Реферат по предмету "Разное"


25 марта 2011 года в городе Нижний Тагил Свердловской области на базе Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия Факультет массовых коммуникаций Кафедра связей с общественностью и рекламыИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМОУважаемые коллеги!Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Стилистика рекламных и PR-текстов», которая состоится 25 марта 2011 года в городе Нижний Тагил Свердловской области на базе Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии. К участию в научно-практической конференции приглашаются магистранты и аспиранты, преподаватели и специалисты public relations, журналистики, рекламы и др. областей научного знания.^ В рамках заявленной темы конференции планируется обсудить следующие вопросы:Основные категории коммуникативной стилистики рекламных и PR-текстов.Репертуар жанров в рекламе и связях с общественностью.Система изобразительно-выразительных средств в рекламных и PR-текстах.Стратегии и тактики речевого воздействия в рекламных и PR-текстах.Языковая игра в рекламных и PR-текстах.Слоган и заголовок в рекламных и PR-текстах.Смешанные стили в рекламных и PR-текстах.Типичные ошибки в рекламных и PR-текстах и принципы их редактирования. Этико-лингвистическая экспертиза рекламных и PR-текстов.Восприятие рекламных и PR-текстов (стилистический аспект).Дидактическое обеспечение учебных дисциплин «Копирайтинг», «Стилистика и литературное редактирование», «Жанры PR-текстов», «Жанрология».^ Организационный комитет Филатова Л. П. – проректор по учебно-методической работе НТГСПА Ряпосова А. Б. – декан ФМК Кириллова Т. С. – зав. кафедрой связей с общественностью и рекламы Чудакова Н. М. – зам. директора ИФМК Фомина Ю. А. – старший преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы Кириенко Т. А. – секретарь конференции^ Формы участия в конференции Пленарный доклад (20 минут), доклад на секции (10 минут), дискуссии в рамках круглого стола (5 минут), демонстрация видеоматериалов, стендовый доклад. ^ Для участия в конференции необходимо до 1 марта 2011 года предоставить оргкомитету заявку на участие в конференции (форма прилагается) и материалы доклада в электронном виде. По окончании конференции планируется издание сборника материалов. Взнос за возмещение расходов на опубликование статей составит 100 руб. за 1 страницу. Оплату просим перевести по адресу академии (почтовым переводом) на имя Кириенко Татьяны Александровны. ^ Адрес оргкомитета 622031, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57. Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, факультет массовых коммуникаций, кафедра связей с общественностью и рекламы. Телефон: (3435) 25-75-44, факс: (3435) 25-48-00. Координаторы: Кириллова Татьяна Сергеевна, Фомина Юлия Алексеевна, Кириенко Татьяна Александровна. icq: 432-273-223 E-mail: Kirillova_TS@mail.ru ; ufomina@yandex.ru ; kirienko_ta@list.ruТребования к оформлению материалов Объем – до 8 страниц, кегль – 14, шрифт – Times New Roman, интервал – 1,5, все поля по 2 см., без переносов. Ссылки указывать в тексте по фамилии авторов (или по названию источников), например, [Иванов 2007: 6]. Используемая литература, в том числе электронные документы, оформляются библиографическим списком, составленным по алфавиту. Открытие конференции 25 марта 2011 г. в 10.00. Регистрация участников с 9.00 до 10.00. Проезд: от ж\д вокзала маршрутным такси № 1, 9, 27, 36, 51 до остановки «Пед. академия». Форма заявки ФИО_________________________________________________________________________ Ученая степень, звание__________________________________________________________ Организация__________________________________________________________________ Должность____________________________________________________________________ Адрес________________________________________________________________________ Телефон______________________________________________________________________ E-mail________________________________________________________________________ Название доклада______________________________________________________________ Форма участия (очная/заочная)___________________________________________________ Техническое обеспечение доклада (указать, какие именно средства) _____________________________________________________________________________ Дата приезда и отъезда (необходимость бронирования гостиницы) _____________________________________________________________________________ Мы ждем Вас!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Банковский, комерческий, товарный кредит: общее и особенное
Реферат Банковская система СССР (Доклад)
Реферат Банки (курс лекций)
Реферат Свет в обезбоженном мире. Эстетическая концепция творчества Дамира Ишемгулова
Реферат Центральный Банк Российской Федерации, его функции
Реферат Аналіз виховної роботи в школі за 2008-2009 н р
Реферат «Современная школа сегодня и завтра»
Реферат Банковская система и малые предприятия
Реферат Экономические нормативы деятельности коммерческих банков
Реферат Шляхи вдосконалення кредитної діяльності ПАТ "Райффайзен Банк Аваль"
Реферат Экономические теории денег и их современные модификации
Реферат Банковское право(ответы на вопросы)
Реферат Особенности работы с табличным процессором Excel
Реферат Банковская система России: институциональные изменения и показатели развития
Реферат Банковский маркетинг и его свойства