Реферат по предмету "Разное"


2011/12 учебный год вопросы к госэкзамену по специальности «реклама»

2011/12 учебный год ВОПРОСЫ К ГОСЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА»1. Журналистика, реклама и СО: общее и различное. Специфика журналистики, рекламы и СО. Общие тенденции развития данных сфер деятельности. Связи с общественностью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.2. Осуществление эффективной пресс-стратегии. Пресс-секретарь как профессия в СО. Основные функции и обязанности пресс-секретаря. Подготовка мероприятий для журналистов. Написание и распространение СО-текстов (пресс-релиз, бэкграундер, заявление для СМИ и др.).^ Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., К., 2000. – 352 с.Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб.,3. Имидж как одно из ключевых понятий связей с общественностью. Разграничение понятий «образ», «имидж», «репутация». Имиджелогия как наука о создании эффективного имиджа. Основные средства имиджелогии. Специфика формирования имиджа в экономике, политике, шоу-бизнесе.^ Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., Киев,2000. – 352 с.Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика / Г. Почепцов. – Киев, 1998. – 390 с.Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер / Г. Почепцов. – К., 1998. – 256 с.4. Кризисные коммуникации в СО. Определение понятий «конфликт» и «кризис». Классификация кризисов по С. Блэку. Создание антикризисного плана действий. Специфика выстраивания коммуникационных потоков в условиях кризиса.^ Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., Киев. – 352 с.Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 352 с.5. Применение спин-технологий в СО. Понятие «спин-технология». Виды спин-технологий. Цепочка задач СО-специалиста с учетом работы спин-мастера. Разграничение сфер деятельности спин-мастера и спин-доктора.Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., Киев, 2000. – 352 с.6. Этика и ответственность в СО. Виды ответственности перед различными группами общественности. Основные положения этических кодексов в сфере СО (Афинский, Лиссабонский, кодекс IPRA).Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг. – М., 2001. – 628 с.7. Реклама как вид творческой деятельности. Критерии творческой деятельности. Место рекламной деятельности в ряду существующих родов и видов творчества. Производственно-творческий и индивидуально-коллективный характер рекламного труда. Структура творческого процесса, основные его этапы.Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.^ 8. Особенности объекта рекламы и их использование в рекламной кампании.Специфика рекламирования товара и услуги. Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость как основные качества услуги. Цветовая товарная матрица. Рекламирование товаров в зависимости от стадии жизненного цикла.Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.^ 9. Групповые и индивидуальные методы рекламного творчества. Мозговая атака как ведущий метод коллективного поиска оригинальных идей. Синектический штурм, метод групповой дискуссии, метод «шести шляп»: основная характеристика и особенности использования. Простое наблюдение, включенное наблюдение и интервью как классические эвристические методы, адаптированные к рекламным целям. Специфические рекламные методы: смена перспективы, случайный стимул, подмена продукта и др.Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.^ 10. Типы стратегий в рекламной кампании.Маркетинговые, рекламные и медийные стратегии. Позиционирующие и оптимизирующие стратегии. Центральный и периферический пути убеждения. Преимущества стратегий рационалистического типа (родовая стратегия, стратегия преимущества, уникальное торговое предложение, стратегия позиционирования). Отличительные черты стратегий проекционного типа (стратегия «имидж марки», стратегия «резонанс», аффективная стратегия, ценностно-ориентированная стратегия).^ Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.Рекламный текст: семиотика и лингвистика / [под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина]. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.^ 11. Критерии оценки идей в рекламном творчестве. Понятие великой рекламной идеи. Вариативность, долгосрочность, уникальность, связь с брендом и глубина как главные критерии перспективной рекламной идеи. Краткосрочные и долгосрочные бренды.Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.