Реферат по предмету "Разное"


11-й областной детской творческой конференции по экологической этике

«СОГЛАСОВАНО»Зам. директора по науке____________ А.Ф. Цеханская«______» _____________2009 г. «УТВЕРЖДАЮ»Директор Харьковского зоопарка____________А.Я.Григорьев«______» __________2009 г. Департамент по гуманитарным вопросам Харьковского городского советаХарьковский государственный зоологический парк ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ^ 11-й областной детской творческой конференции по экологической этике «Животные и развлечения» в рамках Международной природоохранной кампании Европейской Ассоциации Зоопарков и Аквариумов (ЕАЗА) 2009-2010 г.г. «Охрана хищных млекопитающих и хищных птиц Европы» и акции Харьковского зоопарка «Сохраним хищных млекопитающих и хищных птиц Украины».Дата проведения – 6 февраля 2010 г. Место проведения - Харьковский зоопарк«Никогда я не был так подавлен и потрясен людским жестокосердием, как среди веселой, хохочущей, рукоплещущей толпы, глазеющейна дрессированных животных.» Джек ЛондонЖивотные издавна используются человеком в развлечениях, для получения удовольствий. Сейчас во всем мире ширятся выступления защитников природы против использования животных как объектов развлечений. Экоэтическое воспитание подрастающего поколения одной из задач ставит формирование таких мировоззрения и морали, которые поднимут учащихся до осознания того, что развлечения не могут считаться веской причиной, чтобы разрушать у животных здоровье, забирать их жизнь, ограничивать права на свободу.Общие положенияОбластная детская конференция «Животные и развлечения» проводится Харьковским зоопарком, Харьковской областной организацией Партии Зеленых Украины, экологической группой «Печенеги», экологической общественной организацией «Экоцентр» в рамках Международной кампании Европейской Ассоциации Зоопарков и Аквариумов (ЕАЗА) «Охрана хищников Европы», государственной программы «Основні орієнтири виховання учнів 1-12 класів загальноосвітніх навчальних закладів України» и «Концепції екологічної освіти України» .1Цели и задачи конференции: Формирование научного мировоззрения, эмоционально-ценностного отношения к природе, обществу, человеку, духовным ценностям. Привлечение к рассмотрению экоэтических проблем, целостного представления о современной картине мира, роли и месте человека в природе.Формирование системы знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих гражданскую ответственность за состояние окружающей среды, как основы существования государства, готовности его улучшения путем принятия необходимых экологически грамотних решений на основе нового стиля мышления и жизни в единстве с природой.Формирование экологической культуры. Формирование критической оценки потребительско-утилитарного отношения к природе, которое приводит к разрушению природного равновесия, появлению экологического кризиса.Формирование умения противостоять проявлениям негативного отношения к природе доступными способами. Приобщение школьников к природоохранной научной деятельности.Развитие умственных способностей и личностных качеств, познавательных интересов, теоретического стиля мышления.Поддержка юных талантов и одаренностей для формирования будущей творческой и научной элиты, стимуляция творческого самосовершенствования детей и ученической молодежи.Привлечение к активному участию в практических природоохранных мероприятиях.Формирование чувства ответственности за состояние окружающей среды, осознание человека как части природы, убеждений о необходимости соблюдения природоохранного законодательства.Развитие системы интеллектуальных и практических умений и навыков, эмоциональных переживаний, связанных с изучением, оценкой и сохранением природы родного края.Изменение массового сознания в отношении индустрии развлечений с использованием негуманных, жестоких действий по отношению к животным. Воспитание нетерпимости к действиям, ведущим к причинению страданий животным, несоблюдению их прав как субъектов природы.Условия конкурса:К участию в конференции приглашаются учащиеся, воспитанники, коллективы школ и внешкольных учреждений города и области (в возрасте до 17 лет). Работы могут быть как индивидуальными, так и коллективными. Рекомендуется провести 1-й этап смотра/конкурса на местах и лучшие работы передать в указанные сроки в образовательный отдел зоопарка (здание администрации, 2-й этаж).