Реферат по предмету "Разное"


V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе

Центр дистанционного образования "Эйдос"V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе21 сентября 2006 годаВозрастная группа: 3-5 классыДополнительная регистрацияВасина Нина, 5 "Г" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск1. летние открытия. Недавно ты вернулся в школу после каникул. Какие три самых важных открытия ты совершил(а) за лето? Напиши стихотворение о своих летних открытиях. Я и не знала, что в Санкт-ПетербургеСтолько дворцов и красивых фигур!Как же, наверное, счастливы люди,Те, кто живет среди этих культур!Видела ящерку я на дороге,Тоненький хвостик накрыла рукой.Я и не знала, что ящерки могутХвост от себя отделить, как чужой!Мы в самолете ночью летали!Справа в окошке было темно,Слева – рассвет! А я и не знала,Что солнышко ночью уходит не всё.^ 2. НЕИЗВЕСТНЫЙ МИФ. Испокон веков народы, объясняя мир, в котором они живут, создавали мифы. Героями мифов становились небо и звезды, солнце и луна, Земля и все, что есть на ней. По мифам мы многое можем узнать об этих народах. Ты – исследователь, открывший затерянное племя, и описываешь его культуру. Перескажи своими словами миф о сотворении солнца и звезд, который ты услышал(а) от затерянного племени.Вначале в мире не было ничего, кроме яркого Божественного света. Потом от Божественного света родились две сестры: Богиня Ночь и Богиня Земля. Богиня Ночь родилась первой, яркий Божественный свет ослеплял её, и она решила закрыть его большим чёрным покрывалом. Но в этом покрывале оказались маленькие отверстия, сквозь которые пробивался Свет. Это и были звёзды. Потом родилась Богиня Земля. Ей было скучно одной, и она создала растения. И среди них был также подсолнух, который очень любил смотреть на небо. Ему было любопытно, что же это за маленькие яркие точечки там, так похожие на белые горные цветочки? И решил подсолнух подняться на небо, чтобы познакомиться с ними. Он рос все выше и выше, его головка с большими желтыми лепестками становилась все больше, и вот он стал таким высоким, что увидел черное покрывало и узнал, что небесные цветочки – всего лишь отверстия в этом покрывале. Спуститься вниз он не мог, так как вырос уже слишком высоким. К тому же ему показалось несправедливым, что за покрывалом существует столько волшебного света, а его друзья-цветы внизу живут в темноте. Подсолнух дотронулся желтым лепестком до Божественного света, и вдруг засветился сам, как огромный желтый шар. Его длинный стебелек сгорел от жара, а все цветы и Богиня Земля впервые увидели солнечный свет. С тех пор все подсолнухи и смотрят на Солнце, потому что оно – их брат.3. НебылицА. Ехала деревня^ Мимо мужика,Вдруг из-под собакиЛают ворота.Небылицы - это один из жанров устного народного творчества. Из уст в уста наши прабабушки и прадедушки передавали удивительные истории, они обрастали новыми невероятными событиями, как снежный ком. Придумай и ты свою удивительную историю-небылицу.^ Как-то раз коту в подвале Хвост мышата оторвали. Котик хвост у них забралИ на бантик привязал.Бант за гвоздик зацепился, Хвостик взял и отвалился. ^ 4. НОВЫЙ ПОДВИГ. Представь себе, что Илья Муромец оказался рядом с нами в современном мире. Какой подвиг совершил бы Илья Муромец сегодня? Напиши об этом, используя особенности былинного жанра.Как-то шёл богатырь Илья МуромецДа по тёмной, по узкой дороженьке,Меж домов да пятиэтажечек,Да по жухлым осенним листикам,Да без света, да без фонарика:В тех дворах фонарей не водилося.Услыхал богатырь крик отчаянный,Крик, молящий кого-то о помощи:“Помогите мне, люди добрые,Да спасите меня от разбойничков,Пропадаю я ни за медный грош!”Илья Муромец поспешал на зов,По тропинке, листвою усыпанной.Увидал он картину ужасную:Три молодчика бритоголовеньких,Грабят девушку-раскрасавицу,Приставляют к горлу ей острый нож,Отбирают красивую сумочку.Илья Муромец в драку кинулся,Оглушил кулаком он молодчика,Тот на землю упал как подкошенный,А второго молодчика толстогоОтшвырнул на три метра он в сторону.Вот приходит и участь последнего,Задрожал он, как студень на блюдечке,От испуга он сумочку выронилИ умчался скорей без оглядочки.Смотрит девушка на Илью Муромца,Удивляется силе да смелости:“Ой ты, гой еси, богатырь лихой,Ты избавил меня от погибели,От плохой и незавидной участи”.Илья Муромец проводил её,И они распрощались по-доброму.^ 5. МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА. У детского писателя Г.Цыферова есть много маленьких сказок. Вот одна из них:— А что такое звёзды? — спросил однажды кузнечик.Лягушонок задумался и сказал:— Большие слоны говорят: «Звёзды — это золотые гвоздики, ими прибито небо». Но ты не верь.Большие медведи думают: «Звёзды — это снежинки, что забыли упасть». Но и им ты тоже не верь.Послушай меня лучше. Мне кажется, виноват большой дождь. После большого дождя растут большие цветы. А ещё мне кажется, когда они достают головой небо, то они и засыпают там, поджав длинные ножки.— Да, — сказал кузнечик. — Это больше похоже на правду. Звёзды — это большие цветы. Они спят в небе, поджав длинные ножки. Напиши и ты свою маленькую сказку на тему «Что такое человек».Мама с маленькой дочкой смотрели мультфильм «Тайна третьей планеты».- Человек – это царь природы, - сказала Алиса.«Царь природы…» - подумала девочка и представила, как сидит человек на троне в золотой мантии посреди зеленого поля, и его окружают самые разные звери: и львы, и тигры, и носороги, и волки. И все звери сидят смирно, потому что человек – царь, и ему нужно подчиняться. Спросила девочка об этом у мамы, а та засмеялась, и говорит:- Нет, человек не царь. Он больше похож на неразумное дитя.«Дитя?» - подумала девочка и пошла в соседнюю комнату, где спал ее маленький братишка. Он был очень шумный и любил ломать игрушки. И человек – это такой вот ребенок, только большой, как слон. Он ползет по земле и ломает деревья, а птицы и звери пугаются его и улетают, убегают подальше. - Неправда, - сказала девочка. – Человек разумное дитя, он же ухаживает за животными. А на голове у него корона.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Знатные московские династии купцов-меценатов Прохоровы
Реферат Американская стратегия сдерживания на примере стран Ближнего Востока
Реферат Средние величины и показатели вариации
Реферат Первый русский корабль "Орел"
Реферат Вероятностные распределения
Реферат Император НИКОЛАЙ II (1894-1917 гг.)
Реферат Расчет кожухотрубчатого двухходового воздухоподогревателя парового котла
Реферат Негосударственные пенсионные фонды в РФ Современное состояние Перспективы развития
Реферат Аложенные в предыдущих версиях, и ориентирована на специалистов разной квалифи­кации конструкторов, архитекторов, строителей, инженеров, техников, чертежников
Реферат Економічний аналіз діяльністі підприємства на прикладі ТзОВ Рівненський насіннєвий завод Єв
Реферат Содержание, пути и средства формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста
Реферат Статистика издержек производства и обращения
Реферат Правовой режим земель водного фонда
Реферат How To Be A Singer
Реферат Особенности психического развития детей с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания