Реферат по предмету "Разное"


Адрес: Орловская область, 303031, г. Мценск, ул

федеральное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный агротехнический лицей № 18»Адрес: Орловская область, 303031, г. Мценск, ул.194Контактные телефоны: (48646) 4-08-70; 4-08-82; 4-08-78.http://www.mgal.orel.ruПрофессиональное образование на базе 9 классов. 110301 «Техник-механик» 37.15 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве» 260502 «Технология продукции общественного питания» 2.4 «Сварщик» 34.2 «Повар, кондитер» 30.20 «Автомеханик» 37.14 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» 1.9 «Оператор электронно-вычислительных машин» 38.9 «Коммерсант в торговле» 38.05 «Бухгалтер» 070802 «Декоративно-прикладное искусствоПрофессиональное образование на базе 11 классов. 030504 «Право и организация социального обеспечения» 050501 «Профессиональное обучение» 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт» Необходимые при поступлении документы: документ государственного образца об образовании (аттестат или диплом); паспорт; ксерокопия паспорта страховой полис 6 фотографий размером 3X4 см.; медицинская справка 086/у (для очной формы обучения); справка с места жительства и о составе семьи.Краткая характеристика специальностей.  ^ 110301 "Механизация сельского хозяйства". Техник-механик.  Объектами профессиональной деятельности выпускников являются сельскохозяйственная и мелиоративная техника, тракторы, автомобили, их техническое обслуживание и ремонт.Квалификация: техникВыпускник специальности умеет:  •    Организовывать работу коллектива по эффективной эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной и мелиоративной техники, оборудования по хранению и переработке сельскохозяйственной продукции; •    Разрабатывать мероприятия по совершенствованию технологий механизированных работ в процессе производства сельскохозяйственной продукции и проведения мелиоративных работ; •    Определять с помощью средств диагностики техническое состояние сельскохозяйственной и мелиоративной техники и оборудования по хранению и переработке сельскохозяйственной продукции; •    Определять потребность в машинах, оборудовании, инструменте, топливе и смазочных материалах для выполнения механизированных работ, технического обслуживания и ремонта; •    Оформлять плановую и отчетную документацию; •    Анализировать экономические показатели использования техники и эффективности ее применения; •    Проводить инструктаж по технике безопасности и противопожарным мероприятиям в процессе эксплуатации, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной и мелиоративной техники, оборудования по хранению и переработке сельскохозяйственной продукции; •    Использовать автоматизированные системы управления производственно-технологическими процессами и информационные системы в профессиональной деятельности;           •    Обеспечивать на сельскохозяйственных предприятиях экологический контроль за соблюдением норм и правил действующих стандартов.^ 37.15 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»    Одной из основных задач региональной системы начального профессионального образования является удовлетворение потребностей различных отраслей экономики в подготовке квалифицированных рабочих.   Выпускники по профессии 37.15 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве» будут востребованы на рынке труда, т.к. в процессе обучения приобретают знания по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственных производственных силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности; обслуживание и профилактика ремонта внутренних силовых и осветительных электропроводок; устранение неисправностей в силовых и осветительных электропроводках, электродвигателях и пускорегулирующей аппаратуре; капитальный ремонт силовых и осветительных электропроводок; управление.        Выпускники также имеют возможность получить вторую профессию «Водитель автомобиля категории «В,С», которая всегда востребована на рынке труда. «Профессиональное училище №50» укрепило связи с предприятиями, органами по труду и занятости, общественными организациями, что открыло следующие дополнительные возможности: - упрощается доступ к информации о рынке труда; - обеспечивается учёт требований работодателей по содержанию подготовки; - открывается более широкие возможности для организации практики обучающихся; - расширяются возможности трудоустройства выпускников.   Знания, которые получают учащиеся по профессии 37.15 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве» в соответствии с профессиональной характеристикой, позволят специалисту данной специальности быть востребованным на многих предприятиях.  ^ 260502 Технология продукции общественного питания   Квалификация выпускника – технолог. Квалификационная характеристика выпускника: Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности при разработке, производству, реализации и контролю качества кулинарной и кондитерской продукции, обслуживанию потребителей и оказание услуг в качестве технолога в предприятиях общественного питания различных организационно-правовых форм. ^ Основные виды деятельности технолога:  производственно-технологическая – оперативное планирование работы производства, разработка производственных программ и заданий; материально-техническое, метрологическое обеспечение технологических процессов; разработка, внедрение и обеспечение технологических процессов и режимов производства продукции общественного питания требуемого ассортимента и качества; обеспечение соблюдения установленных требований нормативных и технологических документов; выявление дефектной продукции, анализ причин её возникновения и разработка мероприятий по предупреждению и устранению дефектов; обеспечение безопасности технологических процессов, продукции и услуг общественного питания для потребителей и окружающей среды; составление планов размещения оборудования, технического оснащения, организация рабочих мест производственного персонала; разработка мероприятий по предупреждению и сокращению технологических и товарных потерь при производстве продукции и предоставлении услуг общественного питания; обеспечение техники безопасности на производственных участках;   организационно-управленческая – соблюдение действующего законодательства; учет, анализ и оценка хозяйственных результатов производственной и обслуживающей деятельности предприятий общественного питания; планирование и организация работы по предоставлению услуг общественного питания; анализ производственных ситуаций, конъюнктуры рынка, динамики и прогнозирование спроса на продукцию и услуги общественного питания; формирование ассортимента продукции и услуг общественного питания с учетом реального и прогнозируемого спроса; участие в разработке стратегии предприятия; принятие и осуществление управленческих и организационных решений, направленных на обеспечение рациональной организации рабочих мест и всего технологического процесса производства продукции; организация работы коллектива исполнителей; выбор оптимальных решений при планировании и проведении работ в условиях нестандартных ситуаций; управление ассортиментом и качеством продукции и услуг общественного питания; документальное и информационное обеспечение управления на предприятии; использование компьютерной техники в профессиональной деятельности; соблюдение этических норм  поведения при обслуживании потребителей и в коллективе;   контрольно-технологическая – осуществление контроля за качеством продовольственного сырья, производственных процессов, готовой продукции и услуг общественного питания; осуществление контроля за соблюдением действующего законодательства, установленных требований нормативных и технологических документов, исполнительной дисциплины персонала, правил санитарии и гигиены, охрана труда; применение простейших методов контроля в условиях предприятий общественного питания, а также испытательных лабораторий; проведение контроля за соблюдением условий и сроков хранения и транспортировки продовольственного сырья и готовой продукции; проведение контрольных испытаний качества кулинарной продукции на соответствие требованиям нормативных документов; идентификация и выявление фальсификации сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, разработка мер предупреждения;  опытно-экспериментальная – проведение экспериментальных испытаний по освоению новых видов сырья и нетрадиционных способов его обработки; разработка новых видов кулинарной продукции, технологических процессов; проведение экспериментальных испытаний (проработок) по освоению новых технологий и внедрению в производство новых видов продукции; разработка нормативной документации на новые виды продукции, технологические процессы. 2.4. «Сварщик»     Сегодня на любом производстве, предприятии необходим работник, имеющий навыки выполнения электросварочных и газосварочных работ.    Выпускники по профессии 2.4. «Сварщик» будут востребованы на рынке труда, т.к. в процессе обучения приобретают знания по выполнению газовой сварки средней сложности деталей, конструкций, цветных сплавов и металлов сложных деталей во всех пространственных положениях сварного шва; зачистки и сборки изделий под автоматическую сварку; автоматическая и механизированная прихватка деталей, изделий, конструкций во всех пространственных положениях; обслуживание электросварочных автоматов и полуавтоматов и т.д. Теоретические навыки, учащиеся закрепляют в оборудованной рабочими местами сварочной мастерской.   «Агротехнический лицей №18» укрепило связи с предприятиями, органами по труду и занятости, общественными организациями, что открыло следующие дополнительные возможности: - упрощается доступ к информации о рынке труда; - обеспечивается учёт требований работодателей по содержанию подготовки; - открывается более широкие возможности для организации практики обучающихся; - расширяются возможности трудоустройства выпускников.    