Реферат по предмету "Разное"


9 Содержание образовательных программ специальности 5В010800 Физическая культура и спорт

9 Содержание образовательных программ специальности 5В010800 - Физическая культура и спорт9.1 Содержание образовательных программ проводится по циклам дисциплин в таблице 1. Таблица 1 - Содержание образовательных программ специальности 5В010800 - Физическая культура и спорт Сокращен-ное наименова-ние циклов дисциплин Наименование дисциплин и их основные разделы ^ Трудоемкость (всего кредитов) 1 2 3 ООД 1 Общеобразовательные дисциплины 33 ОК Обязательный компонент 33 IK1101 История Казахстана Введение. Хронология и периодизация истории Казахстана. Археологические и письменные источники. Историография. Методы исследования. Каменный и бронзовый век на территории Казахстана. Антропогенез. Социогенез. Культурогенез. Зарождение намодизма и его значение. Раннегосударственные образования І тыс. до н.э. Хозяйство, быт, общественный строй и культура саков, хунну, усуней, кангюй. Тюркский каганат и его приемники (Западно-тюркский, тюргешский, карлукский каганаты). Тюркские государства и улусы Х-XII вв. Развитие социально-экономических и этнических процессов в Казахстане до монгольского нашествия. Казахстан в составе монгольской империи. Государства и улусы XIV-XV вв. Предпосылки образования Казахского ханства. Завершение сложения казахской народности. Образование и усиление казахского ханства. Сложение этнической территории казахов. Этноним «қазақ». Родоплеменное расселение казахов. Казахские жузы. Традиционная структура казахского общества. Взаимоотношения казахов с соседними государствами. Освободительная война казахского народа против жунгарских захватчиков. Казахско - китайские взаимоотношения. Традиционная культура казахского народа. Устное народное творчество.Продолжение таблицы 1 3 1 2 3 Казахстан в составе Российской империи. Колониальные реформы царизма и их последствия. Национально- освободительная борьба казахского народа против колониализма. Общественно-политическое и социально-экономическое положение Казахстана во второй половине ХІХ-начала ХХ вв. История движения «Алаш» и правительства «Алаш-Орда». Казахстан в годы установления Советской власти. Образование Казахской АССР. Общественно-политическая жизнь в казахстане в 20-х гг. ХХ в. Социально-экономическая политика большевиков. Трагические последствия «Советизации» аула и насильственной коллективизации в сельском хозяйстве. Культурные процессы 20-30-х гг. Политические репрессии и их последствия. Социально-экономическое положение Казахстана в годы Второй мировой войны. Казахстанцы на полях сражения (1941-1945 гг.). Насильственная депортация народов в казахстан. Послевоенное положение Казахстана (1946-1953 гг.). Экономические преобразования и реформы сельского хозяйства 50-60-е гг. ХХ в. Общественно-политическая жизнь и культурные процессы в 50-70-гг. ХХ в. Кризис национальной политики. Казахстан в годы «перестройки». Декабрьские события 1986 г. Распад СССР и образование СНГ. Становление Казахстана как независимой Республики. Ведение рыночных отношении. Политические и социально-экономические реформы 1992-1998 гг. Казахстан – равноправный член международного сообщества. Внешняя и внутренняя политика Республики Казахстан. K (R)IYa11 03 ^ Казахский (русский ) язык Расширение лексического минимума общеупотребительных слов и словосочетаний, овладения грамматическими формами и конструкциями на уровне их употребления в речи. Овладение лексическим и терминологическим минимумом по специальности. Построение различных типов речевой деятельности: беседа, описание, информирование. Грамматические формы и конструкции в функциональном аспекте. Репродуцирование адаптированных и продуцирование несложных прагматических текстов, диалогических и монологических высказывании в устной и письменной 6 Продолжение таблицы 1 1 2 3 форме,на темы, актуальные для социально-бытовой и профессиональной сфер, по разным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. Развитие учебно-профессиональной речи : а) выроботка умений и навыков чтения, слушания, конспектирования литературы по специальности; б) составление различного рода научно-учебных текстов, близких к текстам учебников и лекций, диалогов, монологов на учебно-профессиональные темы; в) интенсивное обучение основным функционально-смысловым типам высказываний: монологу-описанию, монологу-повествованию, монологу-рассуждению, диалогу-беседе, диалогу-дискуссии. Профессиональный казахский (русский) язык.