Реферат по предмету "Разное"


Gates rubber company

GATES RUBBER COMPANY GATES: краткая историческая справка. 1911: Основание компании Чарльзом Гейтсом, 1917: Изобретение резинового клинового ремня Джоном Гейтсом, 1927: Начало изготовления автомобильных патрубков, 1963: “Gates” организовывает свое первое европейское производство в Бельгии, 1982: приобретение компании “Imperial Eastman”, 1986: приобретение компании “Uniroyal Power Transmission”, 1987: приобретение компании “Industrias Vulca S.A.”, 1988: приобретение компании “Spun Steel”, 1989: открытие новых производственных линий в г. Балсарени (Испания), и в г. Дамфриз (Шотландия), 1993: объединение компаний “Gates Formed-Fibre Products” и “Gates Power Drive Products” в единую компанию “Gates Rubber Company”, 1994: приобретение дела по производству и продаже автомобильных ремней и патрубков у компании “Kleber Industrie” (Франция). 1995: “Gates” выбирает компанию “Tomkins”, как ассоциированного партнера. Организация совместного предприятия “Gates Nitta Belt Cy” в г. Суджоу (Китай). 1996: Приобретение компании “National Rubber Enterprises” в Австралии. Организация совместного предприятия “Anand Gates India Ltd”. Торжественное открытие нового завода по изготовлению ремней в г. Неверс (Франция). “Gates” становится частью корпорации “Tomkins PLC” (Лондон). 1997: приобретение компании “Stant Corp.” корпорацией “Tomkins PLC”. ******************************************************GATES: историческая справка (подробно). Начало истории компании восходит к 1911 году, когда сэр Чарльз Гейтс приобрел компанию Colorado Tire & Leather Company в г. Денвер (штат Колорадо) за 3500 $. Через много лет этот скромный бизнес разовьется до гигантских масштабов “Gates Rubber Company”. Первым продуктом компании ColoradoTire & Leather Company было изделие Durable Tread (“Прочный обод”), представлявшее собой кожаную оболочку со стальным бандажом, которой обтягивались слабые к механическим повреждениям автомобильные шины, с целью продлить срок их службы. Компания также использовала лоскутную кожу для производства “нервущихся” деталей лошадиной сбруи, которые в частности, были использованы Уильямом “Буффало Биллом” Коди в его знаменитом представлении “Дикий Запад”. Направление деятельности компании изменилось в 1917 году, когда брат основателя компании сэра Чарльза Гейтса, Джон Гейтс изобрел первый в мире резиновый V-образный клиновый ремень усиленный слоем из прочной брезентовой ткани. Изобретение клинового ремня стало революцией в технологии по сравнению с плоскими ремнями и веревками, которые повсеместно использовались в автомобильных двигателях того времени. Другой важной вехой в истории компании стал 1974 год, когда компания “Gates” вышла из шинного бизнеса, отказавшись от выпуска шинной продукции, что произошло впервые с 1919 года. В 1986 году “Gates” приобретает компанию “Uniroyal Power Transmission Company”. Приобретение дало “Gates” значительно большую долю в мировом рынке приводных ремней и, заодно большее присутствие в Азии, а также дополнительные производственные мощности в США, Шотландии и Германии. В 1988 году “Gates” приобретает компанию “Spun Steel Inc.”, крупного производителя приводных и направляющих шкивов, натяжителей, которая сегодня является частью отдела компании Rubber Company, специализирующегося на производстве шкивов и натяжителей приводных ремней. В начале и середине 1990-х годов компания “Gates” повышает свое присутствие в Азии путем создания производственных мощностей в Южной Корее и новых совместных предприятий в Китае и Индии. 29 июля 1996 года корпорация “Gates” и “Tomkins PLC” завершили формирование своего соглашения на слияние интересов, что сделало “Gates” совершенно авторизованным подразделением крупной промышленной холдинговой корпорации, базирующейся в Лондоне. Для завершения сделки корпорация ”Tomkins” выпустила на сумму 1.16 млрд $ конвертируемых привилегированных акций для акционеров “Gates” в обмен на их личные акции компании. В состав корпорации “Tomkins PLC” (Public Limited Company) входят 75 операторских компаний - более половины из которых являются американскими резидентами. Включая “Gates”, штат компании “Tomkins PLC” насчитывает 60 тысяч человек по всемумиру. По последним сведениям (1997), компания “Tomkins PLC” задекларировала доход в 6.90 млрд $. Более половины операционной прибыли приносит ее деятельность на территории США. Бизнес компании “Tomkins PLC” построен на 6-ти основных направлениях. Это (в порядке убывания доходности) - - пищевая промышленность, - промышленные продукты, - профессиональный инструмент ( в т.