Реферат по предмету "Разное"


Администрация владимирской области постановление губернатора от 24 января 2011 г. N 23 о программе государственных гарантий оказания населению владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРАот 24 января 2011 г. N 23О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИНА 2011 ГОДВ целях обеспечения государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2010 N 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год" постановляю: 1. Утвердить Программу государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год (далее - Программа) согласно приложению. 2. Департаменту здравоохранения администрации области: 2.1. Осуществлять финансирование государственных учреждений здравоохранения Владимирской области и мероприятий, указанных в пункте 3 раздела III Программы, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2011 год. 2.2. Устанавливать и доводить в установленном порядке задания по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год до государственных учреждений здравоохранения Владимирской области. 2.3. Устанавливать по согласованию с органами местного самоуправления задания по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год в учреждениях муниципальной системы здравоохранения и в иных организациях здравоохранения. 2.4. Определять перечень учреждений здравоохранения, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение качества и доступности оказываемых населению медицинских услуг. 3. Владимирскому областному фонду обязательного медицинского страхования осуществлять финансирование Программы в части обязательного медицинского страхования. 4. Департаменту здравоохранения администрации области совместно с Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования: 4.1. Обеспечить заключение соглашений с органами местного самоуправления о взаимодействии в сфере здравоохранения по вопросам обеспечения населения бесплатной медицинской помощью на 2011 год. 4.2. Осуществлять следующие мероприятия, направленные на повышение качества и доступности оказываемых населению медицинских услуг, в пределах средств, предусмотренных на финансирование Областной программы обязательного медицинского страхования: - финансирование стационарной медицинской помощи в соответствии с нормативами финансовых затрат, рассчитанными на основе стандартов медицинской помощи, и с учетом оценки качества оказанной медицинской помощи; - осуществление на уровне учреждений здравоохранения, оказывающих амбулаторную помощь, частичной аккумуляции средств, предназначенных для оплаты медицинской помощи на основе финансирования по подушевому нормативу, и создание системы внутри- и межучрежденческих взаиморасчетов; - одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования с ориентацией на конечный результат; - совершенствование системы оплаты труда работников учреждений здравоохранения области в зависимости от конечного результата их труда. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления: 5.1. Довести в установленном порядке задания по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год до учреждений муниципальной системы здравоохранения и иных организаций здравоохранения, участвующих в реализации Программы. 5.2. Обеспечить заключение соглашения с департаментом здравоохранения администрации области и Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования о взаимодействии по обеспечению населения бесплатной медицинской помощью. 5.3. Осуществлять финансирование муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с установленными заданиями по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год. 5.4. Организовать деятельность муниципальных учреждений здравоохранения в системе обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Содействовать осуществлению мероприятий, направленных на повышение качества и доступности оказываемых населению медицинских услуг: - финансирование стационарной медицинской помощи в соответствии с нормативами финансовых затрат, рассчитанными на основе стандартов медицинской помощи, и с учетом оценки качества оказанной медицинской помощи; - осуществление на уровне учреждений здравоохранения, оказывающих амбулаторную помощь, частичной аккумуляции средств, предназначенных для оплаты медицинской помощи на основе финансирования по подушевому нормативу, и создание системы внутри- и межучережденческих взаиморасчетов; - одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования с ориентацией на конечный результат; - внедрение и совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения в зависимости от конечного результата их труда. 5.6. Обеспечить формирование рациональной структуры здравоохранения муниципального образования, а также реализацию мер, направленных на оптимизацию ресурсов здравоохранения. 6. Признать утратившими силу постановления Губернатора области от 31.12.2009 N 1146 "О Программе государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год", от 04.06.2010 N 666 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 31.12.2009 N 1146 "О Программе государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год". 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.Губернатор Владимирской области Н.В.ВИНОГРАДОВПриложение к постановлению Губернатора Владимирской области от 24.01.2011 N 23ПРОГРАММА^ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ВЛАДИМИРСКОЙОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2011 ГОДI. Общие положенияПрограмма государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год (далее - Программа) определяет виды и условия оказания медицинской помощи, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения, порядок формирования и структуру тарифов на медицинскую помощь, а также предусматривает критерии качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации (далее - граждане) на территории Владимирской области бесплатно. Цель разработки Программы - создание единого механизма реализации конституционных прав граждан, проживающих на территории Владимирской области, на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с Областной программой обязательного медицинского страхования, средств бюджета Владимирской области и бюджетов муниципальных образований. Населению Владимирской области гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи в 2011 году общей стоимостью 8186,1 млн. рублей, в том числе за счет средств областного и местных бюджетов - 2852,5 млн. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС) - 5333,6 млн. рублей. В Программу включены перечни заболеваний, видов, объемов и условий предоставления и финансирования медицинской помощи, оказываемой населению за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и обязательного медицинского страхования. Программа направлена на рациональное использование ресурсной базы здравоохранения в целях наиболее полного удовлетворения потребности населения в медицинской помощи. Предоставление медицинской помощи населению осуществляется в соответствии с заданиями по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи медицинскими организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. Задания по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи (далее - задания) определяют объемы медицинской помощи и объемы финансирования выполнения заданий для медицинских организаций, предоставляющих бесплатную медицинскую помощь населению области, в рамках Программы. Задания формируются на основе анализа потребности населения в медицинской помощи и необходимых финансовых ресурсов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией". Задания для муниципальных медицинских организаций определяют обязательства органа местного самоуправления по предоставлению населению медицинской помощи за счет средств бюджета муниципального образования и средств ОМС и содержат объем финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение обязательств, условия и порядок оказания медицинской помощи, а также требования к эффективной деятельности здравоохранения территории. Задания для муниципальных медицинских организаций могут предусматривать предоставление дополнительных объемов медицинской помощи за счет средств муниципальных бюджетов. Задания для государственных медицинских организаций на оказание населению бесплатной медицинской помощи определяют обязательства администрации области по предоставлению населению области медицинской помощи за счет средств областного бюджета и средств ОМС и содержат объем финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение обязательств, условия и порядок оказания медицинской помощи, а также требования к эффективной деятельности государственных медицинских организаций. Корректировка плановых показателей деятельности допускается по согласованию с департаментом здравоохранения администрации области и соответствующими органами местного самоуправления. В целях оптимизации численности медицинских работников департамент здравоохранения администрации области согласовывает штатную численность учреждений здравоохранения в случае ее отклонения от рекомендуемой ведомственными нормативными актами в пределах ранее утвержденного в установленном порядке фонда оплаты труда. В рамках Программы осуществляется медицинская помощь гражданам при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной службе, за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и средств обязательного медицинского страхования.II. Виды медицинской помощиНаселению Владимирской области в рамках настоящей Программы бесплатно предоставляются: первичная медико-санитарная помощь; скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь; специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь. Первичная медико-санитарная помощь включает лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других состояний, требующих неотложной медицинской помощи, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок и профилактических осмотров, диспансерному наблюдению женщин в период беременности, здоровых детей и лиц с хроническими заболеваниями, предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан, а также осуществление других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам. Первичная медико-санитарная помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях и их соответствующих структурных подразделениях, в том числе во врачебно-физкультурных диспансерах, центрах планирования семьи и репродукции, центрах медицинской профилактики, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами, а также соответствующим средним медицинским персоналом. Скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления, а также другие состояния и заболевания), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи государственной или муниципальной системы здравоохранения. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий. Медицинская помощь предоставляется гражданам: учреждениями и структурными подразделениями скорой медицинской помощи (скорая медицинская помощь); амбулаторно-поликлиническими учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями, а также дневными стационарами всех типов (амбулаторная медицинская помощь); больничными учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями (стационарная медицинская помощь). Амбулаторная медицинская помощь предоставляется гражданам при заболеваниях, травмах, отравлениях и других патологических состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, изоляции и использования интенсивных методов лечения, а также при беременности и искусственном прерывании беременности на ранних сроках (абортах). В целях повышения эффективности оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи при острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства, в структуре медицинских учреждений муниципальной системы здравоохранения может создаваться служба неотложной медицинской помощи. Стационарная медицинская помощь предоставляется гражданам в случаях заболеваний, в том числе острых, обострения хронических заболеваний, отравлений, травм, патологии беременности, родов, абортов, а также в период новорожденности, которые требуют круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения и (или) изоляции, в том числе по эпидемическим показаниям. Мероприятия по восстановительному лечению и реабилитации больных осуществляются в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, иных медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, включая центры восстановительной медицины и реабилитации, в том числе детские, а также санатории, в том числе детские. При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. Для получения медицинской помощи граждане имеют право на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача (с учетом согласия врача), а также на выбор медицинской организации в соответствии с договорами на оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.III. Источники финансового обеспечения оказания медицинской помощиМедицинская помощь населению Владимирской области предоставляется населению за счет средств обязательного медицинского страхования и средств бюджетов всех уровней. 1. За счет средств обязательного медицинского страхования осуществляется финансирование Областной программы обязательного медицинского страхования. В рамках Областной программы обязательного медицинского страхования в медицинских организациях, осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования, предоставляются первичная медико-санитарная, специализированная (за исключением высокотехнологичной) медицинская помощь, а также обеспечение необходимыми лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих случаях: при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин (за исключением несчастных случаев на производстве, медицинская помощь при которых оплачивается за счет средств Фонда социального страхования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2006 г. N 286 "Об утверждении Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"), при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, при беременности, родах, в послеродовой период и при абортах, а также отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период. В рамках Областной программы обязательного медицинского страхования осуществляются мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров, в том числе диспансерных, и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также профилактика абортов. 2. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета предоставляются: 2.1. Специализированная медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 2.2. Высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях в соответствии с государственным заданием, сформированным в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 2.3. Медицинская помощь, предусмотренная федеральными законами для определенных категорий граждан, оказываемая в соответствии со сформированным государственным заданием в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 2.4. Дополнительные мероприятия по развитию профилактического направления медицинской помощи (диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительная диспансеризация работающих граждан, иммунизация граждан, ранняя диагностика отдельных заболеваний) в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.5. Государственная социальная помощь отдельным категориям граждан в виде набора социальных услуг в части обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации и финансируемая за счет средств федерального бюджета, передаваемых в виде межбюджетных трансфертов. 2.6. Дополнительная медицинская помощь, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, либо (при отсутствии учреждений здравоохранения муниципальных образований) соответствующих учреждений здравоохранения Владимирской области, либо (при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и учреждений здравоохранения Владимирской области) медицинских организаций, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, и финансируемая за счет средств федерального бюджета, передаваемых в виде субсидии. 3. За счет бюджетных ассигнований областного бюджета предоставляются: 3.1. Специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь. 3.2. Специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических и других специализированных медицинских учреждениях Владимирской области, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ; дорогостоящая и высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских учреждениях Владимирской области, а также специализированная медицинская помощь при онкологических заболеваниях и отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период. 3.3. Экспертиза связи заболеваний с профессией работников предприятий и организаций Владимирской области. 3.4. В соответствии с Законом Владимирской области "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области": - слухопротезирование отдельных категорий граждан на основании заключения врача-сурдолога о необходимости пользования слуховым аппаратом по медицинским показаниям в порядке, установленном постановлением Губернатора Владимирской области от 21.01.2005 N 20; - зубопротезирование отдельных категорий граждан на основании медицинского заключения в порядке, установленном постановлением Губернатора Владимирской области 21.01.2005 N 22; - обеспечение бесплатно лекарственными средствами отдельных категорий граждан при оказании амбулаторной медицинской помощи в порядке, установленном постановлением Губернатора Владимирской области от 21.01.2005 N 22. 