Развитие научно-профессиональной речи: активное, обобщенное, объемное формирование навыков и умений в области научно-профессиональной речи. IYa21 04 ^ Иностранный языкФонетические, орфографические, лексические, грамматические нормы изучаемого иностранного языка. Фонетика: произносительные и ритмико-интонационные особенности иностранного языка, рецепция и репродукция звуковой системы речи. Орфография: звукобуквенная система языка, основные орфографические правила. Лексика: словообразовательные модели; лексический минимум, объемом в 2500 единиц базового языка, а также терминов, соответствующих профилю специальности; дифференциация лексики по сферам применения. Грамматика: основные части речи – имя существительное, прилагательное, наречие, глагол, артикль, местоимение, предлог; структура простого и сложного предложения; основные модели словообразования. Чтение: формирование навыков ознакомительного, поискового, изучающего и просмотрового чтения. Говорение: навыки диалогической и монологической речи в пределах изучаемых тем. Письмо: развитие навыков последовательного изложения мыслей, рассуждений, а также информации при написании сочинений и писем личного и делового характера. Перевод текстов по специальности с иностранного языка на родной в соответствии с языковыми нормами. Аудирование: восприятие на слух сообщения бытового, информационного и. профессиального характера. 6 Продолжение таблицы 1 1 2 3 Inf1105 Информатика Информатика как единство науки и технологии. Структура современной информатики. Информация, её виды и свойства. Носители данных. Операции с данными. Булева. алгебра. Графы и деревья. Логические элементы компьютера Организация машины: принципы фон Неймана, управляющее устройство, системы команд и типы команд. Ввод/вывод и прерывания. Устройство памяти компьютера. Устройства ввода-вывода. Стратегии решения задач и поиск решений. Концепции и свойства алгоритмов, реализации алгоритмов. Блок-схемы как графическая реализация алгоритмов. Конечные автоматы. Машина Тьюринга и машина Поста. Основные конструкции программирования. Обзор современного прикладного программного обеспечения. Средства обработки информации. Табличные процессоры. Издательские системы. Системы управления базами данных. Графические редакторы. Мультимедийные приложения. Основные концепции операционных систем. Сети и телекоммуникации. Технологии разработки Web-приложений. Информационная безопасность и ее составляющие. Антивирусные программы. Информационно-коммуникационные технологии. Инфраструктура «Электронного правительства». Технологии построения и анализа бизнес-процессов. Принципы разработки технических заданий. Основы электронного обучения «E-Learning». Методы электронного обучения. Основные компоненты «E-Learning». Методики оценивания знаний. Современные технологии создания дистанционных курсов в среде «E-Learning». 3 EUS1106 Экология и устойчивое развитие Цели, задачи и методы экологии. Взаимосвязь экологии с другими науками. Разделы экологии. Экология особи: организм и условия его обитания, экологические факторы и их классификации. Закон минимума Либиха и закон толерантности Шелфорда. Диапазон толерантности. Экология популяций: статические и динамические характеристики. Экология сообществ: понятие о биоценозе, биогеоценозе и экосистеме; основные формы межвидовых связей в экосистемах; поток энергии и круговорот химических элементов в экосистеме; трофическая структура биоценоза; продуктивность экосистем. Целостность и устойчивость экосистем, механизмы устойчивости (гомеостаз и Эволюция биосферы. Учение В.И. Вернадского о биосфере и 2 Продолжение таблицы 1 1 2 3 ноосфере. Концепция живого вещества. Глобальные биогеохимические циклы. Современная биосфера. Концепция Устойчивого развития. Факторы Устойчивого развития: экологический, экономический, социальный. Стратегии и принципы устойчивого развития. Природные ресурсы и их рациональное природопользование как один из аспектов устойчивого развития. Классификация природных ресурсов. Рациональное природопользование. Использование альтернативных экологически чистых источников энергии. Антропогенные факторы возникновения неустойчивости в биосфере. Социально-экологические проблемы современности и устойчивое развитие. Охрана природы и устойчивое развитие. Принципы и методы охраны окружающей среды. Заповедные территории как одна из форм охраны окружающей среды. Актуальные экологические проблемы устойчивого развития Республики Казахстан. Fil2107 Философия Предмет и функции философии. Предмет философии и его историческая динамика. Многообразие определений предмета философии и главных тем философских размышлений. Философия и мировоззрение. Понятие мировоззрения, его структура и основные функции. Исторические типы мировоззрения. Структура философского знания. Специфика философского