигнализации
Реферат Поняття про норми охорони праці техніки безпеки та виробничої санітарії