ч. оружие), оборудование для садово-паркового хозяйства, продукты из кожи, - устройства для контроля перекачки жидкостей, - мельничная и пекарная отрасли, - обслуживание нужд промышленности. Два из этих направления поддерживаются крупными североамериканскими производителями - компаниями “Murray, Inc.” (крупнейший в США производитель газонокосилок), и компанией “Smith & Wesson Corporation” (один из крупнейших в мире производителей стрелкового оружия). Компания “Murray, Inc.” также производит снегоходы и является лидером на рынке по производству велосипедов в США, вот уже в течение 50 лет. Исходя из количества постоянно занятого персонала и объема ежегодного товарооборота, компания “Gates” является одним из крупнейших филиалов в структуре корпорации “Tomkins PLC”. В середине 1997 г. корпорация “Tomkins PLC” приобретает другую компанию по производству и поставке автозапчастей - “Stant Corporation”. В последствии, 4 августа 1997 г. “Stant” официально становится подразделением компании “Gates”. В ходе процесса интеграции, организационная структура “Stant” была разделена на две группы компаний - “Trico” и “Stant”. Группа компаний “Stant” включает в себя “Stant Manufacturing”, “Ideal”, “Standart Thomson”, “Fedco” и “Plews/Edelmann”. “Stant” - это крупнейший в мире производитель автомобильных стеклоочистительных систем и ее комплектующих, которые производит подразделение “Trico” (щетки стеклоочистителей, омыватели). “Stant” также производит различные герметизирующие крышки (топливных баков, масляной горловины картера и т.п.), а также термостаты двигателей. Кроме того, это лидирующее в США производство в области зажимов патрубков и шлангов, нагревателей (автомобильных печек), устройств для подачи смазки и иных инструментов. Приблизительно половина поставок компании “Stant” – это поставка “на конвейер”, то есть контрактная поставка оригинальным автопроизводителям.Состав подразделений и распределение активов корпорации “Tomkins PLC”_________________________________________________________________________ Устройства для Обслуживание Профессиональные Промышленная Мукомольная Пищевые “Gates Rubber управления нужд промыш- продукты для веде- продукция и пекарная продукты Company” процессом пере- ленности. ния садово-огород- 600,1 миллиона продукция 1,114,8 мил- 768,8 мил- качки и измере- 433,1 миллиона ного хоз-ва и изде- фунтов стерлин- 681,4 миллион лиона фун- лиона фун- ния жидкостей. фунтов стерли- лия из кожи. гов,7,392 чел. фунтов стер- тов стер- тов стер- нгов, 3,639 чел. 624,4 миллиона фун- персонала. лингов, 9,964 лингов, лингов*, персонала. тов стерлингов, чел. персонала 10,957 чел. 10,097 чел. 5,136 чел. персонала. персонала. персонала*** - данные на 3/05/97 г, ** - усредненные данные.************************************************************************************Компания “Gates Rubber Company” (цифры и факты)Во всем мире: Годовой товарооборот в 1996 году составил 1,535 миллионов $, Количество занятого персонала - 13,490 человек.^ В том числе в Европе: Годовой товарооборот в 1996 году составил 425 миллионов $, Количество занятого персонала - 3,700 человек.********************************************************************************************************Лидирующие позиции на рынке средств передачи мощности(крутящего момента).*************************************************************************************Расположение заводов компании “Gates Rubber Company”**************************************************************************************Размещение и специализация производственных мощностей компании Gates в Европейских странах - г. Аахен (Германия) специализация: ремни синхронизации коленчатого вала и газораспределительного механизма (ГРМ). - г. Барселона (Испания) специализация: гибкие патрубки, литые изделия для внешней отделки и защиты кузова, - г. Балсарени (Испания) специализация: ремни ГРМ, клиновые ремни, ремни “Микро-V”, - г. Дамфриз (Шотландия) специализация: ремни ГРМ, - г. Эрембодегем (Бельгия) специализация: клиновые ремни, ремни “Микро-V”, гидравлические шланги (автомобильного и промышленного применения), автомобильные патрубки. - г. (Франция) специализация: гидравлические (тормозные) шланги полной комплектации. - г. Лангенфельд (Германия) специализация: гидравлические (тормозные) шланги полной комплектации. - г. Неверс (Франция) специализация: ремни ГРМ, клиновые ремни, ремни “Микро-V”, - г. Неверс (Франция) специализация: автомобильные патрубки. - г. С.Неотс (Англия) специализация: соединительные муфты, переходники, гидравлические (тормозные) шланги полной комплектации.1. Предприятия компании, выпускающие продукцию, аттестованную Международной Организацией Стандартизации (ISO) и по высшему стандарту качества ISO QS-9000: - г. Аахен (Германия), - г. Балсарени (Испания), - г. Дамфриз (Шотландия), - г. Эрембодегем (Бельгия), - г. Неверс (Н&C) (Франция), - г. Неверс (Р.Т.) (Франция). - г. С. Джаст Десверн (Испания). 2. Предприятия компании, выпускающие продукцию, аттестованную Международной Организацией Стандартизации (ISO) и спланированные к аттестации по высшему стандарту качества ISO QS-9000 в 1998 г: - г. С. Неотс (Англия) 3. Предприятия компании, выпускающие продукцию, аттестованную Международной Организацией Стандартизации (ISO) - г. Мюзо (Франция).Продукция фирмы “Gates” имеет качество первоначально установленных производителями автомобилей изделий. (“OE-quality” - original equipment quality - качество оригинального оборудования) На основе тесного сотрудничества с производителями автомобилей во всем мире “Gates” добилась ведущего положения в разработке и технологии изготовления приводных ремней, патрубков и шлангов. Фирма поставляет на рынок товар, который на 100% соответствует по качеству ремням и патрубкам начальной комплектации. На рынке запасных частей “Gates” является единственным поставщиком приводных ремней, который одновременно поставляет продукцию и сопутствующее оборудование для всех производителей Европы, США, Японии, Бразилии и Кореи. Этот успех - это результат многолетних исследований по разработке и совершенствованию технологии изготовления ремней и патрубков, а также глубокого найчный подход к подбору используемых материалов и тщательный отбор сырья. Гарантийный период эксплуатации приводных ремней “Gates” равен гарантийному периоду, рекомендованному заводом-изготовителем для каждой конкретной марки автомобиля.Потребительская база компании “Gates”Пассажирские автомашины: Alfa-Romeo, Mazda,Audi, Mitsubishi, BMW, MS Primier, Citroen, Nissan,Chrysler, Opel,Daewoo, Peugeot,Daihatsu, Porsche,Ferrari, Renault, Fiat, Rover, Ford, Saab,General Motors, Seat,GM Saginaw Division, Skoda,Hindustan, Subaru,Honda, Suzuki,Hyundai, Telco, Isuzu, Toyota,Kia, Vauxhall,Lancia, Volkswagen,Lotus, Volvo,Maruti,Грузовые автомашины и автобусы:DAF, Iveco,Daimler-Benz, Kenworth,Deutz, MAN,Ford, RVI (Renault),Ikarus, Volvo.************************************************************************************Признание клиентами компании Gates качества ее продукции, клиенты отдающие ей предпочтение перед иными производителями. * General Motors, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Toyota, Nissan, Fiat, Audi, Volvo, Xerox, AT&T, Volkswagen, J.I. Case, Chrysler, Auto Distribution International, Group Auto Union, Temot International.Производители, доверяющие качеству продукции “Gates” (по регионам). * Европа: Audi/VW, ARG, Citroen, Fiat, Ford, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Volvo. * США: Chrysler, Ford, GM. * Мексика: Chrysler, VW. * Бразилия: Ford, GM, VW. * Япония: Daihatsu, Fudji H.I., Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota. * Австралия: GM.Последние достижения и награды: * Звание “Международный поставщик года компании General Motors” присуждено подразделениями Gates Мексика и Gates Европа. Фирма “Gates” была признана победителем конкурса на звание лучшего поставщика 1996 года в интересах компании General Motors. Компания Gates получила знаменитый приз - “Наградаза Качество Поставок от Производителя” за свои замечательные показатели в 1996 году по ключевым критериям: качество, сервис, цена. Это событие было отмечено на собрании поставщиков компании, которое состоялось в середине мая 1997 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия). * Сертификат достижений компании Toyota. На своей ежегодной, деловой встрече и, одновременно, церемонии вручения премии и сертификата в марте 1997 года, компания Toyota, отметила деятельность предприятия фирмы “Gates” в