Арт-терапия [Об истории психологической мысли, арт-терапии и формировании психологической готовности будущего учителя]. // Народное образование. – 2004. – N 8. – С. 30, 66, 154, 170, 175, 210. Абрамова Т. Портреты оживают // Будь здоров.–2003. –N 4. – С. 81–86. 61А864ФИС Арт-терапия в эпоху постмодерна: [сборник/ науч. ред. и пер. А. И. Копытина]. – СПб.: Речь: Семантика-С, 2002. – 221 с.: ил.. - (Art-терапия). – Библиогр. в конце ст. Базисное руководство по психотерапии = Lehrbuch der Psychotherapie / А. Хайгл-Эверс, Ф. Хайгл, Ю. Отт, У. Рюгер ; Ред., предисл. М. М. Решетникова; Пер. с нем. Т. Беллендир и др.; Предисл. В. Штукке. - 3-е изд., перераб. – СПб.: Речь; Восточно-Европейский ин-т психоанализа, 2001. – 783 с. ; 22 см. - (Современный учебник). – Парал. тит. л. рус., нем. – Библиогр.: с. 711–777. Балуева, А. Без подписи // Новый мир искусства.–2003. –N 2. – С. 69. Балуева, А. Из самых загадочных - в самые красивые // Новый мир искусства. – 2003. – N 3. – С. 61. Бахурина, Е. С. Коррекция негативных эмоциональных комплексов через рисование у детей 5-9 лет / Е. С. Бахурина. // Психолог в детском саду. – 2004. – N 4. – С. 39–46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.) Бенилова, С. Ю. Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития/ С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.–2007. –N 1. – С. 68–72. Бетенски, Мала Гитлин Что ты видишь? Новые методы арт-терапии. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 256 с. : ил. – (Ступени психотерапии). 61Б877ЧЗ Бетенски, Мала Гитлин Что ты видишь?: новые методы арт-терапии/ Мала Бетенски ; [пер. с англ. М. Злотник ; под ред. С. Пьянковой]. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 251, [1] с., [4] л. цв. ил.: ил.. - (Ступени психотерапии). – Пер.изд.: What do you see?/ Betensky M. G.. – London, 1995. – Библиогр.: с. 244–247 Будза, А. Арт-терапия: Йога внутреннего художника / А. Будза. – М. : АСТ, 2002. – 285 с. : ил. ; 21 см. – (Б-ка практической психологии). – Библиогр.: с. 284–285. Бузда, А. Арт-терапия : Йога внутреннего художника / А. Бузда. - М.: Астрель : АСТ, 2002. – 287 с. : ил. – (Библиотека практической психологии). – Библиогр.: с. 284–285 (51 назв.). Бурмистрова, Е. В. Танцуйте на здоровье!: [Беседа с арттерапевтом Е. В. Бурмистровой о танцевальной терапии / Е. В. Бурмистрова ; Вела Е. Ушакова]. // Директор школы. – 2002. – N 5. – С. 91–94. Вальдес Одриосола, М. С. Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии/ М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика.–2005. – N 5/6. – С. 120–127. Вальдес Одриосола, М. С. Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии / М. С. Вальдес Одриосола. // Коррекционная педагогика. – 2005. – N 5/6. – С. 120–127. – Библиогр.: с. 125–127. Вдовенко, В. Психологическая оценка и коррекция психоэмоциональных нарушений у детей в условиях стационара // Прикладная психология и психоанализ. – 2001. –N 1. – С. 36–42. Галанов, А. С. Игры, которые лечат (для детей от 3 до 5 лет) [Текст] / А. С. Галанов. – М.: Пед. общество России, 2005. – 96 с. Гинзбург, Э. Рисуйте на здоровье! / Элеонора Гинзбург // Обучение в России. – 2006. – N 11. – С. 68–70. Гольцман, Е. Исцеляющий театр : [Исцеление театральной игрой] / Е. Гольцман. // Наука и жизнь. – 2001. – N 11. – С. 86–92: ил. 61Г805ФИС Гренлюнд, Эрна Танцевальная терапия: Теория, методика, практика / Э. Гренлюнд, Э. Грёнлюнд, Н. Ю. Оганесян. – СПб.: Речь, 2004. – 284, [1] с. Грецов, А. Г. Применение арт-терапии в психологических тренингах со старшеклассниками и студентами / А. Г. Грецов. // Психология и школа. – 2004. – N 3. – С. 74–79. – Библиогр.: с. 79 (6 назв. ). Декер-Фойгт, Г. Г. Введение в музыкотерапию / Г.Г. Декер-Фойгт ; Пер. с нем. О. Гофман. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с. – (Золотой фонд психотерапии) – Библиогр.: с. 201-205. Дружкин, Ю. Портреты оживают // Будь здоров. – 2003. – N 5. – С. 76-79. Егупова, М. В. Лечение и обучение с помощью искусства / М. В. Егупова // Директор школы. – 2005. – N 1. – С. 102–104. Ефимкина, Р. П. Пробуждение спящей красавицы. Психологическая инициация женщины в волшебных сказках [Текст]: моногр. / Р. П. Ефимкина. – СПб.: Речь, 2006. – 263 с. Зауторова, Э. В. Роль искусства и арт-терапии в профилактике и коррекции девиантного поведения / Э. В. Зауторова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2005. – N 1. – С. 56–61. – Библиогр.: с. 61 (11 назв ) Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по креативной терапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т. М. Грабенко. – М. ; СПб. : Сфера : Речь, 2001. – 390 с. – (Психологический практикум). – Библиогр.: с. 390 (36 назв.). Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Формы и методы работы со сказками [Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2006. – 234 с. Зорин, С. С. ИЗО-терапия - средство психической гармонизации и развития человека / С. С. Зорин. // Изобразительное искусство в школе. – 2006. – N 5. – С. 54–57. – Библиогр.: с. 57 (6 назв.). Ионов, О. А. Применение арт-терапии в комплексной реабилитации больных шизофренией / О. А. Ионов, М. С. Павлова. // Российский психиатрический журнал. – 2004. – N 2. – С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. ). Киселева, Марина Вячеславовна Арт-терапия в работе с детьми [Текст]: рук. для дет. психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М. В. Киселева. – СПб. : Речь, 2006. – 160 с. : ил. Колягина, В. Г. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2) / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар. // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. 111-119. Конкурс дипломных работ / Материал подготовили Т. А. Нежнова и В. Н. Гудков. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. – 2004. – N 2. – С. 89–106. Копытин, А. И. Рисуночный тест Р. Сильвер для оценки когнитивной и эмоциональной сфер личности / А. И. Копытин. // Психологический журнал. – 2004. – Т. 25, N 5. – С. 90–97. – Табл. - Библиогр.: с. 96-97 (20 назв. ). Копытин, А. И. Теория и практика арт-терапия / А. И. Копытин. - СПб. [и др.]: Питер, 2002. – 366 с. : ил. – (Золотой фонд психотерапии). – Библиогр.: с. 359–366. Копытин, Александр Иванович Основы арт-терапии / Копытин Александр Иванович. – СПб.: Лань, 1999. – 252 с. – (Мир медицины). – Библиогр.: с. 222–227. Копытин, Александр Иванович. Тренинг по фототерапии [Текст] / А. И. Копытин. – СПб.: Речь, 2003. – 96 с.: ил. – Библиогр.: с. 92. 61К659 ЧЗ Копытин, Александр Иванович Системная арт-терапия/ А. И. Копытин. – СПб.: Питер, 2001. – 216 с.: ил. – (Практикум по психотерапии). – Библиогр.: с. 211–216. Куликова, Л. Арт-терапия: оздоровление силой искусства // Библиотека. – 2003. –N 5. – С. 61–63. Лебедева, Л. Арт-терапия в системе психологической помощи учителям с дефицитом здоровья: [Проблема тяжелых заболеваний у учителей Выработка адекватной психологической защиты] / Л. Лебедева // Народное образование. – 2001. – N 1. – С. 166–171. – Библиогр.: с. 171 (7 назв.). Лебедева, Л. Д. Арт-терапевтические занятия: [Валеология] / Л. Д. Лебедева. // Начальная школа. – 2001. – N 5. – С. 29–34. Лебедева, Л. Д. Арт-терапия в педагогике // Педагогика.–2000. –N 9. – С. 27–34. Лебедева, Л. Д. Арт-терапия детской агрессивности // Начальная школа.–2001. – N 2. – С. 26–30. Лебедева, Л. Д. Арт-терапия как педагогическая инновация / Л. Д. Лебедева. // Педагогика. – 2001. – N 10. – С. 21–25. Лебедева, Л. Д. Арт-терапия как педагогическая инновация // Педагогика. – 2001. – N 10. – С. 21–25. Лебедева, Л. Д. Феномен арт-терапии в теории и практике гуманистического образования / Л. Д. Лебедева. // Дидакт. – 2002. – N 4. – С. 53–61. 61Л33 ФИС Лебедева, Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий / Л. Д. Лебедева. – СПб.: Речь, 2003. – 254 с.: рис.. – (Психологический практикум). – Библиогр.: с. 214–221 Лечение и обучение с помощью искусства / М. В. Егупова ; беседовала Екатерина Ушакова // Директор школы.–2005. –N 1. – С. 102–104. Лобанова, Е. А. Фольклорная арт-терапия в современной школе / Е. А. Лобанова. // Образование в современной школе. – 2006. – N 5. – С. 43–52. – Подстроч. примеч. – Прил.: Учебно-тематическое планирование работы фольклорной студии "Русская сторонка"; Программа факультативного курса "Русская народная музыка" 5 класс. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) Мавлевич, Н. Долой княгиню Марью Алексеевну! / Н. Мавлевич ; Н. Мавлевич. // Семья и школа. – 2006. - N 2. - С. 2-6. Малкина-Пых, И. Г. Психосоматика / И. Г. Малкина-Пых. – СПб. ; М.: Сова ; Эксмо, 2004. – 928 с. : ил. – Библиогр.: с. 896-926. Малкиоди, К. Палитра души. Преображающая сила искусства: путь к здоровью и благополучию: [пер. с англ.] / К. Малкиоди. - [М.]: София, 2004. - 272 с. : ил. - Библиогр.: с. 269–271. Морено, Дж. Музыкальная психотерапия [Видеокассеты] : Видео-класс. Набор 09-6 / Дж. Морено (США) ; Ин-т групповой и семейной психотерапии. - М. : МТ, 1997. 61 М917 ФИС Мустакас, Кларк. Игровая терапия / Кларк Мустакас ; [пер. с англ. И. Авидон ; предисл. Росс Л. Муни]. – СПб.: Речь, 2003. – 281 с.. – (Детская психология). – Пер.изд.: Psychotherapy with children/ Moustakas Clark E.. – New York. – Библиогр.: с. 277–281 Никитин, В. Н. Энциклопедия тела: психология, психотерапия, педагогика, театр, танец, спорт, менеджмент / В. Н. Никитин ; Худож. А. Лобанов. - М.: Алетейя, 2000. – 624 с. – Прилож.: с. 616–623. - Библиогр.: с. 599–615. Ю90-741 АБ, ЧЗ Осипова, А. А. Общая психокоррекция: учеб. пособие для студ. высш. спец. учеб. заведений / А. А. Осипова. – М.: ТЦ Сфера, 2000. – 508, [1] с. Ю9О-796ЧЗ, АБ Осухова, Н. Г. Применение психодрамы в психотерапии с детьми, пережившими насилие / Н. Осухова. – М.: Чистые пруды, 2005. – 30 с. Пересадина, Ю. Е. Эстетическое воспитание как средство развивающей оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста / Ю. Е. Пересадина. // Начальная школа: плюс – минус. – 2001. – N 11. – С. 29–31. Практикум по арт-терапии / Сост. и ред. А. И. Копытина. – СПб.: Питер, 2000. – 448 с. Практическое руководство по терапии творческим самовыражением / Общ. ред. М. Е. Бурно ; Ред. сер. В. В. Макаров ; Ред.-сост. Е. А. Добролюбова. – М.: Академический Проект: ОППЛ, 2003. - 880 с.: ил. Родионова, С. С. Элементы арт-терапии в реабилитации детей с ограниченными возможностями / С. С. Родионова // СОТИС - социальные технологии, исследования. – 2006. – N 3. – С. 83–85. Рудестам, К. Групповая психотерапия / К. Рудестам ; [пер. с англ. А. Голубева]. – 2-е междунар. изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 377 с. Рудестам, К. Групповая психотерапия = Experiential Groups in Theory and Practice : [пер. с англ.] / К. Рудестам. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с. Рудестам, К. Групповая психотерапия: Пер. с англ. / К. Рудестам. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 376 с. Рудестам, К. Групповая психотерапия / Кьел Рудестам ; [пер. с англ. А. Голубев]. – [2-е междунар. изд.] - СПб. и др.: Питер, 2001. – 373,[3] с. Рудестам, К. Групповая психотерапия / К. Рудестам; Пер. с англ. А. Голубев. – СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2000. – 384 с. : ил.; 24 см. – Библиогр. в конце гл. – Пер. изд.: Rudestam K.R. Experiential groups in theory and practice / K.E. Rudestam.- Monterey, 1982. Рыжков, А. И. Применение методов арт-терапии в социально-психологической коррекции и социальной реабилитации инвалидов / А. И Рыжков, Л. Н Глыга. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2004. – N 1. – С. 71–74. Самахова, И. Новые пигмалионы: Чудесное возвращение к жизни безнадежно больных детей-инвалидов / И. Самахова // Смена. – 2001. – N 4. – С. 118–125. Семикопенко, В. А. Пилюли из оптимизма / беседовал В. Акулов. // Женское здоровье. – 2004. – N 9. – С. 8–10. Хомяков, Д. С. Формирование креативности подростков и старших школьников средствами арт-терапии [Текст]: автореф. дис. канд. психол. наук / Д. С. Хомяков. – М., 2006. – 22 с. Человек / гл. ред. Е. Ананьева ; вед. ред. Т. Каширина; [науч. ред. разд. т.: Д. Володихин и др.]. Ч. 3, Духовный мир человека. – М.: Аванта+, 2004. – 607 с. Шелест, О. А. Работа психолога с пенсионерами в отделении дневного пребывания / О. А. Шелест // Работник социальной службы. – 2003. – N 4. – С. 46–64. Шишкина, А. Театр облегченного восприятия / А. Шишкина // Социальная защита. – 2003. – N 5. – С. 19–23.