Аббаньяно Н. Экзистенция как свобода. // Вопросы философии, 1992, № 8. Аврелий Августин. Исповедь. — М., 1992. Архимандрит Софроний (Сахаров) О личном начале в бытии Божественном и бытии человеческом. //Человек, 1993, № 6-7. Бердяев Н. Воля к жизни и воля к культуре. // На переломе... — М., 1990. Бердяев Н. Душа России. // Русская идея. — М, 1992. Бердяев Н. Метафизика пола и любви. // Русский Эрос или философия любви в России. — М., 1991. Бердяев Н. Размышления об Эросе. // Там же. Бердяев Н. Русская идея // Вопросы философии, 1990, №1,2. Бердяев Н. Судьба России. — М., 1992. Бердяев Н. Философия свободы. Смысл творчества. — М., 1889. Бибихин В. Философия и религия. // Вопросы философии, 1992, № 7. Библер В. Что есть философия? Очередное возвращение к исходному вопросу. // Вопросы философии, 1995, № 1. Бубер М. Проблема человека. // Я и Ты. — М., 1993; ж. Философские науки, 1992, №3. Бубер М. Я и Ты. // Я и Ты. — М., 1993. Булгаков С. Икона, ее содержание и границы // Философия русского религиозного искусства — М., 1993. Булгаков С. Моя родина. // Русская идея. — М., 1992. Витгенштейн Л. О достоверности. // Вопросы философии, 1991, № 2. Гершензон Н. Славянофильство. //Вопросы философии, 1997, № 12. Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная философия. // Вопросы философии, 1992, № 7. Гуссерль Э. Кризис европейского человечества и философия. // Вопросы философии, 1986, № 3. Давыдов Ю. Два взгляда на мораль (Достоевский против Ницше и Сартра) // // Давыдов Ю. Этика любви и метафизика своеволия. — М., 1989. Давыдов Ю. Два представления о смысле жизни (Толстой против Шопенгауэра). // Там же. Игумен Вениамин (Новик) О православном миропонимании ( онтологический аспект) // Вопросы философии, 1993, № 4. Ильин И. О сопротивлении злу силою. // Путь к очевидности. — М., 1993. Ильин И. Путь духовного обновления. // Там же. Жураковский А. Тайна любви и таинство брака. // Русский Эрос или философия любви в России. — М., 1991. Камю А. Бунтующий человек. — М., 1990; ж. Философские науки, 1989, № 7. Камю А. Миф о сизифе. Эссе об абсурде. // Сумерки богов. — 1990. Лосев А. Родина. // Русская идея. — М., 1992. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. — М, 1990, с. 14 - 71. Мамардашвили М. Необходимость себя. — М., 1996 Мамардашвили М. О философии. // Вопросы философии, 1991, № 5. Маркузе Г. Одномерный человек. — М., 1994. Новгородцев П.И. О путях и задачах русской интеллигенции // Из глубины. — М., 1990. О. Андрей Кураев Грехопадение. // Человек, 1993, № 5-7. О. Андрей Кураев О вере и знании — без антиномий. // Вопросы философии, 1992, №7. Ортега-и-Гассет X. Что такое философия? // Что такое философия. —М., 1991. Ортега-и-Гассет X. Восстание масс. // Эстетика. Философия культуры. — М., 1991. Ортега-и-Гассет X. Этюды о любви. // Там же. Розин В.М. Природа сексуальности. // Вопросы философии, 1993, Nq 4. Сартр Ж.П. Первичное отношение к другому: любовь, язык, мазохизм. // Проблема человека в западной философии. — М., 1988. Сартр Ж.П. Экзистенциализм — это гуманизм. // Сумерки богов. — М., 1990. Соловьев В. Вера, разум и опыт. // Вопрос философии, 1994, №1. Соловьев В. Идея сверхчеловека. // Соловьев В. Избранное. — М., 1990. Соловьев В. Смысл любви. //Соловьев В. Сочинения в 2т. — М., 1988 Т.2/Соловьев В. Чтения о богочеловечестве. Статьи. СПб., 1994.; сб. Русский Эрос илифилософия любви в России. — М., 1991. Трубецкой Е. Два мира в древнерусской иконописи // Трубецкой Е. Смысл жизни М, 1994; сб. Философия русского религиозного искусства. — М., 1993. Трубецкой Е. Умозрение в красках. Вопрос о смысле жизни в древнерусской иконописи. // Там же. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия. //Проблема человека в западной философии. — М., 1988. Флоренский П. Обратная перспектива // Флоренский П. Собр. соч.: В 2 т. —м 1990. Т.2 Франк С. Фр. Ницше и этика «любви к дальнему» // Франк С. Сочинения. — М, 1990. Франк С. Крушение кумиров. // Там же. Франк С. Этика нигилизма. // Там же, также см. сб. Вехи. — Свердловск, 1991; сб. Вехи. Из глубины. — М., 1991. Франк С. Смысл жизни. // Вопросы философии, 1990, № 6. Франк С. Сущность и ведущие мотивы русской философии. // Философские науки, 1990, №5 Франк С. Светлая печаль // Пушкин в русской религиозной критике. — М, 1990. Франк С. Философия и религия.// На переломе... — М, 1990. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М., 1990. Фрейд 3. Будущее одной иллюзии. // Сумерки богов. — М., 1990. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. — М., 1989. Фрейд 3. Недовольство в культуре. // Философские науки, 1989, № 1. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. // Социологическиеисследования, 1993, № 9, 11. Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу, // Философские науки, 1990, № 9. Фромм Э. Из книги «О любви к жизни». // Психоанализ и этика. — М, 1993. Фромм Э. Искусство любви. — Минск, 1991. Фромм Э. Психоанализ и религия. // Сумерки богов. — М., 1990. Фромм Э. Пути из больного общества. // Проблема человека в западной философии. — М., 1988. Фромм Э. Человек для самого себя. // Психоанализ и этика. — М., 1993. Фукуяма Ф. Конец истории? // Вопросы философии, 1990, № 3. Хайдеггер М. Европейский нигилизм. // Проблема человека в западной философии. — М., 1988. Хайдеггер М. Письмо о гуманизме. // Проблема человека в западной философии.М., 1988. Шопенгауэр А. Метафизика половой любви. // Шопенгауэр А. Избранныепроизведения. —М., 1992. Шопенгауэр А. О ничтожестве и горестях жизни. // Там же. Шопенгауэр А. Смерть и ее отношение к неразрушимости нашего существа. // Там же. Юнг К. Об архетипах коллективного бессознательного. // Вопросы философии,1988, №1. Юнг К. Проблема души современного человека. // Философские науки, 1989, № 8. Ясперс К. Духовная ситуация времени. // Ясперс К. Смысл и назначение истории. — М, 1994. Ясперс К. Истоки истории и ее цель. // Там же.