Реферат по предмету "Разное"


«70 лет начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Цели, задачи, результаты нападения фашистских агрессоров»

РЕЗОЛЮЦИЯ участников «Круглого стола» по теме: «70 лет начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Цели, задачи, результаты нападения фашистских агрессоров». Участники «Круглого стола» отмечают значимость, и актуальность данной темы в год 70-летия начала Великой Отечественной войны. Основным направлением в военно-патриотическом воспитании молодёжи и всех граждан в сфере отстаивания исторической правды и сохранения памяти о Великой Отечественной войне должны составлять правдивое и объективное освещение исторических фактов, событий и личностей, связанных с историей Великой Отечественной войны. Вместе с тем, отдельные средства массовой информации, политологи и историки, как на Западе, так и в России, искажают историческую правду трагического и героического периода начала Великой Отечественной войны. Оценивая сегодняшнюю ситуацию вокруг истории войны, Президент РФ Д.А. МЕДВЕДЕВ заявил: «Мы должны быть солидарны и всем миром защищать честь и достоинство борцов с фашизмом, не допускать попыток искажения истории, реабилитации нацистов и их приспешников». Участники «Круглого стола» считают необходимым указать следующие первостепенные направления деятельности по сохранению исторической правды о Великой Отечественной войне: - координация институтов гражданского общества, общественных ветеранских организаций и объединений, органов государственной и муниципальной власти в области сохранения исторического наследия, связанного с историей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. - обеспечение реального осуществления мер и проведения мероприятий, направленных на реализацию этой цели, - активизация деятельности, направленной на выполнения государственной программы по патриотическому воспитанию молодёжи и всех граждан на 2011-2015 гг., - повышение эффективности просвещения молодёжи, всех граждан по вопросам, связанным с историей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., - формирование в общественном сознании нетерпимости к фактам подтасовки и фальсификации исторической правды о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., - активное распространение и применение жизненного опыта участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла. Участники круглого стола рекомендуют:Министерству образования и науки Красноярского края:- Совершенствовать инструктивно-методические документы, в целях обеспечения на региональном уровне эффективного обучения детей знанию Отечественной истории, в т.ч. истории Великой Отечественной войны. - Принять меры к увеличению учебных часов преподавания Отечественной истории в учебных заведениях Красноярского края, не сокращать их ни в коем случае. - Совету ректоров Красноярского края усилить роль истории в военно-патриотическом воспитании граждан, особенно молодого поколения. - Максимально использовать возможности музеев боевой и трудовой славы в учебных заведениях городов и районов Красноярского края для доведения населению правды о героизме советского народа в ходе войны. ^ Министерству спорта, туризма и молодёжной политики Красноярского края:- На основе государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы» разработать краевую программу и обеспечить её наличие во всех образовательных учреждениях, молодёжных коллективах и общественных организациях. - В тесном сотрудничестве с органами военного управления и ветеранскими общественными организациями Красноярского края, в целях военно-патриотического воспитания молодёжи и других граждан проводить работу по повышению престижа воинской службы. - Оказывать всестороннюю организационную и методическую помощь военно-патриотическим движениям в учебных заведениях, мемориально-поисковым инициативам молодёжи и в проведении ими патриотических мероприятий. ^ Министерству культуры Красноярского края:- В рамках программы по патриотическому воспитанию граждан систематически организовывать проведение тематических экспозиций и выставок художественных и мемуарных произведений, архивных документов, телепередач и фестивалей народного творчества, посвящённых теме Великой Отечественной войны. - В течение всего периода действия программы по патриотическому воспитанию организовать цикл передач по региональной телерадиосети с использованием материалов, в том числе архивных о Великой Отечественной войне, мировой войне, а также показ лучших художественных хроникально-документальных и видеофильмов героико-исторического направления.^ Средствам массовой информации:- Наращивать усилия по совместной работе с государственными органами власти и местного самоуправления по освещению и популяризации подвигов и имён участников Великой Отечественной войны. - Активнее использовать возможности ТВ, радио и печатных СМИ в целях противодействия извращению исторической правды о Великой Отечественной войне. ^ Органам местного самоуправления:- Продолжить работу по увековечению памяти защитников Отечества, принять дополнительные меры по приведению воинских захоронений, других мемориальных объектов в соответствие с положениями закона РФ № 4292-1 от 14.01.1993 года и других законодательных и подзаконных актов РФ. - Оказывать действенную помощь и поддержку деятельности молодёжных поисковых групп и отрядов. ^ Совету Гражданской ассамблеи Красноярского края совместнос краевым Советом ветеранов и другими общественнымиорганизациями:- Обеспечить участие общественных организаций в разработке проектов законодательных актов по вопросам социальной поддержки участников и ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, их семей и всего старшего поколения края. - Усилить активность общественных организаций и объединений, входящих в Гражданскую Ассамблею по защите и сохранению исторической правды о Великой Отечественной войне. - Всемерно способствовать сбору воспоминаний участников Великой Отечественной войны, как главного и важнейшего средства противодействия и отпора фальсификаторам Великой Отечественной войны. - В декабре 2011 года принять участие в конференции СибГТУ, проводимой на базе кафедры Отечественной истории на тему: «О начальном периоде Великой Отечественной войны и разгроме фашистов под Москвой». Участники «Круглого стола» выражают уверенность, что общими усилиями организаций гражданского общества и органами власти возможно решение отмеченных проблем и повышение эффективности реализаций вышеизложенных рекомендаций.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат 13. Базовые теории воспитания и развития личности
Реферат Разработка программы по стимулированию сбыта
Реферат Некоммерческие организации: теорико-правовые и практические проблемы
Реферат На пути к Брестскому миру
Реферат Эволюция государственного строя США с 1776 года до середины XIX века, две задачи
Реферат Основы геодезии и маркшейдерского дела
Реферат «Мир, отраженный в истории повседневности», на котором история повседневности рассматривалась как направление исторической науки. Была затронута история развития данного направления, его теория и практика. Были представлены современные работы отечест
Реферат Планирование и прогнозирование государственного бюджета. Дефицит бюджета и способы его покрытия
Реферат Социальная работа в хосписе
Реферат Особливості розвитку і територіальної організації промисловості Автономної Республіки Крим
Реферат Построение эконометрической модели и исследование проблемы автокорреляции с помощью тестов Бреуша-Годфри и Q-статистики
Реферат «Диалогичность как фундаментальное лексико-филосовское понятие»
Реферат Американская чёрная катарта
Реферат Русское искусство конца XIXначала XX века
Реферат Синдром приобретенного иммунного дефицита