Взаимодействие с руководителями становится устойчивым и постоянным, поддержка контактов с работодателями переходит в разряд важнейших функциональных обязанностей работников училища.   Знания, которые получают учащиеся по профессии 2.4. «Сварщик» в соответствии с профессиональной характеристикой позволит специалисту данной специальности быть востребованным на многих предприятиях.  34.2 Повар, кондитер  ^ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА   1.Профессия: повар, кондитер Специальности: повар, кондитер  2. Назначение  профессии Осуществление технологического процесса приготовления блюд, кулинарных изделий» мучных кондитерских, булочных и кулинарных изделий высокого качества на предприятиях массового питания раз­личных Форм  собственности. 3. Квалификация В системе непрерывного образования профессия "повар, конди­тер"  относится  к  3-ой  ступени  квалификации. Уровень общего образования, требуемого для получения профессии, - среднее (полное) общее; уровень профессионального образования -  начальное  профессиональное. Подготовка по специальностям "повар" или "кондитер" может осуществляться  из  выпускников  основной школы  без  получения  среднего  (полного)  общего  образования. Дальнейшее  повышение   квалификации может  осуществляться  в системе  непрерывного профессионального  образования. 4.Содержательные параметры профессиональной деятельности.   Вид  профессиональной деятельности Теоретические основы профессиональной деятельности Профессиональные  параметры Органолептически оценивать качества различных групп продовольственных товаров. Оценивать вид вкусовых продуктов.  Соблюдать  санитарно-пищевое  зако­нодательство. Пользоваться  Сборниками рецептур блюд  и  кулинарных  изделий   и  мучных кондитерских  изделий. Рассчитывать  количество    сырья  по нормативам. Документально    оформлять    отпуск продуктов  и  сырья  на   производство  и  в  кондитерский  цех.  Эксплуатировать механическое, теп­ловое, холодильное оборудование. Соблюдать правила техники безопасности и промышленной экологии. Оказывать первую помощь при несчастных  случаях. Организовывать рабочее место. Пользоваться весоизмерительным оборудованием.  Обслуживать  посетителей. Правильно  хранить  пищевые    продукты. Рационально   использовать    различные  группы  продовольственных  товаров  в    кулинарии    и    кондитерском производстве.      Предотвращать  поступление  в    пищу некачественных,  вредных   для    здоровья  продуктов  и  товаров. Рассчитывать    энергетическую     цен­ность  пищевых  рационов.  Не допускать пищевых отравлений  Соблюдать личную гигиену  Выполнять санитарные требования  Понятия о товаре и товароведении о пищевой, биологической, энергетической и физиологической ценности пищевых продуктов процессу приготовления блюд. Санитарные  требования  к  peализации  готовой  пищи  и  обслуживанию посетителей.    Санитарно-пищевое законодательство. Понятие    о   бухгалтерском учете. Общие  принципы    организации  уче­та  на  предприятиях    общественно­го  питания.  Понятие    о  ценообра­зовании  и  калькуляции    на    предприятиях  общественного    питания. Учет  сырья   и  готовой  продукции. Понятие    об    основных  средствах, о   предметах   материально-техни­ческого    оснащения  и малоценном и  быстроизнашивающимся   инвентаре. Правила  эксплуатации  оборудования  и безопасности   труда,  способы   экономного   расходования энергии,  топлива. Назначение,  устройство,  принцип работы  оборудования  предприятий общественного  питания. Законодательство  по  охране  труда  и  промышленной  экологии.  Меры  пожарной безопасности. Классификация  предприятий  общественного   питания,  размещение их,  уровень  и  виды  услуг.  Организация  снабжения.  Требования к  производственным  помещениям и организация  рабочих мест.   Организация работы цехов. Формы  обслуживания  посетителей. Группы продовольственных    товаров,  использование в кулинарии и производстве мучных кондитерских изделии. Качество продуктов и методы его оценки -        факторы,  влияющие на качествотоваров,  дефекты; сроки и условия хранения продовольственных товаров и сырья;-потребительские свойств товаров; -        маркировку и упаковку; -        вопросы    приемки продуктов исырья по количеству и качествуи методы оценки качества. Общее понятие о физиологии пи­тания,   санитарии и гигиене. Понятие о процессе пищеварения и усвояемости пищи,  обмене веществ, режиме питания. Понятие о микроорганизмах. Пищевые инфекции,    пищевые отравления и глистные заболевания, меры предупреждения. Основные сведения    о гигиене и санитарии.Санитарные требования к устройству и содержанию   предприятий общественного питания, к оборудованию, инвентарю, посуде и таре, к   транспортировке   и пищевых продуктов, к обработке пищевых    продуктов. Специальные параметры 1. Повар Вести  технологический процесс ме­ханической  кулинарной    обработки сырья. Готовить  блюда  и  кулинарные  изде­лия. Выполнять  порционирование  (  комп­лектацию  )  блюд    и    раздачу  блюд массового  спроса. Определять качество приготовляе­мой пищи, предупреждать и устра­нять  возможные  ее  недостатки.      