^ 12. Формы подачи рекламных объявлений (Н. Фильчикова). Описательная форма (изложение от имени автора; реклама от лица покупателя или клиента; описание от лица специалиста; описание от лица самого товара; описание в форме письма; описание-размышление). Рассказ (бытовая или производственная ситуация; серия риторических вопросов; комиксы; рассказ-детектив или приключенческий рассказ). Рекламный текст в форме диалога. Использование зачина. Усложненные формы прямой рекламы.Фильчикова Н. Б. Реклама в прессе: учеб. пособие / Н. Б. Фильчикова. – М.: Высш. шк., 1977. – 164 с.^ 13. Особенности аудитории и их использование при разработке рекламного продукта.Сегментирование потребительской аудитории: географические, демографические, социально-экономические, психографические (психологические), поведенческие и др. критерии. Специфика обращения к мужской и женской, детской и пожилой аудитории. Особенности рекламной коммуникации, обращенной к высокодоходной аудитории. Жизненные стили потребителей. ^ Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.Уэллс Ч. Реклама: принципы и практика / Ч. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – Спб.-М.-Харьков, 2001. – 736 с.^ 14. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы. Понятие коммерческой и коммуникативной эффективности. Этапы тестирования коммуникативной эффективности. Распознаваемость (идентифицируемость) сообщения; характерные ошибки, снижающие распознаваемость рекламных элементов. Запоминаемость рекламы и способы ее повышения. Притягательная и агитационная сила рекламы.Рекламный текст: семиотика и лингвистика / [под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина]. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.^ 15. Эффективное рекламное объявление. Разделы рекламного обращения. Ключевые элементы рекламного обращения. Заголовочный комплекс (рубрика, основной заголовок, подзаголовки). Слоган (разновидности; маркетинговое и творческое наполнение). Содержание информационного блока (диапазон товаров и услуг; скидки и льготы; барьер перед нежелательным клиентом; «отстройка от конкурентов»; побуждение клиента к действию). Логотип.^ Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2002. – 238 с.Морозова И.Г. Слагая слоганы / И.Г. Морозова. – М.: РИП- холдинг, 2001. – 172 с.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе / В.В. Тулупов. – Воронеж, 2003. – 144 с.16. Классификация приемов А. Кромптона.Пять основных приемов; приемы усиления креатива; приемы, связанные с дополнительными организационными мероприятиями.Кромптон А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Лондон: Хатчинсон Бизнес; Тольятти: Довгань, 1995. – 221 с. 17. Проверка рекламного текста (методика И.Л. Викентьева).Вычитка-1, вычитка-2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2002. – 238 с.Анализ газетного объявленияАнализ произведения печатной (полиграфической) рекламыАнализ журнального объявленияАнализ рекламного потенциала издания^ 18. Методы прикладных исследований в рекламе и их специфика. Определение рейтингов СМИКачественные методы в исследовании потребительских интересов (фокус-группа, глубинные интервью). Структура качественного исследования в рекламе. Тестирование рекламной продукции методом фокус-группы. Сфера применения количественных исследований в рекламе. Определение целевой аудитории. Покупательские побуждения. Традиционный опрос и специфика его применения в рекламе. Социологический инструментарий омнибуса и холл-теста. Панельный метод опроса. Технология современных способов изучения размеров и состава аудитории.^ Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: Качественные и количественные подходы / А.С. Готлиб. - М.: Флинта МПСИ, 2005. – 384 с.Теория и практика рекламы : учебник / под ред В.В. Тулупова. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. – С. 294-299.Шапарь В.Б. Методы социальной психологии: учеб. пособие / В.Б. Шапарь. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 288 с.^ 19. Социологическое обеспечение рекламной кампанииТеоретические и эмпирические инструментальные технологии изучения массового поведения людей в сфере потребления рекламы. Основные стадии рекламной деятельности и специфика социологических исследований на каждой из этих стадий. Программа исследования. Выборка: ее типы, объем. Репрезентативность и ошибки выборки. Построение эффективной модели выборки.^ Зборовский Г.Е. Прикладная социология / Г.Е. Зборовский. - М.: ГАРДАРИКИ, 2004. - 293 с.Прикладная социология: учеб. пособие / под ред. Ю.С. Колесникова. – Ростов н/Д, 2001. – 320 с. Теория и практика рекламы : учебник / под ред В.В. Тулупова. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. – С. 290-293.^ 20. Гендерный контекст рекламы Гендер как стратификационная категория и сегментирование рынка. Гендерная коммуникация. Методологические возможности применения гендерного подхода в социологии рекламной деятельности. Влияние гендерной социализации на рекламную деятельность и поведение потребителей. Стереотипы мужественности и женственности в рекламе. Использование сексуальных мотивов в рекламе.