мышления. Рефлексивность и критицизм как фундаментальные характеристики классической философии. Эвристичность и творческий характер философского мышления. Культурно-исторические предпосылки философии. Философия в ее историческом «измерении». Философия и миф: становление философии в культуре древних цивилизаций Востока. Особенности философской мысли Древнего Китая и Древней Индии. Характер древнегреческой цивилизации и особенности античной философской традиции. Статус и функции философии в средневековой европейской культуре Средневековая философия арабского Востока. Философия эпохи Ренессанса. Философия и наука: проблемасамоопределения философии в новоевропейской культуре. Социально-исторические и мировоззренческие основания философской мысли эпохи Просвещения. Немецкая классическая философия и ее роль в развитии европейской философской традиции. Философия ХIХ века: рационализм. Философия ХIХ века: иррационализм. Феномен философии в казахской культуре. Влияние философских идей и учений 2 Продолжение таблицы 1 1 2 3 казахских мыслителей на становление национального самосознания казахского народа. Философия XX в. – начала XXI в. Современная философия как динамичная совокупность идей, концепций, учений. Фундаментальные понятия и принципы философии. Проблема метода в философии. Философия бытия. Сознание человека как предмет философского анализа. Гносеология в системе философского знания. Эпистемология. Когнитивный и социокультурный статус науки. Человек и его бытие как центральная проблема философии. Специфика, актуальности и многоаспектность философского рассмотрения проблемы человека. Общество: основы философского анализа. Философское понятие культуры и понятие «философия культуры». Социальное развитие как культурно-исторический процесс. Цивилизация и культура. Понятие цивилизации. Теоретические и методологические аспекты современного цивилизационного подхода. Философские проблемы модернизации казахстанского общества. Предпосылки и духовные основания обретения независимости, ее духовно-культурный аспект, формирование национальной идеи. Основные аспекты казахстанской национальной идеи Sos1108 Социология Социология как наука (объект, предмет и структура). Основные этапы становления и развития социологии (предыстория и социально-философские предпосылки). История социологии: классические и современные социологические теории. Общество, социальные институты и взаимодействия. Социальные группы и общности. Личность в системе социального взаимодействия (социализация личности). Социальное неравенство и социальная мобильность. Социальная структура и социальная стратификация. Культура . как фактор социальных изменений. Глобальные проблемы социальной жизни и общечеловеческие ценности. Теории среднего уровня (социология коммуникаций, социология образования, социология молодежи, экономическая социология, социология религии и др.).Социальные конфликты и логика их разрешения. Методология и методы социологического исследования. Разработка программы социологического исследования. Методы сбора социологической информации. Анализ и техника обработки эмпирических социологических исследований. 2 Продолжение таблицы 1. 1 2 3 Pol2109 Политология Объект, предмет, методы политологии, место в системе социально-гуманитарных дисциплин. Роль и значение политологии в формировании гражданственности, личности будущего специалиста. Основные этапы развития политической мысли. Политика как общественное явление, ее природа, виды, возможности, границы и перспективы. Субъекты политики. Политическая элита и лидерство. Гуманитарная сущность, демократическое содержание и нравственный характер политики. Политика суверенного государства Республики Казахстан на этапе ускоренной модернизации в свете ежегодных посланий Президента народу РК. Власть как отношение и как процесс: генезис, сущность, источники, ресурсы. Политическая система. Политический режим и его типы. Теории и модели современной демократии. Избирательные системы. Формы правления и государственного устройства. Правовое государство и гражданское общество. Политические партии и партийные системы, общественно-политические движения и организации. Формы взаимоотношения государства и гражданского общества, партийная система в Казахстане. Политическая культура и политическая идеология, национальная идея Республики Казахстан. Кризисные и конфликтные ситуации в политике, способы их предупреждения и разрешения. Мировая политика и международные отношения. Особенности современного мирового политического процесса.  