Реферат по предмету "Разное"


«производство отливок из сплавов цветных металлов»

Аннотация дисциплины«ПРОИЗВОДСТВО ОТЛИВОК ИЗ СПЛАВОВ ЦВЕТНЫХМЕТАЛЛОВ»Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 ЗЕ, 72 часа. Цели и задачи:Приобретение студентами знаний по химическому составу, свойствам и назначению сплавов на основе цветных металлов; физико-химическим и металлургическим основам плавки цветных сплавов, а также особенностям изготовления отливок из цветных сплавов различными методами литья. После изучения дисциплины студент должен знать основные марки и свойства цветнолитейных сплавов. Уметь выбрать и обосновать способы повышения качества рабочих сплавов за счет процессов рафинирования, дегазации и модифицирования. Провести расчет шихты для получения заданного состава сплава с учетом условий плавки. Выбрать и обосновать способ изготовления фасонных отливок с учетом состава, массы, толщины, сложности и серийности производства. Быть подготовленным для разработки технологии изготовления фасонных отливок и выполнения инженерно-технологических расчетов. В результате освоения данной дисциплины у студента формируются основные общекультурные и профессиональные компетенции, отвечающие требованиям ФГОС по направлению «Материаловедение и технологии материалов» к результатам освоения ООП ВПО.^ ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ (РАЗДЕЛЫ): 1. Введение. Цель и задачи курса. Понятия о сплавах. Классификация сплавов и способы их получения. 2. Основные принципы создания сплавов с заданными свойствами. 3. Сплавы на основе цветных металлов. 4. Физико-металлургические основы плавки сплавов. 5. Введение. Общая характеристика и классификация отливок. 6. Особенности технологии изготовления фасонных отливок из сплавов на основе цветных металлов. 7. Охрана труда и окружающей среды в производстве отливок из сплавов цветных металлов. В результате изучения дисциплины «Производство отливок из сплавов цветных металлов» студент должен:Знать: - основные принципы синтеза сплавов и способы их получения; - взаимосвязь составов сплавов с их основными свойствами и характеристиками; - физико-химические и металлургические основы плавки сплавов; - особенности проектирования технологии изготовления отливок из цветных сплавов различными методами литья; - особенности изготовления отливок из цветных сплавов литьем в разовые и постоянные формы; - основные преимущества и недостатки способов изготовления отливок из цветных сплавов различными способами литья .Уметь: - осуществлять выбор способа приготовления сплавов; - осуществлять выбор шихтовых материалов для приготовления заданных по составу сплавов; - применять методы технико-экономического анализа для оценки качества получаемых сплавов; - корректировать технологию плавки сплавов на основе цветных металлов с использованием методов внепечной обработки расплавов; - выбрать рациональный способ изготовления отливок из цветных сплавов с учетом технико-экономических показателей; - выполнять работу по проектированию технологии изготовления отливок из цветных сплавов литьем в разовые и постоянные формы.Владеть: - основными методами расчета шихтовых материалов для приготовления сплавов; - способностями разработать технологический процесс плавки цветных сплавов - навыками корректировки технологии плавки сплавов с целью повышения качества рабочих сплавов; - методами и средствами оценки литейных свойств и характеристик сплавов; - навыками по выбору способа изготовления отливок и проектированию технологии их изготовления; - навыками к технико-экономическому анализу процессов плавки и литья при изготовлении отливок из цветных сплавов; - навыками использования физико-математического анализа для решения задач, связанных с разработкой технологии плавки цветных сплавов и изготовления на их основе отливок различными методами литья.ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат 1. УЧЕНИЕ ГИППОКРАТА, 2.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ ПЛАТОНа, 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЕ (ФОМА АКВИНСКИЙ, У. ОККАМ), 4. ВЗГЛЯДЫ Б. СПИНОЗЫ, 5. РАЗВИТИЕ ИДЕЙ АССОЦИАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ТРУДАХ Д. БЕРКЛИ
Реферат Особеннсоти профилактики и лечения безболевой ишемии миокарда у лиц пожилого возраста
Реферат Императрица Елизавета Петровна
Реферат Структура, функции, взаимосвязи и характеристики гибких компьютеризированных производственных систем (ГПС)
Реферат Польша в XVI веке. Консолидация и экспансия
Реферат А. М. Фролова «По итогам исполнения программы капитального ремонта многоквартирных жилых домов г. Казани в 2010 году» на аппаратном совещании 25 октября 2010 г. Уже три года в Республике Татарстан реализуется программа
Реферат А. В. Степанова Институт экономических проблем кнц ран, г. Апатиты
Реферат Демократия и монархия: прошлое и настоящее
Реферат Возможное адаптивное значение открытого таза птиц и новая гипотеза происхождения полета
Реферат Свойства жидких кристаллов
Реферат Оценка пригодности добавок диопсида в производстве строительного кирпича на ос-нове новомальтинского суглинка
Реферат Магия и астрология как вненаучные формы познания
Реферат О субъекте истории - краткие замечания по поводу ложных альтернатив
Реферат Художественная космогония в метафизической прозе Ричарда Баха (на примере произведений "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" и "Иллюзии")
Реферат Биоэтика проблема взаимоотношения с биологией, философией, этикой, психологией, медицинской део