^ 2 Требования к материалам для участия в конференции Оргкомитет конференции рассматривает все предоставленные материалы, отвечающие указанным ниже требованиям, и проводит конкурс по следующим направлениям: ^ Конкурс письменных творческих работпроводится по 3-м возрастным категориям: младшая – до 10 лет средняя – 11-14 лет старшая – 15-17 летПредлагаемые темы: Животные в цирке ДельфинарииСовременные зоопарки: принципы и направления развития Спортивная охотаБои животных Львы, крокодилы и другие экзотические животные в доме Использование животных фотографами Шоу. Могут ли развлечения с животными быть гуманными?Участники конкурса выбирают одну из перечисленных тем или предлагают свою, соответствующую теме, общим положениям, целям и задачам Конференции. Рекомендуется перед началом работы ознакомиться с Декларацией благосостояния (прав) животных (см. ниже, в этом же разделе, Приложение) и использовать её при осмыслении и написании работы.Допустимо частичное использование информации из Интернета и печатных источников. Кроме того, работы должны содержать собственные рассуждения, предложения и выводы (подчеркнуть в тексте). Источники официальной информации указать в конце работы.Требования к работам: - Соответствие теме Конференции - Биологическая грамотность - Хороший уровень, соответствующий возрасту - Самостоятельность - ОригинальностьРаботы должны быть отпечатаны или разборчиво написаны от руки. Объем печатного текста не более 4-х страниц. Титульный лист оформить, как указано в приложении №1.Срок сдачи творческих работ - до 23 января 2010 г.По итогам работы жюри авторы лучших работ будут представлять свои работы на конференции. Работы будут отмечены призами и дипломами.3ПриложениеПрава животныхИз кн. В.Борейко «Экологическая этика» (все рассматриваемые случаи относятся к животным, которые тесно общаются с человеком, в отличие от истинно диких) Свобода от голода и жажды Свобода от дискомфорта Свобода от боли, ранений или болезней Свобода выявления естественного поведения Свобода от страха и стресса2. Конкурс плакатов «Нет жестоким развлечениям!» проводится по 3-м возрастным категориям:младшая – до 10 летсредняя – 11-14 летстаршая – 15-17 летРаботы принимаются в любой технике и манере исполнения. Формат А2 или меньше. На этикетке, которая крепится в правом нижнем углу плаката, необходимо указать: название работы (девиз), фамилию и имя автора, адрес, контактный телефон, возраст, школу, класс (если внешкольное учреждение – название кружка) и ФИО руководителя.Требования к работам: - Соответствие теме Конференции - Биологическая грамотность - Хороший уровень, соответствующий возрасту - Самостоятельность - ОригинальностьРаботы будут представлены для просмотра посетителями на выставке в Харьковском зоопарке.По итогам работы жюри авторы лучших работ будут приглашены на конференцию и награждены призами и дипломами.Срок сдачи работ – до 23 января 2010 г. ^ 3. Конкурс рисунков «Неповторимые и свободные» проводится по 3-м возрастным категориям:младшая – до 10 летсредняя – 11-14 летстаршая – 15-17 летРаботы принимаются оформленными в паспорту в любой технике и манере исполнения. Формат А3. На этикетке, которая крепится на паспорту в правом нижнем углу, необходимо указать: название работы (девиз), фамилию и имя автора, адрес, контактный телефон, возраст, школу, класс (если внешкольное учреждение – название кружка) и ФИО руководителя.4Требования к работам: - Соответствие теме Конференции - Биологическая грамотность - Хороший уровень, соответствующий возрасту - Самостоятельность - ОригинальностьНа конкурс принимаются не более 7 работ от кружка (студии).Работы будут представлены для просмотра посетителями на выставке в Харьковском зоопарке.По итогам работы жюри авторы лучших работ будут приглашены на конференцию и награждены призами и дипломами.5 призовых работ в этой номинации будут посланы в Московский зоопарк на ХV1 Международный фестиваль «Экология. Творчество. Дети». По условиям Фестиваля эти работы не возвращаются.Срок сдачи работ – до 23 января 2010 г. ^ 4. Конкурс прикладного творчества «Животные – источник вдохновения» проводится по 3-м возрастным категориям: младшая – до 10 лет средняя – 11-14 лет старшая – 15-17 летРаботы принимаются в любой технике и манере исполнения. На этикетке к работе, которая крепится спереди, необходимо указать: название работы, фамилию и имя автора, адрес, контактный телефон, возраст, школу, класс (если внешкольное учреждение – название кружка) и ФИО руководителя.Требования к работам: - Соответствие теме Конференции - Биологическая грамотность - Хороший уровень, соответствующий возрасту - Самостоятельность - ОригинальностьНа конкурс принимаются не более 7 работ от кружка (студии).