Реферат по предмету "Разное"


Акт о результатах проведения плановой выездной проверки расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Кемеровской области для содействия занятости населения

АКТо результатах проведения плановой выездной проверки расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Кемеровской области для содействия занятости населенияНа основании пункта 10 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пункта 17 постановления Правительства РФ от 31 декабря 2008 N 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации», пункта 20 Постановления Правительства РФ от 14 декабря 2009 года N 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации», статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 24 февраля 2011 года № 34 проведена плановая выездная проверка расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Кемеровской области для содействия занятости населения в 2009 и 2010 годах. Проверка проводилась в департаменте по труду и занятости населения Кемеровской области (далее – Департамент) и государственных учреждениях центрах занятости населения Кемеровской области: городов Белово, Гурьевска, Киселевска, районов Ижморского, Яйского (далее - ГУ ЦЗН). Проверка проводилась с 11 по 22 апреля 2011 года уполномоченными должностными лицами Роструда в составе: 1. Костровская Людмила Владимировна, начальник отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; 2. Сутайкин Андрей Геннадьевич, главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; 3. Джауль Ольга Александровна, специалист 1 разряда Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. В ходе осуществления надзорно-контрольных мероприятий, уполномоченными должностными лицами Роструда проверялась деятельность государственной службы занятости населения на территории Кемеровской области в части расходования межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения и на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов. Департамент представлял руководитель Степин Евгений Иванович, назначенный на должность распоряжением Губернатора Кемеровской области от 01.12.2008 № 110-гк. Постановлением Губернатора Кемеровской области от 29.03.2007 № 6-пг (с изменениями от 15.05.2008 № 16-пг) Департамент включен в систему исполнительных органов государственной власти Кемеровской области. Место нахождения и почтовый адрес: 650060, Кемеровская область, г. Кемерово пр. Ленина, 141Г. Высший орган исполнительной власти Кемеровской области – Коллегия Администрации Кемеровской области. Федеральный орган исполнительный власти, осуществляющий функции по надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулировании коллективных трудовых споров (Федеральная служба труда и занятости (Роструд). Согласно положению о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 (в ред. от 10.08.2010 № 342) «Об утверждении положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области», департамент является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики и выработке региональной политики, управлению, координации, нормативно правовому регулированию и контролю в сфере трудовых отношений, социального партнерства, охраны и условий труда, содействия занятости населения на территории Кемеровской области. Департамент является правопреемником всех прав и обязанностей реорганизованного Управления государственной службы занятости населения Кемеровской области и присоединенного к нему Департамента труда Кемеровской области. Департамент обладает правом юридического лица, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также иные необходимые для его деятельности печати и штампы, бланки, собственную символику. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулировании коллективных трудовых споров (Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), актами органов государственной власти Кемеровской области, Губернатора Кемеровской области, актами Коллегии Администрации Кемеровской области, а также положением о Департаменте от 30.06.2008 № 242 (в ред. от 10.08.2010 № 342). Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные учреждения центры занятости населения Кемеровской области (25 центров). В проверяемом периоде финансирование деятельности Департамента по осуществлению полномочий, переданных в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", осуществлялось из областного бюджета за счет средств субвенций из федерального бюджета. Финансирование Департамента на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда осуществлялось из областного бюджета за счет средств субсидий из федерального бюджета. Имущество департамента является государственной собственностью Кемеровской области и закреплено за ним на праве оперативного управления распоряжением территориального управления федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Кемеровской области от 30.03.2007 № 7-2/115.