В ходе занятий для активизации мыслительной деятельности используются следующие задания: 1. Чтение слоговой таблицы (в быстром и медленном темпе) КОР УТ НОР СЫР КИ МЫШ МОШ 2. ЧТЕНИЕ СЛОГОВОЙ ЦЕПОЧКИ: СА СИ ША ЛИ ЛО МА РЫ 3. КОЛЛЕКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ СЛОГОВОЙ ТАБЛИЦЫ И СЛОВ В ТЕМПЕ, ЗАДАННОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ. СО ВЫ ВЫ СЫ РО ЛО НА ТА КА КО ВА РО сорока Вова ворона совы высота сова волосы косы корова росы ПА РЫ ЦА РИ ЦЕ НЫ пары пари царица цари цены рыцари паны ^ 4. Преобразуй слово путем замены букв: ГРАЧ - ВРАЧ; ДОЧКА - ТОЧКА - КОЧКА - БОЧКА; ПЕЧКА - ПАЧКА - ПОЧКА и т.д. 5. Чтение слогов с договариванием до целого слова: ФИ... лин ФЕ... дя ФА... я ФО... ма Ло... шадь Ле... та То... ня Те... тя ^ 6. Игра со словом КОЛОБОК (кол, лоб, бок, око) 7. Отвечай быстро! Звонкий, быстрый, веселый ... (мяч) Вкусный, алый, сочный ... (арбуз) Бурый, неуклюжий, косолапый ...(медведь) Желтые, красные, осенние ... (листья) ^ 8. Измени слово, используя прием наращения и замены буквы: Верь - дверь - зверь Езда - звезда - поезда Сети - дети, Лена – Лина 9. «Где цифры, где буквы?» Выбрать только буквы. Составь из них слово И 1 8 Г 6 Р 10 У 5 Ш 4 К 2 А 7 10. Чистоговорки Та-та-та -у нас дома чистота. Те-те-те - отложи свое шитье. То-то-то - стали мы играть в лото. Ать-ать-ать - мы идем гулять Ат-ат-ат - берем с собою самокат Ча-ча-ча - горит в комнате свеча. Чу-чу-чу - молоточком я стучу. Оч-оч-оч - наступила ночь. Цо-цо-цо -на руке кольцо Цы -цы - цы - поспели огурцы Ец-ец-ец - очень вкусный огурец