Реферат по предмету "Разное"


2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная

Приложение 2 к постановлению Правительства Республики Казахстан от «___»___________20__года№___Стандарт государственной услуги«Выдача лицензии на экспорт и импорт озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции» 1. Общие положения 1. Данный стандарт государственной услуги устанавливает требования по лицензированию экспорта и импорта озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.3. Государственная услуга осуществляется в соответствии со статьей 38 Закона Республики Казахстан «О лицензировании», постановлением Правительства Республики Казахстан 12 июня 2008 года № 578 «Об утверждении Правил лицензирования экспорта и импорта товаров, в том числе продукции, подлежащей экспортному контролю, а также деятельности при автоматическом лицензировании импорта отдельных товаров, квалификационных требований, предъявляемых к деятельности по лицензированию и перечня товаров, экспорт и импорт которых подлежат лицензированию», Соглашением о правилах лицензирования в сфере торговли товарами от 9 июня 2009 года и Положением о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза и вывоза с таможенной территории таможенного союза озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.4. Государственным органом по предоставлению данной государственной услуги является государственное учреждение «Комитет экологического регулирования и контроля Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан».Государственная услуга осуществляется по адресу: 010000, город Астана, Дом Министерств (левый берег), улица Орынбор №8, подъезд №14, www.ecokomitet.kz, кабинет №334, контактные телефоны: (87172) 740887, 740909, с 9.00 до 18.30 часов, ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов. А также на официальном web-сайте электронного правительства: e-gov.kz.5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги является лицензия на экспорт и импорт озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам соответствующим квалификационным требованиям (далее - потребители).7. Сроки оказания государственной услуги:1) оказание государственной услуги осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней, для субъектов малого предпринимательства в течение пяти рабочих дней, с момента сдачи потребителем документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта;2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 30 минут;3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении лицензии: не более 30 минут.8. Данная государственная услуга оказывается на платной основе. Лицензионный сбор за экспорт и импорт товаров составляет 10 МРП, уплачиваемые потребителем в бюджет по коду 105402 по месту нахождения плательщика сбора до подачи соответствующих документов. 9. График работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни суббота, воскресенье и праздничные дни. 10. Место предоставления услуги – 010000, город Астана, Дом Министерств, улица Орынбор дом №8, подъезд №14. Предусмотрен пропускной режим с 9.00 до 18.00 часов, ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием осуществляется канцелярией кабинет №459 в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.Выдача лицензий осуществляется Управлением выдачи разрешений и лицензий кабинет №334.А также на официальном web-сайте электронного правительства: e-gov.kz.Особые условия мест предоставления государственной услуги не предусмотрены. 2. Порядок оказания государственной услуги 11. Перечень необходимых документов для получения потребителем государственной услуги:1) заявление по установленной форме;2) электронная копия заявления в утвержденном формате;3) копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему (для разовой лицензии), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) - копия иного документа, подтверждающего намерения Сторон;4) копия документа о постановке на учет в налоговом органе;5) копия лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности, если такой вид деятельности связан с оборотом товара, в отношении которого введено лицензирование на единой таможенной территории;6) копия договора (контракта) комиссии или поручения (в случае, если в качестве заказчика выступает посредник);7) сертификат соответствия, выданный органом по подтверждению соответствия, либо сертификат соответствия, выданный иностранной организацией и признанный в государствах - членах Таможенного союза в установленном законодательством порядке, или заключение химическо-аналитической лаборатории, аккредитованной в соответствии с требованиями законодательства государства - члена Таможенного союза;8) копия страхового полиса, оформленного в соответствии с законодательством государства-участника Таможенного союза;9) копия устава юридического лица;10) в случае ввоза или вывоза рециклированных озоноразрушающих веществ - документ, подтверждающий указанный факт, а также намерения по их дальнейшей регенерации. 12. Каждый лист представленных копий документов должен быть заверен подписью и печатью заявителя либо копии документов должны быть прошиты и заверены подписью и печатью заявителя. В случае подачи документов через официальный web-сайт электронного правительства: e-gov.kz, подлинность документов подтверждается электронной цифровой подписью заявителя.13. Форма заявления для получения данной государственной услуги утверждена Соглашением о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами и расположена на сайте www.ecokomitet.kz.14. Документы предъявляются в канцелярию по адресу и времени, указанному в пункте 10 настоящего стандарта. 15. При оказании государственной услуги сотрудник канцелярии вносит соответствующую запись в книгу учета входящих документов. 16. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является регистрация (штамп и входящий номер, дата) в канцелярии.Выдача лицензии производится в следующем порядке:1) рассмотрение предоставленного перечня документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан в области охраны окружающей среды и настоящего стандарта, установление отсутствия основания для отказа в выдаче лицензии;2) вынесение заключения о возможности выдачи лицензии;3) печать лицензии на бланках установленного образца;4) выдача лицензии потребителю с одновременным внесением соответствующей записи в журнале учета выданных лицензий.17. Лицензия выдается нарочно (личное посещение либо представителю по доверенности) по адресу указанному в пункте 10 настоящего стандарта.