3.5. В соответствии с Законом Владимирской области "О здравоохранении во Владимирской области": - высокотехнологичная (дорогостоящая) медицинская помощь за пределами Владимирской области; - единовременное денежное пособие в случае гибели работников государственных учреждений здравоохранения. 3.6. Медицинская помощь, медицинские и иные услуги в следующих медицинских организациях (структурных подразделениях): - центре по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД); - центре лечебной физкультуры и спортивной медицины; - детских специализированных санаториях; - домах ребенка; - бюро (отделения) судебно-медицинской, судебно-психиатрической и патолого-анатомической экспертизы; - медицинском информационно-аналитическом центре; - станции переливания крови; - медико-генетической консультации. 4. За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов предоставляются: 4.1. Скорая медицинская помощь, за исключением специализированной (санитарно-авиационной). 4.2. Первичная медико-санитарная помощь, оказываемая гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ. 4.3. Неотложная медицинская помощь. 4.4. Медицинская помощь, медицинские и иные услуги в следующих медицинских организациях (структурных подразделениях): - фельдшерско-акушерских пунктах; - домах, отделениях и койках сестринского ухода; - молочных кухнях, санаториях; - отделениях переливания крови; - центрах лечебной физкультуры и спортивной медицины; - бюро (отделениях) патолого-анатомической экспертизы. В соответствии с законодательством Российской Федерации расходы соответствующих бюджетов включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными препаратами и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами.IV. Перечень медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, и медицинских учреждений, финансируемых из бюджетов1. Перечень медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования.Государственная система здравоохранения:ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница"; ВОГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер"; ВОГУЗ "Областная клиническая больница"; ВОГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер"; ГУЗ ВО "Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины"; ГУЗ ВО "Областная стоматологическая поликлиника"; ГУЗ ВО "Областной госпиталь для ветеранов войн"; ГУЗ ВО "Ковровский кожно-венерологический диспансер"; ГУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер"; ФГУЗ "Медико-санитарная часть УВД по Владимирской области"; ФГУЗ "Медико-санитарная часть N 127 Федерального медико-биологического агентства"; филиал N 7 ФГУ "1586 окружной военный клинический госпиталь Московского военного округа" МО РФ".Муниципальная система здравоохранения:город Владимир: МУЗ "Клиническая больница ПО "Автоприбор" и "Точмаш"; МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи"; МУЗ "Родильный дом N 1, г. Владимир"; МУЗ "Родильный дом N 2"; МУЗ "Городская больница N 2"; МУЗ "Городская больница N 4"; МУЗ "Городская больница N 6"; МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1"; МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2 г. Владимира"; МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 3 г. Владимира"; МУЗ "Первая городская поликлиника г. Владимира"; МУЗ "Городская поликлиника N 2"; МУЗ "Детская городская поликлиника N 1"; МУЗ "Детская городская поликлиника"; МУЗ "Детская городская стоматологическая поликлиника"; МУЗ "Больница им. Фрунзе".ЗАТО город Радужный: МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской области". Александровский район: ММУ "Александровская ЦРБ"; ММУ "Александровская районная детская больница"; МУ "Александровская стоматологическая поликлиника"; МУЗ "Карабановская районная больница"; ММУ "Струнинская районная больница"; ММУ "Балакиревская городская поликлиника"; МУЗ "Александровская городская поликлиника".Вязниковский район: МУЗ "Вязниковская центральная районная больница"; МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1, г. Вязники"; МУЗ Вязниковского района Владимирской области "Никологорская районная больница"; МУЗ Вязниковского района Владимирской области "Нововязниковская районная больница"; МУЗ Вязниковского района Владимирской области "Мстерская районная больница"; МУЗ Вязниковского района Владимирской области "Степанцевская районная больница".Гороховецкий район: МУЗ "Гороховецкая ЦРБ". Город Гусь-Хрустальный: МУЗ "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"; МУЗ "Детская городская больница, г. Гусь-Хрустальный"; МУЗ "Гусь-Хрустальная стоматологическая поликлиника". Гусь-Хрустальный район: МУЗ "Уршельская районная больница"; МУЗ "Золотковская районная больница"; МУЗ "Красноэховская районная больница"; МУЗ "Курловская районная больница"; МУЗ "Мезиновская городская больница".Камешковский район: МУЗ "Камешковская ЦРБ".Киржачский район: ММУ "Киржачская ЦРБ"; ММУ "Городская поликлиника N 1"; ММУ "Городская поликлиника N 2".Город Ковров: МУЗ "Центральная городская больница"; МУЗ "Ковровская многопрофильная городская больница N 1"; МУЗ "Ковровская городская больница N 2"; МУЗ "Ковровская стоматологическая поликлиника".Ковровский район: МУЗ "Клязьмогородецкая участковая больница" Ковровского района; МУЗ "Мелеховская районная больница Ковровского района"; МУЗ Ковровского района "Иваново-Эсинская участковая больница"; МУЗ "Большевсегодическая участковая больница" Ковровского района; МУЗ "Краснооктябрьская амбулатория" Ковровского района.Кольчугинский район: МУЗ "Кольчугинская ЦРБ"; МУЗ "Кольчугинская районная стоматологическая поликлиника".Меленковский район: МУЗ "Меленковская ЦРБ".Округ Муром: МУЗ "Муромская городская больница N 1"; МУЗ "Муромская городская больница N 2"; МУЗ "Муромская городская больница N 3"; МУЗ "Муромская стоматологическая поликлиника N 1"; МУЗ "Муромский родильный дом"; МУЗ "Детская больница округа Муром"; МУЗ "Амбулатория пос. Механизаторов".