Реферат по предмету "Разное"


А. П. Марков Технологические практикум

А.П.Марков Технологические практикумы (пояснения к курсовой работе)Задачи курсовой работы – продемонстрировать степень усвоения теоретических разделов предмета, владение основными социально-культурными технологиями, умение использовать их на практике, грамотно обосновать способы решения актуальных маркетинговых и социально-культурных проблем, оснащать проект в технологическом и ресурсном отношении. Структура курсовой работы:Введение. В нем необходимо: раскрыть актуальность выбранного вида проектирования и рассматриваемых технологий для вашей профессии, аргументировать ее реальными проблемами практики; сформулировать цель и задачи курсовой работы (которые должны быть связаны с усвоением теоретических разделов курса и демонстрацией практических умений студента).1 часть курсовой работы: Этапы и технологии проектирования … (указывается вид проектирования - см. темы курсовых работ). В данном разделе: а) раскрывается содержание всех этапов разработки проекта (по соответствующей структуре); б) дается характеристика используемых на каждом этапе информационно-аналитических и социально-культурных технологий: анализ ситуации, определение и характеристику аудитории проекта, целеполагание, технологии референтации, символизации, позиционирования, проблематизации. Раскрывая технологии, необходимо проиллюстрировать их примерами из практики. 2 часть: Содержание проекта «…..» В данном разделе раскрывается содержание собственного проекта, который разрабатывается в точном соответствии со структурой (см. приложение). В содержании проекта необходимо продемонстрировать владение информационно-аналитическими и социально-культурными технологиями, которые охарактеризованы в первом разделе.Темы курсовых работ: 1. Технология проектирования социально-культурной (маркетинговой) акции (структура проекта - №1,2,3) 2. Технология проектирования рекламной кампании (структура проекта №4) 3. Технология проектирования PR-кампаний (см. структуру №5) 4. Технология проектирования социальной рекламы (№6) 5. Технология проектного обоснования организации - турфирмы, рекламного агентства, консалтингового или культурно-досугового центра и т.д. (№7).1.^ ПРОЕКТ ПР- АКЦИИ 1. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции (личность, организация и т.д.). 2. Вид, цель и задачи акции 3. Аудитория (обоснование целевых и контактных групп) 4. Идея акции. Концепция имиджа: Способы и формы презентацииимиджевых ресурсов Используемые СК технологии 1. Имиджеобразующие ресурсы2. Критерии позиционирования Элементы ф.стиля + корпор. культура; референтные потребители; знач. события; формулы ПР-посланий и т.д. 5. Сценарный план акции (содержание и последовательность событий) 6. Атрибутика акции (звуковые атрибуты; предметная символика акции). 7. Программа партнерских отношений Марк. потенциал проекта Ресурсы партнера Мотивы партнерства Форма предоставления ресурсов Идея взаимовыгодного предложения о партнерстве 2. ^ ПРОЕКТ СОЦ.-КУЛЬТУРНОЙ АКЦИИ РЕКЛАМНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 1. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции (личность, организация и т.д.). 2. Вид, цель и задачи акции 3. Аудитория (обоснование целевых и контактных групп) 4. Идея акции. Объект рекламы(товар, услуга, организация, условия и т.д.) Предмет социально-культурной коммуникации (и его связь с объектом рекламы) СК технологии 5. Сценарный план акции (содержание и последовательность событий) 6. Атрибутика акции (звуковые атрибуты; предметная символика акции). 7. Программа партнерских отношений Марк. потенциал проекта Ресурсы партнера Мотивы партнерства Форма предоставления ресурсов Идея взаимовыгодного предложения о партнерстве 3. ^ ПРОЕКТ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ АКЦИИ 1. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции (личность, организация и т.д.). 2. Вид, цель и задачи акции 3. Аудитория (обоснование целевых и контактных групп) 4. Идея акции. Предмет социально-культурной коммуникации Способы презентации Приемы и способы использования СК технологий 5. Сценарный план акции (содержание и последовательность событий) 6. Атрибутика акции (звуковые атрибуты; предметная символика акции). 7. Программа партнерских отношений Марк. потенциал проекта Ресурсы партнера Мотивы партнерства Форма предоставления ресурсов Идея взаимовыгодного предложения о партнерстве 4.^ ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 1. Характеристика маркетинговой ситуации. 1.1. Характеристика проблем и ресурсов организации (рекламодателя). 1.2. Анализ рынка предложений и выбор стратегии рекламной кампании. 2. Характеристика объекта рекламы (товар, услуга, организация, личность и т.д.) 3. Определение и характеристика аудитории (целевых и контактных групп) 4. Цели и задачи рекламной кампании (с учетом проблем рекламодателя; специфики объекта рекламы и этапа его «жизн. цикла»; целевого сегмента; характера конкуренции и др.). 5. Форма реализации рекламного проекта. 6. Идея рекламного сообщения: а) обоснование предмета СКК (его связь с предметом рекламы); б) приемы и способы использования СК технологий; в) тема и идея рекламного послания; слоганы. 