Реферат по предмету "Разное"


­­ в юбилейном выпуске читайте

­­__________________ В юбилейном выпуске читайте: Стр.2 Как мы готовились к юбилею А.П.Чехова?Нам Чехов помогает побеждать!Стр.3 Экскурсия по чеховским местам в Таганроге.Стр.4 Какие произведения А.П.Чехова любят читать в селе Беглица? Газета «Сорока» выходит один раз в две недели с 2001 года. 17 (29)января 1860г в г. Таганроге родился Антон Павлович Чехов ^ Великому писателю-земляку ПОСВЯЩАЕТСЯ! Братья и сестры: Александр - литератор, лингвист (1855 - 1913 г.г.); Николай - художник (1858 -1889 г.г.); Михаил - писатель, юрист (1868 - 1936 г.г.); Иван - учитель (известный московский педагог) (1861 - 1922 г.г.); Мария - художница-пейзажистка (1863 - 1957 г.г.). Все дети Чеховых были исключительно одарёнными, высокообразованными людьми. ___________________________________________________________________________________________________________________ А.П.Чехов и его жена О.Л. Книппер — ведущая актриса МХАТа Умер А.П.Чехов 2 (15)июля 1904 г. в г. Баденвейлер (Южная Германия). Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Родители Чехова:Павел Егорович Чехов (1825 - 1898 г.). Евгения Яковлевна Чехова (урождённая Морозова) (1835-1919 г.) Как мы готовились к юбилею А.П.Чехова? Стр.2Стр.2 14 сентября в нашей школе проходила акция «Вишневый сад», посвященная 150-летию А.П.Чехова. Все ребята активно приняли участие в этом мероприятии. Всего было посажено 159 саженцев. В наше время приятно осознавать, что мечта А.П.Чехова о вишневом саде может осуществиться и сегодня. В нашем школьном саду растут не только вишни, но, я думаю, что А.П.Чехову как нашему земляку было бы приятно видеть, что молодое поколение третьего тысячелетия не забывают его и воплощают в жизнь его мечты. Будем ждать весны, чтобы увидеть, как зазеленеют саженцы, посаженные в честь великого Антона Чехова! Старостина Н. - юнкор пресс-клуба 28 сентября в Беглицкой средней школе прошел литературный праздник для учащихся 5-7 классов «Чехов и мы» и литературная конференция «Истоки творчества А.П.Чехова» для учащихся 8—11 классов . К этим мероприятиям учащимися 8 и 11 классов вместе с учителями русского языка и литературы Колоденко О.В. и Камышовой О.С. были подготовлены прекрасные презентации о жизни и творчестве А.П.Чехова. 23 октября прошла выставка рисунков «Иллюстрация к рассказу А.П.Чехова». Рисунков было очень много, лучшие работы отмечены школьными грамотами и отправлены в район. В октябре юнкоры пресс-клуба «Волшебное перо» выпустили газету «Сорока № 3», посвященную жизни и творчеству А.П.Чехова. В декабре ребята нашей школы приняли участие в конкурсе презентаций «Мой Чехов», который проводил Таганрогский педагогический институт. Тамочкин Иван подготовил презентацию на тему: «Новаторство Чехова-драматурга», тема презентации Коновалова Андрея: «Чеховские места в Таганроге». Результаты пока не известны, но мы надеемся, что работы наших ребят будут отмечены жюри конкурса. 29 января—150-летие со дня рождения А.П.Чехова, и мы очень счастливы, потому что являемся участниками этого события.Иванцова Н., юнкор пресс-клуба ^ Знаешь рассказы Чехова — ты уже победитель! 25 января в Покровском состоялся полуфинал районного конкурса «Ученик года 2010», в котором приняла участие ученица нашей школы — Захаренко Яна. Всего было четыре конкурса, одним из них был «Эрудит», темой которого Яна выбрала рассказ А.П.Чехова «Человек в футляре». В течение 20 минут нужно было ответить на 15 вопросов. Яна ответила на 13 вопросов из 15, показав при этом хорошие знания творчества А.П.Чехова. В результате — Яна в финале! «Мне нравятся рассказы Чехова, - говорит Яна, - думаю, мне это и помогло победить в полуфинале».Дергачева О., юнкор пресс-клуба ^ Экскурсия по чеховским местам в Таганроге. Дорогие читатели «Сороки»! Приглашаем вас на заочную экскурсию по памятным чеховским местам в городе Таганроге. Стр.3 ^ Домик А.П.Чехова. Построен в начале 50-х годов XIX века. ,,Родился я в доме Болотова (так говорит моя мать) или Гнутова на Полицейской улице (ныне ул. Чехова), в маленьком флигеле во дворе . Дома этого , вероятно , уже нет ”,-так вспоминает место своего рождения А.П.