Реферат по предмету "Разное"


I тематическая сессия: Русский язык в Эстонии: сегодня и завтра

15 апреля, пятница 09.00 - 10.00 Регистрация участников. Кофе в фойе.Торжественное открытие 10.00 - 10.05 Приветствие председателя ЭстАПРЯЛ И. Мангус. 10.05 - 10.1010.10 - 10.15 Приветствие представителя посольства Российской Федерации в ЭР.Приветствие пре ^ 10.20 - 10.40ставителя Министерства науки и образования ЭР.10.40 - 11.00 Выступление лингвотеатра Таллинской 21 школы.Награждение учителей. I тематическая сессия: Русский язык в Эстонии: сегодня и завтра. 11.00 – 11.2011.20 – 11.4011.40 12.00И. Мангус. ЭстАПРЯЛ: сегодня и завтра.Э. Колга. Школа русского языка Института Пушкина. Первый учебник для русских детей из эстонской школы.^ Т. Труувярт. Учить и учиться по-новому. Профессионализм учителя. II тематическая сессия: Мотивация при изучении языка. 12.00-12.2012.20-12.4012.40-13.0013.00-13.20 Л. Ыннис. О возможностях мотивации и развития творческих способностей учащихся во внеклассной работе по русскому языку.Э. Забейда. Значение мотивации при изучении русского языка в эстонской школе.^ III тематическая сессия: Русский язык и культура.Е. Лаанъярв. Русские традиции и межкультурные связи как стимул к изучению русского языка.С. Яллак. Знакомство с русской культурой через театр.IV тематическая сессия: Учебные материалы. 13.20-13.4013.40-14.00 С. Кирсис. Адаптация подготовленных инновационных учебных пособий по изучению русского языка как иностранного.А. Кириллова. Презентация новой методической разработки. 14.00 - 15.0015.00 – 15.2015.20 – 15.4015.40 – 16.0016.00 – 16.2016.20 – 16.4016.40 – 17.1017.10 – 17.1519.00 – 21.3022.00 - … Обед. В фойе продажа учебной и методической литературы издательствами «ТЕА», «Диалог», «Златоуст», «π-kirjastus»V тематическая сессия: Межпредметные связи.В. Корб. Межпредметные связи при изучении русского языка. ^ С. Йыгисе. Использование межпредметных связей при изучении иностранного языка.VI тематическая сессия: Проектная и внеклассная работа.Т. Палусаар, Л. Чернышева. Проектная работа на примере сотрудничества русской и эстонской школы.^ Н. Андреева, Н. Станевич. Виды и формы внеклассной работы по русскому языку.В. Баринов. Проектная и внеклассная работа и мотивация учеников к изучению русского языка.^ VII тематическая сессия: Новая учебная программа.Т. Троянова. Организация учебной работы на уроках РКИ в соответствии с новой учебной программой. Подведение итогов работы первого дня.Премьера спектакля «Тартюф» в Русском театре.Встреча с актерами после спектакля и дружеский фуршет. 16 апреля, суббота 10.00 – 12.00 Семинар центра «Златоуст» Ласкарева Елена Ромуальдовна1. Коммуникативный метод в преподавании русской грамматики. Тема «Вид глагола».2. Изучение лексики в рамках традиционно выделяемых грамматических тем: «Падежи», «Вид глагола», «Глаголы движения». 12.00 - 12.30 Кофе-брейк. 12.30 - 14.30 Семинар центра «Златоуст»Хорохордина Ольга Витальевна1. Тексты повседневного общения: тематика, грамматика, обучающий потенциал.2. Модель обучения от текста-модели к тексту-продукту. 14.30 - 15.00 Закрытие конференции. Подведение итогов. Принятие резолюции.Торжественное вручение сертификатов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.