Материалы предоставлены интернет - проектом www.diplomrus.ru® Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок ВВЕДЕНИЕ 41. Теоретические аспекты функционирования российского рынка ювелирных изделий. 71.1. Экономическая характеристика рынка и сущность стратегии развития рынка. 71.2. Нормативно-правовое обеспечение функционирования российского ювелирного рынка. 171.3. Общая характеристика состояния ювелирного рынка России 242. Анализ развития рынка золотых цепей и браслетов в России и факторов влияющих на него. 352.1. Анализ ресурсной базы рынка золотых цепей и браслетов. 352.2 Характеристика ВТО и перспективы развития российского рынка золотых цепей и браслетов после вступления в ВТО. 432.3. Потребительские предпочтения и их влияние на развитие ювелирного рынка России 552.4. Стратегические перспективы развития ювелирного рынка России. 623. Направления стратегического развития рынка золотых цепей и браслетов в целом и отдельных его составляющих. 733.1. Стратегии поведения производителей ювелирных украшений и цепевязальщиков. 733.2. Стратегия развития посредников и дилерских сетей на рынке золотых цепей и браслетов. 923.3. Экспансия в регионы как современная стратегия развития ювелирного рынка. 119ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 132