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие / Б.Л. Борисов. - М., 2001. - Глава 13.Дударева А. Образ мужчины и женщины в рекламе / А. Дударева. - М. : Рип-холдинг, 2000. – 222 с.Женщина и визуальные знаки / Под общ. ред А. Альчук. - М., 2000. – 280 с.Теория и практика рекламы : учебник / под ред В.В. Тулупова. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. – С. 285-287.^ 21. Нейро-лингвистическое программирование в деловом общении Основные идеи нейро-лингвистического программирования (Дж. Гриндер, Р. Бендлер). Коммуникационные каналы и их признаки (визуальный, аудиальный, кинестетический). Технологии НЛП. Налаживание контактов и прочных отношений с коллегами. Построение моста к другому человеку. Снижение накала эмоционального конфликта на работе. Использование направления мотивации в общении. Формирование эффективной стратегии мотивации на неприятную работу. Языковые барьеры общения. Устранение страха и фобий.Алдер Х. НЛП современные психотехнологии / Х. Алдер. – СПб. : Питер, 2000. – 160 с.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р.И. Мокшанцев. - М. : ИНФРА-М, 2001. – С.129-132.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук, 2001. – С. 74-81.^ 22. Когнитивный уровень воздействия рекламы на потребителя.Ощущение – внимание – восприятие. Использование знания о видах внимания в рекламной практике. Оптимум внимания и восприятия рекламы. Ассоциативные связи в рекламных сообщениях. Сохранение и забывание рекламной информации.^ Лебедев-Любимов А. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2003. – 368 с.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2002. – 228 с.Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону : Феникс, 2005. – 314 с. Давтян А.А. Психология рекламной деятельности // Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. – С. 319-349.^ 23. Психологические способы привлечения внимания к рекламному сообщению. Общие приемы повышения внимания к рекламе. Приемы привлечения внимания к рекламе по Н. Власовой. Классификация стимулов-детерминант Шуванова. Типы рекламных стопперов. Техники аттракциона в рекламе. Привлекающая внимание тематика рекламы.^ Лебедев-Любимов А. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2003. – 368 с.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2002. – 228 с.Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону : Феникс, 2005. – 314 с.Давтян А.А. Психология рекламной деятельности // Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. – С. 319-349.Давтян А.А. Механизмы привлечения внимания к рекламному сообщению / А.А. Давтян // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2005. – № 5-6 – С. 49-53.Власова Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. – Новосибирск: Научно-издательский центр ОИГГМ, Издательство СОРАН, 1998. – 254 с.^ 24. Оптимизация восприятия рекламной продукции. Особенности восприятия рекламной продукции. Использование этнических и гендерных стереотипов в рекламе. Механизмы идентификации с рекламным персонажем.^ Лебедев-Любимов А. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2003. – 368 с.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2002. – 228 с.Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону : Феникс, 2005. – 314 с.Давтян А.А. Психология рекламной деятельности // Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. – С. 319-349.^ 25. Человеческие потребности и их отражение в рекламных сообщениях. Иерархия потребностей А. Маслоу. Группы потребностей в отечественной психологии. Классификация потребностей В. Матюшкина.^ Лебедев-Любимов А. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2003. – 368 с.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2002. – 228 с.Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону : Феникс, 2005. – 314 с. Давтян А.А. Психология рекламной деятельности // Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. – С. 319-349.^ 26. Демонстрация потребительской мотивации в рекламных сообщениях. Классификация потребительских мотивов. Конфликт мотивационных сфер в рекламе. Способы выявления мотивов потребителей.^ Лебедев-Любимов А. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2003. – 368 с.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2002. – 228 с.Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону : Феникс, 2005. – 314 с.Давтян А.А. Психология рекламной деятельности // Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. – С. 319-349.