Распределение и расходование средств субвенций на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населенияВ соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (в редакции Федеральных законов от 30 декабря 2008 года № 324-ФЗ, от 28 апреля 2009 года № 76-ФЗ, от 29 июня 2009 года № 131-ФЗ, от 17 июля 2009 года № 146-ФЗ, от 3 октября 2009 года № 230-ФЗ, от 2 декабря 2009 года № 309-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26 февраля 2009 года № 26-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2009 года № 316 «О дополнительных мерах по поддержке рынка труда Российской Федерации» (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года № 787, от 21 декабря 2009 года № 1038) в 2009 году бюджету Кемеровской области на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения были выделены средства в виде субвенции из федерального бюджета в объеме 2548510,6 тыс. рублей. Протоколом Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 10 февраля 2009 года № 55 остаток средств в виде субвенции из федерального бюджета за 2008 год в объеме 28163,3 тыс. рублей направлен в 2009 году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения федерального бюджета для исполнения Кемеровской областью переданных полномочий в области содействия занятости населения. С учетом остатка средств субвенций 2008 года общий объем средств, выделенных в виде субвенции из федерального бюджета, составил 2575940,8 тыс. рублей. Законом Кемеровской области от 18 декабря 2008 года № 108-ОЗ (ред. от 26 декабря 2009 года № 132-ОЗ) «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», Департаменту по труду и занятости населения Кемеровской области на 2009 год утверждены средства в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в объеме 2575940,8 тыс. рублей (ведомственная структура расходов бюджета Кемеровской области на 2009 год), разница в утвержденных объемах между федеральным и областным бюджетом отсутствует. В указанном законе, ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2009 год Департаменту утверждены средства субвенций федерального бюджета в размере 2575940,8 тыс. рублей по направлениям расходования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе: по коду 889 0401 5100200 – 524494,4 тыс. рублей – осуществление полномочий РФ в области занятости, из них: - выполнение функций бюджетными учреждениями – 447769,3 тыс. рублей, из них: на мероприятия в области содействия занятости населения – 250459,4 тыс. рублей, содержание ЦЗН – 227309,9 тыс.рублей; - выполнение функций органом исполнительной власти, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения – 46725,1 тыс. рублей. по коду 889 1003 5100200 - 1943005,5 тыс. рублей - на осуществление социальной поддержки безработных граждан, включая выплату пособий по безработице; по коду 889 1105 5100200 – 108440,9 тыс. рублей - межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов (досрочные пенсии). Сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2009 год утверждены ассигнования на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в сумме 2575940,8 тыс. рублей. Направления расходования средств, в виде субвенции из федерального бюджета в 2009 году на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в объеме 2575940,8 тыс. рублей соответствуют перечню направлений, установленных пунктом 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». В целях реализации статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области 21.09.2007 № 258 «Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы «Содействия занятости населения Кемеровской области на 2008-2010 годы» (в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.01.2009 № 18, распоряжения Губернатора от 23.01.2009) утверждена региональная адресная программа «Содействие занятости населения Кемеровской области на 2009-2011 годы». Средства на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в 2009 году и в 2010 году поступали в бюджет Кемеровской области на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области. Финансирование департамента, как главного распорядителя средств, осуществлялось Главным финансовым управлением Кемеровской области. Распределение поступивших средств по получателям - государственным учреждениям центрам занятости населения Кемеровской области производилось Департаментом в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств. Организация и обеспечение бюджетного процесса при исполнении бюджета Кемеровской области в 2009 году и в 2010 году осуществлялась Департаментом в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный приказом Главного финансового управления Кемеровской области от 31.10.2007 № 47. Распределение общего объема средств в виде субвенций из федерального бюджета на 2009 год по направлениям расходования, утвержденное Законом об областном бюджете, отличается от расчетов Роструда, подготовленного в соответствии с методикой определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения: (тыс. рублей) Наименование Расчет Роструда 2009 г. Утверждено в бюджете Кемеровской области +/-гр.2-гр.1 А 1 2 3 Объем субвенции, в том числе распределение: 2575940,8 2575940,8 - на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 