Реферат по предмету "Разное"


«История и уроки Холокоста»

Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации педагогических работников» направляет информацию для учителей истории и обществознания образовательных учреждений ЕАО о проведении областного конкурса ученических творческих работ «История и уроки Холокоста». Конкурс проводится с 20 апреля по 20 сентября 2011года. Материалы на конкурс принимаются в печатном и электронном виде до 15 сентября 2011 года: - по адресу: г. Биробиджан, ул. Пионерская,53.( с пометкой: конкурса ученических творческих работ « История и уроки Холокоста»), - по электронному адресу: iuu@on-line.jar.ru, biriuu@on-line.jar.ru ( с пометкой: областной конкурс ученических творческих работ « История и уроки Холокоста».) Положение об областном конкурсе ученических творческих работ « История и уроки Холокоста» Областной конкурс ученических творческих работ « История и уроки Холокоста» ( далее – конкурс) призван создать условия для развития у обучаемых интереса к малоизученным страницам истории Второй Мировой и Великой Отечественной войн. Конкурс направлен на оказание поддержки одаренных учащихся, имеющих склонность к исследовательской, творческой, познавательной деятельности; саморазвитию личности; воспитанию толерантности и гуманизма.^ Общие положения.Настоящее положение определяет статус, цели и задачи заочного областного конкурса « История и уроки Холокоста », порядок его организации, проведения, основные требования к предоставляемым работам, подведения итогов конкурса, награждения победителей.Организатором конкурса является Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации педагогических работников».Координацию деятельности по проведению конкурса осуществляет оргкомитет.^ Цель конкурса: углубление знаний учащихся по вопросам Холокоста, формирование у подрастающего поколения мировоззрения, основанного на моральных, общечеловеческих ценностях;^ Задачи конкурса:- углубление знаний о Холокосте - трагедии еврейского народа в годы Второй Мировой войны и Великой Отечественной войн;- формирование сочувствия к жертвам немецкого геноцида;- воспитание толерантного сознания, исторического мышления в основе которого должно лежать неприятие проявления ксенофобии, шовинизма, неонацизма, антисемитизма;-усвоение важности уроков Холокоста для понимания проблем современного развития нашей страны и мира; - привлечение учащихся к исследовательской деятельности, развитие аналитического мышления, умения выделять логические связи, приобщение к способам и культуре научного познания.-развитие творческих способностей школьников.1.4. Организация, подготовка и проведение конкурса осуществляется оргкомитетом.2. Условия участия в конкурсе.2.1. Участие в конкурсе могут принять учащиеся 8 -11-х классов образовательных учреждений Еврейской автономной области, представившие работу, выполненную индивидуально или в составе авторской группы под научным руководством или самостоятельно. Представление работы на какие-либо другие конференции, конкурсы не являются препятствием для их участия в областном ученическом конкурсе « История и уроки Холокоста». 2.2. На конкурс принимаются:- исследовательские работы ( общего характера и тематические);- творческие работы: эссе, рассказы, стихотворения;- поисковые работы: интервью, исследования по истории семьи, основанные на документах личных архивов, свидетельств Представленные работы предполагают осведомленность авторов о современном состоянии области исследования, наличие собственных данных, их анализа, обобщений, выводов. 2.3 Представленные на конкурс работы оцениваются жюри конкурса. 2.4. Сроки проведения конкурса 20 апреля- 15 сентября 2011г., подведение итогов конкурса « История и уроки Холокоста» до 20 сентября 2011 года. К конкурсу допускаются работы учащихся, выполнивших организационные условия: сроки подачи заявки, требования к оформлению работы.^ 3. Порядок предоставления работ на конкурс. 3.1. Работы на конкурс принимаются в электронном и печатном видедо 15 сентября 2011 года - по адресу: г. Биробиджан, ул. Пионерская,53.(с пометкой: областной ученический конкурс « История и уроки Холокоста), - по электронному адресу: iuu@on-line.jar.ru, biriuu@on-line.jar.ru ( с пометкой: областной ученический конкурс «История и уроки Холокоста») 3.2. Структура исследовательской работы - Титульный лист: название работы, краткие сведения ( Ф.