Реферат по предмету "Разное"


446206, Самарская область г о. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского,23а тел. 4-77-26

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениеСамарской областиосновная общеобразовательная школа № 15 города Новокуйбышевскагородского округа Новокуйбышевск Самарской области(ГБОУ ООШ № 15 г.Новокуйбышевска)446206, Самарская область г.о. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского,23ател. 4-77-26СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:Председатель ПК Председатель Управляющего приказом директораПротокол №__ от «__»___2012г. совета ОУ ГБОУ ООШ № 15 Протокол №__ от «__»___2012г. №__ от «__»____2012г.__________В.В. Бугаева ___________О.В.Егорова _____ Ю.А.Ивашова ПОЛОЖЕНИЕо распределении стимулирующего фонда оплаты работы за качество работникам ГБОУ ООШ № 15 г. Новокуйбышевска (школа)Принято общим собранием трудового коллективаПротокол № __ от «__» ___2012г.Председатель ______Ю.А.Ивашова 2012г.1. Общие положения1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия компенсационных и стимулирующих выплат, доплат и надбавок работникам государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы № 15 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области (школа): 1.2. Данное Положение разработано на основе следующих нормативных актов:— Постановление Правительства Самарской области от 01 .06.2006г. № 60 «0 проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных образовательных учреждений»;— Постановление Правительства Самарской области от 27.07.2007г. № 118 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 01.06.2006г. № 60 «О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений»;— Постановление Правительства Самарской области от 11.06.2008 г. № 201 «0 внесении изменений в Постановление Правительства Самарской области от 01.06.2009 г. № 60 «0 проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области»;— РЕГЛАМЕНТ распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего возраста Самарской области, утвержденный приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 г. № 29 – од;–– Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 г. № 25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области».Постановление правительства Самарской области от 29.10.2008г. № 431Приказ министерства образования и науки Самарской области от 18.01.2012 г. № 4-од о внесении изменения в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 29-од «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области».1.3. Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных государственных общеобразовательных учреждений призван ориентировать принципы, заложенные в новой системе оплаты труда данных работников, на решение региональных задач, связанных с совершенствованием кадрового потенциала, повышением эффективности педагогического труда и качества образования.Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующего фонда оплаты труда за фактически отработанное время.Условиями для назначения стимулирующих выплат в соответствии с критериями, позволяющими оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников общеобразовательных учреждений, являются:–– стаж работы не менее 6 месяцев;— отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;–– отсутствие дисциплинарных взысканий.Распределение стимулирующего фонда оплаты труда устанавливается в пропорциях:- директору школы 3 %;- педагогическим работникам 70%;- административно-хозяйственному персоналу, кроме директора – 27%; ( в том числе заместителям ) : заместитель директора по УВР заместитель директора по ВР заместитель директора по ИКТ (или работник выполняющий обязанности, входящие в должностную инструкцию заместителя директора по ИКТ) — в пределах суммы, назначенной директору согласно набранным баллам по листам самоанализа.- Стоимость одного балла рассчитывается по формуле: С ФОТ ОКБ(С - стимулирующий фонд; ФОТ — фонд оплаты труда; ОКБ — общее количество баллов).Выплаты производятся по результатам предыдущего учебного года на период сентябрь — август текущего учебного года. Приказы директора издаются на сентябрь, январь (исходя из размера стимулирующего фонда и расчета стоимости 1 балла согласно финансирования).1.4. Для определения количества баллов по самоанализу работника директор издает приказ о создании экспертного совета, в состав которого могут входить члены администрации, председатель профкома, председатель общего собрания трудового коллектива, члены Управляющего совета школы, руководители МО, учителя. С результатами экспертного совета работники знакомятся под роспись. В случае несогласия с количеством баллов по самоанализу по заявлению работника приказом директора экспертная комиссия собирается на заседание с приглашением обратившегося работника для определения окончательного количества баллов. Все заседания экспертного совета оформляются протоколом.1.5. Возможность отмены выплат.Выплаты в размере 100 % с учителей снимаются приказом директора при нарушении условий выплат, а именно:-нарушение Устава, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных актов школы, распоряжений администрации;-нарушение санитарно-эпидемиологического режима, правил техники безопасности, а также инструкций по охране жизни и здоровья обучающихся и работников школы;-жалобы родителей и иных лиц на нарушение педагогом норм педагогической этики, правил поведения и работы с обучающимися, а также на низкое качество обучения, подтвержденное результатами проведения служебного расследования;отказ от участия во внутришкольных и межшкольных мероприятиях;-нарушение правил ведения документации.1.6. Критерии эффективности труда заместителей руководителя общеобразовательного учреждения выделяются из действующих критериев оценки эффективности работы руководителя общеобразовательного учреждения, определяются и утверждаются руководителем общеобразовательного учреждения. Назначение выплат заместителям директора определяются 1 раз в год на сентябрь — август текущего учебного года. Приказы издаются на сентябрь, январь месяцы (исходя из размера стимулирующего фонда и расчета стоимости 1 балла согласно финансирования).1.7. Работнику, набравшему 10 или менее баллов, стимулирующий фонд не назначается.