25921,7 46725,1 -20803,4 на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения 204342,6 227309,9 -22967,3 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 172740,1 250459,4 -77719,3 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 2172784,4 2051321,4 +121463 на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности 152 125,0 +27,0 Так, по данным таблицы, в 2009 году средства субвенций, предусмотренные на осуществление социальных выплат безработным гражданам в сумме 121463,0 тыс. рублей или 4,7 % от общего объема, перераспределены на осуществление мероприятий по содействию занятости населения на сумму 77719,3 тыс. рублей (3,0% от общего объема средств субвенции), на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения в сумме –22697,3 тыс. рублей (0,9% от общего объема) и осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (департаментом) на сумму 20803,4 тыс. рублей (0,8% от общего объема средств субвенций). В соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» бюджету Кемеровской области в Федеральном фонде компенсации предусмотрены средства в виде субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий, на 2010 год в объеме 2793147,2 тыс. рублей. Протоколом Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 18 февраля 2010 года № 79 остаток средств в виде субвенции из федерального бюджета за 2009 год в объеме 33861,0 тыс. рублей направлен в 2010 году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения федерального бюджета для исполнения Кемеровской областью переданных полномочий в области содействия занятости населения. С учетом остатка средств субвенции 2009 года общий объем средств, выделенных в виде субвенции из федерального бюджета, составил 2797008,2 тыс. рублей (с учетом уменьшения на 30000,0 тыс. рублей в 4 квартале 2010 года). Законом Кемеровской области от 30 ноября 2009 года № 122-ОЗ (ред. от 01.04.201 № 32-ОЗ, 10.05.2010 № 55-ОЗ, 28.06.2010 № 67-ОЗ, 08.07.2010 № 86-ОЗ, 23.09.2010 № 92-ОЗ, 28.10.2010 № 105-ОЗ, 02.12.2010 № 117-ОЗ, 27.12.2010 № 145-ОЗ) «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» Департаменту на 2010 год утверждены средства в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в объеме 2797008,2 тыс. рублей (ведомственная структура расходов областного бюджета Кемеровской области на 2010 год), что соответствует объему средств, выделенных в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ (ред. от 3 ноября 2010 года № 278-ФЗ) «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» с учетом остатка неиспользованной субвенции 2009 года. В указанном законе, ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2010 год Департаменту утверждены средства субвенций федерального бюджета в размере 2797008,2 тыс. рублей по направлениям расходования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе: по коду 889 0401 5100200 – 548539,0 тыс. рублей – осуществление полномочий РФ в области занятости, из них: - выполнение функций бюджетными учреждениями – 500078,4 тыс. рублей, из них: на мероприятия в области содействия занятости населения –214200,8 тыс. рублей, содержание ЦЗН –285977,6 тыс. рублей; - выполнение функций органом исполнительной власти, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения – 48460,6 тыс. рублей.; по коду 889 1003 5100200 - 2068922,1 тыс. рублей - на осуществление социальной поддержки безработных граждан, включая выплату пособий по безработице; по коду 889 1105 5100200 – 179547,1 тыс. рублей - межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов (досрочные пенсии). Сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2010 год утверждены ассигнования на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в сумме 2797008,2 рублей. Направления расходования средств, в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в объеме 2797008,2 тыс. рублей, соответствуют перечню направлений, установленных пунктом 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Распределение общего объема средств в виде субвенций из федерального бюджета на 2010 год по направлениям расходования, утвержденное Законом об областном бюджете, отличается от расчетов Роструда, подготовленного в соответствии с методикой определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения: (тыс. рублей) Наименование Расчет Роструда 2010 г. Утверждено в бюджете Кемеровской области +/-гр.2-гр.1 А 1 2 3 Объем субвенции,в том числе распределение: 2797008,2 2797008,2 - на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 25415,7 48460,6 -23044,9 на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения 224303,3 285877,6 -61574,3 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 207230,5 214200,8 -6970,3 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 2339911,3 2248321,8 +91589,5 на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности 147,4 147,4 0 Так, по данным таблицы, в 2010 году средства субвенций, предусмотренные на осуществление социальных выплат безработным гражданам в сумме 91589,5 тыс. рублей (3,2 % от общего объема) перераспределены