Период действия разовой лицензии не может превышать 1 года с даты начала ее действия. Срок действия разовой лицензии может быть ограничен сроком действия внешнеторгового контракта (договора) или сроком действия документа, являющегося основанием для выдачи лицензии.Для товаров, в отношении которых введены количественные ограничения, период действия лицензии заканчивается в календарном году, на который установлена квота. 18. В случае если внесены изменения в учредительные документы потребителя, зарегистрированного в качестве юридического лица (изменение организационно-правовой формы, наименования либо места его нахождения), или изменены паспортные данные потребителя, являющегося физическим лицом, потребитель обязан обратиться с просьбой о прекращении действия выданной лицензии и оформлении новой лицензии с приложением заявления и документов, подтверждающих указанные изменения.19. В выдаче лицензии может быть отказано в случаях:1) наличия неполных или недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем для получения лицензии;2) несоблюдения требований, предусмотренных статьями 3 и 5 Соглашения о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами;3) прекращения или приостановления действия одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи лицензии;4) нарушения международных обязательств государств Сторон, которое может наступить вследствие исполнения договора (контракта), для реализации которого запрашивается лицензия;5) исчерпания квоты.Решение об отказе в выдаче лицензии должно быть мотивированным и представляется заявителю в письменной форме.3. Принципы работы 20. Деятельность государственного органа основывается на следующих принципах:1) соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина;2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;3) вежливости;4) предоставление исчерпывающей и полной информации;5) защиты и конфиденциальности информации.6) обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки. 4. Результаты работы 21. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.22. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, ежегодно утверждаются соответствующим приказом государственного органа, ответственного за разработку стандартов данной государственной услуги.  5. Порядок обжалования 23. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников Комитета экологического регулирования и контроля Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан подается на имя их руководителя по адресу, указанному в пункте 10 настоящего стандарта.Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников структурного подразделения разъясняется руководителем структурного подразделения, оказывающего данную государственную услугу, по адресам, указанным в пункте 10 настоящего стандарта.24. В случае если ответ Комитета экологического регулирования и контроля Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан не удовлетворяет потребителя, потребителем может быть подана жалоба в вышестоящую инстанцию апелляции – Министерство охраны окружающей среды Республики Казахстан, по адресу указанному в пункте 10 настоящего стандарта.25. Жалоба принимается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию по адресу, указанному в пункте 10 настоящего стандарта, после регистрации направляется руководителю государственного органа.26. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп и входящий номер, дата) в канцелярии государственного органа.27. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».28. Ответ на поданную жалобу, либо информацию о ходе рассмотрения жалобы возможно получить по месту расположения государственного органа, указанному в пункте 10 настоящего стандарта.29. Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Приложение к стандартуоказания государственной услуги  Таблица. Значения показателей качества и эффективности  Показатели качества и доступности Нормативное значение показателя Целевое значение показателя в последующем году Текущее значение показателя в отчетном году 1 2 3 4 1. Своевременность 1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа 100%     1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут 100%     2. Качество 2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги 100%     2.2. % (доля) случаев правильно оформленных должностным лицом документов (произведенных начислений, расчетов и т.д.) 100%     3. Доступность 3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги 100%     3.2. % (доля) случаев правильно заполненных и сданных с первого раза потребителем документов 90%     3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет 100%     4. Процесс обжалования 4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг 0,1%     4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных 100%     4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования 100%     4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования 100%     5. Вежливость 5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала 100%


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Оборот розничной торговли в предприятиях торговли потребительской кооперации
Реферат The Country Husband Essay Research Paper The
Реферат Быт и нравы города Калинова по пьесе А.Н.Островского Гроза
Реферат Основные черты русского барокко
Реферат Иностранные инвестиции в экономику Новгородской области
Реферат Особенности электорального поведения в России
Реферат Участники уголовного судопроизводства со стороны защиты 2 Правовое регулирование
Реферат Учение Аристотеля о первоначалах
Реферат Discover The Impact Of Puritanism Of Colonial
Реферат Організація обліку реалізації сільськогосподарської продукції, робіт і послуг
Реферат Black Civil Rights Essay Research Paper More
Реферат Инвестиционный климат в России 2
Реферат Romanticism Essay Research Paper
Реферат Процессы и проблемы разгосударствления и приватизации в России
Реферат Отчетность промышленных предприятий