^ Критерии оценивания заместителя директора по учебно-воспитательной работе № ^ Максим.кол-вобаллов Кол-вобаллов посамоанализу Кол-во балловэксперта Подпись эксперта 1. ^ Эффективность процесса обучения 1.1 % успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования при положительной динамике или сохранении 100% успеваемости – 1 балл. 1 1.2 Положительная динамика качества обучения в выпускных классах ступени начального общего образования – 1 балл 1 1.3 Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца: наличие – 1 балл, доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» - 2 балла 2 1.4 Отсутствие обучающихся, оставленных на повторный год обучения, – 1 балл 1 1.5 Количество обучающихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне «образовательного округа»- 1 балл; 3 и более человек на уровне «образовательного округа» - 1,5 балла; наличие на уровне области – 2 балла; 3 и более человек на уровне области – 2,5 балла; наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях – 3 балла 3 2. ^ Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения 2.1 Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» - 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровне 3 балла 3 2.2 Наличие публикаций заместителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл 1 2.3 Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и(или) коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» - 1 балл, на уровне области – 2 балла, на российском и (или) международном уровнях – 3 балла 3 3. Эффективность обеспечения доступности качественного образования 3.1 Сохранение количества обучающихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах – 0,5 балла, в 9-х – 0,5 балла 1 4. Эффективность управленческой деятельности 4.1 Наличие действующее программы развития ( срок действия – не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла 2 4.2 Наличие договоров и планов совместной работы с различными организациями, учреждениями ( не менее 5 учреждениями) – 1 балл 1 4.3 Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» - 1 балл, на уровне области – 2 балла, на федеральном уровне – 3 балла 3 4.4 Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной , опорной ит.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа» - 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла 2 4.5 Участие заместителя в составе экспертных (рабочих) групп: на уровне «образовательного округа» - 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла 2 5. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения 5.1 Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий – 1 балл 1 5.2 Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов: от 10 до 20% от общего числа – 1 балл, 20% и более – 2 балла 2 5.3 Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне «образовательный округ» - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» - 1 балл, участие на областном уровне – 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне – 2 балла. 2 5.4 Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьного фонда: от 80 до 90% - 1 балл, выше 90% - 2 балла 2 ВСЕГО: ^ Критерий оценивания заместителя директора по воспитательной работе № ^ Максим. Кол-во баллов Кол-во баллов по само-анализу Кол-во баллов эксперта Подпись эксперта 1. Эффективность воспитательной работы 1.1 Число учащихся, поставленных на учет в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие – 2 балла; снижение-1 балл, повышение- (-1) балл 2 1.2 Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта)-2 балла 2 1.3 Наличие символики, созданной школой и утвержденной локальными актами (баллы могут суммироваться): гимн – балл; герб-0,5 балла; флаг-0,5 балла 2 1.4 Наличие ученического органа самоуправления, установленного уставом общеобразовательного учреждения-1балл 1 1.5 Доля учащихся, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования общеобразовательного учреждения или на его базе: за каждые 25%-0,5 балла 2 1.6 Многообразие системы дополнительного образования общеобразовательного учреждения: наличие (по лицензии) и реализация не менее 3-х направлений-1 балл 1 1.7 Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти)-0,5 балла; наличие на уровне «образовательного округа»-1 балл; 3 и более на уровне «образовательного округа»-1,5 балла; наличие на уровне области-1,5 балла; 3 и более на уровне области-2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне-2 балла 2 1.8 Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или областных конкурсах-1 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах-2 балла 2 1.9 Количество учащихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца: 2 и более человек (для сельской школы)-(1)балл; 5 и более человек (для городской школы)- (-1)балл 0 1.10 Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц – балл; наличие школьной телестудии-1 балл 2 2. ^ Эффективность управленческой деятельности 2.1 Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций)-1 балл 1 2.2 Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа»-1 балл; на уровне области-2 балла; на федеральном уровне-3 балла 3 2.3 Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа»-1 балл, на региональном уровне и выше-2 балла. 