на осуществление мероприятий по содействию занятости населения на сумму 6970,3 (0,24% от общего объема средств субвенции), на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения в сумме – 61574,3 тыс. рублей (2,2% от общего объема) и осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (департаментом) на сумму 23044,9 тыс. рублей (0,8% от общего объема средств субвенций). Формирование фонда оплаты труда (далее - ФОТ) и расходование ФОТ производилось в соответствии с законом Кемеровской области от 28 апреля 2006 года № 57-ОЗ «Об оплате труда в органах государственной власти Кемеровской области», приказом департамента от 27 января 2009 года № 26 «Об утверждении положения о об оплате труда работников департамента труда и занятости населения Кемеровской области» и Положением о моральном и материальном поощрении работников департамента. Структура и численность работников Департамента утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2008 № 396 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 "Об утверждении положения о департаменте труда и занятости населения кемеровской области». Штатная численность работников Департамента составляет 76 ед., в том числе 69 ед. - государственных гражданских служащих Кемеровской области и 7 ед. – обслуживающего персонала.Оплата труда работников Департамента в 2009 году и в 2010 году производилась за счет средств, предоставляемых бюджету Кемеровской области в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения. Кроме того, в 2010 году распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.10.2010 № 802-р на обеспечение размера фонда оплаты труда работников департамента из средств областного бюджета выделено 13200,0 тыс. рублей. Годовой фонд оплаты труда, с учетом начислений государственных гражданских служащих Департамента и обслуживающего персонала составил: -за 2009 год в сумме 35382,9 тыс. рублей (государственных гражданских служащих 34218,8 тыс. рублей и обслуживающего персонала 1164,1 тыс.рублей); -за 2010 год в сумме 34516,3 тыс. рублей, в том числе за счет субвенции федерального бюджета – 21316,3 тыс. рублей, областного бюджета – 13200 тыс. рублей (государственных гражданских служащих 33159,8 тыс. рублей и обслуживающего персонала 1356,5 тыс. рублей). В 2009 году фактические расходы по оплате труда (с учетом начислений) государственных гражданских служащих Департамента превысил расчет Роструда на общую сумму 12945,1 тыс. рублей. В 2010 году расходы на финансирование оплаты труда работников департамента за счет средств субвенции не превысили расчет Роструда. Согласно пункту 4 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае превышения нормативов расчета субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения переданных полномочий осуществляется за счет собственных доходов или источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. Так, в нарушение требований пункта 4 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, возмещение затрат на оплату труда государственных гражданских служащих Департамента, на сумму превышающую норматив расчета субвенций 12945,1 тыс. рублей, произведено за счет средств субвенций из федерального бюджета.^ Расходование средств субвенций на реализацию мероприятий по содействию занятости населения В 2009 году поступило средств в виде субвенций из федерального бюджета на счет департамента на общую сумму 2 548 510,60 тыс. рублей (без учета остатка средств, в виде субвенции из федерального бюджета за 2008 год – 28163,3 тыс. рублей). Кроме того, по решению Роструда объем субвенции федерального бюджета в 2009 году уменьшен на 733,1 тыс. рублей. Заявка на возврат и платежное поручение имеются. По данным отчета о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, из бюджета Кемеровской области за 2009 год произведено расходов средств субвенций на общую сумму 2542079,8 тыс.рублей, данные представлены в таблице: (тыс.рублей) Наименование Утверждено в бюджете Кемеровской области Использование финансовых средств (кассовые расходы) на 31.12.209 Остаток на 31.12.2009 1 2 3 4 Объем субвенции,в том числе распределение: 2575940,8 2542079,8 33861,0 на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 46725,1 46609,8 115,3 на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения 227309,9 226739,8 570,1 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 250459,4 246490,8 3968,6 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 2051321,4 2022114,4 29207,0 на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности 125,0 125,0 0 По состоянию на 31 декабря 2009 года остаток средств, полученных Кемеровской областью в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения, составил 33861,0 тыс. рублей. В соответствии с протоколом заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по рассмотрению сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов от 18 февраля 2010 года № 79 остатки неиспользованных в 2009 году средств в виде субвенций из федерального бюджета в объеме 33861,0 тыс. рублей направлены в качестве дополнительного