^ 27. Использование эмоций в рекламе. Виды и функции эмоций. Стенические и астенические эмоции. Положительные и отрицательные эмоции. Чувство доверия к рекламному сообщению.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2003. – 368 с.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2002. – 228 с.Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону : Феникс, 2005. – 314 с.Давтян А.А. Психология рекламной деятельности // Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. – С. 319-349.Давтян А.А. Роль эмоций в процессе рекламного воздействия на потребителей / А.А. Давтян // Вестник ВГУ. Серия: Филология, Журналистика – 2005. – № 2. – С. 170-181.^ 28. Использование шока и юмора в рекламе. Смех и шок как эмоциональная реакция на юмор и эпатаж в рекламе. Плюсы и минусы использования юмора в рекламе. Гэг, анекдот, пародия в рекламе. Шокирующая реклама: механизм воздействия. Черный юмор в рекламе. ^ Лебедев-Любимов А. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2003. – 368 с.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2002. – 228 с.Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону : Феникс, 2005. – 314 с.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы : теория и методика психол. анализа рекламы / Е.Е. Пронина. – М. : РИП-Холдинг, 2002. – 95 с.Давтян А.А. Роль эмоций в процессе рекламного воздействия на потребителей / А.А. Давтян // Вестник ВГУ. Серия: Филология, Журналистика – 2005. – № 2. – С. 170-181.^ 29. Достоинства и недостатки телевидения как рекламоносителя. Формы и жанры телерекламы.Перечень достоинств и недостатков телевидения как носителя рекламных сообщений. Рекламные ролики, «бегущая строка», телеобъявления, рекламные телепередачи, телезаставки, рекламные вставки, участие в телепрограмме, «точечные» объявления. Спонсорская реклама на телевидении. Продолжительность рекламных сообщений на ТВ и их коммуникативная эффективность. Увеличение вложений в отечественный рынок телевизионной рекламы. Тенденции развития рынка телевизионной рекламы. Способы определения телерейтингов. Сезонные изменения рейтингов. Анализ аудитории телерекламы.^ Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 1998. - 70 с.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Учеб.пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшинз» и «Реклама» - М., 1998. - Ч.1 – 397 с., Ч.2 – 326 с.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. – М., 2001. – 619 с.Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. - 528 сБузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М., 2002. - 208 с.^ 30. Достоинства и недостатки радио как носителя рекламы. Формы и жанры радиорекламы. Перечень достоинств и недостатков радио как носителя рекламных сообщений. Рекламные ролики и радиоскетчи, радиообъявления, радиопередачи. Спонсорская реклама на радио. Музыка в радиорекламе. Способы повышения коммуникативной эффективности радиорекламы. Сезонные изменения рейтингов. Формы радиорекламы. Особенности аудитории радиорекламы. Медиахарактеристика радиостанций. Запоминаемость радиорекламы.^ Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 1998. - 70 с.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Учеб.пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшинз» и «Реклама» - М., 1998. - Ч.1 – 397 с., Ч.2 – 326 с.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. – М., 2001. - 619 с.Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. - 528 сБузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М., 2002. - 208 с.^ 31. Достоинства и недостатки газетно-журнальной рекламы. Тенденции и перспективы развития рекламы в прессе.Перечень достоинств и недостатков газет и журналов как носителей рекламных сообщений (сравнительно-сопоставительная характеристика). Классификация рекламы в прессе. Приемы повышения эффективности рекламы в прессе. Классификация изданий. Динамика доли рынка пресс-рекламы в отечественном рынке рекламы. Рейтинги популярности газет и журналом (способы определения, сезонность). Анализ эффективности рекламы в прессе.^ Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 1998. - 70 с.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Учеб.пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшинз» и «Реклама» - М., 1998. - Ч.1 – 397 с., Ч.2 – 326 с.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. – М., 2001. - 619 с.Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. - 528 сБузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М., 2002. - 208 с.