Национально-государственные интересы Казахстана в новой геополитической конфигурации мира. Основные приоритеты внешней политики, внешнеполитические инициативы Казахстана в обеспечении безопасности и устойчивого развития в Центрально-Азиатском регионе и в мире. 2 OET2110 ^ Основы экономической теории Место и роль экономической теории в развитии общества. Основные проблемы экономики. Экономическиекатегории и законы, специфические методы изучения экономических процессов. Отношения собственности и типы экономических систем. Законы формирования рынка и специфика их становления в постсоциалистических странах; основные категории и законы рынка, принципы индивидуального воспроизводства; специфика формирования издержек и их виды; особенности рынка факторов производства, их цен и доходов. Взаимосвязь проблем экономики на микро- и макроуровне, основные законы 2 Продолжение таблицы 1 1 2 3 OP2111 ^ Основы права Предмет, система курса “Основы права”. Основные понятия и категории государства и права. Правовые отношения. Правомерное поведение и правонарушение. Юридическая ответственность. Основы конституционного права Республики Казахстан. Основы административного права Республики Казахстан. Основы гражданского права Республики Казахстан. Основы семейного права Республики Казахстан. Основы организации и деятельности правоохранительных органов. Основы финансового права Республики Казахстан. Основы налогового права Республики Казахстан. Основы трудового права Республики Казахстан. Основы уголовного права Республики Казахстан. Основы экологического права Республики Казахстан. Основы земельного права Республики Казахстан. Основы уголовно-процессуального и гражданско-процессуального права. Основы международного права. 2 OBZ1111 Здоровый образ жизни. Опасные заболевания ХХI века наркомания, табакокурение, алкоголизм, ИППП, ВИЧ/СПИД, туберкулез, рак и др. Меры безопасности. Техногенные опасности. Безопасность жизнедеятельности и производственная среда. Классификация опасных и вредных факторов Радиационная опасность. Защита от ионизирующих излучений. Электромагнитные излучения, источники, виды. Способы защиты. Защита от производственного шума, вибрации. Влияние на организм. Химическая опасность. Вредные вещества. Классификация вредных веществ, агрегатное состояние, пути поступления в организм человека. Меры безопасности. Пожары и взрывы. Предотвращение пожаров и взрывов на производстве и в быту. Безопасность при чрезвычайных ситуациях: защита населения и территорий. ЧС на радиационно-опасных объектах. Особенности ЧС. Поражающие факторы. Действия населения при выходе радиации в ОС. ЧС на химически опасных объектах. Особенности ЧС. Поражающие факторы. Действия населения при выходе химических веществ в ОС и возможности отравления Действия людей при пожарах и взрывах. Особенности ЧС. ЧС при выходе особо опасных возбудителей. Особенности ЧС. Действия населения при распространении особо опасных возбудителей. 2 Продолжение таблицы 1 1 2 3 Современные оружия массового поражения. Виды оружия массового поражения, их особенности и последствия его применения. Защита населения и территорий при ЧС. Этапы проведения мероприятий по защите населения. Эвакуация населения. Радиационная и химическая разведка. Медицинские мероприятия. Средства защиты. Коллективные и индивидуальные средства защиты Основы организации и проведения спасательных и других неотложных работ (СиДНР) Цель, содержание и условия проведения СиДНР. Силы и средства, привлекаемые для их проведения. Управление безопасностью жизнедеятельности. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности. Характеристика основных законодательных и нормативно-правовых актов: назначение, объекты регулирования и основные положения. Органы государственного управления безопасностью: органы управления, надзора и контроля за безопасностью, их основные функции, права и обязанности, структура. Система ЧС и ГО. БД 2 Базовые дисциплины 64 ОК 2.1 Обязательный компонент 20 VPP 1201 Введение в педагогическую профессию Особенности образования и его роль в современных социокультурных условиях. Образовательно-воспитательный процесс в РК. Личность и ее проблемы в современном обществе. Непрерывное образование как условие профессионально-личностного роста учителя. Педагогическая профессия и основные направления ее развития в условиях преобразования современного общества. Педагогическая деятельность и основные ее аспекты. Система педагогического образования. Профессиональная компетентность педагога. Влияние педагогической профессии на духовные ценности общества. Социально-педагогическая значимость и функции профессии учителя. Требования к профессии учителя. Педпрактика в системе высшего педагогического образования. Педагогическое проектирование как особый вид профессиональной деятельности учителя. Факторы непрерывного профессионального совершенствования педагога. Педагогическое общение как основа взаимодействия субъектов педагогического процесса. Культура речи педагога как условие успешности профессиональной деятельности. Самовоспитание и его роль в профессиональном становлении педагога в условиях непрерывного образования.. 