Реферат по предмету "Разное"


5 класс. Учебник «природа. Введение в биологию и экологию 5» авторы т. С. Сухова, В. И. Строганов

Утверждаю СогласованоДиректор школы № Методист ЮВАО______________________ ___________________«____»_____________2006 г. «___»______________2006 г.ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА БИОЛОГИИ, РАЗДЕЛ «ПРИРОДА»5 КЛАСС.УЧЕБНИК «ПРИРОДА. ВВЕДЕНИЕ В БИОЛОГИЮ И ЭКОЛОГИЮ 5» АВТОРЫ Т.С. СУХОВА, В.И.СТРОГАНОВ.68 ЧАСОВ. ДВА ЧАСА В НЕДЕЛЮ. № урока Тема урока Домашнее задание Введение (7 ч.) 1. О чем эта книга. § 1 2. Посмотри вокруг и подумай. § 2 3. Как идет жизнь на Земле. § 3 4. Прибор, открывающий тайны.^ Лабораторная работа №1 «Знакомство с микроскопом». Инструктаж по технике безопасности. § 4 5. Твое первое исследование. Живое и неживое под микроскопом.^ Лабораторная работа №2 «Рассмотрение под микроскопом пузырьков воздуха и плесени». Инструктаж по технике безопасности. § 5 6. Экскурсия «1 «Живая и неживая природа». Вопросы в тетради. 7. ^ Практическая работа №1 «Изучение строения деревьев и кустарников в районе школы». Задание в тетради. Как размножаются живые организмы (11 ч.) 1. Как размножаются живые организмы. § 6 2. Одинаково ли размножаются разные животные. § 7 3. Как размножаются растения.^ Лабораторная работа №3 «Строение семени фасоли». Инструктаж по технике безопасности. § 8 4. Откуда у растений появляется зародыш. § 9 5. Бывают ли обоеполые растения. § 10 6. Могут ли переселяться растения, если они не передвигаются. § 11 7, 8. Экскурсия №2 «Распространение плодов и семян». Сказка «путешествие семян». 9, 10. ^ Практическая работа №2 «Уход за комнатными растениями и аквариумными рыбками». Доклады «Мое любимое комнатное растение». 11. ^ Обобщающий урок: «Как размножаются живые организмы» Взаимодействие живых организмов с условиями окружающей среды (5 ч.). 1. Почему всем хватает места на Земле. § 13 2. Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия. § 14 3. Правда ли, что растения кормят всех, даже хищников. § 15 4. ^ Практическая работа №3 «Наблюдение за расходом воды и электроэнергии в школе. Контроль санитарного состояния классных комнат и коридоров». Задание в тетради. 5. ^ Обобщающий урок: «Взаимодействие живых организмов с условиями окружающей среды». Как питаются живые организмы (15 ч.) 1. Как питаются разные животные. § 17 2. Как питается растение.^ Лабораторная работа №4 «Рассмотрение под микроскопом клеток зеленого листа». Инструктаж по технике безопасности. § 18 3. Только ли лист кормит растение.^ Лабораторная работа №5 «Рассмотрение корней растений». Инструктаж по технике безопасности. § 19 4. Как питаются паразиты. § 20 5. Обобщающий урок: «Питание животных и растений» § 21 6. Нужны ли минеральные соли животным и человеку. § 22 7. Можно ли жить без воды. § 23 8. Можно ли жить, не питаясь. § 24 9. Как можно добыть энергию для жизни. § 25 10. Запасают ли живые организмы питательные вещества. § 26 11, 12 Экскурсия №3 «Живые организмы зимой». Задание в тетради. 13, 14 ^ Практическая работа №4 «Подкармливание птиц зимой». Вопросы в тетради. 15. ^ Обобщающий урок: «Как питаются живые организмы». § 27 Как дышат одноклеточные и многоклеточные организмы (5 ч.). 1. Одноклеточные и многоклеточные организмы под микроскопом.^ Лабораторная работа №6 «Рассматривание под микроскопом клеток одноклеточных и многоклеточных организмов». Инструктаж по технике безопасности. § 28 2. Разнообразие клеток многоклеточных организмов.^ Лабораторная работа №7 «Рассматривание под микроскопом разных клеток многоклеточных организмов». Инструктаж по технике безопасности. § 29 3. Можно ли жить и не дышать. § 30 4. Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду. § 31 5. Обобщающий урок: «Как дышат одноклеточные и многоклеточные организмы». § 32 Многообразие живого мира (13 ч.) 1. Многообразие живого мира. § 33 2. Деление живых организмов на группы (классификация живых организмов). § 34 3. Царства живой природы (растения, грибы). § 35 4. Царства живой природы (животные простейшие).^ Лабораторная работа №8 «Рассматривание простейших под микроскопом». Инструктаж по технике безопасности. § 36 5. Царства живой природы (бактерии, вирусы). § 37 6. ^ Обобщающий урок: «Классификация живых организмов». § 38 7. Среда обитания. Факторы среды. § 39 8. Кто живет в воде. § 40 9. Обитатели суши. § 41 10. Кто живет в почве. § 42 11. Организм как среда обитания. § 43 12, 13 Экскурсия №4 «Живые организмы весной». Задание в тетради. Жизнь в сообществах. Экосистема (10 ч.). 1. Природное сообщество. Экосистема. § 44 2. Как живут организмы в природном сообществе. § 45 3. Человек – часть живой природы. § 46 4. Влияние человека на биосферу. § 47 5. Все ли мы знаем о жизни на Земле. § 48 6. Современные проблемы охраны окружающей среды. Доклады. 7. ^ Практическая работа №5 «Уход за комнатными растениями и аквариумом». Задание в тетради 8. ^ Практическая работа №6 «Наблюдение за расходом воды и электроэнергии в школе». 9, 10. ^ Практическая работа №7 «Красота и гармония в природы» (урок рисования). Рисунок «Экологические знаки». 11. ^ Обобщающий урок: «Жизнь в сообществах. Экосистема». Задание на лето. § 49 За год дано: Лабораторных работ – 8, Практических работ – 7, Экскурсий – 4, Обобщающих уроков – 7.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Оборотные средства и эффективность их использования
Реферат 25-27 октября 2010 г состоялся визит в Индию белорусской делегации во главе с первым заместителем Премьер-министра Республики Беларусь В. И. Семашко
Реферат Проектирование микро-ЭВМ
Реферат Анализ деятельности предприятия "Гродненское производственное кожевенное объединение"
Реферат Исследование операций и теория систем 2
Реферат Industrial Engineering Technicians Essay Research Paper Industrial
Реферат Понятие и виды страхования жизни
Реферат Ахматова а. - А. а. ахматова. «реквием»
Реферат Семантическая ситуация как единица художественного перевода (на материале ситуации гадания в романе «Евгений Онегин»)
Реферат Деятельность предприятия ООО ПАС
Реферат Достижение эквивалентности при переводе детских английских стихов на русский язык
Реферат Фінансовий стан сільськогосподарських формувань Тростянецького району Вінницької області його оцінка
Реферат Вихровий характер магнітного поля
Реферат Государственная (И.И. Бецкой и Ф. Янкович) и общественная (Н.И. Новиков) педагогика времен Екатерины II
Реферат Аптечка должна прийти вам на помощь в случае отсутствия хорошо укомплектованного медпункта или отказа предоставлять медикаменты вожатым для поправки собственного здоровья (не редкость в наших лагерях)