Реферат по предмету "Разное"


Автомобильной дороге м-1/Е-30 Брест (Козловичи) Минск граница Российской Федерации (Редьки) (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬПОСТАНОВЛЕНИЕ02 ноября 2011 г. № 70 г. МинскО внесении изменений в постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 8 августа 2003 г. № 40На основании статьи 13 Закона Республики Беларусь от23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 8 августа 2003 г. № 40 «О ставках платы за проезд по автомобильной дороге М-1/Е-30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки)» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 97, 8/9933; 2010 г., № 44, 8/21936) следующие изменения: 1.1. в названии слова «автомобильной дороге М-1/Е-30» заменить словами «автомобильной дороге М-1/Е 30»; 1.2. пункт 1 исключить; 1.3. в пункте 2 слова «Утвердить» и «автомобильной дороге М-1/Е-30» заменить соответственно словами «Установить» и «автомобильной дороге М-1/Е 30»; 1.4. приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).2. Настоящее постановление вступает в силу c 1 января 2012 г.Министр И.И. Щербо СОГЛАСОВАНО Министр финансов Республики БеларусьА.М. Харковец 28.10.2011 СОГЛАСОВАНО Первый заместитель председателя Брестского областного исполнительного комитета М.И. Юхимук 07.10.2011 СОГЛАСОВАНО Первый заместитель председателя Витебского областного исполнительного комитета В.Г. Новацкий 06.10.2011 СОГЛАСОВАНО Председатель Минского областного исполнительного комитетаБ.В. Батура 12.10.2011 Приложение к постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 08.08.2003 № 40 (в редакции постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 02.11.2011 № 70)Ставки платы за проезд по автомобильной дороге М-1/Е 30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки) Вид автомобильного транспортногосредства* Коли-чество осей Размеры ставок платы за проезд по автомобильной дороге М-1/Е 30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки) по пунктам взимания дорожных сборов (далее – ПВДС) (евро)** для владельцев (пользователей) автомобильных транспортных средств иностранных государств, за исключением владельцев (пользователей) автомобильных транспортных средств стран таможенного союза*** для владельцев (пользователей) автомобильных транспортных средств стран таможенного союза*** для владельцев (пользователей) отдельных категорий автомобильных транспортных средств Республики Беларусь**** ПВДС «Федь-ковичи» ПВДС «Коло-сово» ПВДС «Круп-ки» ПВДС «Редь- ки» ПВДС «Федь-ковичи» ПВДС «Коло-сово» ПВДС «Круп- ки» ПВДС «Редь- ки» ПВДС «Федь-ковичи» ПВДС «Коло-сово» ПВДС «Круп- ки» ПВДС «Редь- ки» Автомобильное транспортное средство высотой не более 210 см 2 и более 3 3 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 Автомобильное транспортное средство высотой более 210 см 2 5 5 5 5 4 4 4 4 0,01 0,01 0,01 0,01 3 10 10 10 10 10 10 10 10 0,02 0,02 0,02 0,02 4 и более 15 15 15 15 15 15 15 15 0,04 0,04 0,04 0,04 ________________________________________* Под автомобильным транспортным средством для целей настоящего приложения понимается транспортное средство (одиночное или состав из нескольких единиц транспортных средств), приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки пассажиров, грузов и специального оборудования по автомобильным дорогам. При буксировке одним автомобильным транспортным средством других автомобильных транспортных средств плата за проезд по автомобильной дороге М-1/Е 30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки) (далее – плата) взимается с каждого автомобильного транспортного средства, имеющего двигатель.** Плата взимается исходя из установленных ставок платы в евро с: резидентов Республики Беларусь – в белорусских рублях в эквиваленте; нерезидентов Республики Беларусь – в евро либо долларах США, российских рублях в эквиваленте. Для определения эквивалента используется официальный курс белорусского рубля, установленный Национальным банком Республики Беларусь на дату проезда автомобильного транспортного средства. Подлежащая уплате сумма округляется по правилам математического округления: в белорусских рублях – до 1000 белорусских рублей; в долларах США – до 1 доллара США; в российских рублях – до 10 российских рублей.*** Принадлежность автомобильного транспортного средства определяется по стране выдачи регистрационного знака. Если автомобильное транспортное средство состоит из нескольких единиц транспортных средств, то его принадлежность определяется по стране, в которой был выдан регистрационный знак на автомобиль-тягач. К автомобильным транспортным средствам иностранных государств приравниваются: автомобильные транспортные средства с временными (транзитными) регистрационными знаками, выданными в иностранных государствах; автомобильные транспортные средства, не имеющие регистрационных знаков.**** Ставка платы устанавливается для владельцев (пользователей): автобусов, выполняющих пригородные и междугородные перевозки пассажиров в регулярном сообщении, а также перевозки обучающихся от места жительства (места пребывания) к месту обучения и обратно и инвалидов от места жительства (места пребывания) к месту лечения и обратно; грузовых и специализированных автомобильных транспортных средств, осуществляющих перевозки молока, хлеба и хлебобулочных изделий, сельскохозяйственной продукции (сахарных корнеплодов, скота на мясо в живом виде), согласно перечням, утверждаемым Брестским, Витебским и Минским областными исполнительными комитетами по согласованию с Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь; грузовых автомобильных транспортных средств, занятых на уборке и перевозке зерна и корнеплодов ежегодно с 15 июля до 30 ноября.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Цитология и охрана окружающей среды
Реферат What Has Caused Britain To Lose Its
Реферат Основные направления развития рынка наличной валюты в России. Экспресс-оценка инвестиционного предложения
Реферат Эмуляция команды математического сопроцессора FSUB
Реферат Проектирование информационных систем на базе MySQL и Internet
Реферат Общие принципы функционирования организации на примере СПК Птицесовхоз Скатинский
Реферат Вплив почуттів на розвиток пізнавальної і вольової діяльності дитини дошкільника
Реферат Разработка лексического и синтаксического анализаторов
Реферат Биография Н. А. Некрасова
Реферат Cоціологічна доктрина Гоббса
Реферат Безопасность продовольственных товаров и сырья
Реферат Logotherapy By Dr Viktor E Frankl Essay
Реферат «Моторные масла»
Реферат Культурология как продукт современной культуры
Реферат Спецификация многопроцессорных систем компании Intel