1 Продолжение таблицы 1 1 2 3 Самообразовательная деятельность как условие непрерывного образования педагога. Мотивация выбора профессии учителя и ее влияние на развитие личности современных студентов Ped 2202 ПедагогикаИстория педагогики в формировании педагогического мышления учителя. Методологические основы истории педагогики. Воспитание и обучение на ранних этапах человеческого развития. Воспитание, школа и педагогические идеи в истории зарубежной педагогики. Воспитание, школа и педагогическая мысль в истории казахской педагогики. Система образования и педагогическая наука Казахстана советского периода (1917-1991 гг.). Система образования и педагогическая наука Казахстана в годы независимости. Тенденции развития современного мирового образовательного пространства.Педагогическая теория в профессиональной подготовке учителя. Педагогика как наука о воспитании человека. Предмет педагогики, её основные категории. Система педагогических наук. Понятие о методологии педагогической науки. Методы педагогической науки. Готовность учителя к формированию ключевых компетенций учащихся (предметных, личностных, социально-политических,информационных, коммуника-тивных, исследовательских, технологических, управленческих) как условие успешной профессиональной деятельности. Сущность и содержание научно-педагогического исследования. Технология научно-педагогического исследования. Формирование исследовательской культуры учителя. Характеристика факторов развития, формирования, воспитания личности и их взаимосвязь. Возрастные и индивидуальные особенности детей, их учет в учебно-воспитательном процессе. Сущность целостного педагогического процесса. Цели воспитания, её социальная обусловленность. Социализация как педагогическое явление. Современные проблемы формирования научного мировоззрения обучающихся. Двигательные механизмы воспитательного процесса. Взаимодействие и взаимосвязь учителя и детского коллектива в педагогическом процессе. Воспитательная система класса как результат творческой деятельности классного руководителя. Основы семейного 3 Продолжение таблицы 1 1 2 3 воспитания. Процесс обучения: цели, задачи, функции. Дидактические системы. Содержание образования в современной школе. Законы, принципы, формы, методы обучения. Организационные формы обучения. Диагностика в педагогическом процессе и тестирование учебных достижений обучающихся: основные требования, критерии и формы. Учебно-познавательная деятельность: структура и формы. Активизация познавательной деятельности учащихся. Мотивация как побуждение к деятельности, формирование мотивации. Современные педагогические технологии. Технология проектирования педагогического процесса. Инновационные педагогические процессы в образовании. Организационно-методическое управление процессом обучения в школе. Управление и менеджмент. Принципы педагогического менеджмента. Методическая служба в школе и аттестация учителей. Новые подходы к управлению образованием РК. Сущность и характеристика государственно-общественного характера управления образованием в условиях перехода на 12-летнюю модель обучения. 3 Etn 2203 Этнопедагогика Теоретические основы этнопедагогики. Предмет этнопедагогики: цели и задачи предмета. Междисциплинарный характер этнопедагогики. Этнопедагогические знания в совершенствовании учебно-воспитательного процесса. Народные педагогические воззрения и этнопедагогика. Этнический компонент народной педагогики. Этнос, нация и народ. Идеал совершенной личности в народной педагогике. Общечеловеческий характер качеств совершенной личности и пути ее воспитания. Многообразие факторов и средств народного воспитания. Народное воспитание в научных трудах педагогов. Труд - основа народного воспитания. Классификация исследований по этнопедагогике: методология этнопедагогики, интегративная этнопедагогика, этнопедагогический менеджмент, этнопедагогическая антропология и др. Казахская этническая педагогика: основы, функции, принципы, закономерности. Источники казахской народной педагогики. Содержание казахской народной педагогики. Этнокультура как основа этнопедагогики. Этническая культура и образование. Культуросообразность образования. Межкультурная толерантность. Полиэтническая 2 Продолжение таблицы 1 1 2 3 образовательная среда. Понятие об этнокультурном