источника финансового обеспечения расходов федерального бюджета для исполнения субъектом Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения для осуществления мероприятий по содействию занятости населения. Средства субвенций в сумме 33861,0 тыс. рублей поступили в бюджет Кемеровской области 7 апреля 2010 года (платежное поручение № 70) и направлены в полном объеме на реализацию мероприятий по социальной поддержке безработных граждан. В 2010 году поступило средств в виде субвенций из федерального бюджета на счет департамента на общую сумму 2797008,2 тыс. рублей. По данным отчета о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, из бюджета Кемеровской области за 2010 год произведено расходов средств субвенций на общую сумму 2548911,4 тыс. рублей, данные представлены в таблице: (тыс.рублей) Наименование Утверждено в бюджете Кемеровской области Использование финансовых средств (кассовые расходы) на 31.12.2010 Остаток на 31.12.2010 1 2 3 4 Объем субвенции,в том числе распределение: 2797008,2 2548911,4 248096,8 на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 48460,6 47142,2 1318,4 на осуществление полномочий государственными учреждениями –центрами занятости населения 285877,6 285310,4 567,2 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 214200,8 209541,8 4659,0 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 2248321,8 2006871,7 241450,1 на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности 147,4 45,3 102,1 По состоянию на 31 декабря 2010 года остаток средств, полученных Кемеровской областью в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения, составил 248096,8 тыс. рублей. Проведена проверка расходования средств субвенций на реализацию мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест по заключенным договорам в: - ГУ ЦЗН г. Белово с Муниципальным учреждением «Центральный дворец Культуры» от 11.06.2010 № 31/422 на проведение мероприятия по организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест на сумму 10,0 тыс. рублей; - ГУ ЦЗН г. Киселевска с ООО «Гарант-Сервис» на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест от 02.02. 2009 №1 на сумму 24,0 тыс. рублей и от 03.02. 2010 № 39 на сумму 22,4 тыс. рублей; - ГУ ЦЗН Ижморского района с МУП «Редакция газеты «Наша жизнь» от 08.06.2010 № 144/1 на размещение материалов в средствах массовой информации на сумму 6,9 тыс. рублей. В наличии сметы, акты приемки оказанных услуг, первичные документы подтверждающие расходы. Оплата за оказанные услуги по проведению ярмарок вакансий рабочих мест произведена в соответствии с заключенным договорами путем перечисления денежных средств платежными поручениями. Нарушений расходования средств субвенций на реализацию мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест не установлено. Проведена проверка расходования средств субвенций на профессиональное обучение безработных граждан по заключенным государственным контрактам (договорам) в: - ГУ ЦЗН г. Белово с ОАО разрез «Шестаки» от 24.08.2009 № 731 на профессиональную подготовку 10 граждан по профессии «Машинист установок обогащения и брикетирования» на сумму 68,8 тыс. рублей (период обучения 01.09.2009 - 30.11.2009); с ГОУ НПО ПУ № 86 от 14.09.2009 № 766 на профессиональную подготовку 10 граждан по профессии «Кассир торгового зала» на сумму 40,0 тыс. рублей (период обучения 19.10.2009 - 18.11.2009); с ФГОУ СПО «Беловский политехнический колледж» от 23.10.2009 № 837 на профессиональную подготовку 20 граждан по профессии «Водитель автомобиля категории «С» на сумму 520,0 тыс. рублей (период обучения 26.10.2009 - 31.12.2009); с ГОУ НПО ПУ № 22 от 02.11.2009 № 856 на профессиональную подготовку 13 граждан по профессии «Машинист подземных установок» на сумму 67,6 тыс. рублей (период обучения 03.11.2009 - 29.12.2009); с НОУ ДПО «Беловская объединённая техническая школа» Общероссийской общественной организации «Российская оборонно-спортивная организация РОСТО (ДОСААФ)» от 16.10.2009 № 812 на профессиональную подготовку 10 граждан по профессии «Водитель автомобиля категории «В,С» на сумму 90,0 тыс. рублей (период обучения 19.10.2009 - 25.12.2009); с ГОУ НПО ПУ № 5 от 16.07.2010 № 574 на профессиональное обучение 10 граждан по программе «Основы предпринимательства» на сумму 34,8 тыс. рублей (период обучения 10.08.2010 - 03.09.2010); ФГОУ СПО «Беловский политехнический колледж» от 13.08.2010 № 686 на профессиональное обучение 10 граждан по профессии «Водитель погрузчика» на сумму 45,0 тыс. рублей (период обучения 13.08.2010 - 08.11.2010); с ГОУ НПО ПУ № 86 от 14.09.2010 № 739 на профессиональное обучение 7 граждан по профессии «Кассир торгового зала» на сумму 36,0 тыс. рублей (период обучения 15.09.2010 - 12.10.2010); с НОУ Кузбасский учебный центр «Сокол» от 23.09.2010 № 789 на профессиональную подготовку 15 граждан по профессии «Охранник» на сумму 93,0 тыс. рублей (период обучения 27.09.2010 - 12.11.2010); - ГУ ЦЗН г. Гурьевска с ГОУ НПО ПУ № 31 от 22.04.2009 № 5 по профессиональному обучению 8 граждан по профессии «Электрогазосварщик 2 