И.О. автора, образовательное учреждение, Ф.И.О. руководителя работы). - Оглавление (заголовки не подчеркивать, переносить слова в заголовках не допускается). - Введение (актуальность темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется объект и предмет исследования, указываются методы исследования, теоретическая значимость и прикладная ценность результатов). - Главы основной части (методика и техника исследования, обобщение результатов, итоговая оценка работы, личное отношение автора к работе, пути продолжения исследования темы, формы и методы ее дальнейшего изучения, практическое применение и т.д.). - Заключение. - Список литературы (не менее трех научно-литературных источников). - Приложения (презентации, схемы, таблицы, диаграммы, фотографии). 3.3. Структура творческой работы - произвольная. ", · «Отрицание Холокоста как форма неонацизма»Заявка на участие и текст исследовательской, творческой работ предоставляются на бумажном и электронном носителе. Текст работы на электронном носителе оформляется в текстовом редакторе Microsoft Word, интервал 1 см, шрифт New Times Roman, 12. 3.4. Все ученические исследовательские, творческие работы подлежат обязательной регистрации. Работы, пришедшие после указанных сроков, не принимаются. Материалы, присланные на конкурс, не возвращаются.3.5. Форма заявки Ф.И.О. участника Класс Школа, район Название работы Научный руководитель: ФИО полностью, квалификация. Контактные телефоны ^ 4. Порядок оценивания ученических работ. 4.1.Ученические исследовательские работы оцениваются жюри по следующим критериям: - актуальность; -идея работы, значимость, оригинальность; - глубина и полнота отражения темы; -использование информационных технологий; - отражение личностного отношения к проблеме; - стилистическое единство работы. 4.2 Ученические творческие работы оцениваются по следующим критериям: - соответствие заявленной теме и глубина ее раскрытия; - личная позиция и эмоциональность подачи материала; - творческий подход и самостоятельный характер работы; - композиционная стройность, логичность и связность изложения; - умение отбирать языковые средства, обеспечивающие точность, выразительность, богатство речи; соблюдение норм русского литературного языка (орфографических, пунктуационных, стилистических, грамматических, лексических);^ 5. Оргкомитет конкурса. Председатель оргкомитета- Файн Т.А., ректор ОБЛИПКПР; Члены оргкомитета: -Филиппова Н.Ф.-- методист по музейной работе; - Коваленко В.Ф.- методист по общественным дисциплинам; - Конькова Н.Л.- методист по воспитательной работе;^ 6. Подведение итогов конкурса.6.1. Оценка работ осуществляется жюри конкурса ( формируется по отдельному приказу ОблИПКПР)6. 2. Победители и призеры награждаются дипломами ОблИПКПР.6. 3. Лучшие исследовательские работы учащихся будут опубликованы в методическом сборнике.6.4. Результаты конкурса ученических работ «История и уроки Холокоста» будут размещены на сайте ОблИПКПР не позднее 25 сентября 2011г.6.5. Участие и победа обучающихся в конкурсе будет учитываться при материальном стимулировании педагогов в образовательных учреждениях. Коваленко В.Ф.- методист по общественным дисциплинам; контактный телефон: 6-68-32


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Аналіз регуляторного впливу до проекту постанови Кабінету Міністрів України “Про внесення змін до постанови Кабінету Міністрів України від 9 червня 2011 №641”
Реферат Статистика миграции населения
Реферат Тема двойничества в романе Ивлина Во
Реферат Анализ хозяйственной деятельности потребительского общества Батыревского района
Реферат Комуникации - теоретический аспект
Реферат Предприятие-банкрот и банк-кредитор особенности совместного существования
Реферат Иллюстрации в средневековых русских книгах
Реферат Корпоративный сайт как способ формирования информационного пространства
Реферат Gorky Essay Research Paper The painter Arshile
Реферат Инвестиционная деятельность коммерческого банка
Реферат Аналіз міжнародного законодавства в галузі боротьби з нелегальним обігом наркотиків та їх вживан
Реферат Обязательное социальное страхование от НС и ПЗ. Особенности отражения некоторых видов убытков в налоговом и бухгалтерском учете
Реферат Бизнес-план: Оценка риска и страхование
Реферат Денежно-кредитная политика в России
Реферат Личность царя Алексея Михайловича