Реферат по предмету "Разное"


«Профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма»

МЫ ХОТИМ ЖИТЬ!Выступление агитбригады по теме: «Профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма»Ход мероприятияПод музыку на сцену выходят четверо участников.Предварительная подготовка: нарисовать плакаты, офор­мить помещение, подготовить фонограмму и распределить роли.1-й ученик. Здравствуйте, дамы и господа!2-й ученик. Леди и джентльмены!3-й ученик. Пришли мы сегодня к вам, чтобы вас не­много просветить.4-й ученик. А может быть, и озадачить.1-й ученик. Поразмышлять вместе с вами над сутью бы­тия и о здоровье поговорить.3-й ученик. Известно всем давным-давно, что вредно пьянство и куренье.4-й ученик. Еще наркотики вредны: морфий, анаша и кока.1-й ученик. Откуда «информэйшн», и с чего бы это так?Это все опасно, но доказать-то как?3-й ученик. Сейчас продолжим мы рассказ,Чтоб стало ясно все для вас.^ Звучит фонограмма песни «Остров невезения», участники поют.Вот сюда мы прибыли, чтоб все вам рассказать, Чем-то поделиться, здоровья пожелать. Если вы все это запомните, друзья, То вредная привычка вам будет не нужна.^ Под музыку уходят со сцены, и сразу под эту же музыку выходят навстречу друг другу двое одноклассников, у одного из них в зубах сигарета.1-й ученик. Леха, привет! Ты зачем куришь?2-й ученик. Да вот с любимой подругой поругался. Бро­сал ведь курить, а тут захотелось нервишки успокоить, да и вообще я с сигаретой чувствую себя более свободным.1-й ученик. Пьянство и курение — это доказательство слабоволия и невежества.2-й ученик. Да сил уже нет, она хочет видеть меня таким.Включается быстрая музыка, на сцену выбегают пять парней в камуфляжной форме и показывают элементы «рус­ского боя». Двое беседующих одноклассников со сцены не ухо­дят, а стоят по краям ее.1-й ученик. А каким хотят видеть тебя родители?2-й ученик. Да вот таким...^ Звучит классическая музыка. По сцене проходит юноша со скрипкой в руках. Выходит третий участник разговора.3-й ученик. Вы о чем это тут?1-й ученик. Да вот Леху все загрузили — подруга, роди­тели, а у него, понимаешь, протест.3-й ученик. А ты сам-то каким себя хочешь видеть?2-й ученик. В данный момент вот таким...^ Звучит фонограмма песни «Бывали дни веселые, гулял я молодец»; двое ребят, изображая пьяных, проходят по сцене.1-й ученик. Послушайте, что говорил Антон Павлович Чехов: «Водка белая, но красит нос и чернит репутацию».3-йученик. Согласен, вредно. Ежегодно по причине пьян­ства и алкоголизма погибают не менее 3,5 миллиона человек. 4-й ученик. Мужики! Готовился к докладу по валеоло-гии, гляньте, сколько полезной информации почерпнул.^ Показывает плакат. На плакате надпись: «Курение со­кращает жизнь на 5—10 лет, пьянство сокращает жизнь на 10—15 лет, наркомания сокращает жизнь на 20—25 лет». 1-й ученик. Ничего себе! Какие же мы все-таки темные, так мало знаем.2-й ученик. Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет.4-й ученик. Не курю и другим не советую, курящих дев­чонок вообще не перевариваю.^ Звучит фонограмма «цыганочки». Один участник поет, остальные танцуют.Три девицы под окном «Беломор» курили — Были б некурящие, дольше бы прожили. Эх, яд, никотин, не дружите, девки, с ним. Одна капля никотина убивает лошадь. Девки, гляньте на меня, во, какой хороший: Не курю, не пью — и дыхалка сильная, Да и внешность у меня очень сексапильная. 3-й ученик. Ребята, а вы знаете, что я раньше еще и кололся.Хором. Да, да!3-й ученик. Спасибо, что из трясины вытащили, я по этому поводу даже стихи написал.^ На фоне медленной музыки читает стихотворение. Раньше я кололся постоянно, В ломке падал на кровать, Маялся я днями, волком воя, И не знал, куда себя девать. Но друзья по классу помогали Из трясины вытащить меня, Разными делами загружая, Покоя не давая мне ни дня. Перестал быть наркоманом, То в кино спеша, то на каток.