2. Кондитер Подготавливать кондитерское сырье к производству. Приготавливать различные виды на­чинок, сиропов, помады, кремов, фаршей.Вести технологический процесс при­готовления различных   видов теста, полуфабрикатов    и    изделий из них. Украшать кондитерские изделия, Вырабатывать штучные кондитерские изделия, пирожные и торты.    Механическая кулинарная обработ­ка продуктов, основные приемы. Приемы тепловой кулинарной обра­ботки продуктов. Технология  приготовления супов, соусов, блюд и гарниров из круп, бобовых    и    макаронных    изделий, овощей, рыбы   и  морепродуктов, мяса, мясных продуктов, сельско­хозяйственной птицы. Технологический процесс приготов­ления и отпуска    блюд из яиц и творога,   холодных блюд и закусок! из    рыбы,  мяса и др.  продуктов, бутербродов, сладких блюд и го­рячих напитков.    Рецептуры,    тре­бования   к  качеству,  условия и сроки хранения.   Технологический процесс приго­товления мучных кондитерских изделий. Технологический    процесс пригото­вления полуфабрикатов. Замес теста и    способы его разрых­ления.    Технологический процесс приготовления дрожжевого и без дрожжевого    теста,   полуфабрикатов и изделий       них. Способы украшения пирожных и тортов. Основные способы приготовления пирожных и тортов,  их классификацию, размеры, Форму, массу. Условия и сроки и  хранения и реали­зации мучных кулинарных, кондитер­ских и 6улочных изделий.    Примечание: Конкретизация требований по типам оборудования и по ассортименту блюд, мучных кулинарных, кондитерских и булочных изделий осуществляется на региональном уровне.  5.Специфические требования Возраст приема на работу 16 лет. Пол мужской и женский. К выполнению работ непосредственно у горячей плиты, кондитерских печей и электрожарочных шкафов лица моложе 18 лет не допускаются. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем противопоказаний Министерства Здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации30.20 «Автомеханик». Профессии, согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94): Слесарь по ремонту автомобилей (3 разряд) Водитель автомобиля (категории С) Назначение профессии – выполнение операций по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств; управление автотранспортными средствами. В системе непрерывного образования профессия «Автомеханик» относится к 3-ей ступени квалификации. Тарификация труда по профессии «Автомеханик» осуществляется непосредственно на предприятии в соответствии с действующей в стране системой тарификации и др. нормативными актами органов по труду. Повышение квалификации «Автомеханик» осуществляется на специальных курсах и в образовательных учреждениях начального профессионального образования – для углубления и расширения профессиональных знаний, а так же получения новой профессиональной квалификации. Возраст приема на работу не моложе 18 лет. Профессиональный блок включает в себя: материаловедение и слесарное дело; устройство автомобиля; техническое обслуживание и ремонт автомобиля; организация эксплуатации автотранспортных средств; охрана труда; правила дорожного движения; основы управления транспортными средствами и безопасность движения; оказание медицинской помощи; вождение автомобиля.^ 37.14 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»1. Общая характеристика профессииУмеет управлять различными видами тракторов, уборочными комбайнами, грузовыми машинами. Следит за их технической исправностью и осуществляет несложный ремонт техники. Выполняет вспашку, посев, уборку, транспортировку урожая и т.п. В ходе работы наблюдает за показаниями приборов, прислушивается к работе двигателя, следит за состоянием машины. В период посевной и уборочной кампании рабочий день не нормирован.^ 2. Требования к индивидуальным особенностям специалистаНеобходимы: физическая сила и выносливость, достаточная острота слуха, хороший объемный глазомер, точная сенсомоторная реакция, устойчивый интерес к работе с техникой, техническая наблюдательность и смекалка.^ 3. Медицинские противопоказанияРабота не рекомендуется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, болезнями опорно-двигательного аппарата (радикулит, артрит и т.п.), выраженными дефектами органов зрения и слуха, нервно-психическими расстройствами.^ 4. Требования к профессиональной подготовкеНужны знания в области физики, биологии, геометрии теории машин и механизмов, металловедения, агротехники и др. Необходимы знание назначения и навыки использования слесарных инструментов, умение собирать и разбирать электроприборы.