Муромский район: МУЗ "Борисо-Глебская участковая больница"; МУЗ "Пестенькинская амбулатория".Петушинский район: МУ "Центральная районная больница" Петушинского района; ММУ "Покровская городская больница"; ММУ "Костеревская городская больница"; МУ "Городищинская районная больница"; МУЗ "Пекшинская амбулатория".Селивановский район: ММУ "Селивановская ЦРБ".Собинский район: МУ "Собинская ЦРБ"; МУ "Ставровская районная больница N 1" Собинского района.Судогодский район: МУЗ "Судогодская ЦРБ им. Поспелова".Суздальский район: МУЗ "Суздальская ЦРБ"; МУЗ "Боголюбовская районная больница"; МУЗ "Стародворская участковая больница".Юрьев-Польский район: МУЗ "Юрьев-Польская центральная районная больница".Частная система здравоохранения:НУЗ "Отделенческая больница на станции Владимир открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; НУЗ "Отделенческая больница на станции Александров открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; НУЗ "Отделенческая больница на станции Муром открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника ОАО "Муромтепловоз"; МСЧ ЛОК ОАО "Муромский стрелочный завод"; ООО "Стоматология"; ООО "Стомалекс". Используемые сокращения в наименованиях: ГУЗ ВО - государственное учреждение здравоохранения Владимирской области; ВОГУЗ - Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения; ФГУЗ - федеральное государственное учреждение здравоохранения; ММУ - муниципальное медицинское учреждение; МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения; МУ - муниципальное учреждение; НУЗ - негосударственное учреждение здравоохранения. 2. За счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируются медицинские учреждения, входящие в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе санатории, включая детские, бюро судебно-медицинской экспертизы, медицинский информационно-аналитический центр, станции переливания крови, дома ребенка, включая специализированные, а также иные медицинские организации, которые не участвуют в реализации Областной программы обязательного медицинского страхования.V. Нормативы объема медицинской помощиНормативы объема медицинской помощи с целью обеспечения потребности граждан в медицинской помощи по ее видам рассчитываются в единицах объема на 1 человека в год и в среднем составляют: - для скорой, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), медицинской помощи - 0,318 вызова; - для амбулаторной, в том числе неотложной, медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, - 9,825 посещения, в том числе в рамках Областной программы обязательного медицинского страхования - 8,85 посещения; - для амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, - 0,565 пациенто-дня, в том числе в рамках Областной программы обязательного медицинского страхования - 0,504 пациенто-дня; - для стационарной медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих подразделениях,- 2,469 койко-дня, в том числе в рамках Областной программы обязательного медицинского страхования - 1,862 койко-дня. Нормативы объема медицинской помощи в рамках Областной программы обязательного медицинского страхования в расчете на одного застрахованного человека в год составляют: - для амбулаторной, в том числе неотложной, медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, - 9,776 посещения; - для амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, - 0,556 посещения. Норматив койко-дней в рамках Областной программы ОМС в расчете на одного застрахованного человека в год составляет в среднем 2,056 койко-дней.VI. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения, порядок формирования и структура тарифов на медицинскую помощьНормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи составляют в среднем: на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) за счет средств бюджетов - 271,9 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования - 180,76 руб.; на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджетов - 327,99 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования - 261,74 руб.; на один койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях за счет средств бюджетов - 938,31 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования - 1000,64 руб.; на один вызов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) - 1455,55 руб. Тарифы медицинской


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Гігієнічна оцінка третинного очищення стічних вод у біологічних ставах з вищою водяною рослинніс
Реферат Внимание человека, способы его тренировки и развития
Реферат Совершенствования производства и сбыта хлебобулочных изделий
Реферат Политическая система и политическая жизнь общества
Реферат Неправомерность биогенетического закона
Реферат «Об итогах деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов и организаций потребительской кооперации в 2011 году и перспективах развития на 2012 год»
Реферат Домохозяйства как субъекты рыночных отношений. Рациональное поведение потребителя в рыночной экономике
Реферат Радиоэлектронные средства навигации и связи
Реферат Экспресс-анализ хозяйственной деятельности производственного кооператива ДОКА
Реферат Организация, нормирование и оплата труда в растениеводческой отрасли комплексной бригады агрофирмы "МИР" АНК "Башнефть"
Реферат Взаємозв язок форм і методів в діяльності органів державної виконавчої влади
Реферат Пьер-Жакез Элиас (Pierre-Jakez Helias)
Реферат Зіставний аналіз категорії фантастичного в повісті Вій М. В. Гоголя та Венера Ільська П. Меріме
Реферат Характеристика природно-экономических условий производства в ООО Цильна Дрожжановского район
Реферат Общественные отношения: история формирования профессии и сферы деятельности