Реферат по предмету "Разное"


«Почему в лесу нужно соблюдать тишину, и не нужно рвать цветы и ловить бабочек»

Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину, и не нужно рвать цветы и ловить бабочек».Цель урока: - создать условия для формирования умения воспринимать теоретический материал через общение с компьютером; - развитие эмоционально – волевой, коммуникативной и нравственной сферы личности школьника; - формировать умение выстраивать ассоциативный ряд; - поддерживать у учеников состояние психологического комфорта при общении с компьютером; - воспитывать бережное отношение к природе, видеть красоту окружающего мира.Оснащение: компьютер, мультимедиа – проектор, раздаточный материал: « На лугу», цветные карандаши, круги и треугольники.Модель деятельности:Создание учебной мотивации. Каждый день – всегда везде На уроке, и в игре Смело чётко говорим И тихонечко сидим. Юные любители природы. Я рада вас приветствовать на уроке, где мы узнаём много интересного и удивительного. - Как называется наш предмет?^ II. Актуализация имеющихся знаний. Игра « Да или нет». Я читаю предложение, если вы согласны – выкладываете кружочек, если не согласны – треугольник. В прошлом вы были взрослыми? Настоящее это то, что происходит сейчас? Суббота придёт после пятницы? Первый день недели – это вторник? Декабрь, январь, февраль – это зимние месяцы? Лето наступит после весны?Рефлексия. Сравните свой ряд с образцом. слайд 1 Проверка домашнего задания.( загадка)Разноцветные ворота На лугу построил кто – то Но пройти в них нелегко Те ворота высоко. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот слайд 2 Не одну, не две, не три Целых семь, ты посмотри Как ворота эти звать? Можешь их нарисовать? ( радуга) - Кто может её нарисовать?Работа за компьютером. Раскрашивание радуги. Рефлексия.- Кто мастерит радугу? - Какая фраза - подсказка помогает запомнить цвета радуги? слайд 3Этап усвоения новых знаний.Сообщение темы урока учителем. Целепологание. - Что бы вы хотели узнать и чему научиться? - Для чего вам это нужно? 3. Работа над новым материалом. - А что бы услышали, если бы оказались на лугу? - А что бы увидели, если оказались на лугу?У тропинок, у канавок.И красивых и пушистыхРазноцветных и душистых.Практическая работа.раздаточный материал: «На лугу».- Ребята, красив ли луг? - Давайте раскрасим цветы, но не спешите, сейчас вы узнаете, какой цветок надо раскрасить.5. Фронтальная беседа.Расту червяком, питаюсь листкомПотом засыпаю, себя обмотаю.Не ем, не гляжу, неподвижно вишу, слайд 4 Но тёплой весной я вновь оживаюИ как птичка порхаю. ( бабочка)Бабочки одни из самых красивых живых существ на земле. Они похожи на ожившие цветы, причудливость и яркость окраски их поистине сказочная. За их красоту люди дали им красивые имена: Махаон, адмирал, Аполлон, Лимонница и т. д. Посмотрите, какие чудесные бабочки нарисованы на вашем рисунке.( раздаточный материал « На лугу».) - Как вы думаете, где на этом рисунке голубянка? - Как вы догадались?Найдите такую же и раскрасьте. - Кто догадался, где бабочка лимонница? - Почему она получила такое название? - Какая бабочка осталась? - Почему её так назвали? - Каким стал наш луг?6. Физминутка. ( звучит музыка) Представьте себе прекрасный солнечный день. Ты находишься посреди чудесного луга. Трава на лугу мягкая и зелёная. Ты садишься на траву. Дотронься до неё руками и почувствуй её приятную прохладу. Ты ложишься и растягиваешься на траве. Вдохни один раз глубоко – глубоко. Недалеко от тебя играют маленькие дети. До тебя доносится их смех. Ой! вдруг какой – то маленький упал рядом с тобой. Он ударился коленкой о камень и заплакал. Ты вскакиваешь и подбегаешь к нему. Тете хорошо оттого. Что ты можешь помочь другому. Помоги мальчику встать. Положи ему руку на плечо. Смотри, мальчик перестаёт плакать. Тебе хорошо оттого, что малышу стало лучше. Скажи самому себе: «Я уже большой, я могу помогать другим, а когда надо - другие помогут мне»!Теперь попрощайся с малышом и вернись с луга в класс.Составление рассказов. слайд 5 Рассмотрите эти два рисунка. - Что случилось? Составьте рассказ по любому из рисунков. - Каким будет луг, когда уйдут дети с первого рисунка? - Каким будет луг, когда уйдут дети со второго рисунка? - На какой луг вам будет приятно вернуться?8 .Вводная беседа. Наблюдая за природой можно узнать многие её секреты. - Почему бабочки и цветы всегда рядом? - Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? - Кто из вас был в лесу? - Какие звуки вы слышали? - Почему говорят, что лес шелестит? - Почему говорят лес поёт, лес жужжит? 9. . Игра «Озвучь картинку».А теперь попробуем сами изобразить звуки леса.Шелест листьев ш –ш – ш – ш – ш – шПение птиц ку – ку – ку – ку – ку фью – фью – фью – фью – фью жужжание насекомых ж – ж – ж – ж – ж - Кто любит ходить в лес? - Ч то особенно нравится в лесу? 10. Экологическая минутка.Дикарь в лесу. Хозяйка белочка в лесуОрешки собирала.Она в лесу томКаждый сукИ каждый кустик знала.Однажды в лесПротивный типПришёл с большой котомкойНебрежно сбил ногою грибИ выругался громко.Стал гнуть орешину – сломал.Зажал под мышкой ветвиНашёл один орех – сорвалСорвал – второй и третий. сОтбросил кустИ как медведьПошёл себе довольный А бедной белочке смотреть На это было больно. Г. Ладонников- Правильно ли вёл себя в лесу человек? - Чего он не знал? ^ IV. Контроль за уровнем усвоения учебного материала.- Кто пришёл в лес? - Чем они заняты?- Что стало с животными , которые жили на лесной полянке? - Почему они убегают? - Правильно ли ведут себя дети? - Почему в лесу нужно соблюдать тишину? слайд 6Давайте будем К тому стремиться Чтоб нас любилиИ зверь, и птица.И доверяли Повсюду намКак самым вернымСвоим друзьям.Давайте будемБеречь планетуВо всей Вселенной слайд 7Похожей нету: -Во всей Вселенной Совсем однаЧто будет делать Без нас она? И. Мазнин Рефлексия. Самооценка. - Что бы вы хотели сказать об уроке? - Чтобы вы хотели изменить в нашем уроке? Слайд 8 - Кому понравилось, как он работал?


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.