г. Дамфриз (Шотландия), за его отличное качество работы и организации поставок в 1996 году, когда был достигнут нулевой показатель по браку и дефектам. Предприятие в г. Дамфриз (Шотландия) также получило серебряный приз признательности Производителя за качественную организацию поставок. * Высшая премия за качество поставки от компании “Ford”. В компании “Ford” используется очень требовательная система оценки деятельности поставщиков с точки зрения организации и качества поставок. От поставщиков, работающих с европейскими производителями продукции “Ford”, требуется достичь и поддерживать неснижаемым рейтинговый уровень оценки поставок равный или выше 80%. Фирма “Gates” вышла в 1996 году на уровень 97%! Это прекрасный рост по сравнению с 86% в 1995 году. * Звание “Поставщик года компании John Deer Dubuque”, * Звание “Freightliner Master of Quality”, * Звание “Поставщик года компании CARQUEST”, * Награда от королевы Великобритании (завод в г. Дамфриз), * Звание “Поставщик года компании “Group Auto Union” компании Gates Европа, * Награда за отличное качество от компании Audi (завод в г. Аахен), * Звание “Поставщик года компании Unipart” компании Gates Европа, * Звание “Поставщик компании Rover”, признание высокого качества и серебряная медаль (завод в г. Дамфриз).The Gates Rubber CompanyТорговая марка автомобильных ремней, патрубков и гидравлических шлангов, качеству которой доверяют во всем мире. Головной офис компании The Gates Rubber Company располагается в г. Денвер, штат Колорадо (США). Европейский офис компании находится в г. Эрембодегем (Бельгия). Компания является крупнейшим в мирепроизводителем автомобильных и промышленных приводных ремней, а также занимает лидирующие позиции на рынке шлангов и патрубков различного назначения. Продукция Gates ассоциируется во всем мире с высшими стандартами качества и самыми передовыми инженерными разработками. Компания Gates обслуживает своих потребителей различных областей промышленности, включая: - производство оригинального автомобильного и промышленного оборудования, - выпуск продукции, замещающей оригинальные комплектующие иных фирм, - транспорт, - сельское хозяйство, - горнодобывающая промышленность, - лесная промышленность, - строительство, - офисное оборудование, - производство вычислительной техники, - производство и упаковка пищевых продуктов. Компания Gates подразделяется на три основных региональных дивизиона “Американский” (Северная, Южная и Латинская Америка), “Европейский” и “Азиатско-Тихоокеанский”. На предприятиях компании работает 13,490 человек обслуживающего персонала. Компания постоянно находится в первых строчках рейтингов среди компаний занимающихся производством продукции из резины, как в США, так и во всем мире.^ Ассортимент продукции Gates включает в себя: - автомобильные и промышленные приводные ремни, - автомобильные и промышленные патрубки и шланги, - гидравлические шланги, -соединительные муфты, - монтажные комплекты. Кроме перечисленной продукции из резины, компания Gates является одним из мировых лидеров в разработке и производстве приводных и направляющих шкивов, устройств автоматического натяжения приводных ремней, скоб и монтажных зажимов для использования в автомобильных системах привода и синхронизации привода. Gates Formed-Fibre Products, Inc. (GFFP), филиал компании Gates Rubber Company, - это один из крупнейших в мире производителей дополнительных отделочных литых аксессуаров автомобильных кузовов. GFFP и фирмы, деятельность которых ею лицензирована, поставляют на конвейер кузовные отделочные материалы для оригинальных автопроизводителей в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии. На оборудовании компании Fiber Extrusion Inc. производится полиэстеровое волокно для внутреннего использования в компании и для продажи на внешний рынок. Компания “Gates” реализует свою продукцию как непосредственно производителям оригинального автомобильного и промышленного оборудования, так и через дистрибьюторскую сеть, насчитывающую свыше150.000 участников: фирм-дистрибьюторов, дилеров и частных лиц - агентов во всем мире. Компания “Gates” выпускает широчайшую гамму изделий из резины, за исключением шинной продукции, на базе исследовательских центров и производственных предприятий, размещенных в Северной и Южной Америке, Азии и Австралии, и насчитывающих общим числом, 41 завод и 28 дистрибьюторских