2 2.4 Участие заместителя в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне «образовательного округа»-1 балл, на региональном уровне и выше-2 балла 2 Всего: ^ Критерии оценивания заместителя директора по ИКТ № ^ Максим. Кол-во баллов Кол-во баллов по само-анализу Кол-во баллов эксперта Подпись эксперта 1. ^ Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения 1.1 Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа»-1 балл; на областном уровне-2 балла; на российском или международном уровнях-3 балла 3 1.2 Наличие публикаций заместителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе-1 балл 1 1.3 Наличие достижений (наград, гранты) у педагогов по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа»-1 балл; на уровне области-2 балла; на российском и/или международном уровнях-3 балла 3 1.4 Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в месяц -1 балл 1 1.5 Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером для работы учителя на уроке: от 25-50% - 1 балл; 50% и выше – 2 балла 2 1.6 Обучение учащихся «слепому» печатанию на уроках информатики в течение учебного года или на годичных бесплатных курсах, организованных учреждением (при наличии данных контрольного среза, подтверждающего освоение метода «слепого» печатания не менее 70% прошедших обучение учащихся): наличие-3 балла 3 2 ^ Эффективность управленческой деятельности 2.1 Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл 3 3 ^ Эффективность управленческой деятельности 3.1 Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций)-1 балл 1 3.2 Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» - балл; на уровне области-2 балла; на федеральном уровне-3 балла 3 3.3 Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа»-1 балл, на региональном уровне и выше-2 балла. 2 3.4 Участие заместителя в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне «образовательного округа»-1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла 2 4 ^ Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения 4.1 Наличие медиатеки, в которую учащимся организован свободный доступ – 1 балл 1 Всего: ^ Критерии и показатели качества труда учителей ГБОУ ООШ № 15 Основание для премирования Критерии Индикаторы Баллы Позитивные результаты образовательной деятельности 1. Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся по итогам года (в сравнении с предыдущим) Протокол промежуточной аттестации учащихся по русскому языку и математике 5 2. Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету имеет позитивную динамику Результат мониторинга по итогам учебного года 10 3. Положительная динамика обучения (развития) учащихся с ОВЗ Мониторинг, справка по итогам завуча, результаты среза 5 4. Отсутствие неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету 15 5. Результат участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня: школа, округ, область) 10/20/30 6. Результаты участия учащихся класса в акциях и мероприятиях для детей с ОВЗ Результаты мероприятия 1р/год-32р/год-6 7. Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения) 10 8. Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительными причинами составляют менее 5% Отчет учителя- предметника, Справка завуча Школа-2 Город-3Округ-4 9. Проведение открытых уроков в рамках опорной площадки Приказ на проведение урока Город-3Округ-6 Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся 10. Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) По уровням: Город, округ.Места: 1,2,3 ПГ 5/10 30/25/20/15 11. Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) По уровням: город, округ, область. Места: 1,2,3,ПГ 5/10/15 15/10/5 12. Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) По уровням: город, округ, область. Места: 1,2,3,ПГ 5/10/15 13. Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством учителя Значимость и реализация проекта. Места: 1,2,3, ПГ 20/10 область, Город.25/20/15 14. Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) Публикация в СМИ, в Интерне- сообществах 10 Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя 15. Повышения (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам вне школы или на базе школы в течение учебного года 25%, 50%, 75%До 25% 3,6,10 --5 16. Повышения (сохранении) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 50%) 1-4 -95%5-9 -80%Ниже 75% 5 10-10 17. Снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних Справка завуча 3 18.Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины Справка завуча, отчеты учителей 5 19. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций Отсутствие 3 -5 Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий 20. Использование I T - технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени Отчет учителя по использованию интернет –ресурсов на уроках. Анкетирование обучающихся, анализ КТП педагогов (справка завуча) 21.Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени КТП учителей, отчет, справка завуча 10 ^ Сроки подачи, рассмотрение, утверждение показателей и выплат: 1. Материалы учителя по самоанализу до 15 сентября включительно 2. Рассмотрение самоанализа учителей экспертным советом до 17 сентября включительно 3. ознакомление работников с решением экспертного совета до 20 сентября включительно 4. Рассмотрение аналитических материалов управляющим советом школы до 23 сентября включительно 5. Издание приказов директором до 28 сентября включительно Данное Положение вступает в действие с 01.09.2012г.В связи с ликвидацией МОУ ООШ № 15 и вновь созданным учреждением ГБОУ ООШ № 15 города Новокуйбышевска, на 11 полугодие 2011-2012 учебного года стимулирующие выплаты, установленные на 1 сентября 2011года,при сохранении должности сохраняются с января по август 2012 года.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Світові інтеграційні процеси
Реферат Исследование и разработка методов и алгоритмов резервного копирования данных, на жестких дисках
Реферат Криминальное право Украины
Реферат История отечественного государства и права
Реферат «23 квартирный жилой дом №40(Б) по гп со встроенными помещениями»
Реферат Курсовая работа по менеджменту Реформы менеджмента в России с 1965 до нашего времени
Реферат Кометы и их природа
Реферат Городецкая и хохломская роспись
Реферат Идея государственного управления экономикой: уроки истории
Реферат Глобализация и борьба России за свое национальное развитие
Реферат Т. Шанин. Россия как "развивающееся общество". Революция 1905 года: момент истины. (Главы из книг)
Реферат Система оптической записи "компакт-диск"
Реферат Філософія інфрмаційного суспільства
Реферат Организация расчетов с использованием банковских платежных карт
Реферат История формирования политической карты мира