Работы будут представлены для просмотра посетителей на выставке в Харьковском зоопарке. Авторы лучших работ будут приглашены на конференцию и награждены призами и дипломами.5 призовых работ в этой номинации будут отправлены в Московский зоопарк на ХV1 Международный фестиваль «Экология. Творчество. Дети».* По условиям Фестиваля эти работы не возвращаются.Срок сдачи работ – до 23 января 2010 г. ____________________________________*В связи с трудностями зарубежной пересылки и достаточно высокой стоимостью необходимо придерживаться небольших размеров и веса.^ Освещение результатов Результаты Конференции будут освещены на сайте Харьковского зоопарка http://zoo.kharkov.ua 5 Оргкомитет конференции 1. Харьковский зоопарк Харьков – 22, ул. Сумская, 35, тел. 705-44-89 - зав. образовательным отделом Сапрыкина Тамара Юрьевна,705-44-90 – телефон секретаря зоопарка.^ 2. Партия Зеленых Украины тел. 717-07-15, 717-07-35Председатель Харьковской областной организации Антонов Андрей Леонидович^ 3. Экологическая группа «Печенеги» тел. (066) 387-46-81Председатель Шапаренко Сергей Александрович4. Харьковский областной Дворец детского и юношеского творчества тел. 701-07-19зав. отделом биологии Овелян Виктория Кероповна6^ Приложение № 1 Оформление титульного листа письменных творческих работ.Харьковский зоологический парк11-я детская областная творческая конференция по экологической этике«Животные и развлечения»________________________________________________________________________ / Название работы/Выполнил(а) Фамилия, имя, возрастшкола,(или другое дет. учреждение) класс, район домашний или контактный телефон конкурсанта, ФИО руководителя, домашний или контактный телефон руководителяХарьков - 20107 Приложение 2.Образец заявки на участие в конференцииЗаявкана участие в 11-й детской областной творческой конференции по экологической этике«Животные и развлечения»учащихся (воспитанников)__________________________ (полное название учреждения) _____________________________________________________________1. Номинация «^ Конкурс письменных творческих работ» № п/п Фамилия, имя автора Воз-раст Название работы Класс или название кружка ФИО руководителя (полностью) 1. 2. Директор учреждения /подпись/ /печать/ Заявкана участие в 11-й детской областной творческой конференции по экологической этике«Животные и развлечения»учащихся (воспитанников)__________________________ (полное название учреждения) _____________________________________________________________2. Номинация «^ Конкурс плакатов «Нет жестоким развлечениям!»» № п/п Фамилия, имя автора Воз-раст Название работы Класс или название кружка ФИО руководителя (полностью) 1. 2. Директор учреждения /подпись/ /печать/ 8Заявкана участие в 11-й детской областной творческой конференции по экологической этике«Животные и развлечения»учащихся (воспитанников)__________________________ (полное название учреждения) _____________________________________________________________3. Номинация «^ Конкурс рисунков «Неповторимые и свободные»» № п/п Фамилия, имя автора Воз-раст Название работы Класс или название кружка ФИО руководителя (полностью) 1. 2. Директор учреждения /подпись/ /печать/Заявкана участие в 11-й детской областной творческой конференции по экологической этике«Животные и развлечения»учащихся (воспитанников)__________________________ (полное название учреждения) _____________________________________________________________4. Номинация «^ Конкурс прикладного творчества «Животные – источник вдохновения»» № п/п Фамилия, имя автора Воз-раст Название работы Класс или название кружка ФИО руководителя (полностью) 1. 2. Директор учреждения /подпись/ /печать/ 9


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Возраст психологического развития как условие ответственности. Его критерии
Реферат Особенности средневекового Новгорода
Реферат Тоталитаризм и авторитаризм (Политико-правовой анализ)
Реферат Правовое государство основные характеристики
Реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом
Реферат Исследование тестовой методики: методика Кейрси
Реферат 75-летию со дня рождения
Реферат Адаптация отчетности предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика" к зарубежным стандартам учета и анализа
Реферат Macbeth And Oedipus Rex Essay Research Paper
Реферат Определение понятие задачи и функции логистики
Реферат Учёт движения поездов по железной дороге
Реферат Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации
Реферат Андалусия
Реферат Характеристика основ муниципального права
Реферат Социально-философские основания хайдеггеровской интерпретации рефлексии в философии Канта