центров 15 странах по всему миру. Мировая организация деятельности компании позволяет занять фирме “Gates” уникальные позиции в глобальном масштабе. Ни одна из компаний-конкурентов по производству патрубков и ремней не участвует одновременно во всех исследовательских центрах автомобилестроительных компаний. Возможности компании “Gates” по удовлетворению запросов своих клиентов демонстрирует размах деятельности и стратегически выгодное положение Rubber Company. В Северной Америке, 17 заводов расположены в США, их дополняют 7 заводов, размещенных в Канаде и Мексике и имеют целью обслуживание североамериканских и иных экспортных потребителей. Деятельность в Бразилии началась с 1967 года. Компания “Gates Europe” начала выпуск своей продукции в 1963 году, на базе завода в г. Эрембодегем (Бельгия). С тех пор в Европейский дивизион влились еще 9 крупных предприятий, что позволяет “Gates” присутствовать во всех точках Европы для обслуживания своих клиентов высококачественной продукцией и передовыми технологиями под маркой “Gates”. Компания “Gates” также имеет занимает сильные позиции на динамично развивающемся Азиатско-Тихоокеанском промышленном рынке. К операторским компаниям относятся: “Gates-Корея”, совместные предприятия в Японии, Китае, Индии, а также торговая деятельность осуществляется в Гонконге, Сингапуре и Австралии.Характеристики продукцииСуществующие проблемы в области приводных ремней: Для современных двигателей характерны высокие обороты и работа в условиях напряженного теплообмена. Кроме того, по мере совершенствования двигателя, повышаются требования к экономии места в моторном отсеке, что приводит к применению шкивов меньшего диаметра. Эти усложненные условия эксплуатации, вместе с увеличением временных и денежных затрат на текущее техобслуживание привели к тому, что к качеству приводных ремней предъявляются повышенные требования. Для достижения максимально возможных сроков службы двигателя и предупреждения серьезных поломок, необходимо применять только те приводные ремни, которые полностью соответствуют качеству ремней, установленных производителями автомобилей. Именно такую возможность дает использование в Вашем автомобиле приводных ремней с торговой маркой “Gates”.Используемые материалы: До 1985 года во всем мире при производстве приводных ремней использовался неопрен, который был одним из самых высококачественных и высокотехнологичных материалов. В 1985 году “Gates” делает мощный рывок вперед в области технологии, выведя на рынок первые приводные ремни из высоконасыщенного нитрила (HSN) - жаропрочного синтетического каучукового материала. Это труднообрабатываемый материал, требующий существенной модификации производственных линий, который к тому же имеет очень высокую себестоимость. Однако чрезвычайно высокий уровень эксплуатационных свойств, который он реализует, позволяет полностью решить задачи, стоящие перед новым поколением приводных ремней. Внешне приводной ремень, выполненный из HSN выглядит также, как и ремень предыдущего поколения, выполненный из неопренового каучука, однако при установке на современные двигатели с их более напряженными температурными режимами становится очевидным его значительное превосходство. Этим оправдывается и сравнительно высокая стоимость приводных ремней последнего поколения. Если же мы зададимся целью сопоставить превышение стоимости нитрилового ремня (HSN) над стоимостью неопренового и, учтем количество замен ремня в процессе эксплуатации и затраты с этим связанные, в том и в другом случае, то окажется, что потребитель, выбравший новый ремень, выигрывает дважды: во-первых - снизив непосредственные затраты на обслуживание приводных ремней в процессе жизненного цикла автомобиля, во-вторых - резко повысив надежность работы этого важного для безопасной эксплуатации двигателя узла. Исходя их этих соображений, производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN, разработчиком и поставщиком которых является компания “Gates”.^ Ниже приводится график увеличения частоты применения автопроизводителями приводных ремней HSN в новых типах двигателей по сравнению с неопреновыми ремнями.HSN неопренСуществующие типы приводных ремней:Клиновой ремень V-образного профиля. V-образные клиновые ремни производятся - в двух вариантах применения: для легковых автомобилей и микроавтобусов (традиционные), для большегрузной техники (ES- с повышенным ресурсом), - в различных модификациях, т.е. могут быть:для традиционных клиновых ремней - - с формованными ребрами, без оболочки MC, - многослойными, без оболочки LM, - специальными XS,для ES- клиновых ремней с повышенным ресурсом - - с формованными ребрами, без оболочки ESC, - многослойными, без оболочки ESLM, - в оболочке ES (BND), - комбинированные из нескольких ремней, в общей оболочке ESPB, - аналогичные ES, но с повышенной длиной ESXL, - комбинированные, из нескольких ремней в общей оболочке и с формованными ребрами EXPB.Поперечное сечение V-образного клинового ремня Верхний тканевый слой (текстильная компонента) Верхняя платформа-прокладка (резиновая компонента) Эластичные корды внедренные и сцепленные с резиной, обладающей повышенной адгезией Нижняя платформа-прокладка (резиновая компонента) Усиленная волокном резина (резиновая и волоконная ком-ты) * Отдельные конструктивные компоненты клинового ремня выполняются из различных материалов, которые собираются в специальную конструкцию:Наименование компоненты Используемый материал Резиновая- Полихлоропрен Эластичный корд- Полиэстер, Арамид Текстильная- Нейлон, Хлопок Волокно- Хлопок, Целлюлоза, Нейлон * Размеры клинового ремня определяются: - Размерами поперечного сечения (ширина верхнего основания трапеции, толщина (высота трапеции), угол, образуемый пересечением линий, выступающих продолжением сторон трапеции и т.д.), - Длиной (в соответствии с международными стандартами). Традиционные клиновые ремни:Клиновой ремень с формованными ребрами, без оболочки (*****МС). (Тип продукта - 8532 - )Технологически усовершенствованные клиновые ремни с V-образным профилем, с повышенной поперечной гибкостью, специально разработанные для привода узлов двигателей легковых автомашин и умеренно нагруженных микроавтобусов. - Округлые ребра позволяют с максимальной эффективностью рассеивать тепло и равномерно распределять нагрузку по всем охватываемым приводным ремнем шкивам, - прочные к продольному растяжению гибкие корды, внедренные по технологии Flex таким образом, чтобы не допустить взаимных перемещений корда относительно окружающей его резины, обеспечивают постоянный продольный габарит ремня, - прилежащие к кордам слои с высокой поперечной устойчивостью к сдвигу позволяют удерживать в процессе эксплуатации постоянный промежуток между кордами по их длине, - Верхний тканевый слой, выполненный по технологии Flex-Weave (“гибкая ткань”) делает ремень эластичным и гибким, - все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и абразивного износа,^ Рекомендуются для: вариантов компактного привода со шкивами, имеющими маленький диаметр.Клиновый многослойный ремень без оболочки (*****LM). (Тип продукта - 8531 - 1)^ Гибкий и прочный ремень для особых условий применения. - Ламинированные текстильные прослойки, размещенные ниже кордов, перемежаются резиновыми слоями, что дает высокую гибкость ремня в сочетании с исключительной стойкостью к разрыву, - прилежащие к кордам слои с высокой поперечной устойчивостью к сдвигу позволяют удерживать в процессе эксплуатации постоянный промежуток между кордами по их длине, - Верхний тканевый слой, выполненный по технологии Flex-Weave (“гибкая ткань”) делает ремень эластичным и гибким, - все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и абразивного износа,^ Рекомендуются для: особых случаев конструкции привода, имеющего в своем составе шкива, с неглубоким плоским внутренним профилем.Клиновой специальный ремень (*****XS). (Тип продукта - 8563 - )^ Разработанный для очень специфичных условий применения клиновой ремень, имеющий специальную оболочку.Клиновые ремни с повышенным ресурсом:-Клиновой ремень с формованными ребрами без оболочки и с повышенным ресурсом (*****ESC) (Тип продукта - 8537 - )Прочные, гибкие ремни с постоянным идентификационным номером. Высокое качество инженерной разработки конструкции и примененные при изготовлении уникальные материалы, позволяют реализовать самые жесткие эксплуатационные требования, характерные для применения приводных ремней в тяжелонагруженной технике.