МОУ «СОШ№63»А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!КВН ДЛЯ ДЕВОЧЕК К 8 МАРТАРазработала:учитель начальных классовКарсакова Э.А.Чебоксары 2008Ведущий: Здравствуйте, ребята! Какой праздник у нас впереди? Правильно, праздник весны, женский день 8 Марта. И вот сегодня мы посмотрим, как в такой день себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам. А, ну-ка, мальчики, скажите, какие вы знаете правила вежливости в обращении с девочками. (Заслушиваются ответы мальчишек) двот сегодня мы посмотрим, как в такой день себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим. Сейчас, мальчики, я вам предложу 2 ситуации, а вы послушайте внимательно их и ответьте на вопросы. «Приходит мальчик в школу. У двери его класса стоит учительница. Мальчик, увидев её, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какую он вчера интересную кинокартину смотрел». Какие ошибки допустил мальчик? «По улице шла старушка, опираясь на палку. Она была очень стара и от старости согнулась, поэтому шла, глядя себе под ноги. Навстречу ей, подняв голову и насвистывая, шёл мальчик. Он наткнулся на старушку и сильно её толкнул. Старушка очень рассердилась на него, но он ей что-то сказал, и старушка сразу подобрела. Что же сказал ей мальчик?»(Заслушиваются ответы детей) Да. девочки. мальчики у нас прямо молодцы. Они умеют вести себя по-джентельменски. И сегодня они для вас приготовили поздравления.Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчишки нашего класса:1. Месяц март – месяц радостный, ясный. Господа! Наши дамы прекрасны! Лены, Ани, Лизы, Маши – Незабудки, фиалки, ромашки.2. Кто нарядом красив, кто собою, Большинство же красивы душою. В каждой девочке – солнца кусочек Веет весною.Хором: Мы любим вас очень!3. Я сегодня для девчонок Поздравления учил, А сейчас разволновался – Эх, все слова перезабыл!4. Если был бы я девчонкой, Я вставал бы на заре. Получал одни пятёрки И не дрался во дворе.5. Если был бы я девчонкой Я бы время не терял! Я б по улице не бегал, А задачи бы решал.6. Если был бы я девчонкой Я б куда умнее был, Я б тогда не только руки, Но и шею тоже мыл.7. Если был бы я девчонкой Чашки б мыл и вытирал.8. А я был бы твоей сестрёнкой И осколки собирал.9. Если был бы я девчонкой В доме бы порядок был. Если в доме насорили, Сразу б маме говорил.10.Почему мы не девчонки Вот беда, так вот беда … Нас тогда 8 Марта Поздравляли бы всегда.Хором: С праздником, поздравляем вас!11. С днём 8 Марта! С праздником весенним. С радостным волненьем В этот светлый час!12. Дорогие наши, Добрые, хорошие, С днём 8 Марта.^ Хором: Поздравляем вас!Ведущий: А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьёмся на 2 команды и выберем себе название. Итак, начинаем соревнование. За каждый правильный ответ команда получает цветок.Конкурс 1. «Самая сообразительная»Для 1-й команды:1. Шагает красавица, Легко земли касается, Идёт на поле, на реку, И по снежку, и по цветку. (Весна)2. Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! (Вода)3. Беленькие горошки На зелёной ножке. (Ландыш)4. Я живу под самой крышей, Даже страшно глянуть вниз. Я могла бы жить и выше, Если б крыши там нашлись. (Скворец)5. Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждёт. Чужие песни петь умеет, А всё же голос свой имеет. (Скворец) Для 2-й команды:1. Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит, Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает? (Март)2. Первый вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. (Подснежник)3. Я всегда со светом дружен. Если солнышко в окне, Я от зеркала, от лужи Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик)4. Будто снежный шар бела, По весне она цвела, Нежный запах источала. А когда пора настала Разом сделалась она Вся от ягоды черна. (Черёмуха)5. Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины. (Ласточка)(Подводятся итоги) Конкурс 2. «Самая находчивая»Сейчас мы проверим, как вы умеете находить выход из любой ситуации.1. Вы собрались на праздник: причесались, надели своё любимое платье, а по дороге вас обрызгала машина грязью. Ваш наряд испорчен. Как вы поступите?2. Вы вдруг ссоритесь с мамой из-за пустяков и знаете, что не правы. Что вы будете делать?(Подводятся итоги) Конкурс 3. «Самая чудесная хозяюшка» 1. Отгадайте, где и какая насыпана в блюдцах крупа. 2. Продегустируйте варенья с закрытыми глазами. 3. Составить меню обедов из трёх блюд, так, чтобы первое, второе, третье начиналось с одной буквы «К», «Б» или др. (2 листа + ручка) 4. Сходить в погреб за продуктами. (2 обруча, 14 рисунков фруктов и овощей, листы (дощечки)) -- Спуститься вниз по лесенке, пролезть через обруч, взять фрукт или овощ, обратно пролезть через обруч и вернуться назад. 5. Испечь торт. (Пластилин, доска, лопаточка) -- Кто быстрее это сделает? И чей торт аппетитнее будет выглядеть? 6. Из предложенных продуктов приготовить винегрет. У кого получится лучше, оценят мальчики.(Подводятся итоги) Конкурс 4. «Самая артистичная» 1.Вы должны будите без слов, мимикой, жестами обыграть ситуацию, которую я вам предложу. ( Сказки «Колобок» и «Репка» ) 2. Есть танец маленьких утят. А вы придумайте и покажите танец котят (1команда), танец щенят (2команда).Конкурс 5. «Самая оригинальная» 1. Девочки, вам сейчас на несколько минут предстоит стать известными модельерами мира, такими как Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Нина Риччи, Пьер Карден, М – Ф.Бурда. Каждая команда представляет свою модель и комментирует. 2. Сейчас задание другое: 1-я команда рисует на верхней части листа половину предмета и закрывает ее чистым листом, а вторая команда рисует вторую половину на нижней части листа. Придумайте оригинальное название предмету, который у вас получился. ( Подводятся итоги)^ Конкурс 6. «Самая проворная» 1. Вы знаете слова из песни: Сегодня мамин праздник, Сегодня мамин день. Я знаю, любит мама Гвоздику и сирень.Знаете ли вы цветы, которые любят ваши мамы?2. Хорошо. Сейчас вы должны отгадать кроссворд, который называется «букет» (составить кроссворд). В клеточках нужно написать названия цветов, которые стоят в вазе.3. Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко: Путь – дорожку до зари освещают фонари, На больших столбах подряд Лампы белые висят. (Ландыши)Из – под снега вышел друг И весной запахло вдруг. (Подснежник)На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерок пошуршал И развеял этот шар. (Одуванчик)Солнце жжет мою макушку, Хочет сделать погремушку. (Мак)Все знакомы с нами: Яркие, как пламя. Мы однофамильцы С мелкими гроздями, Полюбуйся дикими Алыми… (гвоздиками)Колосится в поле рожь, Там во ржи цветок найдешь. Ярко – синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василек)Стоит в саду кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)Прекрасная красавица Боится лишь мороза, В букете всем нам нравится? Какой цветочек? (Роза)(Подводятся итоги)^ Конкурс 7. «Самая шустрая» Кто быстрее соберет праздничную открытку и прочитает текст. (Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки) (Подводятся итоги)Конкурс 8. « Самая привлекательная и обаятельная» 1.Вам понравился мальчик. И вы хотели бы с ним подружиться. Что вы предпримете, чтобы привлечь его внимание к себе? 2. По телефону вы случайно познакомились с мальчиком. Он пригласил вас в театр на спектакль «Золушка». Как вы опишите себя по телефону, чтобы он сразу узнал вас при встрече? (Подводятся итоги)Конкурсы закончены, подводятся итоги. Награждаются команды. Вручаются подарки .Девочки получают открытки из почтового ящика.Медали для девочек: Мисс Восхитительная; Мисс Привлекательная; Мисс Чарующая; Мисс Симпатичная; Мисс Ослепительная; Мисс Пленительная; Мисс Завораживающая; Мисс Лучезарная; Мисс Обольстительная; Мисс Озорная; Мисс Загадочная; Мисс Кокетливая; Мисс Ласковая; Мисс Нежная; Мисс Умница; Мисс Обворожительная.