Вспомнить, что звуки мы слышим и говорим, а буквы видим и пишем. Звук У – гласный. Определить место звука У в словах какаду, лук, улей (середина, начало, конец). Закрасить соответствующий квадратик красным цветом. Придумать предложения с этими словами. Заштриховать букву красной ручкой. Прописать букву У. Попросить ребенка придумать слова со звуком У. Слова и предложения записать в тетрадь (родитель).^ Тема: «Овощи» Словарь: редис, чеснок, горох, фасоль, горошина, фасолина, редька, баклажан, укроп, петрушка, репа, кабачок, тыква, перец, ботва, стручок, луковица, шелуха, кожура, кочерыжка,выкапывать, вскапывать, полоть, сажать, сеять, удобрять, срывать, срезать, вырезать, выращивать, собирать, засаливить, сочный, хрустящий, вареный, жареный, продолговатый, крепкий, мягкий, горький, сладкий, мелкий, крупный.Образовать слова: сочный – сочно; горький – горько; кислый – …; вкусный - …Ответить на вопрос: Какие овощи едят сырыми, жареными, вареными? «Один - много»кабачок – много кабачков репа - …помидор - … тыква - … сок/салат ( какой?) овощной, томатный, огуречный, тыквенный…икра/паста/котлета (какая?) кабачковая, баклажанная, томатная…пюре/блюдо (какое?) томатное, картофельное …Предложить ребенку узнать овощ на ощупь, на вкус.Составить рассказ об овоще по плану:Что это?Где растет? (в земле, на кусту) Внешний вид. (форма, цвет, размер)Каков на вкус?Что из него готовят?