Зажил полной жизнью и об этом Написал вот эти десять строк.4-й ученик. Тебе еще повезло, что ты СПИД не подце­пил, ведь у нас в городе уже тридцать ВИЧ-инфицированных.2-й ученик. Ребята, вы мне такую профилактику устро­или, что я в жизни больше сигарету в рот не возьму.1-й ученик. Слава богу, и до тебя достучались!4-й ученик. А хочется, чтобы до всех дошло, и поэтому мы говорим...X о р о м. О, люди мира, оглянитесь, подумайте, остановитесь!Звучит фонограмма песни «Шаланды, полные кефали».^ МЫ — ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! Инсценировка для V—VII классовДействующие лица: Ведущий, Папа, три сына, Юноша-ино­планетянин, Девушка-инопланетянкаХод мероприятияЗвучит фонограмма «Я хороший мальчик».Ведущий.С соской сын пришел к отцуИ спросила кроха... ^ 1-й сын. Папа, это хорошо или это плохо?Ведущий.Папа сыну отвечалНа вопрос курьезный...Папа.Если б соску не сосал,Был бы ты серьезный.Брось ее, и в тот же мигПовзрослеешь ты, старик!Давай-ка, парень, для разрядкиЗаймемся лучше физзарядкой! ^ Фонограмма «Физзарядка». Вносят велосипед.Ведущий.Год прошел, седьмой грядет.Мальчик в первый класс идет.И отцу (хоть и подрос)Задает опять вопрос...Там у школы два мальчишки Зажигают часто спички. Подскажи, ну как мне быть, Предлагали закурить.Я попробовал — отрава Эти сигареты «Ява». Как же можно их курить, Так здоровью-то вредить?Ведущий.Подумал папа и в ответ Сыну дал такой совет...Папа. Кто сигареты поджигает — Жизнь на годы сокращает Окружающим, себе, Может быть, тебе и мне.^ Сын рассматривает велосипед.Велосипед тебе — катайся! А друзей ты не стесняйся. Вдруг предложат закурить — Откажись, ты слышишь, Вить?^ Фонограмма «Велосипедисты».Ведущий.Дни летят, идут года. Сын растет, как никогда. Десять классов за спиной, Стал сынок совсем большой. Деньги просит без конца У поседевшего отца. Для чего — не говорит, Принимает умный вид. В подворотне с «друганами» Пиво пьет и ест салями. Но отец про все узнал ,Сына на «ковер» позвал.Папа. Ты ответь мне, сын родной, Если пьешь, то ты крутой? Ведь спиртное — это яд! Пусть дружки-то говорят, Что попробуешь разокЙ узнаешь жизнь, браток!Это все вранье — не верь.Мигом втянешься, поверь.Алкоголь туманит разум,Лучше брось ты это сразу!На, рюкзак ты мой возьмиИ в поход скорей иди.Посмотри ты на природу,Ведь в любую непогодуВсе прекрасно, сынка, в нейДля людей и для зверей.Набери себе здоровьяИ для будущих детей. Фонограмма.Ведущий.Не поверил Витя словам:Ему показалось мало 100 грамм.Захотел он новое чувство познатьИ начал наркотики употреблять. ^ Фонограмма. Влетает НЛО, инопланетяне исполняют танец.Юноша-Инопланетянин.Нас постигло великое горе:На нашей планете наркотиков — море,Ловили мы кайф с утра до утра,Но вскоре мы поняли:Смерть к нам пришла. ^ Д е в у ш к а-Инопланетянин.Погибли родные, погибли друзья,Осталось нас двое:Вот брат мой и я!Мы просим вас, люди,Перестаньте дурить! Юноша-Инопланетянин.Не нужно колотьсяИ хватит вам пить!Все вместе решите проблему этуИ сберегите родную планету. ^ Фонограмма. НЛО улетает. 3-й сын. Какие-то глюки пошли у меня...А вдруг это правда, не верю, друзья!Участники (хором).Не нужны кошмары дурацкие эти —Ни мне, ни родным, ни нашей планете.Давайте покончим с бедой навсегда,Ведь мир — это наша большая семья.Мы не вернемся в тот сон никогда.Здоровый образ жизни выбираю я. Участники (по очереди). «И я, и я...» 3-й сын (показывает в зал). А вы какого мнения? Фонограмма хода и боя часов. Все. Из газет, с телеэкранаЧасто, слышим вновь и вновь:«Индивид имеет правоНа свободную любовь».Только мы про СПИД слыхалиИ в расчет его берем.Без любви свободной этойОчень славно проживем.Есть проблемы и с куреньем,Я вам правду говорю:«Кэмел», «Мальборо», «Монтану»Рекламируют вовсю!А такую сигаретуНе закуришь за углом.Эх, построить бы «курилку»С креслом, музыкой, чайком.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.