^ 5. Родственные профессииАвтомеханик, водительские профессии различных типов, преподаватель спецкурса в профтехучилище.1.9 Оператор электронно-вычислительных машин.1. Характеристика профессии. Включение / выключение ПК, перезагрузка системы. Выполнение технико-профилактических работ. Пользование клавиатурой, функциональными клавишами. Ввод данных и редактирование. Работа с файлами в надстройках операционных систем, работа с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных, работа с пакетом прикладных программ по направлению деятельности.^ 2. Характеристика труда. Тип профессии - "человек-знак", "человек-техника". Работа в помещении. Длительная вынужденная рабочая поза ("сидя"). Нагрузка на зрение при длительной работе с компьютером.^ 3. Требования к индивидуальным особенностям. Профессионально значимыми являются следующие качества: ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, конфиденциальность информации, целеустремленность. Необходимы высокая острота зрения, устойчивость ясного видения, достаточная подвижность кистей и пальцев рук, точность и координация движений; высокая сосредоточенность внимания, хорошая оперативная память. Работа оператора ЭВМ требует большого умственного напряжения из-за возникающих нестандартных ситуаций, поэтому должно быть хорошо развито внимание и умение концентрироваться на деталях, память, логическое мышление, координация движения рук, усидчивость.^ 4. Перспективы работы. Умение работы на компьютере позволяет применить свои знания в этой области в любой сфере человеческой деятельности. Поэтому, рабочее место можно найти на предприятиях разных форм собственности, в различных учреждениях (информационные компании, салоны связи и т.д.).^ 5. Медицинские противопоказания. Обучение и профессиональная деятельность по данной рабочей профессии имеет медицинское ограничение для лиц, страдающих заболеваниями: туберкулез (активная фаза), частые обострения бронхиальной астмы с легочно-сердечной недостаточностью, ревматизм в активной стадии с сердечно-сосудистой недостаточностью, гипертоническая болезнь (2 стадия и больше), сахарный диабет (тяжелая форма), миопия средней и высокой степени, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки с осложнениями, эпилепсия с частыми приступами, онкологические заболевания (Перечень противопоказаний Минздрава РФ). ^ Специальность 38.9 «Коммерсант в торговле» Соответствующие профессии по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94): • агент коммерческий; • кассир торгового зала; • контролер-кассир; • продавец непродовольственных товаров; • продавец продовольственных товаров. ^ Виды профессиональной деятельности выпускника: Участие в работе по установлению деловых контактов между покупателями и продавцами товаров. Изучение конъюнктуры рынка товаров, формирование и прогнозирование потребительского спроса, стимулирование сбыта. Определение товароведных характеристик товаров, соответствия их качества нормативной документации, товарному знаку. Приемка товаров по количеству и качеству. Участие в эффективной работе коллектива. Применение правовых норм, регулирующих профессиональную деятельность коммерсанта. Использование нормативных документов и инструкций государственной налоговой службы. Оказание различных коммерческих услуг. Содействие покупке и продаже товаров оптом, а также театральной, музыкальной и других видов творческой продукции. Организация предоставления транспортных средств, оказание помощи в доставке товаров. Осуществление расчетных операций, участие в составлении финансовых отчетов, учет товарно-материальных ценностей. Оформление заключаемых договоров и контрактов. Выполнение технической работы при заключении договоров, оформлении коммерческой корреспонденции и технических документов. Размещение рекламы в средствах массовой информации; реклама товаров (услуг) по образцам, каталогам и другим рекламным изданиям. Презентация торгового предложения. Участие в рекламных кампаниях. Обслуживание покупателей, помощь в выборе товаров, консультирование покупателей о товароведных характеристиках и цене товаров. Получение товара и подготовка его к продаже. Размещение и выкладка товаров по группам, видам, сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы. Оформление прилавочных витрин. Выполнение санитарно-гигиенических требований. Расчет с покупателями за товары и услуги, получение денег, пробивание чека на кассовом аппарате. Пользование весоизмерительным оборудованием. Эксплуатация немеханического, механического, подъемно-транспортного, холодильного оборудования. Соблюдение правил техники безопасностиСпециальности 38.5 «Бухгалтер» Бухгалтер - одна из самых распространенных и востребованных профессий во всем мире.  Бухгалтер учитывает доходы и расходы, оформляет бух. документацию, готовит отчеты в налоговую инспекцию и другие инстанции, составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции, производит начисление заработной платы сотрудников, налогов и т.д.   Какие качества необходимы бухгалтеру?   