Реферат по предмету "Разное"


А. Ю. Бордачёва анализ организационной структуры предприятия

А.Ю. БордачёваАНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯВ каждой организации строится определённая структура управления, без которой невозможно чёткое и сбалансированное функционирование этой организации. В рамках структуры протекает весь управленческий процесс, структуру, также можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. В соответствии с этим, можно разработать основные составляющие процесса управления, для этого, в качестве примера, возьмем деканат факультета «Экономики и Бизнеса» университета РАО. Были выявлены и изучены следующие составляющие: стратегическое планирование, организация управления, мотивация персонала, стиль руководства. Управление, как процесс, начинается со стратегического планирования, оно обеспечивает основу для всех последующих решений, также предназначено для разработки планов к достижению целей организации. Цели должны быть четко сформулированными и реальны. Основные цели данной организации звучат так: 1) Координация образовательной деятельности студентов, 2) Организация учебного процесса, 3) Обеспечение необходимой справочно-правовой информации, 4) Формализация и хранение документов. Процесс управления по целям включает: 1) Постановка цели, 2) Планирование работы подчиненных, 3) Контроль и анализ выполняемой цели, 4) Корректирование действий. Большое значение имеет анализ внутренних сильных и слабых сторон организации, руководитель обязан уделять большое внимание этому аспекту. Для успешного функционирования структуры управления необходимо определить основные полномочия и обязанности каждого сотрудника. Данная организация сравнительно небольшая, в основном все решения принимаются руководителем, но, не смотря на централизацию власти, руководитель использует делегирование полномочий. Это способствует более слаженной работе коллектива, с гораздо минимальным количеством ошибок. Руководитель анализирует работу подчинённых с помощью: наблюдения за работой, собеседования с работником, с помощью тестов. При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить организация, когда, как и что должен это сделать. Для воплощения своих решений в дела, руководитель должен применять на практике принципы мотивации. Мотивация-процесс побуждения работников к деятельности для достижения личных целей и целей организации. Руководитель, выявляя основные потребности своих сотрудников, может мотивировать ими, частично или полностью их удовлетворяя. Персонал будет делать попытки достигнуть поставленных целей, неудачи не будут их останавливать, если у них будет достаточно высокая мотивация. В нашем примере: наиболее актуальными потребностями для сотрудников это: физиологические, социальные и потребности престижа. У большинства персонала достаточно высокий уровень мотивации, также они удовлетворенны своей работой и её внутренним содержанием. Вознаграждение от полученного результата, во многих случаях, является целью для персонала, руководитель должен определять его и знать какова ценность этого вознаграждения для сотрудников. Чем выше ценность, тем выше мотивация. Стиль руководства является принадлежностью всякого аппарата управления. Каждый руководитель придерживается определённого стиля. В нашем примере: руководитель-демократ, он предоставляет подчиненным самостоятельность, соразмерную их квалификации и выполняемым функциям, умеет считаться с мнением подчинённых, лично занимается наиболее сложными и важными вопросами. Руководитель ориентируется на возможности подчинённого, на его самовыражение, посредством реализации интеллектуального и профессионального потенциала, это способствует отсутствию противоречия между интересами работников и интересами организации, все усилия направлены на достижение максимально положительного результата. Таким образом, были затронуты и анализированы все необходимые составляющие эффективного управления, каждый руководитель должен учитывать их, при ведении управленческой деятельности, чтобы добиться желаемых результатов и обеспечить функционирование организации. Научный руководитель – старший преподаватель кафедры финансов, бухгалтерского учета и аудита ЧФ УРАО В.А. Ивина.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа 3
Реферат Ретро-стили в костюме
Реферат Нормативный договор
Реферат Амерханова Марина Николаевна урок
Реферат Отчёт по практике на Минском фарфоровом заводе и в НИИСМе
Реферат Италия. Региональная характеристика страны.
Реферат Особенности учета у покупателя медицинской техники
Реферат Система восточных единоборств как вид духовного искусства
Реферат Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики
Реферат Чему научил меня Гранатовый браслет Куприна
Реферат Элементы электроники на углеродных нанотрубках
Реферат Аналіз загальної рівноваги та дослідження ефективності виробництва в ринковій економіці
Реферат И.Кант. Учение о человеке и его бытие
Реферат Автоматизация производственных систем
Реферат Антимонопольний комітет україни