Чехов. Он даже не предполагал , что этот дом будет сохранён усилиями нескольких поколений и в нем будет устроен музей. ^ Лавка Чеховых. В 1869 году Павел Егорович снимает один из самых дорогих в городе домов , дом Моисеева и на первом этаже разместил магазин . Фасад украшала большая чёрная вывеска с выделенной на ней сусальным золотом надписью :,,Чай , сахар , кофе и другие колониальные товары, а немного ниже – вторая :,, Навынос и распивочно”. Мужская гимназия . Построена в 1843 году архитектором Е.Алейниковым. Здесь с 1868 по 1879 г. Учился А.П.Чехов . Гимназия дала образование многим молодым людям, из которых вышло немало деятелей на различных поприщах общественной жизни . ^ Библиотека и музей имени Чехова. Построена в 1914 году архитектором Ф. Шехтель. Памятник А.П.Чехову был открыт 29 января 1960 г. , к 100-летию со дня рождения писателя. Скульптор Рукавишников И.М. В мир литературы и искусства Чехов входит не только через книгу, но и через театр. Своеобразие города определило место и значение театра для таганрожцев .Здание театра , построенное по проекту итальянского архитектора Ландерона в 1866 году, было отлично спланировано , расписано итальянскими мастерами, имело великолепную акустику. В 1944 году театру было присвоено имя А.П.Чехова. 27 января в Таганроге появилось еще одно место, связанное с именем А.П.Чехова: напротив чеховской гимназии установлен памятник «Человек в футляре», автором которого стал Давид Бегалов. Фотографии пока в нашем школьном архиве пресс-клуба нет, но, думаю, в скором времени обязательно вы увидите ее, наши дорогие читатели. Такие таблички прикреплены к домам, в которых жили прототипы рассказов А. П. Чехова «Ионыч» и “Человек в футляре” Спасибо за внимание! Экскурсию по чеховским местам подготовили: Захаренко Я. и Коновалов А.Стр.4 Село Беглица ул. Ленина, 34 “а”МОУ Беглицкая СОШПресс-клуб«Волшебное перо» ^ В канун юбилея А.П.Чехова нас заинтересовал вопрос: «Какие же произведения А.П.Чехова читают наши односельчане?» С этой цельюмы провели небольшой опрос населения Беглицы. Мы спрашивали учащихся нашей школы, учителей, родителей, бабушек. В ходе тестирования четырех возрастных групп нами были сделаны следующие выводы: 63% опрошенных чаще всего читают рассказы;22% - читают повести; 15% - читают пьесы.^ Чтобы ответ на поставленный вопрос был более полным, мы все результаты оформили как таблицу. учащиеся учителя родители бабушки рассказы 10 19 13 20 повести 5 4 10 3 пьесы 10 2 2 2 Какие произведения А.П.Чеховалюбят читать в селе Беглица? ^ К тому же мы выяснили, что самыми известными рассказами А.П.Чехова в нашем селе оказались: «Хамелеон», “Ванька”, “Толстый и тонкий”, “Каштанка”.Исследование провели и оформили: Дергачева О. и Иванцова Н. Юнкоры: ^ Старостина Н., Дергачева О., Иванцова Н., Захаренко Я., Коновалов А. . Главный редактор и руководитель: Колоденко О.В. Рубрика: «Поговорим о Чехове» В беседе с ребятами школы, мы просили их сказать несколько слов об А.П.Чехове. Предлагаем вашему вниманию несколько таких высказываний. Турчанинов В., 11 класс: « Для меня Чехов—это самое лучшее и самое веселое, что есть в человеке!» Пашаева С., 10 класс: «Чехов—великий писатель, который создал множество уникальных произведений , он любимый писатель, как у взрослых, так и у детей» Камышов В., 6 класс: «Я считаю, что произведения А.П.Чехова очень важны для всей русской культуры» Растрепин А., 6 класс: «Чехов, конечно, великий писатель, но в юности он был веселым выдумщиком. Чтобы попасть в театр, он, например, переодевался в старичка. Я восхищаюсь этим человеком»


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Исследования в современном управлении
Реферат О некоторых грамматических особенностях разговорного французского языка
Реферат 2 Найменування, кількість та якість Товару, який Продавець поставляє Покупцю, вказується у специфікації до цього Договору
Реферат Программирование системного таймера
Реферат Карамзин Н М - Бедная Лиза первое национальное произведение
Реферат Вассально-ленные отношения. Утверждение феодального строя в странах Западной Европы
Реферат Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 8
Реферат Виды услуг сопутствующих аудиту
Реферат Корпоративная культура и порядок ее создания
Реферат Формирование и анализ состава, структуры и использование банковских ресурсов
Реферат Сюрреализм и Сальвадор Дали
Реферат Правовая основа понятие особые признаки и выполнение хозяйственного договора
Реферат Бюджетное планирование ипотечного кредитования
Реферат А. І., Олексюк О. І. Бізнес-діагностика підприємства
Реферат Коммуникации - понятие, виды, их характеристика