разряда» на сумму 153,6 тыс. рублей (период обучения 12.05.2009 - 27.10.2009), от 22.04.2009 № 3-ПО по профессиональному обучению 7 граждан по профессии «Облицовщик-плиточник» на сумму 67,2 тыс. рублей (период обучения с 24.03.2010 по 15.06.2010), от 02.06.2010 № 10-ПО по профессиональному обучению 15 граждан по профессии «Продавец продовольственных товаров» на сумму 126,0 тыс. рублей (период обучения с 10.06.2010 по 02.09.2010); с ГОУ НПО ПУ «Омский государственный университет путей сообщения» ТИЖТ (филиал ОмГУПСа) по профессиональной подготовки безработного гражданина М. по профессии «Проводник пассажирского вагона» (период обучения с 28.09.2009 по 21.12.2009) на сумму13,2 тыс. рублей; с НОУ «Студия Н» от 13.04.2010 № 8-ПО по профессиональному обучению 2 граждан по профессии «Маникюрша 2 разряда» на сумму 14,0 тыс. рублей (период обучения с 21.04.2010 по 21.06.2010); - ГУ ЦЗН г. Киселёвска с ГОУ НПО ПУ № 16 от 25.08.2009 № 28 на профессиональную подготовку 3 граждан по профессии «Облицовщик-плиточник» на сумму 29,4 тыс. рублей (период обучения 25.08.2009 - 17.12.2009); с ГОУ НПО ПУ № 16 от 27.08.2009 № 31 на профессиональное обучение 8 граждан по профессии «Машинист бульдозера» на сумму 76,0 тыс. рублей (период обучения 27.08.2009 - 17.12.2009); с АНО «Автошкола» от 21.09.2009 № 36 на профессиональное обучение 8 граждан по профессии «Водитель автомобиля категории «С» на сумму 100,0 тыс. рублей (период обучения 21.09.2009 - 08.10.2009); с ГОУ СПО «Киселёвский педагогический колледж» от 09.03.2010 № 70 на профессиональное обучение 4 граждан по курсу «Дошкольное образование» на сумму 54,2 тыс. рублей (период обучения 09.03.2010 - 13.07.2010); с НО «Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства г. Киселёвска» от 25.10.2010 № 449 на повышение квалификации 7 граждан по курсу «Ведение бухгалтерского учёта с применением специализированных компьютерных программ» на сумму 99,9 тыс. рублей (период обучения 25.10.2010 - 24.12.2010). Проведенной проверкой расходования средств субвенций на профессиональное обучение безработных граждан по вышеуказанным договорам, установлено, что в нарушение требований: пункта 35 Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения, утвержденного постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 3 и Министерства образования Российской Федерации № 1 от 13 января 2000 года «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения»; пункта 4.9 раздела II Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, утвержденного приказом Минздравсоцразвития от 29 июля 2005 года № 485 «Об утверждении положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан» в течение 2009 и 2010 годов были оплачены расходы, не связанные непосредственно с организацией и осуществлением профессионального обучения безработных граждан, на общую сумму 32,5 тыс. рублей, в том числе: - ГУ ЦЗН города Гурьевска с Кемеровским институтом (филиал) ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» оплачены расходы, не связанные непосредственно с организацией и осуществлением профессионального обучения безработных граждан (отчисления РГТУ 10% от суммы доходов, расходы по системе менеджмента качества) на общую сумму 2,6 тыс. рублей, в том числе по договорам (государственным контрактам): от 06.11.2009 № 29 по повышению квалификации 10 безработных граждан по программе «Консультант по продажам» на сумму 52,0 тыс. рублей. Сводной сметой стоимости услуг по повышению квалификации по программе «Консультант по продажам» предусмотрены затраты на одного обучающегося на весь срок обучения по статье «Накладные расходы» на сумму 520 рублей, в приложении № 4 к смете в расшифровке этой статьи указаны отчисления РГТУ 10% от суммы доходов на сумму 5200 рублей. Копия государственного контракта № 29, сводной сметы и расшифровки статьи «Накладные расходы» прилагаются (приложение № 1,2,3.); от 06.11.2009 № 28 по повышению квалификации 10 безработных граждан по образовательной программе «1С: Бухгалтерия» на сумму 68,5 тыс. рублей. Сводной сметой стоимости услуг по профессиональному обучению по программе «1С: Бухгалтерия» предусмотрены затраты на одного обучающегося на весь срок обучения по статье «Накладные расходы» на сумму 685 рублей, в приложении к смете в расшифровке этой статьи указаны отчисления РГТУ 10% от суммы доходов на сумму 6850 рублей. Копия государственного контракта № 28, сводной сметы и расшифровки статьи «Накладные расходы» прилагаются (приложение № 4,5,6); от 13.10.2010 № 24-ПО по осуществлению повышения квалификации 10 безработных граждан по профессии «Агент страховой» на сумму 63,0 тыс. рублей (срок обучения с 18.10.2010 по 16.11.2010). Сводной сметой стоимости услуг по повышению квалификации по программе «Страховой агент» предусмотрены затраты на одного обучающегося на весь срок обучения по статье «Накладные расходы» на сумму 630 рублей, в приложении № 4 к смете в расшифровке этой стати указаны расходы по системе менеджмента качества на сумму 6300 рублей. Копия государ


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :