Реферат по предмету "Разное"


2. Считать утратившим силу постановление Главы городского округа Отрадный от 14. 07

АДМИНИСТРАЦИЯгородского округа ОтрадныйСамарской областиПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.02.2010 № 184 Об организации и проведении аварийно – спасательных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского округа Отрадный, а также поддержании общественного порядка в ходе их проведенияВ соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в целях организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Администрация городского округа Отрадный ПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также поддержании общественного порядка в ходе их проведения. 2. Считать утратившим силу постановление Главы городского округа Отрадный от 14.07.2008 № 520 «Об организации и проведении аварийно- спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Отрадный». 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа.Глава городского округа Н.М.Вишнякова УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации городского округа Отрадный от 18.02.2010 № 184ПОЛОЖЕНИЕоб организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также поддержании общественного порядка в ходе их проведения1. Общие положения1.1. Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также поддержании общественного порядка в ходе их проведения (далее – Положение) разработано в соответствии с федеральными законами «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя», Положением о территориальной подсистеме Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2004 № 13. 1.2. Положение определяет организационные основы проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях (далее – аварийно-спасательные и неотложные работы) природного и техногенного характера. 1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они определены в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.4. Мероприятия по проведению и обеспечению аварийно-спасательных и неотложных работ планируются заблаговременно при разработке планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1.5. Аварийно-спасательные и неотложные работы проводятся силами и средствами городского звена территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – городское звено), а также другими силами и средствами, привлекаемыми (при необходимости) в установленном порядке.2. Организация и проведение аварийно-спасательных и неотложных работ 2.1. Организационные мероприятия по подготовке и проведению аварийно-спасательных и неотложных работ делятся на три этапа: в отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), при угрозе возникновения ЧС и при возникновении ЧС. 2.1.1. В отсутствии угрозы возникновения ЧС проводятся следующие мероприятия: - сбор информации о возможных ЧС; - планирование аварийно-спасательных и неотложных работ в возможных зонах ЧС; - создание системы управления для действий в ЧС и обеспечение ее постоянной готовности; - создание, оснащение и подготовка сил и средств городского звена территориальной подсистемы области для проведения аварийно-спасательных и неотложных работ; - организация повседневного наблюдения и лабораторного контроля за состоянием объектов окружающей среды. 2.1.2. При угрозе возникновения ЧС: - приведение системы управления в нужную степень готовности к выполнению задач (принятие городской комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – городская комиссия по ЧС) на себя непосредственного руководства функционированием звеньев территориальной подсистемой области); - уточнение планов по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; - принятие мер по предотвращению (снижению последствий) ЧС; - усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов; - создание группировки сил и средств городского звена территориальной подсистемы области и приведение их в готовность к ведению аварийно-спасательных и неотложных работ (в том числе выдвижение при необходимости в предполагаемые районы ЧС).2.1.3. При возникновении ЧС: - организация разведки и определение границ зон ЧС, осуществление непрерывного контроля и сбора информации об обстановке; - восстановление нарушенных функций систем управления в зоне ЧС (если они были нарушены); - назначение руководителя работ по ликвидации ЧС; - создание группировки сил и средств городского звена территориальной подсистемы области; - выдвижение сил городского звена территориальной подсистемы области в район проведения работ; - управление проведением аварийно-спасательных и неотложных работ. 2.2. На период проведения аварийно-спасательных и неотложных работ в зоне ЧС разворачивается подвижный пункт управления, обеспечивающий устойчивую двухстороннюю связь руководителя ликвидации ЧС с руководителями аварийно-спасательных и неотложных работ в секторах, на участках (объектах). 2.3. До ввода основных сил аварийно-спасательных формирований на территорию (объект) в зоне ЧС силами прибывшего первым к месту ЧС аварийно-спасательного формирования и взаимодействующих органов управления должна быть проведена комплексная разведка. 2.4. Проведение аварийно-спасательных и неотложных работ в зонах ЧС подразделяется на три этапа. 2.4.1. Первый этап: проведение мероприятий по экстренной защите и спасению населения и подготовке сил и средств городского звена территориальной подсистемы области к проведению аварийно-спасательных и неотложных работ. На первом этапе решаются три основных блока задач: а) экстренная защита населения и оказание помощи пострадавшим: - оповещение об опасности; - использование средств индивидуальной и коллективной защиты; - эвакуация всех категорий населения из районов, где сохраняется опасность воздействия поражающих факторов ЧС; - розыск, извлечение, вынос пострадавших и оказание им медицинской помощи;б) предотвращение развития и уменьшение опасных воздействий поражающих факторов ЧС: - локализация, перекрытие или подавление источников выделения опасных веществ (излучений); - приостановка или прекращение технологических процессов; - тушение очагов возгорания; - санитарная обработка людей и обеззараживание сооружений, территорий и техники; в) подготовка к проведению аварийно-спасательных и неотложных работ: - проведение разведки в интересах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, оценка обстановки и прогнозирование ее развития; - приведение в готовность органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы области, создание группировки сил и средств городского звена территориальной подсистемы области; - выдвижение оперативной группы и определение границ зоны ЧС; - принятие решения о проведении аварийно-спасательных и неотложных работ. 2.4.2. Второй этап: проведение аварийно-спасательных и неотложных работ в зонах ЧС. На данном этапе окончательно вырабатывается решение о проведении аварийно-спасательных и неотложных работ, осуществляется постановка задач силам и средствам городского звена территориальной подсистемы области, организуется управление, взаимодействие, всестороннее обеспечение действий сил в зоне ЧС, проводится весь необходимый комплекс аварийно-спасательных и неотложных работ, осуществляется контроль за выполнением поставленных задач, при этом продолжают решаться задачи первого этапа. Аварийно-спасательные и неотложные работы считаются завершенными после окончания розыска пострадавших, оказания им медицинской и других видов помощи и ликвидации угрозы поражения и ущерба в результате последствий ЧС. После окончания этих работ основная часть сил может быть выведена из зоны ЧС. 2.4.3. Третий этап: решение задач по ликвидации последствий ЧС. На данном этапе проводятся работы:а) в целях создания условий и организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения: - дезактивация, дегазация и дезинфекция территорий, дорог, сооружений и других объектов; - выдвижение в район ЧС мобильных формирований жизнеобеспечения; - перераспределение ресурсов в пользу пострадавшего района; - организация топливно-энергетического и транспортного обеспечения работ систем и объектов жизнеобеспечения населения; - организация восстановления систем и объектов первоочередного жизнеобеспечения населения; - организация медико-санитарного обеспечения; - возвращение населения в места проживания (после создания необходимых условий); б) в целях восстановления деятельности объектов, пострадавших при ЧС: - восстановление или строительство зданий; - восстановление производственного оборудования или установка нового; - восстановление энергоснабжения и транспортного обеспечения; - восполнение запасов материальных средств. Данные мероприятия проводятся под руководством Администрации городского округа. 2.5. После выполнения аварийно-спасательных и неотложных работ городская комиссия по ЧС и ОПБ (могут привлекаться федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Самарской области по согласованию) оценивает объем выполненных аварийно-спасательных и неотложных работ, готовит акты на передачу объектов и пострадавших территорий соответствующим руководителям организаций. В актах указываются объемы выполненных аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ и объемы необходимых работ по созданию условий для функционирования объектов экономики и условий жизнедеятельности населения в пострадавшем районе. Акты подписываются членами комиссии и утверждаются председателем городской комиссии по ЧС и ОПБ. С утверждением акта окончательное восстановление всей инфраструктуры возлагается на руководителей соответствующих организаций. 2.6. Силы и средства из зоны ЧС выводятся на основании решения городской комиссии по ЧС после завершения аварийно-спасательных и неотложных работ.3. Руководство проведением аварийно-спасательных и неотложных работ, а также поддержанием общественного порядка в ходе их проведения3.1. Общее руководство организацией и проведением аварийно-спасательных и неотложных работ при ЧС на территории городского округа осуществляет городская комиссия по ЧС. 3.2. Непосредственное руководство аварийно-спасательными и неотложными работами возлагается на руководителя работ по ликвидации ЧС. Руководитель работ по ликвидации ЧС назначается председателем городской комиссии по ЧС или Главой городского округа. 3.3. Поддержание общественного порядка осуществляется в ходе проведения аварийно-спасательных и неотложных работ при ЧС в целях предотвращения правонарушений против общественного порядка (далее – поддержание общественного порядка). 3.4. Поддержание общественного порядка осуществляется силами и средствами подразделений отдела внутренних дел. 3.5. До прибытия подразделений органов внутренних дел поддержание общественного порядка осуществляется по указанию руководителя работ по ликвидации ЧС нештатными аварийно-спасательными формированиями и общественными аварийно-спасательными формированиями, прибывшими на место ликвидации ЧС. 3.6. К мероприятиям по поддержанию общественного порядка, осуществляемым нештатными аварийно-спасательными формированиями, относятся: - охрана имущества, оставшегося без присмотра; - ограничение доступа людей в зоны ЧС; - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации. 3.7. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными для поддержания общественного порядка, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации ЧС.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Lord Of Flies Quotes Essay Research Paper
Реферат Frankenstein Who Holds The Power Essay Research
Реферат Макроанализ реструктуризации РАО "ЕЭС России"
Реферат Реформы 60-70х годов 19 века в России
Реферат Технологический процесс изготовления кварцевой галогенной малогабаритной лампы типа КГМ 220-500
Реферат Первые русские князья
Реферат Эволюция товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности на примере таможенной службы
Реферат 1. Аксиомы линейного пространства и следствия из них. Примеры линейных пространств
Реферат Реформы и реформаторские замыслы в первой половине 19 века
Реферат Генераторы переменного тока
Реферат Экспедиция Ермака и присоединение Сибири
Реферат Положения эргономики. Безопасность при эксплуатации технических систем. Пожары в населенных пунктах
Реферат Недостаточность двустворчатого клапана
Реферат Уменьшение биологического разнообразия
Реферат Марийская АССР