6. Содержание проекта: 6.1. Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги). 6.2. Замысел акции (последовательность событий и их связь с предметом рекламы, содержание «главного ритуала») 6.3. Макет: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета.5. ^ ПРОЕКТ ПР-КАМПАНИЙ 1. Анализ проблем и ресурсов организации (инициатора). 2. Характеристика маркетингового потенциала конкурентов и выбор стратегии позиционирования имиджа или бренда отношению к конкурентам. 2 модели: а) Копирование конкурента, пристройка (если сильный бренд и мало ресурсов); б) Отстройка (выбор противоположной стратегии). 3. Определение главного конкурента и разработка стратегии конструирования «врага. 4. Цель и задачи кампании (проблемы + ресурсы + стратегии). Две стратегии целеполагания: 1) Разработка и продвижение имиджа или бренда; 2) Корректировка имиджа (управление, модификация) или ребрендинг. 5. Определение и характеристика аудитории проекта 6. Концепция имиджа или бренда и стратегии позиционирования его составляющих. Позиционирующие ресурсы И (или Б) Ресурс Критерий и способы позиционирования Модели ПР-посланий(лексическая форма) 7. Содержание проекта (способы наращивания и формы и продвижения потенциалов имиджа или бренда). 8. Проектное обоснование основных мероприятий кампании (текст публикации, основные события акции и т.д.)6.^ ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Характеристика ситуации. 2. Определение и характеристика аудитории рекламы 2.1. Анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории; 2.2. Определение причин проблемной ситуации. 2.3. Характеристика ресурсов аудитории 3. Цели и задачи рекламной кампании 4. Идея рекламного сообщения 4.1. Форма рекламной коммуникации 4.2. Обоснование предмета СКК. 4.3. Приемы и способы использования СК технологий. 5. Содержание проекта 5.1. Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги). 5.2. Макет рекламы: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета (слоган). 6. Программа партнерских отношений Характеристика ресурсов партнера Мотивы партнерства (проблемы) Предмет партнерских отношений Формы предоставления ресурсов Спонсорское предложение 1 2 3 4 5 7. ^ ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 1. Анализ и сегментирование рыночной среды: 1.1. Характеристика рынка спроса: состояние, тенденции изменения, причины, потенциальные возможности. 1.2. Анализ рынка предложений (т.е. производителей - как партнеров, так и конкурентов) и оценка уровня конкуренции. 1.3. Выявление неохваченных предложением сегментов спроса и определение их структуры, емкости. 1.4. Характеристика элементов внешней среды. 2. Обоснование рыночной стратегии организации: 2.1. Выбор возможных стратегий деятельности организации на рынке - по отношению к конкурентам. 2.2. Обоснование основных сегментов спроса. 2.3. Разработка номенклатуры услуг, соответствующих целевым группам и выбор стратегии деятельности фирмы по отношению к сегментам. 3. Социальная философия организации: Миссия организации. Принципы и приоритеты развития. Стратегические цели и задачи. 4. Обоснование комплекса маркетинговых мероприятий: 4.1. Программа формирования (оптимизации) имиджа организации. 4.2. Разработка способов позиционирования организации (и ее услуг) и подбор имиджеобразующих метафор. 4.3. Стратегия рекламной деятельности; 5. Организационная модель организации: 5.1. Вертикальная и горизонтальная структуры. 5.2. Функции и задачи подразделений. 5.3. Основные должностные единицы (компетенция, функции, технологии). 6. Программа адаптации: 6.1. Оценка потенциальных угроз (путем описания внешних факторов, способных повлиять на различные аспекты деятельности организации, способов их фиксации и идентификации). 6.2. Выработка способов и вариантов противодействия и эффективной адаптации к изменениям внешней среды, т.е. обоснование наиболее целесообразных действий фирмы с учетом изменения рыночной ситуации. 6.3. Характеристика благоприятных для развития возможностей.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анализ финансового состояния предприятия в системе антикризисного управления
Реферат Методика изучения темы «Тепловые двигатели» в 10 классе средней школы
Реферат Лекарственные растения в медицине
Реферат Истинная любовь очищает и возвышает всякого человека, совершенно преобразуя его По одному или
Реферат Валютный курс на примере США
Реферат Технико-экономические показатели участка по ремонту двигателей автомобиля ЗИЛ–508
Реферат Анализ ассортимента и потребительских свойств швейных машин для изготовления плоских швов
Реферат НАФТА, как проявление интеграционных процессов в североамериканском регионе, во внешней политике Канады
Реферат Личность. Понятие личности
Реферат Гидравлический расчет объемного гидропривода механизма подачи круглопильного станка
Реферат Research Paper On Theodore Roethke Essay Research
Реферат Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
Реферат СНГ: позиция Узбекистана
Реферат Миграция сельского населения XVIII - I пол XIX вв исторические и психологические аспекты
Реферат Христианство – одна из форм мировых религий