- Округлые литые ребра для повышенной гибкости. При меньшем усилии натяжения, большее окружное распределение нагрузки на ремень и, прежде всего, максимальное рассеивание тепла, - сверхпрочные к продольному растяжению, жаропрочные полиэстеровые гибкие корды, внедренные таким образом, чтобы не допустить взаимных перемещений корда относительно окружающей его резины, и относительно друг друга, - поперечные кордам слои для повышения боковой прочности, и поддержания высокой несущей способности в поперечном направлении, - Верхний тканевый слой, выполненный по технологии Flex-Weave (“гибкая ткань”) делает ремень эластичным и гибким по длине и повышает боковую жесткость, - все элементы ремня делают повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и абразивного износа, за счет применения специальной усиленной волокнами резины.^ Рекомендуются для: приводов тяжелонагруженной техники, особенно для шкивов, имеющих малые диаметры.Основные типоразмеры: AV10 (675 мм - 1,700 мм), AV13 (750 мм - 1,800 мм)Клиновой, многослойный ремень без оболочки и с повышенным ресурсом (*****ESLM) (Тип продукта - 8531 - 2)Длинный и прочный ремень, особенно удобный для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Гибкие, стабильные в эксплуатации, обладающие исключительным качеством материалы обеспечивают многослойному ремню значительный ресурс. Имеет не стираемый постоянный идентификационный номер. - сверхпрочные к продольному растяжению, жаропрочные полиэстеровые гибкие корды, - поперечные кордам слои для повышения боковой прочности, и поддержания высокой несущей способности в поперечном направлении, - все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и абразивного износа, за счет применения специальной усиленной волокнами резины. - Верхний тканевый слой и слой под кордами, выполнены по технологии Flex-Weave (“гибкая ткань”), что делает ремень эластичным и гибким по длине и повышает его боковую жесткость.^ Рекомендуются для: приводов тяжелонагруженной техники, чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам.Клиновой ремень в оболочке (*****ES, BND) (Тип продукта - 8527 - и 8569 -)^ Обтянутая защитной пленкой конструкция клинового ремня, позволяет обеспечить максимальную защиту при жестких условиях эксплуатации. - вогнутые боковые поверхности непосредственно обеспечивают исключительный контакт со шкивом и позволяет равномерно распределять нагрузку на ремень, - прочные к продольному растяжению гибкие корды, внедренные по технологии Flex таким образом, чтобы не допустить взаимных перемещений корда относительно окружающей его резины, обеспечивают постоянный продольный габарит ремня, - Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave (“гибкая ткань”), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц и масла. Имеет устойчивую хорошую теплопроводность. - все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и абразивного износа.^ Рекомендуются для: применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов (8527-) или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных с повышенной вибрацией приводах (8569-).Клиновой комбинированный ремень “Power Band” с оболочкой и с повышенным ресурсом (*****ESPB) (Тип продукта - 8582 - )^ Состоит из двух или более клиновых ремней, соединенных вместе с помощью непрерывной, усиленной волокнами резиновой перемычки, и обтянутых общей оболочкой.^ Рекомендуются для: применения в приводах, подверженных сильной вибрации и шоковым нагрузкам, а также в тех случаях, когда одиночные ремни имеют тенденцию к переворачиванию и соскакиванию со шкивом вне зависимости от натяжения.Мерчендайзер (специализированная полка для представления и хранения приводных ремней в процессе продажи): Удобная в обращении компактная полка с вариантом размещения на стене, представляет ремни в процессе продажи наиболее систематизированным и профессиональным образом. 500 мм ширина полки позволяет разместить ее на любой стене или решетке. Полка для представления клиновых ремней изготавливается в двух вариантах и сопровождается двумя видами ассортимента: 25 х и 50 х позиций. Ассортимент 25 х представляет 25 популярных ремней и может быть расширен до ассортимента 50 х, который повторяет некоторые размеры из ассортимента 25 х, а также вводит и новые номера. Дополнительная полка с ассортиментом 25 х может быть приобретена у “Gates” с целью добавить ассортимент 25 х к уже имеемому 50 х. Полки для представления ассортимента 25 х и 50 х и их дополнения, являются идеальным инструментом для каждого владельца СТО или дилера, для достижения максимальных удобств при хранении, продаже клиновых ремней и для динамичного оформления заказа на пополнение ремней, взамен уже реализованной продукции.^ В комплект поставки входят:- металлическая рама мерчендайзера (500 мм) с нанесенной на нее символикой “Gates” и с крючками для подвески ремней, - подборка из 25 наиболее популярных клиновых ремней, - ярлыки с номерами ремней для вариантов ассортимента 25 х и 50 х (чистые ярлыки поставляются в комплекте дополнительных полок) - 2 шурупа и 2 дюбеля для оперативной подвески полки на стену, а также 2 специальных крюка, для крепления полки к любой решетчатой конструкции. - инструкция по сборке. Причины, могущие привести к преждевременному выходу из строя клинового ремня: -непараллельное или разноплоскостное расположение передающих, принимающих и направляющих шкивов, - неправильная (мелкая или глубокая) посадка в шкиве клинового ремня (вызванное изношенностью шкивов или некорректным подбором габарита ремня), - неисправность навесных механизмов (например - выход из строя подшипников), приводимых во вращение клиновым ремнем, - чрезмерное или, наоборот, слабое натяжение ремня, - изношенность шкивов (дефекты внутренних стенок), - постоянный перегрев из-за неисправности узлов двигателя или его неисправного охлаждения, или наоборот переохлаждения, вызванное очень низкими температурами окружающей Среды, - попадание посторонних предметов, - интенсивное попадание на приводной ремень ГСМ, воды, дорожной грязи и смол.Поликлиновой (ручейковый) ремень. Поликлиновые ремни производятся - в двух вариантах применения: для легковых автомобилей и микроавтобусов (традиционные), для боль* Отдельные конструктивные компоненты ручейкового ремня выполняются из различных материалов, которые собираются в специальную конструкцию:Наименование компоненты Используемый материал Резиновая - Полихлоропрен Эластичный корд - Полиэстер Текстильная - Полиэстер, прорезиненный нейлон Волокно - Хлопок, арамид.* Размеры ручейкового ремня определяются: - Размерами поперечного сечения (ширина верхнего основания трапеции, толщина (высота трапеции), углы, образуемые пересечением линий, выступающих продолжением сторон трапеции, количеством микрогребней и т.д.), - Длиной (в соответствии с международными стандартами).* Типы конструкций ручейкового ремня: - Стандартный - Тонкий ременьТрадиционные поликлиновые ремни:Поликлиновой (ручейковый) ремень, “Micro-V” - профиль. (Тип продукта - 8530 - )Поликлиновой ремень Micro-V - это приводной ремень с высокими эксплуатационными возможностями, имеющий на своей внутренней, наружной сторонах или одновременно на обоих, специальные продольные V-образные выступы-клинья, в количестве от 3-х и более. В связи с тем, что поликлиновые ремни вытесняют традиционные V-образные клиновые ремни при применении в большинстве современных двигателях, то количество случаев применения ручейковых ремней постоянно возрастает. Поликлиновые ремни Micro-V обладают следующими характерными чертами: - малая высота профиля приводного ремня и продольные V-образные клиновые выступы, обеспечивают великолепную гибкость и полноценный контакт с приводимыми узлами по всей поверхности, - прочные к продольному растяжению гибкие корды из полиэстера, внедренные таким образом, чтобы не допустить взаимных перемещений корда относительно окружающей его резины, обеспечивают постоянный продольный габарит ремня, - миниатюрные V-образные выступы идеально отслеживают направляющие канавки, - нейлоновое защитное волокно вплетено в текстильное покрытие ремня, - состав резины, усиленной специальными волокнами, способен противостоять воздействию масла, избыточного тепла и абразивного воздействия. - не стираемый постоянный идентификационный номер на нерабочей поверхности ремня.^ Рекомендуются для: для высокоскоростного привода, при наличии в составе передачи: холостых направляющих шкивов, обкатывающих ремень по верхней стороне, автоматических устройств натяжения приводного ремня, а также при значительной изломанности линии ремня, приводящего большое количество навесных устройств одновременно. Дальнейшее развитие поликлиновой ремень “Micro-V” получил в технологически усовершенствованном специальном ручейковом ремне XS “Micro-V”.Специальный ручейковый ремень XS “Micro-V” (Тип продукта 8539 - ) Отличие заключается в применении специального арамидного волокна в составе резиновой компоненты, с целью повышения стойкости ремня к абразивному износу.Рекомендуется: для привода


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.