^ 32. Прямая почтовая и печатная (полиграфическая) реклама. Достоинства и недостатки почты как канала распространения рекламной информации. Классификация печатной рекламы. Изобразительная и информационная печатная реклама. Назначение и характеристики изобразительной рекламы. Виды изобразительной рекламы (плакат/афиша, каталог, проспект, листовка, буклет, рекламная брошюра, флайер, визитная карточка, открытка и др.). ^ Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 1998. - 70 с.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Учеб.пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшинз» и «Реклама» - М., 1998. - Ч.1 – 397 с., Ч.2 – 326 с.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. – М., 2001. - 619 с.Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. - 528 сБузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М., 2002. - 208 с.^ 33. Наружная реклама и реклама на движущихся носителях. Достоинства и недостатки наружной рекламы. Задачи и особенности наружной рекламы. Требования, предъявляемые к наружной рекламе. Объективные трудности определения размеров аудитории наружной рекламы. Основные принципы и правила размещения наружной рекламы. Транспортная реклама: достоинства и недостатки. Носители транспортной рекламы и ее разновидности.^ Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 1998. - 70 с.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Учеб.пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшинз» и «Реклама» - М., 1998. - Ч.1 – 397 с., Ч.2 – 326 с.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. – М., 2001. - 619 с.Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. - 528 сБузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М., 2002. - 208 с.^ 34. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций. Отличие рекламы от других элементов комплекса. Роль рекламы в формировании спроса и потребности. Реклама как форма коммуникации. Виды и модели рекламных коммуникаций. Различия в подходах к определению термина «реклама» в отечественной и зарубежной практике. Факторы, определяющие успех рекламы как одного из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.^ Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2000. - 304 с.Крылов И.В.Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). Учеб.пособие. – М., 1998. – 192 с.Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. - 528 с.Мориарти С., Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход – СПб., 2001. – 864 с.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003.^ 35. СО в системе маркетинговых коммуникаций. Определение СО как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций. Трудности адекватного перевода термина. Виды СО-мероприятий (на примере политических рекламных кампаний). Цели и задачи ПР. СО и другие элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Аудитория СО и целевая аудитория рекламного воздействия. СО-технологии. Подходы к обозначению маркетинговых коммуникаций (Ж.-Ж. Ламбен, И. Крылов, И. Алешина и др.). ^ Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2000. - 304 с.Крылов И.В.Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). Учеб.пособие. – М., 1998. – 192 с.Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. - 528 с.Мориарти С., Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход – СПб., 2001. – 864 с.^ 36. Структура рекламного плана (бюджет, творческий план и медиаплан). План рекламы и план маркетинга. Определение целей и задач рекламной деятельности. Основные разделы плана рекламы (анализ ситуации, рекламная/творческая стратегия, медиаплан, рекламный бюджет, исследователько-аналитическая деятельность). Этапы планирования рекламной кампании. Концепция и модели позиционирования. Разработка и применение рекламных стратегий. ^ Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996. – 320 с.Головлева Е.Л. Основы рекламы – Рн/Д., 2004. – 320 с.Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб., 2006. – 528 с.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти., 1995. – 704 с.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. Учеб. пособие для вузов. – М., 2004. – 252 с.^ 37. Основные понятия в медиапланировании. Медиаплан и эффективность рекламной кампании. Медиапланирование и рекламная стратегия. Основные цели медиапланирования. Критерии выбора рекламносителей. Разработка плана-графика размещения рекламы. GRP и OTS как показатели мощности рекламной кампании. Охват аудитории (Reach(n) и Reach(n+)). Взаимосвязь суммарного рейтинга и охвата аудитории. Способы аккумулирования аудитории. Средняя частота восприятия. Грамотное медиапланирование как условие повышения эффективности рекламной кампании.^ Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций – М., 2002. – 208 с.Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 1998. – 70 с.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. Учеб.