Математические способности, аналитический склад ума, усидчивость и скрупулезность, высокий уровень внимания, склонность к работе с числами, аккуратность, терпение, педантизм, ответственность и организованность.     Вы изучите: •         Теорию и практику бухгалтерского учета •         Предпринимательство и основы ведения бизнеса •         Основы менеджмента •         Основы маркетинга •         Основы права •         Делопроизводство •         Основы пользования ПЭВМ •         Ведение бухучета в программе 1С: Бухгалтерия   Вы сможете работать: •         Бухгалтером, •         Бухгалтером -кассиром^ Специальность 070802 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» Основная квалификация выпускника - художник-мастер. Квалификационная характеристика выпускника. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве художника-мастера, разрабатывающего образцы тиражируемых изделий декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов, изготавливающего произведения народного творчества по образцам и собственным композициям на предприятиях народных художественных промыслов в культурно-просветительских учреждениях и организациях художественного профиля независимо от их организационно-правовых форм.^ Основные виды деятельности выпускника: художественно-творческая  -  художественно-творческая  -  создание произведений декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; разработка авторских проектов и воплощение их в материале; художественно-исполнительская  -  изготовление изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов по классическим образцам, их варьирование и поиски новых образцов произведений декоративно-прикладного искусства; культурно-просветительская - формирование и развитие эстетических потребностей и вкусов всех социальных и возрастных групп населения, создание на данной основе потребительского рынка для реализации изделий декоративно-прикладного искусства, пробуждение национального самосознания путем приобщения широкой аудитории к достижениям отечественной и мировой художественной культуры, лучшим образцам традиционного прикладного искусства, исторического и современного декоративно-прикладного искусства.Выпускник должен уметь: -      владеть на высоком уровне профессиональным мастерством в конкретном виде декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; -      разрабатывать авторские проекты, макеты произведений декоративно-прикладного искусства и народных промыслов с учетом технологических требований; использовать   полученные   знания,   умения   и   навыки   в   профессиональной деятельности; -      применять графические, живописные и пластические методы при разработке и  оформлении авторских проектов; -      проводить работу по отбору, анализу и обобщению подготовительного материала; находить новые художественно-пластические решения для каждой творческой задачи; -      разрабатывать художественно-графические проекты произведений декоративно-прикладного искусства и народных промыслов и воплощать их в материале; организовывать художественно-творческую, исполнительскую и предприниматель­скую деятельность на предприятиях  народных художественных  промыслов  и организациях художественного профиля; -      производить экономический расчет затрат на производство авторских изделий традиционного и профессионального декоративно-прикладного искусства; обеспечить правила безопасности  профессиональной деятельности  в  процессе материального воплощения проектов, изделий декоративно-прикладного искусства и   народных   промыслов   в   индивидуальных   мастерских   и   на   предприятиях декоративно-прикладного искусства; рационально организовывать свой труд и рабочее место.Выпускник должен знать: -      основные этапы развития традиционного прикладного искусства, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в современном обществе; принципы формы и методы проектирования, моделирования, макетирования художественных изделий прикладного характера на основе традиций декоративно-прикладного искусства и с учетом современных социально-экономических и эстетических требований; -      технологический процесс исполнения произведений декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, а также физические и химические свойства материалов, применяемые при их изготовлении ; -      цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства обучения в сфере декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов; методы    управления    и    организации    работы    художественно-творческого    и производственного коллектива; -      закономерности построения художественной формы и особенности ее восприятия; свойства применяемых материалов и эстетические качества; значение художественного наследия для современности; -      принципы сбора и систематизации подготовительного материала и способы его применения для воплощения творческого замысла, используя информационные технологии в профессиональной деятельности.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.