образовании. Реализация этнокультурных интересов в Казахстане. Этнокультурное образование в период глобализации. Принципы внедрения этнокультурного образования. Воспитание поликультурной личности. Характер и содержание деятельности в направлении этнопедагогического PRСh 1204 ^ Психология и развитие человека Психология как наука. Психологический анализ человека как субъекта познания, труда и общения. Развитие представлений о природе психики. Методы психологии. Развитие психики и сознания. Психологический анализ деятельности. Личность в деятельности и общении. Психологические характеристики группы. Межличностные отношения в коллективе. Психология познавательных процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, речь, воображение). Психические состояния (внимание, эмоционально-волевая сфера личности). Психические свойства (индивидуально-психологические особенности личности – темперамент, характер, способности). Предмет психологии развития. Проблема возраста и закономерности психического развития. Возрастная периодизация психического развития с точки зрения различных теоретических подходов. Особенности психического развития на различных возрастных этапах. Источники и механизмы возникновения и преодоления возрастных кризисов. воспитания. Этнопедагогическая подготовка будущих учителей. 3 Sam 2205 Самопознание Сущность самопознания. Самопознание как условие самореализации личности. Уникальность внутреннего мира человека. Позитивное мышление и внутренняя гармония. Внутренние ресурсы человека. Профессиональный рост и саморазвитие как основа успешности личности. Общение как средство достижения взаимопонимания между людьми. Роль семьи и родственных отношений в жизни человека. Значение дружбы в жизни человека. Религия как часть духовной культуры. Уважение к вероисповеданию человека как к его выбору. Ценностное отношение к истории и культурному наследию. Понятия о гражданственности, казахстанском патриотизме, 2 Продолжение таблицы 1 1 2 3 межэтническом согласии. Нравственные идеалы современной молодежи. Свобода быть собой и ответственность за свои мысли, слова и поступки. Целостность мира и взаимозависимость человека, общества и природы. Понимание личностью собственного места в мире. Профессиональное самопознание и саморазвитие педагога. Идеальный образ педагога как ориентир профессионального самопознания и саморазвития, условие успешности педагогической деятельности. Рефлексия как механизм самопознания педагога. Этапы самосовершенствования педагога. «Я»-концепция педагога. Профессиональное общение, наставничество, портфолио как инструменты профессионального самопознания и развития педагога. Методика накопления профессиональных достижений педагога. Гуманистическая позиция педагога – основа осуществления успешной педагогической поддержки самопознания и саморазвития учащихся. Педагогическая поддержка самопроцессов: самопознание, саморазвитие, самоорганизация, самоуправление, самоактуализация и др. VFShG 2206 Возрастная физиология и школьная гигиена Общие закономерности роста и развития детей и подростков. Развитие нервной системы и формирование познавательной деятельности ребенка. Физиология и гигиена сенсорных систем. Физиология желез внутренней секреции. Особенности полового развития детей и подростков в современных условиях и половое воспитание. Развитие функций пищеварительной системы. Обмен веществ и энергии. Гигиена питания. Возрастные особенности и гигиена опорно-двигательного аппарата. Влияние условий обучения и воспитания на состояние здоровья учащихся. Гигиенические требования к зданиям, классам, воздушной среде, освещению учебных помещений и оборудованию школ. Особенности наиболее распространенных форм патологии среди детей (анемия, йододефицитные состояния, сахарный диабет, ожирение, нарушения зрения и осанки) и их профилактика. Гигиенические основы организации учебно-воспитательного процесса и режима дня детей шестилетнего возраста. 2 Продолжение таблицы 1 1 2 3 Основы формирования здорового образа жизни у детей и подростков. PK(R)Ya 3207 Профессиональный казахский (русский) язык: Введение в предметную область специальности на профессиональном казахском (русском) языке. Профессиональный казахский (русский) язык как дисциплинарный феномен, обслуживающий определенную сферу человеческой деятельности (с учетом специфики специальности).Основы формирования овладения предметно-языковым материалом. Базовый категориально-понятийный аппарат в его профессиональном казахском (русском) языковом выражении. Профессиональная терминология на казахском (русском) языке. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных ситуациях. Характеристика содержания предметной области по специальности на казахском (русском) языке. Профессиональная компетенция: ориентация в текстах на казахском (русском) языке, монологическое высказывание профессионального содержания и т.д. Связь профессионального казахского (русского) языка с дисциплинами специальности. Трансформация и дифференциация профессионального казахского (русского) языка. 2 POIYa3208 Профессионально-ориентированный иностранный язык Введение в предметную область специальности на иностранном профессионально-ориентированном языке. Профессионально-ориентированный иностранный язык как дисциплинарный феномен, обслуживающий определенную сферу человеческой деятельности (с учетом специфики специальности). Основы формирования овладения предметно-языковым материалом. Базовый категориально-понятийный аппарат в его иноязычном выражении. Профессиональная иностранная терминология. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных ситуациях. Характеристика содержания 2 Продолжение таблицы 1 1 2 3 предметной области по специальности на иностранном языке. Профессиональная компетенция: ориентация в текстах на иностранном языке, монологическое высказывание профессионального содержания и т.д. Связь профессионально-ориентированного иностранного языка с дисциплинами. Трансформация и дифференциация профессионально-ориентированного иностранного языка. MPD3209 Методика преподавания дисциплин по специальности физическая культура и спортПредмет, задачи, содержание и структура дисциплины. Содержание, формы, методы и приемы преподавания и проведения занятий. Классификация методов обучения. Специфика преподавания дисциплины: организация деятельности обучающихся, планирование и проведение учебных занятий. Применение инновационных технологий по специальност ФК и С. Использование дидактических принципоов обучения в ФК и С. Общеметодические и специфические принципы физического воспитания. Средства и методы в физическом воспитании и спорте. Методика обучения двигательным действиям в физическом воспитании и спорте. Методика воспитания физических качеств.Методика тактической. подготовкии. Методика психической подготовки. Основы методики построения процесса спортивной подготовки в процессе годичной и многолетней подготовки занимающихся ФК и С. Методика разработки документов планирования по физическому воспитанию и спорту. Методические основы спортивной тренировки.Методика контроля, отбора в спорте. Методические основы проведения соревнований, судейства с учетом вида спорта. Методические основы ФК и С оздоровительной направленности и для лиц с ограниченными физическими возможностями 3 КВ 2 Компонент по выбору 44 ^ Базовый компонент по выбору должен обязательно включать дисциплины: 1 модуль - дисциплины физической культуры с методикой преподавания по школьной программе (легкая Продолжение таблицы 1 1 2 3 атлетика, гимнастика, спортивные и подвижные игры, плавание, лыжный спорт, национальные виды спорта, туризм ); 2 модуль - дисциплины, объединенные в модули биологического и медицинского направления (анатомия, спортивная морфология, биомеханика ФК, биохимия ФК и С, физиология общая, физиология физического воспитания и видов спорта, гигиена ФКиС спортивная медицина ЛФК, АФК и массаж); 3 модуль - дисциплины теоретико - методического направления по ФКиС и педагогико-психологического направления (история ФК и С, теория и методика ФК и С, управление (менеджмент) ФК и С, спортивные сооружения в ФК и С, педагогика ФК и С, психология ФК и С). 3 Профилирующие дисциплины (ПД) 32 3.1 Обязательный компонент 5 TMVR 3301 Теория и методика воспитательной работы Воспитание – основная категория научного осмысления воспитательного процесса. Гуманистическая парадигма воспитания. Принципы гуманизации воспитательного процесса. Технологический, компетентностный подход к воспитанию. Сущность воспитательного процесса. Социальное пространство воспитательного процесса. Цели и задачи воспитательного процесса. Динамика социального пространства воспитательного процесса. Программа воспитания и субъекты воспитания. Ценностное отношение как содержание воспитательного процесса. Понятие «воспитательная система». Воспитательная система школы как целостная социально – педагогическая структура школы и целенаправленный фактор социализации и развития детей.. Планирование воспитательной работы. Технологии воспитания в современном учебно-воспитательном процессе. Технология педагогического взаимодействия с родителями школьников. Функции и формы сотрудничества школы и семьи. Диагностика результатов и эффективности воспитательной работы. Методическое обеспечение воспитатель


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.