пособие для вузов. – М., 2004. – 252 с.Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб., 2006. – 528 с.^ 38. Рекламный бюджет. Стоимостные показатели медиаплана. Планирование рекламного бюджета. Способы определения размеров финансирования рекламных мероприятий (аналитические и неаналитические методы). Методы расчета рекламного бюджета. «Согласование с задачей» как метод, наиболее адекватный рыночным условиям. Разработка рекламного бюджета (определение общего объема рекламного бюджета и распределение средств рекламного бюджета по статьям расходов). Факторы, определяющие объем рекламного бюджета. Стоимостные показатели медиапланирования: CPT (разновидности). СРР. ^ Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М., 2002. – 208 с.Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 1998. – 70 с.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. Учеб. пособие для вузов. – М., 2004. – 252 с.Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб., 2006. – 528 с.^ 39. Особенности организации рекламной кампании (на примере рекламы в сфере применения). Реклама и маркетинг в сфере применения. Специфика взаимодействия «рекламодатель-рекламист». Особенности выбора и использования рекламоносителей. Принципы рекламной деятельности. Правила проведения рекламной кампании в сфере применения. Соотношение затрат и эффективности рекламной кампании в сфере применения.^ Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996. – 320 с.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Рн/Д., 2004 – 320 с.Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб., 2006. – 528 с.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти., 1995. – 704 с.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. Учеб.пособие для вузов. – М., 2004. – 252 с.Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М., 2000. – 240 с.Имшинецкая И.А. Мастерская рекламы. Учебное пособие. – Пермь, 2000. – 129 с.^ 40. Планирование рекламы. План маркетинга и план рекламной кампании. Оптимальные медиапланы. Роль рекламы и маркетинговых коммуникаций в современном обществе. План маркетинга как основа для формирования плана рекламы. Планирование и организация рекламных кампаний. Определение целей рекламы в плане рекламной кампании. Принципы создания оптимальных медиапланов. Специализированные исследования как источник формирования информационной базы планирования рекламных кампаний. Сущность и цели стратегического рекламного планирования. Структуризация рекламной стратегии. Стратегия рекламы в зависимости от жизненного цикла товара.^ Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М., 2000. – 240 с.Дэвис, Джоэл Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. – М., 2003. – 864 с.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. Учеб.пособие для вузов. – М., 2004. – 252 с.Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб., 2006. – 528 с.Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2002. – 384 с.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Рн/Д., 2004. – 320 с.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти., 1995. – 704 с.^ 41. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Принципы и методы сегментирования. Изучение тенденций и прогнозирование развития рынка. Сегментация и определение емкости рынка. Базы данных как необходимое связующее звено между предприятиям и рынком. Уровни работы с базами данных (статистический, динамический, уровень взаимодействия с клиентом). Методы прогнозирования (изучение мнений и предпочтений аудитории, метод экспертной оценки, анализ статистической информации). Принципы сегментирования, Методы сегментирования. Объективные и субъективные критерии сегментирования.^ Дэвис, Джоэл Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. – М., 2003. – 864 с.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. Учеб. пособие для вузов. – М., 2004. – 252 с.Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб., 2006. – 528 с.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Рн/Д., 2004. – 320 с.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти., 1995. – 704 с.^ 42. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Коммуникационная концепция маркетинга. Система маркетинговых коммуникаций. Место рекламы в коммуникациях. Причины снижения эффективности традиционной рекламы в СМИ. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и маркетинг-микс. Синергический эффект ИМК. ATL- и BTL-технологии. Подходы к обозначению маркетинговых коммуникаций (Ж.-Ж. Ламбен, И. Крылов, И. Алешина и др.). Классическая версия Ф. Джефкинса (возникновнение АТL- и BТL-технологии связано с делением затрат на рекламу). Теория, объясняющая причину возникновения АТL/BТL технологий с началом процесса интеграции маркетинговых коммуникаций. Концепция диалектического развития маркетинговых коммуникаций (цепочка: Реклама – МаркетингНечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: Становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2006. – 224 с. 64. Корпоративные, отраслевые и ведомственные деловые издания России.Специфика корпоративных печатных изданий. Издатель и учредитель. Редакционная политика. Примеры. Журналы «Прямые инвестиции», «Газпром».Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: Становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2006. – 224 с. 65. Выпуск рекламного ролика на РВ. Продолжительность. Особенность. Этапы создания. Виды роликов. Роль музыки и шумов. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2004. – 388 с. ^ 66. Выпуск рекламного ролика на ТВ. Виды телевизионных роликов (анимационный, документальный, игровой, комбинированный). Этапы создания телеролика. Аудиовизуальные средства. Роль титров. Самые известные режиссеры – авторы российской телерекламы. «Пикуль от рекламы» – Т. Бекмамбетов. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2004. – 388 с. ^ 67. Реклама как социальный институт, вид экономической и творческой деятельности. Понятие рекламы. Основные понятия и термины рекламы. Коммуникативная, ориентирующая, стимулирующая, экономическая, культурно-образовательная и рекреативная функции рекламы. Социальные сферы рекламы. Рекламные профессии. Система произведений рекламы. Реклама как совокупность учебных дисциплин и сфера науки. Рекламное образование.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003.Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.^ 68. Реакция на рекламу (базис отсчёта, доминанта, стереотип).Психологические аспекты рекламы. Понятие базиса отсчета. Доминанта, доминантный очаг, стереотип. Виды стереотипов, приемы их выявления, усиления, нивелировки или коррекции.Викентьев И. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993.Викентьев И. Приемы рекламы и publik relations. – СПб., 1995.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.^ 69. Разновидности рекламы. Понятие классификации. Существенные признаки рекламы как основа классификаций. Реклама от имени производителей. Реклама от имени розничных и оптовых торговцев. Реклама от имени частных лиц. Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп.Кортлэнд Б., Уилльям А. Современная реклама. – Тольятти, 1995.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003.Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.^ 70. Стили рекламы. «Жесткая» и «мягкая» продажи. Информационный, образный и информационно-образный стили рекламы.Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. – М., 1993.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.^ 71. Школы, функции, ключевые характеристики менеджмента. Понятие менеджмента. Управление организацией и творческим процессом. Реализация основных функций применительно к уровням менеджмента. Школы менеджмента: классическая (НОТ и административная управленческая), «школа человеческих отношений», управленческая научная школа.Барта Р., Майерс Д., Аагер Д. Рекламный менеджмент. – М.-Спб.-Киев, 1999.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002.Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 1997.Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996.Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». – М., 2003. Теория и практика рекламы. Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.Уэллс Ч., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.-М.-Харьков, 1999.^ 72. Рекламные агентства. Организационная структура рекламного аген


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Денежные системы Эволюция развития
Реферат Оригинальные конструкции и вывески
Реферат Политологический анализ Армении
Реферат Страховой рынок в РФ
Реферат Xii всероссийская конференция молодых исследователей «шаг в будущее» муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 пос. Умба
Реферат Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (на материале обучения детей ручному творчеству)
Реферат Имидж менеджера
Реферат Индивидуально-типологические особенности личности
Реферат Правоохранительная деятельность по контролю за незаконным оборотом наркотиков
Реферат The Stock Market Crash Of 1929 Essay
Реферат Ионизирующие излучения и защита от них
Реферат Система внутреннего аудита в системе управления предприятием
Реферат Особливості прямого маркетингу товарів виробничого призначення
Реферат Epic Essay Essay Research Paper What an
Реферат Социально-экологическое взаимодействие